В соответствии с решением Курского городского Собрания от 21.12.2021 N 202-6-РС "О бюджете города Курска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов", Законом Курской области N 115-ЗКО от 07.12.2021, постановляю:
1. Внести в Муниципальную программу, утвержденную постановлением Администрации города Курска от 15.10.2018 N 2384 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Курске на 2019 - 2024 годы" (в ред. от 06.02.2019 N 210, от 27.03.2019 N 553, от 30.05.2019 N 991, от 25.07.2019 N 1326, от 05.11.2019 N 2203, от 27.12.2019 N 2715, от 06.02.2020 N 218, от 04.03.2020 N 385 от 07.04.2020 N 644, от 15.07.2020 N 1323, от 28.08.2020 N 1584, от 30.10.2020 N 2003, от 13.11.2020 N 2103, от 28.01.2021 N 39, от 09.02.2021 N 77, от 17.05.2021 N 294, от 17.08.2021 N 488, от 18.11.2021 N 706) (далее - Программа) следующие изменения:
в паспорте Программы:
1.1. строку "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников" изложить в новой редакции:
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования Программы составляет 36 075 778,10 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Курска - 9 570 200,7 тыс. рублей; из областного бюджета - 24 149 242,9 тыс. рублей; из федерального бюджета - 2 110 766,9 тыс. рублей; за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 245 567,6 тыс. рублей; в том числе по годам: 2019 год - 5 466 860,7 тыс. рублей, в том числе; из бюджета города Курска - 1 642 224,8 тыс. рублей; из областного бюджета - 3 492 650,3 тыс. рублей; из федерального бюджета - 294 900,0 тыс. рублей; за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 37 085,6 тыс. рублей; 2020 год - 5 328 753,7 тыс. рублей, в том числе: из бюджета города Курска - 1 510 403,8 тыс. рублей; из областного бюджета - 3 523 534,3 тыс. рублей; из федерального бюджета - 257 730,0 тыс. рублей; за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 37 085,6 тыс. рублей; 2021 год - 6 763 352,8 тыс. рублей, в том числе: из бюджета города Курска - 1 805 774,9 тыс. рублей; из областного бюджета - 4 517 685,2 тыс. рублей; из федерального бюджета - 401 586,8 тыс. рублей; за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 38 305,9 тыс. рублей; 2022 год - 6 744 577,1 тыс. рублей, в том числе: из бюджета города Курска - 1 744 609,6 тыс. рублей; из областного бюджета - 4 578 379,4 тыс. рублей; из федерального бюджета - 377 224,6 тыс. рублей; за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 44 363,5 тыс. рублей; 2023 год - 5 616 726,2 тыс. рублей, в том числе: из бюджета города Курска - 1 189 616,6 тыс. рублей; из областного бюджета - 4 017 639,3 тыс. рублей; из федерального бюджета - 365 106,8 тыс. рублей; за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 44 363,5 тыс. рублей; 2024 год - 6 155 507,6 тыс. рублей, в том числе: из бюджета города Курска - 1 677 571,0 тыс. рублей; из областного бюджета - 4 019 354,4 тыс. рублей из федерального бюджета - 414 218,7 тыс. рублей; за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 44 363,5 тыс. рублей. |
1.2. строку "Ожидаемые результаты Программы" изложить в новой редакции:
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Ожидаются следующие результаты реализации Программы: повышение доступности дошкольного образования, удовлетворенности населения качеством общего и дополнительного образования; сохранение системы муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений; обеспечение пожарной, антитеррористической и санитарно-эпидемиологической безопасности; повышение уровня доступности качественного образования для детей-инвалидов; повышение возможности для учащихся 10 - 11-х классов в выборе профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы; обеспечение учащимся и их родителям (законным представителям) 100% доступности к полной и объективной информации об образовательных учреждениях, содержании и качестве их программ (услуг); повышение педагогического творчества педагогов дополнительного образования; создание условий педагогическим работникам и руководящему составу для повышения квалификации и переподготовки; повышение уровня квалификации преподавательских кадров и престижа педагогической профессии; повышение качества питания детей путем выявления эффективных систем организации школьного питания; улучшение технического состояния зданий и систем жизнеобеспечения муниципальных образовательных учреждений; обеспечение величины среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников: педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений на уровне средней заработной платы в Курской области; педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на уровне средней заработной платы в сфере общего образования в Курской области; педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования на уровне средней заработной платы