Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VI. Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты
17. В соответствии со статьей 4 Закона Челябинской области "О Контрольно-счетной палате Челябинской области" в Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в составе председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
18. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает следующие вопросы:
1) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
2) проекты годового и (или) текущих (квартальных) планов работы Контрольно-счетной палаты, а также внесение в них изменений;
3) стандарты внешнего государственного финансового контроля и организации деятельности, методические рекомендации по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) отчеты аудиторов 1 Контрольно-счетной палаты об итогах контрольных мероприятий, отчеты (заключения) об итогах экспертно-аналитических мероприятий;
5) направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
6) о ходе проводимых контрольного и экспертно-аналитического мероприятия, если включения этого вопроса в повестку требует один из членов Коллегии Контрольно-счетной палаты;
7) об исполнении предписаний Контрольно-счетной палаты и результатах рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты;
8) о ходе выполнения годового и текущих (квартальных) планов работы Контрольно-счетной палаты;
9) о принятии организационных, распорядительных документов Контрольно-счетной палаты, внесении в них изменений.
В исключительной компетенции Коллегии Контрольно-счетной палаты находятся:
1) рассмотрение предложений по внесению изменений в годовой план и текущие (квартальные) планы работ Контрольно-счетной палаты;
2) отмена представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
3) учреждение ведомственных наград Контрольно-счетной палаты, утверждение положений о ведомственных наградах Контрольно-счетной палаты и их описание, а также награждение указанными наградами.
19. Заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты проводятся, как правило, не реже одного раза в месяц в рабочее время, если иное не определит Коллегия.
Заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты является правомочным при участии в нем более половины членов Коллегии. Все члены Коллегии Контрольно-счетной палаты имеют равное право голоса. Порядок голосования определяется Коллегией Контрольно-счетной палаты.
Решение Коллегии Контрольно-счетной палаты считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Коллегии Контрольно-счетной палаты.
--------------------------------
Здесь и далее по тексту в целях настоящего Регламента под отчетом аудитора понимается отчет по результатам проведенного контрольного мероприятия, составленный аудитором или заместителем председателя Контрольно-счетной палаты
На заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты обязаны присутствовать начальник отдела организационно-контрольной работы, начальник отдела юридического обеспечения и административного производства Контрольно-счетной палаты.
20. На заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты могут быть приглашены представители Законодательного Собрания Челябинской области, Правительства Челябинской области, правоохранительных органов Челябинской области, работники Контрольно-счетной палаты.
21. При рассмотрении отчета аудитора и документов, оформленных по результатам контрольного мероприятия, на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты должны присутствовать:
- министры, руководители управлений и комитетов Челябинской области, в подведомственности которых находятся проверенные организации и (или) к компетенции которых относятся рассматриваемые вопросы;
- представители муниципальных образований Челябинской области;
- должностные лица проверенных организаций, в которых выявлены нарушения;
- иные лица по решению председателя.
22. Проекты повестки и регламента заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты формируется отделом организационно-контрольной работы Контрольно-счетной палаты и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
Очередность рассмотрения вопросов определяется повесткой и регламентом заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты.
При необходимости Коллегия Контрольно-счетной палаты вправе изменить повестку и очередность рассмотрения вопросов. Член Коллегии Контрольно-счетной палаты может поставить вопрос о включении в повестку заседания вопроса, ранее внесенного им, но не включенного в проект повестки заседания. Решение о включении в повестку заседания того или иного вопроса принимается Коллегией Контрольно-счетной палаты при наличии документов, подтверждающих необходимость такого включения.
Решение вопроса об исключении вопроса из повестки заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты принимается ее членами путем голосования.
23. Поручения Законодательного Собрания Челябинской области, Губернатора Челябинской области рассматриваются на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты без специального голосования по этому вопросу.
24. Организационное, документальное и информационное обеспечение работы Коллегии Контрольно-счетной палаты осуществляется отделом организационно-контрольной работы совместно с отделом обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с положениями об отделах.
Материалы к заседанию Коллегии Контрольно-счетной палаты по вопросам, включенным в повестку заседания, не позднее чем за два дня до заседания рассылаются членам Коллегии Контрольно-счетной палаты.
25. Рассмотрение вопроса, включенного в повестку заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты, начинается с доклада, если Коллегия Контрольно-счетной палаты не установит иное. В случае неявки на заседание Коллегии Контрольно-счетной палаты вызванных лиц, извещенных надлежащим образом, вопрос повестки заседания может быть рассмотрен в их отсутствие.
26. В качестве докладчика может выступить член Коллегии Контрольно-счетной палаты, по предложению члена Коллегии - начальник инспекции, главный инспектор, инспектор или иной работник Контрольно-счетной палаты, а также лицо, специально приглашенное для этой цели. Время доклада - до 15 минут.
27. После доклада и выступления приглашенных лиц следуют вопросы членов Коллегии Контрольно-счетной палаты. Время на выступления, вопросы и ответы - до 30 минут, если иное не устанавливается Коллегией Контрольно-счетной палаты.
