Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава X. Законопроектная деятельность Контрольно-счетной палаты
54. Контрольно-счетной палатой разрабатываются проекты законов Челябинской области и проекты постановлений Законодательного Собрания Челябинской области (далее - проекты нормативных правовых актов) во исполнение планов законопроектных работ Законодательного Собрания Челябинской области, а также по собственной инициативе.
55. Предложения о разработке проектов нормативных правовых актов для включения в проект плана законопроектных работ Законодательного Собрания Челябинской области представляются заместителем председателя, аудиторами, начальниками отделов Контрольно-счетной палаты председателю Контрольно-счетной палаты. Указанные предложения должны содержать:
1) основание разработки проекта нормативного правового акта, его рабочее наименование и концепцию;
2) текст проекта нормативного правового акта.
Проекты нормативных правовых актов подготавливаются соответствующим структурным подразделением Контрольно-счетной палаты, визируются руководителем этого структурного подразделения, начальником отдела юридического обеспечения и административного производства, заместителем председателя Контрольно-счетной палаты и передаются председателю Контрольно-счетной палаты для рассмотрения и последующего представления в Законодательное Собрание Челябинской области.
56. Для рассмотрения проекта закона Челябинской области в Законодательном Собрании Челябинской области по поручению председателя Контрольно-счетной палаты соответствующим структурным подразделением Контрольно-счетной палаты подготавливается и представляется председателю Контрольно-счетной палаты проект нормативного правового акта с необходимыми материалами, в том числе:
1) пояснительной запиской, содержащей изложение предмета правового регулирования и концепции проекта нормативного правового акта;
2) финансово-экономическим обоснованием;
3) перечнем нормативных правовых актов Челябинской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного нормативного правового акта, в том числе актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, необходимых для обеспечения реализации норм вносимого проекта нормативного правового акта;
4) проектом сопроводительного письма о внесении проекта нормативного правового акта в Законодательное Собрание Челябинской области и назначении официального представителя Контрольно счетной палаты при его рассмотрении в Законодательном Собрании Челябинской области;
5) иными материалами, предусмотренными Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области.
Сопроводительное письмо в Законодательное Собрание Челябинской области, проект нормативного правового акта и приложенные к нему документы визируются аудиторами соответствующих направлений, начальником отдела юридического обеспечения и административного производства (кроме финансово-экономического обоснования), заместителем председателя Контрольно-счетной палаты и подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.