учителей общеобразовательных учреждениях Курской области. Эффективность реализации Программы оценивается, исходя из уровня достижения следующих целевых показателей Программы к 2024 году: увеличение доли общеобразовательных организаций в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций с 44% до 46,8%; сохранение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста на уровне 100%; увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций с 20,5% до 24,7%; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста с 90% до 100%; сохранение доли организаций дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве организаций дополнительного образования на уровне 37,5%; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста с 75% до 80%; увеличение доли численности обучающихся в одну смену с 82% до 100%; увеличение доли обучающихся 10-х - 11-х классов по программам профильного обучения в общем количестве учащихся 10-х - 11-х классов с 66% до 100%; увеличение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования в общем количестве учащихся в общеобразовательных организациях с 86% до 100%; сохранение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования в общем количестве воспитанников дошкольных образовательных организаций на уровне 100%; количество воспитанников, обучающихся в бюджетных дошкольных организациях и общеобразовательных организациях, имеющих дошкольные отделения, 21000 чел.; количество воспитанников, обучающихся в казенных дошкольных образовательных организациях, 390 чел.; увеличение количества, обучающих в бюджетных общеобразовательных организациях с 44766 чел. до 52133 чел.; обеспечение 100% охвата обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание увеличение количества учащихся, обучающихся в казенных общеобразовательных организациях с 409 чел. до 410 чел.; увеличение количества, обучающихся в ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" с 218 чел. до 220 чел.; обеспечение предоставления услуг в сфере дополнительного образования в муниципальных бюджетных организациях дополнительного образования в рамках муниципальных заданий организаций 15500 чел.; увеличение количества воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе дошкольных образовательных организациях с 937 чел. до 2033 чел.; увеличение количества учащихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в общеобразовательных организациях с 2112 чел. до 4000 чел.; количество обучающихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в организациях дополнительного образования 1132 чел.; увеличение количества обучающихся по городским воспитательным программам с 9200 чел. до 10700 чел.; увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях для занятий физической культурой и спортом с 31 ед. до 49 ед.; увеличение количества учащихся, получающих стипендии Главы города Курска и единовременное денежное вознаграждение с 90 чел. до 112 чел.; сохранение доли обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского", на уровне 55%; количество руководителей, педагогических работников, учителей образовательных организаций, прошедших переподготовку - 43 чел.; количество педагогических работников, получающих ежегодную муниципальную премию "Признание" - 114 чел., количество педагогических работников, получающих премию "Педагогический дебют" - 18 чел.; количество консультационных пунктов в детских садах - 9 ед.; сохранение доли образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций на уровне 100%; сохранение доли образовательных организаций, осуществляющих техническое обслуживание средств охраны объект в общей численности образовательных организаций на уровне 100%; сокращение доли зданий муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, с 5,2 до 2,1%; увеличение количества общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды, утверждаемую Министерством просвещения Российской Федерации, с 0 ед. до 61 ед.; увеличение количества созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" в отчетном финансовом году с 0 до 1; увеличение количества созданных детских технопарков "Кванториум" в отчетном финансовом году с 0 до 1; увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в рамках системы персонифицированного финансирования с 23% до 25%; увеличение доли детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) с 98% до 100%; увеличение доли детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) с 98% до 100%, создание 6060 новых ученико/мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, улучшение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями образования с 86,22 баллов до 89,2 баллов, сохранение доли образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций, на уровне 100%. |
1.3. раздел IV. Финансовое обеспечение Программы изложить в новой редакции:
