Постановление Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" Республики Адыгея от 7 декабря 2021 г. N 646
"О внесении изменений в некоторые постановления Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних, утвержденных Постановлениями Администрации от 04.02.2019 г. N 31, от 30.03.2021 г. N 231"
В целях приведения Административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования "Кошехабльский район" муниципальных услуг в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних, утвержденных Постановлениями Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" от 04.02.2019 г. N 31, от 30.03.2021 г. N 231 в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом постановляю:
1. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальной услуги "Оформление опеки и попечительства над несовершеннолетними", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" от 04.02.2019 г. N 31 "Об утверждении Административных регламентов Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальных услуг в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних (приложение N 1 "Оформление опеки и попечительства над несовершеннолетними" (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" от 29.12.2020 N 485), следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. "Гражданин, выразивший желание стать опекуном, за исключением граждан, указанных в подпункте 2.6.1.1. настоящего Регламента, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:
а) заявление о назначении опекуном, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения);
в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
г) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
д) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
е) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии);
ж) автобиография.
2.6.1.1. Родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних подопечных, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном (далее - близкие родственники, выразившие желание стать опекунами), представляют в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:
а) заявление о назначении опекуном, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
б) документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным;
в) копия свидетельства о браке (если близкий родственник, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).
2.6.1.2. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Документы, предусмотренные подпунктом "б" п.п. 2.6.1. настоящего Регламента, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "д" п.п. 2.6.1. и подпунктом "в" п.п. 2.6.2. настоящего Регламента, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
2.6.1.3. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2. Наименование и Раздел 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.1. Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
а) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
б) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;
в) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;
г) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером;
д) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия.
Межведомственный запрос не направляется в случае, если орган опеки и попечительства располагает указанными сведениями.
2.7.2. Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном, в орган опеки и попечительства заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок подготовки и направления ответа на запрос органа опеки и попечительства не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.
2.7.3. Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), вправе по своему усмотрению представить в Управление образования документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций".
1.3. Пункт 3.2. Регламента дополнить подпунктом следующего содержания: "В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приёма посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Департаменте, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).".
2. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем)", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" от 04.02.2019 г. N 31 "Об утверждении Административных регламентов Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальных услуг в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних" (приложение N 2) следующие изменения:
2.1. Подраздел 2.3. Изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является получение Заявителем заключения о возможности быть опекуном (попечителем), которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего стать опекуном (попечителем), либо заключение о невозможности Заявителя быть опекуном (попечителем) с указанием причин отказа.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяется уполномоченными должностными лицами органа опеки и попечительства.
Для получения результата предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в орган опеки и попечительства.
2.3.3. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
заключение о возможности граждан быть опекунами (попечителями) в отношении несовершеннолетних либо заключение о невозможности граждан быть опекунами (попечителями) в отношении несовершеннолетних в форме электронного документа, подписанное должностным лицом органа опеки и попечительства, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
заключение о возможности граждан быть опекунами (попечителями) в отношении несовершеннолетних либо заключение о невозможности граждан быть опекунами (попечителями) в отношении несовершеннолетних на бумажном носителе, подтверждающее содержание электронного документа, направленного органом опеки и попечительства в МФЦ;
заключение о возможности граждан быть опекунами (попечителями) в отношении несовершеннолетних либо заключение о невозможности граждан быть опекунами (попечителями) в отношении несовершеннолетних на бумажном носителе".
2.2. Подраздел 2.6. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается в орган опеки и попечительства по месту жительства или МФЦ, по экстерриториальному принципу, и предоставляет следующие документы:
заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденное приказом Министерства просвещения Российской Федерации России от 10 января 2019 г. N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (далее - приказ Минпросвещения России N 4) (далее - заявление);
краткую автобиографию гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);
справку с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справку с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица (документ действителен в течение года со дня выдачи);
заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;
копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном или попечителем, состоит в браке);
копию свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей). Форма указанного свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - копия свидетельства о прохождении подготовки);
письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью.".
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, за исключением шестого и седьмого абзацев, предоставляются заявителем с предъявлением оригиналов документов.
В случае если заявителем не были представлены копии документов, предусмотренные шестым и седьмым абзацами пункта 2.6.1 Регламента, должностные лица органа опеки и попечительства или специалисты МФЦ изготавливают их копии самостоятельно (при наличии представленных заявителем оригиналов этих документов).
