Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава IX. Порядок рассмотрения обращений в адрес Контрольно-счетной палаты. порядок обжалования действий (бездействия) Контрольно-счетной палаты
45. Рассмотрение обращений граждан в Контрольно-счетной палате осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Челябинской области "О рассмотрении обращений граждан".
46. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, направлении запроса Контрольно-счетной палатой о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) председатель Контрольно-счетной палаты, иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения.
При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты обращения председатель Контрольно-счетной палаты может рассмотреть обращение непосредственно либо направить обращение заместителю председателя, аудитору (аудиторам) или иному лицу аппарата Контрольно-счетной палаты для рассмотрения и подготовки ответа.
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны наименование Контрольно-счетной палаты, а также полное наименование юридического лица, сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть обращения, поставлена подпись руководителя проверяемой организации и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
решение, действие (бездействие) Контрольно-счетной палаты, должностного лица Контрольно-счетной палаты, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
47. Анонимные обращения (без подписи должностного лица и указания полного наименования юридического лица), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие оскорбительные выражения, а также дубликатные (второй и последующие тексты одного обращения, направленные организацией в различные государственные органы или повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) Контрольно-счетная палата вправе оставить без ответа по существу поставленных в обращении вопросов и сообщить должностному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
48. В Контрольно-счетной палате не рассматриваются по существу обращения организаций по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов Челябинской области, органов местного самоуправления Челябинской области, по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций. О данном решении уведомляется направивший обращение.
49. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с вышеуказанными причинами.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обратившийся вправе вновь направить обращение в Контрольно-счетную палату.
Если в письменном обращении не указана фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
50. Заместитель председателя, аудитор (аудиторы) или иное лицо аппарата Контрольно-счетной палаты, получившее поручение председателя Контрольно-счетной палаты, обеспечивает предварительное рассмотрение обращения и в течение 10 календарных дней передает председателю Контрольно-счетной палаты один из следующих вариантов ответов:
1) учесть обращение при проведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия (с обязательным указанием его наименования и сроков проведения);
2) направить обращение в иные государственные органы в соответствии с их компетенцией;
3) оставить обращение без ответа.
51. При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты обращения в период проведения контрольного мероприятия руководитель рабочей группы в день поступления обращения направляет (передает) его руководителю контрольного мероприятия.
52. По результатам рассмотрения обращения председателем Контрольно-счетной палаты принимается решение об удовлетворении обращения либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившейся организации.
53. Обратившиеся организации могут также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии), нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики работниками Контрольно-счетной палаты:
по номерам телефонов Контрольно-счетной палаты - 263-50-02; 265-87-50;
по электронной почте Контрольно-счетной палаты - е-mail: info@ksp74.ru
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы проверяемых органов и организаций ;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования обратившегося, о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.