В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Изменения, вносимые в государственную программу Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 3 февраля 2022 г. N 37-пр)
1. В приложении N 11:
1) в разделе 1:
а) в пункте 1.2:
- в абзаце первом слова "Понятия "сельская местность" и "специализированный автотранспорт", используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных" заменить словами "Понятие "специализированный автотранспорт", используемое в настоящем Порядке, употребляется в значении, определенном";
- абзац второй признать утратившим силу;
б) подпункт 6, абзац тринадцатый пункта 1.3 признать утратившими силу;
2) в разделе 2:
а) в подпункте 4:
- слова "пунктами 14 - 17, 21" заменить словами "пунктами 14 - 21";
- цифры "07" заменить цифрой "7";
б) в подпункте 5 слова "подпунктами 6," заменить словом "подпунктом";
3) в разделе 3:
а) в пункте 3.1:
- в абзаце втором:
слова "подпунктами 6," заменить словом "подпунктом"; слова "подпунктом "а" пункта 8," исключить; слово "соответственно" исключить;
- в абзаце третьем:
слова "созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности и" исключить; цифры "05" заменить цифрой "5";
б) в пункте 3.2:
- в абзаце первом подпункта 1 слова "(далее - официальный сайт министерства и извещение соответственно)" заменить словами "(далее - официальный сайт и извещение соответственно)";
- в подпункте 2 слова "подпунктами 6," заменить словом "подпунктом";
в) в подпункте 2 пункта 3.3:
- в абзаце первом слова "подпунктами 6," заменить словом "подпунктом";
- в абзаце втором слова "строительства, реконструкции и (или) капитального ремонта зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности," исключить;
- в абзаце третьем слова "подпунктах 6," заменить словом "подпунктом";
- абзац седьмой признать утратившим силу;
г) в абзаце четвертом пункта 3.10 слово "министерства" исключить;
д) в пункте 3.12 слова "подпунктах 6," заменить словом "подпунктом";
4) в разделе 4:
а) в пункте 4.1:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Vi = V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V7 + V8,";
- абзац девятый признать утратившим силу;
б) пункт 4.9 признать утратившим силу;
в) в абзаце двадцать четвертом пункта 4.11:
- слова "от 17 сентября 2020 г. N 984-рп предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования края из краевого бюджета на 2021 - 2023 годы" заменить словами "от 13 июля 2021 г. N 594-рп предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования края из краевого бюджета на 2022 - 2024 годы";
- после слов "федеральных проектов" дополнить словами ", а также в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696";
г) в абзаце втором пункта 4.12 слова "формирования рейтинга" заменить словами "принятия решения об отборе";
д) в пункте 4.13:
- слова "(дополнительного соглашения), заключаемого в соответствии с подпунктом 3 раздела 2 настоящего Порядка" заменить словом ", заключаемого";
- дополнить словами "и не позднее 15 февраля года предоставления субсидий";
е) в пункте 4.14:
- в абзаце первом слова ", указанного в пункте 4.13 настоящего раздела" исключить;
- абзац первый подпункта 1, подпункт 2 после слова "Распределения" дополнить словами "(внесения изменений в Распределение)";
ж) в абзаце втором пункта 4.17 слова "подпунктах 6," заменить словом "подпункте";
5) в разделе 5:
а) в абзаце первом пункта 5.2:
- слова "за отчетным, ежегодно" заменить словами "за отчетным кварталом, ежегодно";
- после слова "соглашением" дополнить словами "(дополнительным соглашением)";
б) в пункте 5.3:
- абзац первый после слова "соглашением" дополнить словами "(дополнительным соглашением)";
- абзац четвертый признать утратившим силу;
в) в пункте 5.5 слова "контроля края" заменить словом "контроля";
6) в пункте 5 приложения слова "подпунктами 6," заменить словом "подпунктом".
2. В приложении N 12:
1) в разделе 1:
а) в пункте 1.2:
- слова "Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края" заменить словами "Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения,";
- цифры "07" заменить цифрой "7";
- цифры "01" заменить цифрой "1";
б) пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление субсидий предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
2) в подпункте 4 пункта 2.2 раздела 2:
а) слова "пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27" заменить словами "пунктами 14 - 17, 21";
б) цифры "07" заменить цифрой "7";
3) в разделе 3:
а) в абзаце первом пункта 3.1 цифры "01" заменить цифрой "1";
б) дополнить пунктом 3.4.1 следующего содержания:
"3.4.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края на основании соглашения, заключаемого не позднее 15 февраля года предоставления субсидий.";
в) в пункте 3.5:
- в абзаце первом цифры "30" заменить цифрами "10";
- в абзацах втором, третьем цифры "10" заменить словом "пяти";
- в абзаце четвертом цифры "15" заменить словом "семи";
г) в абзаце первом подпункта 4.2.2 пункта 4.2 раздела 4 слова "за отчетным, ежегодно" заменить словами "за отчетным кварталом, ежегодно".
