Постановление Администрации г. Сургута от 21 января 2022 г. N 439
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.09.2012 N 7186 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 24.08.2021 N 7477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 17.09.2012 N 7186 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" (с изменениями от 11.01.2013 N 78, 08.05.2013 N 3052, 23.09.2013 N 6804, 11.12.2013 N 8924, 24.06.2014 N 4216, 09.09.2014 N 6216, 23.12.2014 N 8732, 20.01.2015 N 204, 01.06.2015 N 3635, 12.11.2015 N 7884, 24.12.2015 N 9042, 08.04.2016 N 2652, 20.05.2016 N 3750, 30.08.2016 N 6543, 16.11.2016 N 8402, 20.12.2016 N 9245, 17.10.2017 N 8929, 12.03.2018 N 1594, 08.06.2018 N 4309, 18.06.2018 N 4539, 11.09.2018 N 6936, 03.12.2018 N 9250, 06.02.2019 N 793, 10.07.2020 N 4631, 11.12.2020 N 9269, 05.04.2021 N 2471, 27.09.2021 N 8469) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 1.2.3 пункта 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2.3. Уменьшение несанкционированных рубок зеленых насаждений, сохранение зеленого фонда в границах муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.2. Абзац первый подпункта 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3.4. Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города в части получения сведений, содержащихся в разрешении на производство земляных работ; в градостроительном плане земельного участка; в проекте планировки территории и проекте межевания территории; в решении органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое; об инвестиционных проектах".
1.3. После подпункта 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 дополнить подпунктом 2.3.4 1 следующего содержания:
"2.3.4 1. Управление инвестиций, развития предпринимательства и туризма Администрации города (далее - управление) в части получения сведений о планируемых и реализуемых инвестиционных проектах, в том числе с участием средств муниципального бюджета.
Информация об управлении размещена на официальном портале Администрации города".
1.4. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней с момента регистрации заявления в департаменте.
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, а также срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги".
1.5. Подпункт 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
оригинал и копия правоустанавливающих документов на земельный участок, в границах которого планируется снос зеленых насаждений (распоряжение о предоставлении земельного участка на праве постоянного бессрочного пользования, договор аренды земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, а также документы, выданные в случаях и по основаниям для использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, выписка, справка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним), оригинал или заверенная надлежащим образом копия соглашения о создании бесплатной парковки (парковочных мест), расположенных в границах "красных линий" автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- платежное поручение;
- сведения, содержащиеся в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
- сведения, содержащиеся в разрешении на строительство;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение);
- проект планировки территории и проект межевания территории;
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое;
- разрешение на производство земляных работ;
- сведения об инвестиционных проектах;
- сведения о планируемых и реализуемых инвестиционных проектах, в том числе с участием средств муниципального бюджета.
Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2, по собственной инициативе.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации".
1.6. Подпункт 2.10.4 пункта 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.10.4 В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая находится в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренной частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника филиала МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные базы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.7. Раздел 2 дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено".
1.8. После подпункта 3.1.1 раздела 3 дополнить подпунктом 3.1.1 1 следующего содержания:
"3.1.1 1. Формирование и направление межведомственных запросов".
1.9. После пункта 3.2 раздела 3 дополнить пунктом 3.2 1 следующего содержания:
"3.2 1. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.2 1.1. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов является специалист департамента.
3.2 1.2. Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
- формирование и направление межведомственных запросов в организации и учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в течение не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления;
- регистрация ответа на межведомственные запросы в течение не более одного рабочего дня после дня поступления ответа на межведомственный запрос.
Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
3.2 1.3. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
3.2 1.4. Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
3.2 1.5. Способ фиксации результата административной процедуры:
- ответственный за делопроизводство департамента документовед регистрирует ответ на межведомственный запрос в электронном документообороте при условии направления этих запросов через информационную систему персональных данных "система электронного документооборота "Дело";
- уполномоченное лицо департамента заверяет ответы на межведомственные запросы, поступившие в форме электронного документа.
3.2 1.6. Порядок передачи результата административной процедуры: зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления.
3.2 1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - шесть рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов".
1.10. Подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 изложить с следующей редакции:
"3.5.1. В соответствии с частями 50 и 51 статьи 8 Правил благоустройства территории города Сургута, утвержденных решением Думы города от 26.12.2017 N 206-VI ДГ "О Правилах благоустройства территории города Сургута", актом технического обследования зеленых насаждений, специалистом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений в установленном порядке согласно таблице 1 приложения 4.
В случае расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений для исчисления размера вреда, причиненного зеленым насаждениям, а также лесам вследствие нарушения лесного законодательства в результате вырубки деревьев, расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений подготавливается в соответствии с актом технического обследования зеленых насаждений, специалистом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений в установленном порядке согласно таблице 2 приложения 4".
1.11. Раздел 3 дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, а также варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения административным регламентом не предусмотрены".
1.12. Пункт 4.4 раздела 4 изложить с следующей редакции:
"4.4. Персональная ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации".
1.13. В приложении 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" после слов "Директор департамента (должность) подпись Ф.И.О." дополнить словами "Подготовил: (должность) подпись Ф.И.О.".
1.14. Приложение 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.15. Приложение 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений" дополнить абзацами следующего содержания:
"Восстановительная стоимость уменьшается на 90% в соответствии с частями 50, 51 статьи 8 Правил благоустройства территории города Сургута, утвержденных решением Думы города от 26.12.2017 N 206-V ДГ "О Правилах благоустройства территории города Сургута".
Восстановительная стоимость также применяется в целях исчисления ущерба размера вреда, причиненного зеленым насаждениям, а также лесам вследствие нарушения лесного законодательства".
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 27.05.2021.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности.
Глава города |
А.С. Филатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 21 января 2022 г. N 439 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.09.2012 N 7186 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений"
Вступает в силу с 30 января 2022 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 27 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 29 января 2022 г. N 3
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 ноября 2022 г. N 8643 настоящий документ признан утратившим силу с 13 ноября 2022 г.