Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 02.02.2022 г. N 36
Изменения,
вносимые в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 марта 2018 г. N 98 "Об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края"
1. Подпункт 5 пункта 3 постановления после слов "информацию, направляемую в" дополнить словами "Аппарат Президента Российской Федерации,".
2. В приложении 1:
1) в разделе 1 "Общие положения":
в абзаце втором пункта 1.4 слова "целей," исключить;
дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. В рамках проектной деятельности реализуются следующие направления деятельности:
осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края;
предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края;
предоставление субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
предоставление бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам; выработка предложений по совершенствованию государственной политики и нормативного регулирования в сфере реализации государственной программы;
осуществление стимулирующих налоговых расходов; организация и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере реализации государственной программы;
создание и развитие информационных систем;
предоставление целевых субсидий государственным учреждениям в целях осуществления капитальных вложений, операций с недвижимым имуществом, приобретения нефинансовых активов, а также реализации иных мероприятий, отвечающих критериям проектной деятельности;
иные направления деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации и отвечающие критериям проектной деятельности.";
Подпункт 2 пункта 2 не распространяется на региональные проекты, утвержденные до 4 февраля 2022 г.
2) в разделе 2 "Основные термины и определения":
абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"координатор - работник регионального проектного офиса, отвечающий за оказание методической помощи руководителю по вопросам подготовки, реализации и завершения регионального проекта или программы, а также координирующий и контролирующий работу по реализации регионального проекта или программы (временная роль в проекте или программе);
куратор - первый заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, утвержденный региональным проектным комитетом, отвечающий за обеспечение регионального проекта или программы ресурсами и разрешение вопросов, выходящих за рамки полномочий руководителя, или руководитель органа исполнительной власти Краснодарского края, утвержденный проектным комитетом по одному из основных направлений стратегического развития Краснодарского края, отвечающий за обеспечение ведомственного проекта или программы ресурсами и разрешение вопросов, выходящих за рамки полномочий руководителя (временная роль в проекте или программе);";
в абзаце пятнадцатом слова "проектных заявок," исключить;
абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"рабочий план - детализируемый план контрольных точек регионального проекта, который включает информацию об исполнителях регионального проекта, требуемых ресурсах, объектах результата регионального проекта и сроках их реализации, связях между ними и контрольными событиями;";
3) пункты 3.7, 3.8 раздела 3 "Порядок организации проектной деятельности" изложить в следующей редакции:
"3.7. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов, ежемесячных и итоговых отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности) в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288.
3.8. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов, в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов) осуществляются в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288.";
4) в разделе 4 "Инициирование проектов":
подпункт 4.1.1 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1.1. Региональные проекты - проекты, обеспечивающие достижение показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Краснодарского края, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Краснодарского края, а также проекты, обеспечивающие реализацию на территории Краснодарского края федеральных ведомственных проектов, и проекты, соответствующие не менее чем трем из следующих критериев:
соответствие целям, задачам и показателям, определенным в Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края;
взаимосвязь с двумя и более государственными программами Краснодарского края;
направленность на повышение уровня жизни населения Краснодарского края;
необходимость участия в реализации проекта или программы не менее двух исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края;
отсутствие в регионе опыта реализации аналогичных проектов или программ;
продолжительность реализации - не менее одного года.";
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:
4.2.1. Уникальность или инновационность результатов регионального проекта или способов их достижения.
4.2.2. Сложность реализации мероприятий регионального проекта, необходимость тщательного планирования и контроля их реализации, а также межведомственного взаимодействия.
4.2.3. Ограниченность ресурсов (временные, материальные и другие), обеспечивающих реализацию регионального проекта.
4.2.4. Реализация мероприятий в форме регионального проекта принесет дополнительные эффекты для социально-экономического развития Краснодарского края (экономию ресурсов, повышение результативности мероприятий регионального проекта).
4.2.5. Отражение в паспорте регионального проекта задач и показателей, определенных в паспортах государственных программ Краснодарского края, на достижение которых влияет региональный проект.
4.2.6. Направленность показателей регионального проекта на достижение показателей соответствующего федерального проекта.
4.2.7. Включение в паспорт регионального проекта показателей по Краснодарскому краю, предусмотренных паспортом соответствующего федерального проекта.
4.2.8. Включение в паспорт регионального проекта дополнительных показателей, не предусмотренных паспортом соответствующего федерального проекта.