"IV. Финансовое обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 36 075 778,1 тыс. руб., в том числе:
из бюджета города Курска - 9 570 200,7 тыс. рублей;
из областного бюджета - 24 149 242,9 тыс. рублей;
из федерального бюджета - 2 110 766,9 тыс. рублей;
за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 245 567,6 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2019 год - 5 466 860,7 тыс. рублей, в том числе;
из бюджета города Курска - 1 642 224,8 тыс. рублей;
из областного бюджета - 3 492 650,3 тыс. рублей;
из федерального бюджета - 294 900,0 тыс. рублей;
за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 37 085,6 тыс. рублей;
2020 год - 5 328 753,7 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета города Курска - 1 510 403,8 тыс. рублей;
из областного бюджета - 3 523 534,3 тыс. рублей;
из федерального бюджета - 257 730,0 тыс. рублей;
за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 37 085,6 тыс. рублей;
2021 год - 6 763 352,8 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета города Курска - 1 805 774,9 тыс. рублей;
из областного бюджета - 4 517 685,2 тыс. рублей;
из федерального бюджета - 401 586,8 тыс. рублей;
за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 38 305,9 тыс. рублей;
2022 год - 6 744 577,1 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета города Курска - 1 744 609,6 тыс. рублей;
из областного бюджета - 4 578 379,4 тыс. рублей;
из федерального бюджета - 377 224,6 тыс. рублей;
за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 44 363,5 тыс. рублей;
2023 год - 5 616 726,2 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета города Курска - 1 189 616,6 тыс. рублей;
из областного бюджета - 4 017 639,3 тыс. рублей;
из федерального бюджета - 365 106,8 тыс. рублей;
за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 44 363,5 тыс. рублей;
2024 год - 6 155 507,6 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета города Курска - 1 677 571,0 тыс. рублей;
из областного бюджета - 4 019 354,4 тыс. рублей
из федерального бюджета - 414 218,7 тыс. рублей;
за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности - 44 363,5 тыс. рублей".
1.4. В Раздел V. "Механизм реализации программы, мониторинг и контроль за ходом ее реализации" дополнить абзацем следующего содержания "Методика расчета целевых показателей Программы утверждается соответствующими нормативными правовыми актами заказчика Программы".
1.5. Раздел VI. "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в новой редакции:
"VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы будут положительно сказываться на показателях социально-экономического развития города, так как программные мероприятия направлены на повышение доступности дошкольного образования, удовлетворенности населения качеством общего и дополнительного образования, сохранение системы функционирования и обеспечение дальнейшего развития муниципальных бюджетных и казенных образовательных организаций, создание условий по обеспечению пожарной, антитеррористической и санитарно-эпидемиологической безопасности образовательных учреждений.
Ожидаются следующие результаты реализации Программы:
повышение доступности дошкольного образования, удовлетворенности населения качеством общего и дополнительного образования; сохранение системы муниципальных бюджетных и казенных образовательных организаций; обеспечение пожарной, антитеррористической и санитарно-эпидемиологической безопасности;
повышение уровня доступности качественного образования для детей-инвалидов;
повышение возможности для учащихся 10 - 11-х классов в выборе профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы;
обеспечение учащимся и их родителям (законным представителям) 100% доступности к полной и объективной информации об образовательных организациях, содержании и качестве их программ (услуг);
повышение педагогического творчества педагогов дополнительного образования;
создание условий педагогическим работникам и руководящему составу для повышения квалификации и переподготовки;
повышение уровня квалификации преподавательских кадров и престижа педагогической профессии;
повышение качества питания детей путем выявления эффективных систем организации школьного питания;
улучшение технического состояния зданий и систем жизнеобеспечения муниципальных образовательных организаций;
обеспечение величины среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников:
педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций на уровне средней заработной платы в Курской области;
педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций на уровне средней заработной платы в сфере общего образования в Курской области;
педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования на уровне средней заработной платы учителей в общеобразовательных учреждениях Курской области.
