Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудиторов, работников аппарата Контрольно-счетной палаты
9. Председатель, заместитель председателя, аудиторы, начальники инспекций, начальники отделов, заместители начальников отделов, главные инспекторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
10. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты определяются Законом Челябинской области "О Контрольно-счетной палате Челябинской области".
Председатель Контрольно-счетной палаты является председателем Коллегии Контрольно-счетной палаты по должности.
Председатель Контрольно-счетной палаты издает по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты приказы и распоряжения.
11. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) исполняет функции председателя Контрольно-счетной палаты в период его отсутствия;
2) по поручению председателя Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную палату в государственных органах Челябинской области и органах местного самоуправления Челябинской области;
3) осуществляет общую координацию работы по:
- формированию годовых и текущих (квартальных) планов работы Контрольно-счетной палаты;
- подготовке отчета о работе Контрольно-счетной палаты за соответствующий год и других отчетных материалов Контрольно-счетной палаты;
- организации заседаний Коллегии Контрольно-счетной палаты;
- подготовке заключений Контрольно-счетной палаты на проекты законов Челябинской области об областном бюджете и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области, об их исполнении; по результатам внешних проверок годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- деятельности комиссий, созданных в Контрольно-счетной палате;
- взаимодействию с государственными органами Челябинской области и субъектов Российской Федерации, с которыми Контрольно-счетной палатой заключены соглашения о сотрудничестве;
- методическому и правовому обеспечению Контрольно-счетной палаты и органов муниципального финансового контроля Челябинской области;
- организации повышения квалификации аудиторов и работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
- противодействию коррупции, а также контроль за выполнением плана мероприятий Контрольно-счетной палаты по противодействии коррупции;
- организации и контролю подготовки информации о ходе исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области; (в ред. распоряжения от 07.03.2019 N ЮО-19/018-р);
4) вносит предложения председателю Контрольно-счетной палаты по структуре и штатному расписанию;
5) готовит и вносит председателю Контрольно-счетной палаты предложения по кадровым вопросам: о приеме на работу и об увольнении работников аппарата Контрольно-счетной палаты; об установлении работникам аппарата Контрольно-счетной палаты окладов, надбавок, иных выплат; о применении к работникам Контрольно-счетной палаты мер морального и материального стимулирования, о наложении дисциплинарных взысканий;
6) взаимодействует с соответствующими подразделениями Законодательного Собрания Челябинской области, Правительства Челябинской области, органами исполнительной власти Челябинской области, правоохранительными органами, органами прокуратуры и другими органами государственной власти Челябинской области, субъектов Российской Федерации, организациями;
7) рассматривает и визирует договоры и другие гражданско-правовые документы для дальнейшего их рассмотрения, подписания председателем Контрольно-счетной палаты; во исполнение своих должностных обязанностей подписывает договоры и другие гражданско-правовые документы и дает поручения в пределах компетенции;
8) рассматривает и визирует другие документы Контрольно-счетной палаты, подписывает заключения на них;
9) вносит предложение о внесении Контрольно-счетной палатой в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Челябинской области проекта закона Челябинской области или проекта постановления Законодательного Собрания Челябинской области;
10) осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности аппарата Контрольно-счетной палаты;
11) возглавляет направление деятельности по проведению контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий в сфере аудита закупок, а также по поручениям Законодательного Собрания Челябинской области, предложениям и запросам Губернатора Челябинской области и несет ответственность за достоверность их результатов;
12) осуществляет иные функции, предусмотренные срочным служебным контрактом;
13) выполняет иные поручения председателя Контрольно-счетной палаты.
12. Аудитор Контрольно-счетной палаты:
1) руководит в соответствии с содержанием возглавляемого им направления деятельности и на основании годовых планов работы Контрольно-счетной палаты проведением контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) самостоятельно решает вопросы организации работы возглавляемого им направления деятельности;
3) готовит предложения по поощрению или наказанию, перемещению, увольнению, аттестации и обучению, по командированию работников;
4) осуществляет профилактику и противодействие коррупции в пределах предоставленных полномочий;
5) представляет отчет о проделанной работе по выполнению годового и текущих (квартальных) планов работы Контрольно-счетной палаты.
Аудитор Контрольно-счетной палаты несет ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с действующим законодательством.
Распределение обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты, направления деятельности, возглавляемые ими, утверждаются распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
13. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из штатных работников, - начальников инспекций, отделов, заместителей начальников отделов, главных инспекторов, инспекторов и других специалистов.
Служебная (трудовая) деятельность штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляется на основании должностных регламентов и положений о структурных подразделениях, в которых они работают, с учетом действия трудового законодательства, Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Челябинской области "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области", Закона Челябинской области "О противодействии коррупции в Челябинской области", Закона Челябинской области "О Контрольно-счетной палате Челябинской области", настоящего Административного регламента, годовых и текущих (квартальных) планов работ Контрольно-счетной палаты, поручений, приказов и распоряжений председателя Контрольно-счетной палаты, поручений заместителя председателя Контрольно-счетной палаты а также заданий тех должностных лиц, которые непосредственно руководят данным структурным подразделением.
Контрольно-счетной палатой осуществляется повышение квалификации штатных работников Контрольно-счетной палаты не реже, чем раз в три года.
Начальник инспекции, начальник отдела, заместитель начальника отдела, главные инспекторы, инспекторы Контрольно-счетной палаты осуществляют меры по профилактике и противодействию коррупции в пределах предоставленных полномочий.
Начальник инспекции, отдела, заместитель начальника отдела, главные инспекторы, инспекторы Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность за принятые ими решения в рамках предоставленных им полномочий.
14. Должностные лица Контрольно-счетной палаты (пункт 9 настоящего Административного регламента) при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения по предъявлению служебных удостоверений Контрольно-счетной палаты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, а также в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.