4.2.9. Планирование результатов регионального проекта, направленных на достижение результатов соответствующего федерального проекта.
4.2.10. Включение в паспорт регионального проекта дополнительных результатов (не предусмотренных паспортом соответствующего федерального проекта), обеспечивающих достижение показателей регионального проекта, выполнение задач соответствующего федерального проекта в Краснодарском крае (при необходимости).
4.2.11. Планирование значений результатов регионального проекта по годам реализации вплоть до года достижения целевых значений результатов и (или) показателей регионального проекта.
4.2.12. Отражение в региональном проекте объема финансового обеспечения его реализации по результатам регионального проекта и годам реализации с указанием источников финансирования.
4.2.13. Формирование по региональному проекту ежегодно уточняемого помесячного плана исполнения консолидированного бюджета Краснодарского края в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации регионального проекта.
4.2.14. Формирование по региональному проекту ежегодно уточняемого плана реализации регионального проекта, включающего результаты регионального проекта, соответствующие им контрольные точки с указанием взаимосвязи между результатами и взаимосвязи между контрольными точками.
4.2.15. Определение в плане реализации регионального проекта контрольных точек, детализирующих и подтверждающих достижение результатов регионального проекта.
4.2.16. Отражение в паспорте регионального проекта вклада муниципальных образований края в достижение целей и показателей регионального проекта.
4.2.17. Проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации проектов и программ.
4.2.18. Закрепление персональной ответственности за:
достижение целей, показателей и результатов регионального проекта - за руководителем;
достижение контрольных точек и выполнение мероприятий регионального проекта - за исполнителями проекта.";
пункт 4.5 после слов "Назначение предполагаемого руководителя" дополнить словами "регионального проекта";
5) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Подготовка паспорта ведомственного проекта
5.1. Подготовка паспорта ведомственного проекта заключается в его разработке, согласовании с заинтересованными сторонами проекта, министерством финансов Краснодарского края, общественно-экспертной группой по основному направлению стратегического развития Краснодарского края и направлении на утверждение проектному комитету по одному из основных направлений стратегического развития Краснодарского края.
5.2. Разработка паспорта ведомственного проекта, дополнительных и обосновывающих материалов осуществляется предполагаемым руководителем проекта с ведомственным проектным офисом в течение двадцати рабочих дней с даты принятия решения о реализации проекта, если отсутствуют иные сроки в случаях, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Положения. Подготовка паспорта ведомственного проекта, дополнительных и обосновывающих материалов осуществляется по форме и в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными региональным проектным офисом и утвержденными приказом администрации Краснодарского края, если в соответствии с законодательством Российской Федерации и методическими рекомендациями федеральных органов исполнительной власти не предусмотрено иное.
5.3. Паспорт ведомственного проекта включает наименование проекта, его цель, целевые и дополнительные показатели, перечень методик расчета целевых и дополнительных показателей, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, сроки реализации и объем финансового обеспечения проекта, информацию о предполагаемых кураторе, руководителе, администраторе и исполнителях проекта, сведения о связи с государственными программами Краснодарского края.
5.4. Паспорт ведомственного проекта вносится на рассмотрение, согласование, одобрение и утверждение вместе с дополнительными и обосновывающими материалами, а также методиками расчета целевых и дополнительных показателей ведомственного проекта.
5.5. Не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока подготовки паспорта ведомственного проекта ведомственный проектный офис направляет разработанный паспорт ведомственного проекта для получения необходимых заключений министерства финансов Краснодарского края и общественно-экспертной группы по одному из основных направлений стратегического развития Краснодарского края, при этом допускается одновременное направление паспорта ведомственного проекта для получения заключений. Предполагаемый руководитель обеспечивает получение указанных заключений.
В целях обеспечения сбалансированности краевого бюджета паспорт ведомственного проекта направляется в министерство финансов Краснодарского края. Министерство финансов Краснодарского края в течение трех рабочих дней с даты получения паспорта ведомственного проекта представляет заключение в отношении объемов финансового обеспечения ведомственного проекта.
Паспорт ведомственного проекта направляется на рассмотрение общественно-экспертной группе по одному из основных направлений стратегического развития Краснодарского края, тематика которого затрагивается. Общественно-экспертная группа по одному из основных направлений стратегического развития Краснодарского края в течение десяти рабочих дней с даты получения паспорта ведомственного проекта представляет в ведомственный проектный офис заключение по результатам рассмотрения паспорта проекта, которое должно содержать выводы об указанных в паспорте проекта выгодах, способах достижения цели и контрольных точек проекта.