28. В обсуждении, проводимом после ответов на вопросы, принимают участие только члены Коллегии Контрольно-счетной палаты, если иное не установит Коллегия Контрольно-счетной палаты. Время выступления - до трех минут и не более двух раз по одному вопросу, если иное не установит Коллегия Контрольно-счетной палаты.
29. По результатам каждого заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты составляется протокол.
Протокол подписывается председательствующим на заседании. Все изменения, дополнения, поправки к принимаемым на Коллегии Контрольно-счетной палаты документам должны быть оговорены в протоколе.
30. Решение Коллегии Контрольно-счетной палаты принимается в виде постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты. Проект постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты составляется членом Коллегии Контрольно-счетной палаты по форме, предусмотренной СОД 50. Проект постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты, представленный членом Коллегии Контрольно-счетной палаты, после обсуждения принимается за основу.
Если проект постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты не принят за основу, то вопрос снимается с обсуждения на данном заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты.
К принятому за основу проекту постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты могут вноситься поправки (дополнения).
При обсуждении автору поправки (дополнения) предлагается слово для ее обоснования. Он также имеет право на заключительное слово перед голосованием по поправке (дополнению).
Поправки (дополнения) считаются принятыми, если за них проголосовало не менее четырех членов Коллегии Контрольно-счетной палаты.
После рассмотрения поправок и дополнений проект постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты ставится на голосование в целом.
31. Постановление Коллегии Контрольно-счетной палаты подготавливается аудитором (заместителем председателя) Контрольно-счетной палаты, визируется начальником отдела юридического обеспечения и административного производства и подписывается председателем Коллегии Контрольно-счетной палаты. Если при принятии постановления члены Коллегии Контрольно-счетной палаты разошлись в своих мнениях, то члены Коллегии Контрольно-счетной палаты, оставшиеся в меньшинстве, вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое приобщается к протоколу Коллегии Контрольно-счетной палаты.
32. Контроль за выполнением постановлений Коллегии Контрольно-счетной палаты осуществляется заместителем председателя Контрольно-счетной палаты либо лицами, назначенными Коллегией Контрольно-счетной палаты.
33. Постановления Коллегии Контрольно-счетной палаты являются обязательными для должностных лиц и работников Контрольно-счетной палаты.
34. По итогам рассмотрения результатов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия Коллегия Контрольно-счетной палаты принимает следующее решение:
1) об утверждении (неутверждении) отчета, заключения;
2) об утверждении (неутверждении) представления, предписания, о внесении в них изменений, отмене предписаний, представлений;
3) о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения, информационного письма, обращения в правоохранительные органы;
4) о принятии необходимых мер для устранения замечаний и доработки отчета (заключения) аудитора Контрольно-счетной палаты и (или) представления (предписания).
Одновременно принимается решение о том, чтобы считать контрольное мероприятие законченным, отчет аудитора, представление по отчету окончательными или при отказе в утверждении считать отчет аудитора, представление по отчету промежуточными и продолжить контрольное мероприятие с утверждением программы дополнительной проверки.
35. Основанием для отказа в утверждении отчета (заключения) аудитора Контрольно-счетной палаты и (или) представления (предписания) по итогам рассмотрения результатов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия Коллегией
Контрольно-счетной палаты могут являться только:
1) несоответствие представленного отчета (заключения) аудитора Контрольно-счетной палаты утвержденной теме контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;
2) несоответствие отчета (заключения) аудитора Контрольно-счетной палаты и (или) представления (предписания) по итогам рассмотрения результатов контрольного (экспертно-аналитического мероприятия) актам, заключениям и иным документам по итогам проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;
3) отсутствие в отчете (заключении) аудитора Контрольно-счетной палаты и (или) в представлении (предписании) по итогам рассмотрения результатов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия предложений по итогам их проведения или несоответствие этих предложений целям проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия.
При отказе в утверждении отчета (заключения) аудитора Контрольно-счетной палаты и (или) представления (предписания) по итогам рассмотрения результатов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия в постановлении Коллегии Контрольно-счетной палаты указываются основания для принятия такого решения и дается одно из следующих поручений члену Коллегии Контрольно-счетной палаты, ответственному за проведение контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия:
1) продлить контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие с утверждением дополнительной программы контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия;
2) принять необходимые меры для устранения замечаний и доработки отчета (заключения) аудитора Контрольно-счетной палаты и (или) представления (предписания).
При необходимости решение о направлении в правоохранительные органы актов, оформленных в процессе проведения контрольного мероприятия, может быть принято и в случае неутверждения отчета аудитора Контрольно-счетной палаты и (или) представления (предписания) по итогам рассмотрения результатов контрольного мероприятия.
35-1. В отдельных случаях Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает вопросы в рабочем порядке путем заочного голосования членов Коллегии посредством оформления своего решения в опросном листе соответствующего постановления.
Решение о рассмотрении вопроса в рабочем порядке путем заочного голосования принимает председатель Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.