3. Приложение N 13 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. В приложении N 14:
1) в разделе 1:
а) в абзаце первом пункта 1.3 слова "Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на софинансирование" заменить словами "Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края в целях софинансирования";
б) пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление субсидий предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
2) в разделе 2:
а) в подпункте 3 слова "(дополнительного соглашения)" исключить;
б) подпункте 4:
- слова "пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29" заменить словами "пунктами 14 - 17, 21";
- цифры "07" заменить цифрой "7";
3) в пункте 3.1 раздела 3 цифры "01" заменить цифрой "1";
4) в разделе 5:
а) в пункте 5.3:
- слова "(дополнительного соглашения), заключаемого в соответствии с подпунктом 3 раздела 2 настоящего Порядка" заменить словом ", заключаемого";
- дополнить словами "и не позднее 15 февраля года предоставления субсидий";
б) в пункте 5.4:
- в абзаце первом слова ", указанного в пункте 5.3 настоящего раздела" исключить;
- абзац первый подпункта 1, подпункт 2 после слова "Распределения" дополнить словами "(внесения изменений в Распределение)";
5) в разделе 6:
а) в абзаце первом пункта 6.2:
- слова "за отчетным, ежегодно" заменить словами "за отчетным кварталом, ежегодно";
- после слова "соглашением" дополнить словами "(дополнительным соглашением)";
б) абзац первый пункта 6.3 после слова "соглашением" дополнить словами "(дополнительным соглашением)";
в) пункте 6.5 слова "контроля края" заменить словом "контроля".
5. В приложении N 15:
1) в разделе 1:
а) в абзаце первом пункта 1.3 слова "Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на софинансирование" заменить словами "Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края в целях софинансирования";
б) пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление субсидий предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
2) в разделе 2:
а) в подпункте 3 слова "(дополнительного соглашения)" исключить;
б) в подпункте 4:
- слова "пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29" заменить словами "пунктами 14 - 17, 21";
- цифры "07" заменить цифрой "7";
3) в пункте 3.1 раздела 3 цифры "01" заменить цифрой "1";
4) в разделе 5:
а) в пункте 5.3:
- слова "(дополнительного соглашения), заключаемого в соответствии с пунктом 3 раздела 2 настоящего Порядка" заменить словом ", заключаемого";
- дополнить словами "и не позднее 15 февраля года предоставления субсидий";
б) в пункте 5.4:
- в абзаце первом слова ", указанного в пункте 5.3 настоящего раздела" исключить;
- абзац первый подпункта 1, подпункт 2 после слова "Распределения" дополнить словами "(внесения изменений в Распределение)";
5) в разделе 6:
а) в абзаце первом пункта 6.2:
- слова "за отчетным, ежегодно" заменить словами "за отчетным кварталом, ежегодно";
- после слова "соглашением" дополнить словами "(дополнительным соглашением)";
б) абзацы первый, второй пункта 6.3 после слова "соглашением" дополнить словами "(дополнительным соглашением)";
в) в пункте 6.5 слова "контроля края" заменить словом "контроля".
6. В приложении N 16:
1) в разделе 1:
а) в абзаце первом пункта 1.2 слова "Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на софинансирование" заменить словами "Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края в целях софинансирования";
б) пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление субсидий предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
2) в подпункте 4 пункта 2.2 раздела 2:
а) слова "пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27" заменить словами "в соответствии с пунктами 14 - 17, 21";
б) цифры "07" заменить цифрой "7";
3) в разделе 4:
а) дополнить пунктом 4.2.1 следующего содержания:
"4.2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края на основании соглашения, заключаемого в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Распределения и не позднее 15 февраля года предоставления субсидий.";
б) абзац первый пункта 4.4 после слова "Распределения" дополнить словами "(внесения изменений в Распределение)";
4) в разделе 5:
а) в абзаце первом пункта 5.2:
- слова "за отчетным, ежегодно" заменить словами "за отчетным кварталом, ежегодно";
- после слова "соглашением" дополнить словами "(дополнительным соглашением)";
б) абзац первый пункта 5.3 после слова "соглашением" дополнить словами "(дополнительным соглашением)".
7. Приложение N 17 признать утратившим силу.
8. Дополнить приложениями N 18 и 19 согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему постановлению соответственно.
Приложение N 1
к Изменениям,
вносимым в государственную
программу Хабаровского края
"Культура Хабаровского края"
"Приложение N 13
к Государственной программе
Хабаровского края "Культура
Хабаровского края"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр (далее - субсидии).
1.2. В целях настоящего Порядка понятие "сельская местность" употребляется в значении, определенном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие сети учреждений культурно-досугового типа, являющимся приложением N 23 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 (далее - Правила).