Подготовка заключений министерства финансов Краснодарского края и общественно-экспертной группы по одному из основных направлений стратегического развития Краснодарского края осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными региональным проектным офисом и утвержденными приказом администрации Краснодарского края. Все заключения, указанные в настоящем пункте, носят рекомендательный характер.
5.6. В течение трех рабочих дней после получения заключений ведомственный проектный офис направляет заявление на рассмотрение паспорта ведомственного проекта с приложением паспорта проекта, дополнительных и обосновывающих материалов в адрес председателя соответствующего проектного комитета по одному из основных направлений стратегического развития Краснодарского края.
5.7. Председатель соответствующего проектного комитета по одному из основных направлений стратегического развития Краснодарского края назначает дату заседания проектного комитета по одному из основных направлений стратегического развития Краснодарского края по рассмотрению паспорта ведомственного проекта.
Заседание по рассмотрению паспорта ведомственного проекта назначается не позднее десяти рабочих дней со дня получения заявления на рассмотрение паспорта ведомственного проекта.
Подготовку заседания соответствующего проектного комитета по одному из основных направлений стратегического развития Краснодарского края осуществляет ведомственный проектный офис органа исполнительной власти Краснодарского края, инициировавшего ведомственный проект.
Предполагаемый руководитель совместно с ведомственным проектным офисом на заседании проектного комитета по основному направлению стратегического развития Краснодарского края защищает паспорт ведомственного проекта в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными региональным проектным офисом и утвержденными приказом администрации Краснодарского края.
5.8. Результаты рассмотрения паспорта ведомственного проекта оформляются протоколом заседания соответствующего проектного комитета по одному из основных направлений стратегического развития Краснодарского края.
По результатам рассмотрения паспорта ведомственного проекта соответствующим проектным комитетом по одному из основных направлений стратегического развития Краснодарского края принимается одно из следующих решений:
об утверждении паспорта ведомственного проекта и при необходимости о включении его в портфель проектов и (или) программ;
об утверждении паспорта ведомственного проекта с учетом необходимости доработки паспорта ведомственного проекта согласно замечаниям, указанным в протоколе;
об отклонении паспорта ведомственного проекта с указанием причин, препятствующих его реализации, на основании указанных в паспорте ведомственного проекта параметров.
В случае принятия решения о необходимости доработки паспорта ведомственного проекта ведомственный проектный офис совместно с предполагаемым руководителем в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения осуществляет его доработку, если иные сроки не установлены протоколом заседания соответствующего проектного комитета по одному из основных направлений стратегического развития Краснодарского края.
5.9. Повторное рассмотрение доработанного паспорта ведомственного проекта осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.6 - 5.8 настоящего Положения.
В случае принятия решения об отклонении паспорта ведомственного проекта данное решение отражается в протоколе заседания проектного комитета по одному из основных направлений стратегического развития Краснодарского края и в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения паспорт ведомственного проекта возвращается в ведомственный проектный офис.
День утверждения паспорта ведомственного проекта является днем его открытия и утверждения организационно-ролевой структуры управления проектом.
5.10. Ведомственный проектный офис в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об утверждении паспорта ведомственного проекта направляет в региональный проектный офис запрос на включение ведомственного проекта в реестр проектов и программ Краснодарского края. Форма и порядок ведения реестра проектов и программ Краснодарского края разрабатываются региональным проектным офисом и утверждаются приказом администрации Краснодарского края.";
6) в пункте 6.3 раздела 6 "Подготовка паспорта регионального проекта":
в абзаце втором слово "целей," и слова "целей и" исключить;
в абзаце третьем слово "целей," исключить;
7) раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Планирование региональных проектов
9.1. В целях дополнительной детализации плана реализации регионального проекта на основании представленных исполнителями регионального проекта предложений администратором обеспечивается разработка рабочего плана регионального проекта в срок не более пятнадцати рабочих дней со дня утверждения паспорта регионального проекта.
9.2. Разработка и согласование рабочего плана регионального проекта осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными региональным проектным офисом и утвержденными приказом администрации Краснодарского края.
Сроки рассмотрения и согласования не могут превышать пяти рабочих дней со дня поступления плана реализации регионального проекта на рассмотрение.