Эффективность реализации Программы оценивается, исходя из уровня достижения следующих целевых показателей Программы к 2024 году:
увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций с 44% до 46,8%;
сохранение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста на уровне 100%;
увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций с 20,5% до 24,7%;
увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста с 90% до 100%;
сохранение доли организаций дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве организаций дополнительного образования на уровне 37,5%;
увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста с 75% до 80%;
увеличение доли численности обучающихся в одну смену с 82% до 100%;
увеличение доли обучающихся 10-х - 11-х классов по программам профильного обучения в общем количестве учащихся 10-х - 11-х классов с 66% до 100%;
увеличение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования в общем количестве учащихся в общеобразовательных организациях с 86% до 100%;
сохранение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования в общем количестве воспитанников в дошкольных образовательных организациях на уровне 100%;
количество воспитанников, обучающихся в бюджетных дошкольных организациях и общеобразовательных организациях, имеющих дошкольные отделения, с 21000 чел.;
количество воспитанников, обучающихся в казенных дошкольных образовательных организациях, на уровне 390 чел.;
увеличение количества, обучающихся в бюджетных общеобразовательных организациях с 44766 чел. до 52133 чел.;
обеспечение количества обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание;
увеличение количества учащихся, обучающихся в казенных общеобразовательных организациях с 409 чел. до 410 чел.;
увеличение количества, обучающихся в ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" с 218 чел. до 220 чел.;
обеспечение предоставления услуг в сфере дополнительного образования в муниципальных бюджетных организациях дополнительного образования в рамках муниципальных заданий организаций 15500 чел.;
увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в рамках системы персонифицированного финансирования с 23% до 25%;
увеличение количества воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в дошкольных образовательных организациях, с 937 чел. до 2033 чел.;
увеличение количества учащихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в общеобразовательных организациях с 2112 чел. до 4000 чел.;
количество обучающихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в организациях дополнительного образования 1132 чел.;
обеспечение 100% охвата обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание
увеличение количества обучающихся по городским воспитательным программам с 9200 чел. до 10700 чел.;
увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях для занятий физической культурой и спортом с 31 ед. до 49 ед.;
увеличение количества учащихся, получающих стипендии Главы города Курска и единовременное денежное вознаграждение с 90 чел. до 112 чел.;
сохранение доли обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского", на уровне 55%;
количество руководителей, педагогических работников, учителей образовательных организаций, прошедших переподготовку - 43 чел.;
количество педагогических работников, получающих ежегодную муниципальную премию "Признание" - 114 чел.,
количество педагогических работников, получающих премию "Педагогический дебют" - 18 чел.;
количество консультационных пунктов в детских садах - 9 ед.;
сохранение доли образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций на уровне 100%;
сохранение доли образовательных организаций, осуществляющих техническое обслуживание средств охраны объектов в общей численности образовательных организаций на уровне 100%;
сокращение доли зданий муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, с 5,2 до 2,1%;
увеличение количества общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды, утверждаемую Министерством просвещения Российской Федерации, с 0 ед. до 61 ед.;
увеличение количества созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" в отчетном финансовом году с 0 до 1;
увеличение количества созданных детских технопарков "Кванториум" в отчетном финансовом году с 0 до 1;
увеличение доли детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2-х месяцев до 3-х лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) с 98% до 100%;
увеличение доли детей в возрасте от 1.5 лет до 3-х лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3-х лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) с 98% до 100%;
создание 6060 новых ученико/мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей;
улучшение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями образования с 86,22 баллов до 89,2 баллов;
сохранение доли образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций, на уровне 100%.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) заказчиком программы проводится оценка эффективности реализации Программы в соответствии с Методикой (приложение 4).
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) заказчик направляет годовой отчет о реализации Программы и результаты оценки эффективности реализации Программы (по установленным формам), согласованные с курирующим заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономического развития Администрации города Курска, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
В случае признания реализации Программы со средним или низким уровнем эффективности заместителем главы Администрации города Курска, курирующим вопросы, предлагаемые к решению Программой, подготавливаются предложения о принятии мер, направленных на повышение эффективности реализации Программы, либо о досрочном прекращении реализации Программы в установленном порядке".
2. Приложение 1 "Перечень мероприятий муниципальной программы "Развитие образования в городе Курске на 2019 - 2024 годы" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Приложение 2 "Финансовое обеспечение муниципальной программы "Развитие образования в городе Курске на 2019 - 2024 годы" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Приложение 3 "Целевые показатели муниципальной программы "Развитие образования в городе Курске на 2019 - 2024 годы" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
5. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".
6. Управлению делами Администрации города Курска (Кабан А.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Гребенкина В.В.
8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы города Курска |
Н. Цыбин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 1 февраля 2022 г. N 54 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15.10.2018 N 2384"
Вступает в силу с 3 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 3 февраля 2022 г. N 10