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения, по реализации мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности (в том числе в рамках контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) (далее - объекты капитального строительства), включая мероприятия, предусматривающие:
- создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство и реконструкцию зданий;
- создание центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тыс. человек.
1.4. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - ГРБС), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, посредством отбора муниципальных образований края (далее - отбор).
1.5. Предоставление субсидий предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете.
1.6. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в виде субсидий в соответствии с Правилами на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Хабаровского края (далее - средства федерального бюджета).
1.7. Субсидии, финансовым обеспечением которых являются средства федерального бюджета, не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по корректировке проектно-сметной документации в части привязки муниципальными образованиями края объектов капитального строительства к местности, благоустройства территории, прилегающей к объекту капитального строительства, подключению к инженерным сетям, по закупке и установке оборудования, мебели, компьютерной и оргтехники.
2. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между ГРБС и органом местного самоуправления муниципального образования края о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение):
а) в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются только средства краевого бюджета - по типовой форме соглашения, утвержденной министерством финансов края, в соответствии с подпунктами "а" - "е", "и" - "р" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр);
б) в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила N 999), в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил N 999;
4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 21 Порядка N 181-пр;
5) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства или проектной документации и результатов инженерных изысканий на аналогичный по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, объект капитального строительства (в случае использования экономически эффективной проектной документации повторного использования) либо типовой проектной документации из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее также - аналогичный объект) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или аналогичного объекта в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена до 1 января 2019 г.;
7) наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8) наличие положительного сводного заключения об обязательном публичном технологическом и ценовом аудите согласно Положению о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 15 января 2016 г. N 3-пр (в части финансирования строительно-монтажных работ по объектам капитального строительства), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9) наличие заключения (договора на выполнение) технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в проект по созданию объектов капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае, если заказчиком предполагается заключение такого контракта.
3. Порядок отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий, методика распределения субсидий
3.1. Порядок отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий, в том числе критерии отбора, определяется в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 5 апреля 2012 г. N 95-пр.
3.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный ГРБС законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий, распределяется между муниципальными образованиями края в соответствии с перечнем краевых адресных инвестиционных проектов, утверждаемом Губернатором, Председателем Правительства края (далее - Перечень КАИП).
3.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края, объекты капитального строительства которых включены в Перечень КАИП (далее - получатели субсидии), утверждается законом о краевом бюджете (далее - распределение).
3.4. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменения в Перечень КАИП и закон о краевом бюджете.
В случаях и порядке, предусмотренных Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", изменения в распределение могут быть внесены актом Правительства края, подготовка которого осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр, без внесения изменений в закон о краевом бюджете.
В случаях дополнительного распределения (перераспределения) субсидий заключение соглашения (дополнительного соглашения).
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии на основании соглашения, заключаемого до 15 февраля года предоставления субсидий.
4.2. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения) в соответствии с подпунктом "а" подпункта 3 раздела 2 настоящего Порядка ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете (закона края (правового акта Правительства края) о внесении изменений в закон о краевом бюджете) направляет получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах посредством системы электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД).
Получатель субсидии не позднее семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) подписывает его в двух экземплярах и представляет ГРБС на бумажном носителе лично либо посредством почтовой связи.
В случае не поступления в адрес ГРБС подписанного получателями субсидии проекта соглашения (дополнительного соглашения) в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, ГРБС в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателям субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия посредством СЭД.
В случае подписания получателем субсидии проекта соглашения (дополнительного соглашения) в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, ГРБС в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии проекта соглашения (дополнительного соглашения) подписывает проект соглашения (дополнительного соглашения) и один экземпляр направляет получателю субсидии на бумажном носителе посредством почтовой связи.
4.3. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения) в соответствии с подпунктом "б" подпункта 3 раздела 2 настоящего Порядка ГРБС не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете (закона края (правового акта Правительства края) о внесении изменений в закон о краевом бюджете) формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и направляет его получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания.
Получатель субсидии подписывает проект соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня его получения для подписания.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения (дополнительного соглашения) ГРБС в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет получателя субсидии о принятом решении посредством СЭД.
В случае подписания получателем субсидии проекта соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, ГРБС подписывает проект соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии.
5. Оценка эффективности использования субсидий
5.1. ГРБС обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. Муниципальные образования края представляют ГРБС ежеквартально (не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и ежегодно (не позднее 15 января года, следующего за отчетным) по формам, установленным соглашением (дополнительным соглашением), следующие отчеты:
- об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- о достижении значения результата использования субсидии.
5.3. Результатом использования субсидии является соблюдение предусмотренного соглашением (дополнительным соглашением) графика выполнения мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объекта капитального строительства.