9.3. В течение одного рабочего дня с даты завершения процедуры согласования руководитель утверждает согласованный рабочий план регионального проекта.";
8) в разделе 10 "Соглашения, заключаемые в целях реализации региональных проектов":
в абзаце первом пункта 10.1 после слов "соглашение о достижении на территории муниципального образования Краснодарского края" дополнить словами "показателей и";
пункт 10.2 изложить в следующей редакции:
"10.2. В соглашении указываются перечень и значения показателей и результатов регионального проекта, мероприятия которого относятся к вопросам местного значения муниципальных образований Краснодарского края, ответственными исполнителями которых являются органы местного самоуправления.";
9) в разделе 12 "Мониторинг реализации проектов или программ":
пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1. Мониторинг реализации проектов или программ представляет собой систему мероприятий по изменению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, определенных в паспортах соответствующих проектов или программ и их рабочих планах.";
пункты 12.7, 12.8 изложить в следующей редакции:
"12.7. В ходе мониторинга реализации проектов или программ формируются ежемесячные, ежеквартальные отчеты. Отчеты о реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов, формируются ежемесячно нарастающим итогом.
Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом. Формирует отчеты администратор.
В отчеты включаются достоверная информация о реализации проектов или программ, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении общественно значимых результатов, показателей, результатов, контрольных точек и об исполнении бюджетов соответствующих проектов или программ, информация о рисках реализации проектов или программ, а также иные сведения.
12.8. Мониторинг реализации ведомственного проекта или программы осуществляет ведомственный проектный офис. Ежеквартальный отчет о реализации ведомственного проекта или программы направляется в региональный проектный офис.";
10) пункт 13.1 раздела 13 "Внесение изменений в региональные и ведомственные проекты или программы" изложить в следующей редакции:
"13.1. В целях исполнения связанных с реализацией региональных проектов поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края, решений регионального проектного комитета, а также по результатам мониторинга реализации региональных и ведомственных проектов и программ в паспорта проектов или программ при необходимости вносятся изменения.
Основаниями для внесения изменений в паспорта проектов или программ также являются:
инициирование федеральным органом исполнительной власти заключения соглашений, дополнительных соглашений о реализации регионального проекта, направленного на достижение показателей и результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав национального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Краснодарского края, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Краснодарского края, требующих внесения изменений в паспорт регионального проекта;
приведение в соответствие с законом Краснодарского края о краевом бюджете, законом Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом, Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае", законом Краснодарского края о краевом бюджете;
кадровые изменения в отношении куратора, руководителя, администратора и исполнителей проекта или программы.";
11) в разделе 14 "Завершение проекта или программы":
пункт 14.2 изложить в следующей редакции:
"14.2. При возникновении обстоятельств, по причине которых проект или программа не могут быть реализованы, в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельств, препятствующих реализации проекта или программы, руководитель обеспечивает подготовку итогового отчета о реализации проекта или программы, его согласование с куратором и направление мотивированного предложения о завершении данного проекта или программы в региональный проектный офис в отношении региональных проектов или программ, в ведомственный проектный офис в отношении ведомственных проектов или программ.";
абзац первый пункта 14.3 изложить в следующей редакции:
"14.3. По результатам рассмотрения предложения о завершении проекта или программы и итогового отчета о реализации проекта или программы региональный проектный офис в отношении региональных проектов или программ либо ведомственный проектный офис в отношении ведомственных проектов или программ в течение десяти рабочих дней со дня их поступления принимает одно из следующих решений:";
абзац первый пункта 14.4 после слов "регионального проектного офиса" дополнить словами "в отношении региональных проектов или программ либо ведомственного проектного офиса в отношении ведомственных проектов или программ";
в пункте 14.6 слова "предложение о завершении проекта или программы с приложением итогового отчета о реализации проекта или программы" заменить словами "предложение о завершении регионального проекта или программы либо в ведомственный проектный офис о завершении ведомственного проекта или программы с приложением итогового отчета о реализации соответствующих проекта или программы";
абзац первый пункта 14.7 изложить в следующей редакции:
"14.7. По результатам рассмотрения предложения о завершении проекта или программы в течение семи рабочих дней со дня его поступления региональный проектный офис в отношении регионального проекта или программы либо ведомственный проектный офис в отношении ведомственного проекта или программы направляет такое предложение с приложением итогового отчета о реализации соответствующих проекта или программы на рассмотрение:";
абзац первый пункта 14.8 после слов "регионального проектного офиса" дополнить словами "или ведомственного проектного офиса".
