Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава XII. Содержание экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты
61. Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляется в форме экспертно-аналитических мероприятий и включает в себя проведение:
- экспертиз проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования;
- последующего контроля исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год, внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств и территориального фонда обязательного медицинского страхования;
- проведение иных мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты.
Экспертно-аналитические мероприятия могут проводиться как в плановом порядке, так и по поручениям Законодательного Собрания Челябинской области, предложениям и запросам Губернатора Челябинской области.
62. Общие требования к организации, подготовке к проведению, проведению и оформлению результатов:
- экспертиз проектов законов об областном бюджете и о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования установлены в стандартах внешнего государственного финансового контроля СВГФК 126 "Порядок осуществления предварительного контроля формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период" и СВГФК 129 "Предварительный контроль формирования проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области";
- последующего контроля исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год установлены в стандартах внешнего государственного финансового контроля СВГФК 128 "Последующий контроль исполнения областного бюджета" и СВГФК 130 "Порядок проведения проверки исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области на отчетный финансовый год, внешней проверки отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области за отчетный финансовый год и подготовки на него заключения";
- иных мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, установлены в стандарте внешнего государственного финансового контроля СВГФК 102 "Правила проведения Контрольно-счетной палатой Челябинской области экспертно-аналитического мероприятия".
63. По результатам экспертно-аналитических мероприятий подготавливается отчет или заключение, которые утверждаются Коллегией Контрольно-счетной палаты.
После утверждения Коллегией Контрольно-счетной палаты заключение на проект закона об областном бюджете направляется в течение трех рабочих дней в Законодательное Собрание Челябинской области, заключение на отчет об исполнении областного бюджета - в Законодательное Собрание Челябинской области с одновременным направлением в Правительство Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области.
После утверждения Коллегией Контрольно-счетной палаты заключение на проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования направляется в течение трех рабочих дней в Законодательное Собрание Челябинской области, заключение на отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - в Правительство Челябинской области и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.