Постановление Правительства Магаданской области от 28 января 2022 г. N 44-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2019 г. N 943-пп"
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2019 г. N 943-пп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Магаданской области" следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Магаданской области";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Магаданской области.";
в административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Магаданской области, утвержденном указанным постановлением:
- в наименовании слова "по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Магаданской области" заменить словами "по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) на территории Магаданской области";
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) (далее - государственная услуга).";
- в пункте 13 слова "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания" исключить;
- в пункте 19:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Датой выдачи (продления, переоформления) лицензии является дата внесения соответствующей записи в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.";
абзац третий признать утратившим силу;
- в пункте 21:
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
" - документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции");";
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"- документ, подтверждающий наличие у заявителя, являющегося бюджетным учреждением, в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции");";
абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"- документ, подтверждающий наличие у заявителя, являющегося бюджетным учреждением, в безвозмездном пользовании стационарного объекта общественного питания (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции");";
абзац двадцать пятый дополнить словами "(при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств)";
- в пункте 23:
в абзаце третьем слова "подпунктом "в" заменить словами "абзацем одиннадцатым";
в абзаце четвертом слова "винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения" заменить словами "российской винодельческой продукции защищенных наименований";
- подпункт 3 пункта 32 изложить в следующей редакции:
"3) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
- пункт 47 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой Правительством Магаданской области по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
- в подпункте 3 пункта 49 слова "внеплановых выездных и (или) документарных проверок" заменить словами "оценки соответствия заявителя обязательным требованиям";
- в подпункте 3 пункта 50 слова "внеплановых выездных и (или) документарных проверок" заменить словами "оценки соответствия заявителя обязательным требованиям";
- подпункт 1 пункта 69 изложить в следующей редакции:
"1) в налоговый орган о наличии у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей (в случае выдачи, продлении срока действия лицензии)";
- пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. В ходе осуществления экспертизы документов должностными лицами проводится оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям. Указанная оценка проводится посредством оценки сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и (или) документах, без выезда к заявителю (далее - оценка без выезда) и (или) при непосредственном выезде к заявителю (далее - выездная оценка).
Выездная оценка проводится в случае поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении (за исключением установленных случаев, когда проводится оценка без выезда) и прилагаемых к ним документов в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Выездная оценка проводится на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) лицензирующего органа о назначении выездной оценки.
Выездная оценка соответствия помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, обязательным требованиям и сведениям, указанным в заявлении и документах, проводится по местам нахождения помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
О проведении выездной оценки заявитель уведомляется не позднее чем за 24 часа до ее начала путем направления копии распоряжения о назначении выездной оценки по адресу электронной почты, указанному в реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Выездная оценка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на проведение выездной оценки, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, его уполномоченного представителя, с распоряжением руководителя (заместителя руководителя) лицензирующего органа о назначении выездной оценки, в котором также должны быть определены полномочия проводящих выездную оценку лиц, а также цели, задачи, основания проведения выездной оценки, виды и объем мероприятий по проведению выездной оценки, сроки и условия ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель заявителя обязаны предоставить должностным лицам лицензирующего органа, проводящим выездную оценку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной оценки, в случае, если указанные документы не представлены заявителем при направлении заявления в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", а также обеспечить доступ проводящих выездную оценку должностных лиц на территорию, в используемые заявителем при осуществлении (предполагаемом осуществлении) деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым заявителем оборудованию, подобным объектам.
Лицензирующим органом могут быть приняты решения о проведении выездной оценки посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видеофиксации, видео-конференц-связи.
В случае, если проведение выездной оценки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, повлекшими невозможность проведения выездной оценки, должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной оценки, составляет акт о невозможности проведения выездной оценки с указанием причин невозможности ее проведения.
По результатам проведения выездной оценки составляется Акт выездной оценки соответствия заявителя лицензионным и (или) обязательным требованиям (далее - акт выездной оценки) по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
Акт выездной оценки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, а также в случае отказа заявителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта выездной оценки, хранящемуся в деле территориального органа.
В случае проведения выездной оценки посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видеофиксации, видео-конференц-связи акт выездной оценки направляется в форме электронного документа руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя по адресу электронной почты, указанному в реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Заявитель, выездная оценка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте выездной оценки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта выездной оценки вправе представить в соответствующий лицензирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта выездной оценки в целом или его отдельных положений. При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов).
Срок проведения выездной оценки составляет не более чем двадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.
Оценка без выезда проводится в следующих случаях:
1) при рассмотрении заявления о досрочном прекращении лицензии;
2) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением наименования заявителя (без реорганизации заявителя);
3) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением места нахождения заявителя без изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности;
4) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адреса электронной почты заявителя, указанного в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адресообразующих элементов и (или) элементов планировочной структуры места осуществления лицензируемого вида деятельности без фактического изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности;
6) при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с исключением из государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции торгового объекта, объекта общественного питания, в котором осуществляет деятельность заявитель.
О проведении оценки без выезда заявитель уведомляется не позднее чем за 24 часа до ее начала путем направления соответствующего уведомления по адресу электронной почты, указанному в реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Срок проведения оценки без выезда составляет не более чем десять рабочих дней с даты начала ее проведения.