3. В приложении 2:
1) в пункте 1:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) региональный проектный офис:
обеспечивает общую координацию организации проектной деятельности и реализации проектов или программ на территории Краснодарского края;
осуществляет мониторинг реализации региональных и ведомственных проектов или программ;
представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в Краснодарском крае национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности);
участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов;
по поручению заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края (вопросы развития) проводит самостоятельные контрольные мероприятия в отношении региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов;
осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации проектов или программ, в том числе представляемой участниками региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей, результатов федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов, в информационной системе проектной деятельности и формирует предложения по доработке указанной информации;
обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов или программ, мероприятия которых относятся к законодательно установленным полномочиям Краснодарского края, руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации данных региональных проектов;
организует учет участников проектов или программ, а также учет их уровня занятости в реализации проектов или программ;
обеспечивает методологическое сопровождение реализации на территории Краснодарского края проектов и программ, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности в Краснодарском крае, а также согласовывает проекты правовых актов Краснодарского края, регламентирующих организацию проектной деятельности;
организует работу по развитию профессиональных компетенций участников проектов или программ;
обеспечивает формирование системы мотивации участников проектов или программ и организации проектной деятельности в Краснодарском крае, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников проектов или программ в целях осуществления их мотивации;
осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Краснодарском крае;
совместно с ответственными органами исполнительной власти Краснодарского края осуществляет оценку достаточности параметров региональных проектов для достижения показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории Краснодарского края региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;
совместно с ответственными органами исполнительной власти Краснодарского края осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности регионального проектного комитета и контроль за выполнением принятых им решений;
подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации национальных проектов главе администрации (губернатору) Краснодарского края или заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края (вопросы развития);
обеспечивает работу и координирует участников проектов в информационной системе проектной деятельности и в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов);
осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;
подготавливает предложения по доработке отчетов по проектам или программам и формирует заключения на отчеты по проектам или программам;
осуществляет выявление, оценку рисков реализации проектов или программ, формирование предложений по их снижению;
анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов проектов или программ, на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов проектов или программ;
осуществляет контроль за соблюдением требований и порядка, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности, возвращает на доработку паспорта региональных проектов, запросы на их изменение, отчеты о ходе реализации соответствующих проектов и итоговые отчеты об их реализации, не соответствующие установленным требованиям и порядку;
осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях;
осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;
организует проведение социологических опросов и исследований по вопросам реализации региональных проектов или программ, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов;
осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов на территории Краснодарского края;
участвует в работе проектных комитетов по основным направлениям стратегического развития Краснодарского края (присутствие, инициирование проведения заседаний);
участвует в процессах планирования, реализации и завершения региональных и ведомственных проектов или программ, в том числе:
осуществляет рассмотрение паспорта регионального проекта или программы и по результатам рассмотрения готовит заключение о соответствии (несоответствии) паспорта регионального проекта или программы установленной форме и о потенциальной возможности реализации проекта или программы с учетом временных, финансовых и трудовых ресурсов;
принимает решение о вынесении паспорта регионального проекта или программы на рассмотрение регионального проектного комитета;
представляет на рассмотрение регионального проектного комитета предложения о завершении регионального проекта или программы;
согласовывает составы команд проектов или программ;
согласовывает кандидатуры руководителей ведомственных проектных офисов в порядке, установленном приказом администрации Краснодарского края;
запрашивает у исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и иных участников проектов или программ материалы и информацию по вопросам организации проектной деятельности и реализации проектов или программ;
осуществляет проверку и свод информации о реализации проектов или программ, направленных на достижение показателей и результатов, выполнение задач федеральных проектов или программ, руководителями региональных проектов или программ;
самостоятельно осуществляет контрольные мероприятия по проверке достоверности информации о реализации проектов или программ, не направленных на достижение показателей и результатов федеральных проектов или программ;
выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, Положением об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, решениями регионального проектного комитета;";
в абзаце шестом подпункта 4 слова "региональную проектную заявку и" исключить;
2) в абзаце шестом подпункта 1 пункта 2 слова "целей и" исключить.
Директор департамента |
С.А. Герих |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.