2.6.3. В случае личного обращения в орган опеки и попечительства заявитель должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.6.4. Заявление и документы могут быть направлены в орган опеки и попечительства по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), в том числе с использованием Регионального портала, либо через МФЦ.
Направление заявлений и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае направляемые копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Заявитель вправе по своей инициативе самостоятельно представить в органы опеки и попечительства иные документы, в том числе свидетельствующие о наличии у него необходимых знаний и навыков в воспитании детей.
2.6.5. В случае личного обращения Заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
2.6.6. Копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.6.7. Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и подлинность документов, предоставленных в Управление.
2.6.8. В случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, Заявителю во время приема сообщается о том, что такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном законом.
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, предоставляя сведения о себе, дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ.
2.6.9. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Подраздел 2.7. регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем (предоставляются территориальными органами МВД России, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и иными организациями, обладающими соответствующей информацией);
сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в абзацах седьмом и восьмом подраздела 1.2 Регламента (предоставляются территориальными органами МВД России);
сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты) (предоставляются территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение из бюджетов всех уровней).
2.7.2. В целях получения сведений о личности предполагаемого опекуна или попечителя, в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" орган опеки и попечительства вправе запрашивать информацию о нем в органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, медицинских и иных организациях. Орган опеки и попечительства вправе требовать предоставления только той информации о гражданине, которая позволит установить его способность исполнять обязанности опекуна или попечителя.
2.7.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.4. Предоставление документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, осуществляется по межведомственному запросу органа опеки и попечительства в рамках межведомственного взаимодействия.".
3. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности быть усыновителем", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" от 04.02.2019 г. N 31 "Об утверждении Административных регламентов Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальных услуг в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних" (приложение N 3) следующие изменения:
3.1. Подраздел 2.6. Регламента дополнить подпунктом следующего содержания: "В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
4. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о правовом статусе детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" от 04.02.2019 г. N 31 "Об утверждении Административных регламентов Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальных услуг в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних" (приложение N 4) следующие изменения:
4.1. Подраздел 1.2. "Круг заявителей" дополнить абзацем следующего содержания: "От имени заявителей могут выступать представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени".
4.2. Подраздел 2.6 Регламента дополнить подпунктом следующего содержания: "Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности), проверяет наличие расписки;".
5. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" от 04.02.2019 г. N 31 "Об утверждении Административных регламентов Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальных услуг в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних (приложение N 6) следующие изменения:
5.1. Дополнить пункт 1.3 подпунктом 1.3.5 следующего содержания: "В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
5.2. Подпункт 2.6.4. дополнить абзацем следующего содержания: "Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности), проверяет наличие расписки;".
5.3. Подпункт 3.2.1 дополнить абзацем следующего содержания: "За получением подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).".
6. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему (им) лицу (лицам) достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" от 04.02.2019 г. N 31 "Об утверждении Административных регламентов Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальных услуг в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних (приложение N 7) следующие изменения:
6.1. Подраздел 1.2. "Круг заявителей" изложить в следующей редакции:
"Получатели муниципальной услуги (далее - заявители) несовершеннолетние граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "Кошехабльский район", достигшие возраста шестнадцати лет, но не достигшие брачного возраста - восемнадцати лет, желающие вступить в брак и имеющие в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации уважительные причины для вступления в брак.
Муниципальная услуга предоставляется при одновременном личном обращении заявителя, его законных представителей, а также лица, желающего вступить в брак с несовершеннолетним гражданином".
6.2. Подраздел 2.6 Регламента дополнить подпунктом следующего содержания: "Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя либо устанавливает личность заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности), проверяет наличие расписки;".
7. Разделы III Административных регламентов, указанных в пунктах 1-6, а также раздел III Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача предварительного разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным", утвержденного Постановлением администрации МО "Кошехабльский район" от 30.03.2021 г. N 231 дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.".
8. Правовому управлению администрации муниципального образования "Кошехабльский район" (Остапенко Н.В.) обеспечить внесение изменений и дополнений, указанных в пунктах 1-7 в Административные регламенты на официальном сайте администрации в сети Интернет.
9. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
10. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника управления образования администрации муниципального образования "Кошехабльский район" (Берзегова А.Х.).
Глава администрации МО |
З. А. Хамирзов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации муниципального образования "Кошехабльский район" Республики Адыгея от 7 декабря 2021 г. N 646 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних, утвержденных Постановлениями Администрации от 04.02.2019 г. N 31, от 30.03.2021 г. N 231"
Вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" (http://www.admin-koshehabl.ru)