По результатам проведения оценки без выезда составляется Акт оценки соответствия заявителя лицензионным и (или) обязательным требованиям без выезда (далее - акт оценки без выезда) по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
- пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Срок проведения экспертизы документов зависит от срока проведения оценки соответствия заявителя обязательным требованиям и не может превышать срок, установленный для мероприятий по лицензированию.";
- в абзаце третьем пункта 77 слова "акта проверки юридического лица" заменить словами "акта оценки соответствия заявителя обязательным требованиям";
- в пункте 82:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"82. Должностное лицо не позднее 1 рабочего дня с даты изменения сведений о лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания представляет в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка соответствующие сведения о внесенных изменениях.";
абзац второй признать утратившим силу;
- пункт 83 признать утратившим силу;
- в пункте 84:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является внесение соответствующей записи в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.";
абзац шестой признать утратившим силу;
- наименование раздела IV "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента";
- дополнить приложением N 5 следующего содержания:
"Приложение N 5
к административному регламенту
Правительства Магаданской области
по предоставлению государственной услуги
по выдаче лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции
и розничную продажу алкогольной
продукции при оказании
услуг общественного питания
Правительство Магаданской области
Отдел лицензирования розничной продажи алкогольной продукции
ул. Пролетарская, д. 14, г. Магадан, 685000
тел. (8 4132) 64-47-90
e-mail: goverment@49gov.ru
_______________________ "______" _______ 202__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
часов минут
(время составления акта)
Акт N
выездной оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям
По адресу (адресам):
____________________________________________________________________
(место проведения оценки)
В связи с предоставлением государственной услуги:
____________________________________________________________________
(наименование государственной услуги, в рамках предоставления
которой проводилась оценка соответствия заявителя)
На основании:
____________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата),
предусматривающего проведение оценки)
была проведена оценка соответствия заявителя в отношении:
____________________________________________________________________
(указываются наименование организации,
индивидуальный номер налогоплательщика)
Дата и время проведения оценки соответствия заявителя:
"_____" ______ 20_____ г. с _____ ч. _____ мин. до ____ ч. ____ мин.
Общая продолжительность оценки соответствия заявителя:
____________________________________________________________________
(рабочих дней или часов)
Настоящий акт составлен:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего (-их) оценку)
С копией распоряжения о проведении оценки соответствия заявителя ознакомлен (ознакомлены):
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
(его представителя), подпись, дата, время)
В ходе оценки соответствия заявителя установлено следующее:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в результате чего выявлены нарушения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются нарушения лицензионным требованиям и (или)
обязательным требованиям (с указанием положений нормативных
правовых актов)
Прилагаемые к акту документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подпись уполномоченного должностного лица (должностных лиц), проводившего оценку соответствия заявителя:
____________________________________________________________________
С актом оценки соответствия ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (его представителя
с указанием реквизитов документов, подтверждающих полномочия)
"_____" ______ 20_____ г.
(подпись, печать (при наличии)
Пометка об отказе ознакомления с актом оценки соответствия заявителя:
____________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (должностных лиц)
проводившего оценку)".
";
- дополнить приложением N 6 следующего содержания:
"Приложение N 6
к административному регламенту
Правительства Магаданской области
по предоставлению государственной услуги
по выдаче лицензий на розничную продажу
алкогольной продукции и розничную продажу
алкогольной продукции при
оказании услуг общественного питания
Правительство Магаданской области
Отдел лицензирования розничной продажи алкогольной продукции
ул. Пролетарская, д. 14, г. Магадан, 685000
тел. (8 4132) 64-47-90
e-mail: goverment@49gov.ru
г. Магадан, ул. Пролетарская, 14 "______" _______ 202__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
часов 00 минут
(время составления акта)
Акт N
оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда
В связи с предоставлением государственной услуги:
____________________________________________________________________
(наименование государственной услуги, в рамках предоставления
которой проводилась оценка соответствия заявителя)
была проведена оценка соответствия заявителя в отношении:
____________________________________________________________________
(указываются наименование организации, индивидуальный
номер налогоплательщика)
Дата и время проведения оценки соответствия заявителя:
"_____" ______ 20_____ г. с _____ ч. _____ мин. до ____ ч. ____ мин.
Общая продолжительность оценки соответствия заявителя:
____________________________________________________________________
(рабочих дней или часов)
Настоящий акт составлен:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего (-их) оценку)
В ходе оценки соответствия заявителя установлено следующее:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в результате чего выявлены нарушения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются нарушения лицензионным требованиям и (или)
обязательным требованиям (с указанием положений нормативных
правовых актов)
Подпись уполномоченного должностного лица (должностных лиц), проводившего оценку соответствия заявителя без выезда:
_____________________________________
".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 28 января 2022 г. N 44-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 28 декабря 2019 г. N 943-пп"
Вступает в силу с 4 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 февраля 2022 г. N 4900202202030007
Постановлением Правительства Магаданской области от 29 декабря 2022 г. N 1106-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 31 декабря 2022 г.