5.4. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями края в отчетном финансовом году осуществляется ГРБС путем сравнения установленных соглашением (дополнительным соглашением) и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений результатов использования субсидии, указанных в годовых отчетах о достижении значений результатов использования субсидии.
5.5. Возврат муниципальными образованиями края средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 29 Порядка N 181-пр.
5.6. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.".
Приложение N 2
к Изменениям,
вносимым в государственную
программу Хабаровского края
"Культура Хабаровского края"
"Приложение N 18
к Государственной программе
Хабаровского края "Культура
Хабаровского края"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на развитие сети учреждений культурно-досугового типа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на развитие сети учреждений культурно-досугового типа в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр (далее - субсидии).
1.2. В целях настоящего Порядка понятие "сельская местность" употребляется в значении, определенном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие сети учреждений культурно-досугового типа, являющимися приложением N 23 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 (далее - Правила).
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения, по выполнению мероприятий по проведению капитального ремонта зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (далее - капитальный ремонт).
1.4. Субсидии предоставляются министерством культуры края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего раздела, посредством отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Предоставление субсидий предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете.
1.6. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в виде субсидий в соответствии с Правилами на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Хабаровского края.
2. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования края о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила N 999), в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил N 999 (далее - соглашение);
4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр).
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. Отбор муниципальных образований края в целях предоставления субсидий осуществляется при формировании заявки Хабаровского края в соответствии с критериями отбора, предусмотренными пунктом 5 Правил (далее также - краевая заявка).
3.2. В целях проведения отбора в соответствии пунктом 3.1 настоящего раздела министерство направляет муниципальным образованиям края посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) извещение о проведении отбора с указанием срока (даты и времени начала и окончания) приема заявок (далее - извещение).
3.3. Для участия в отборе в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела муниципальные образования края, получившие извещение, в срок приема заявок, определенный в извещении, представляют в министерство заявку для участия в отборе в произвольной форме с указанием планируемой стоимости работ и сроков реализации мероприятий по капитальному ремонту (далее - заявка), с приложением следующих документов:
1) копии муниципальной программы;
2) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации работ по капитальному ремонту либо гарантийного письма, подписанного главой соответствующего муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, содержащим обязательство о представлении такого заключения с указанием планируемой даты ее получения;
3) гарантийного письма о включении в местный бюджет на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в соответствующем финансовом году и плановом периоде, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
4) копии соглашения, заключенного между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района края, о передаче органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры органам местного самоуправления муниципального района края, копии порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района края, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа поселения, - в случае передачи органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры органам местного самоуправления муниципального района края.
3.4. Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 3.3 настоящего раздела (далее - документы), представляются в министерство посредством СЭД и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.5. Заявка и документы должны быть подписаны главой соответствующего муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью администрации соответствующего муниципального образования края.
3.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок, указанного в извещении, может внести изменения в заявку и (или) документы путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного главой соответствующего муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью администрации соответствующего муниципального образования края, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.7. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в извещении, рассматривает заявки и документы и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к отбору (включении в краевую заявку) - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела;
2) об отказе в допуске муниципального образования края к отбору - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются не позднее пяти рабочих дней со дня их принятия на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minkult.khabkrai.ru).
3.8. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к отбору:
- невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 1 раздела 2 настоящего Порядка;
- заявка и (или) документы представлены с нарушением срока приема документов, указанного в извещении;
заявка и (или) документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.3 - 3.6 настоящего раздела;
- непредставление заявки и (или) документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.3, 3.6 настоящего раздела заявке и (или) документах.
3.9. Критерием отбора муниципальных образований края, в отношении которых принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3.7 настоящего раздела, для предоставления субсидий является включение объекта муниципального образования края в заявку о предоставлении субсидий из федерального бюджета, прошедшую отбор в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации, в отношении которого произведено распределение субсидий в соответствии с Правилами (далее - отбор).
4. Порядок определения размера субсидий, распределения субсидий, заключения соглашений о предоставлении субсидии, перечисления субсидий
4.1. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края по проведению капитального ремонта (V) определяется по формуле:
V = Vф x П i,
где:
Vф - общий объем средств, необходимый на осуществление капитального ремонта, i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, подтвержденный положительным заключением государственной экспертизы на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта;
П i - установленный правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, установленный для i-го муниципального образования края, соответствующий году предоставления субсидий (далее - предельный уровень софинансирования).
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края утверждается распоряжением Правительства края (далее также - Распределение), принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).
4.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, указанным в пункте 4.1 настоящего раздела, на основании соглашения, заключаемого в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Распределения и не позднее 15 февраля года предоставления субсидий.
4.3. Для заключения соглашения:
1) муниципальные образования края, включенные в Распределение (далее - получатели субсидии) не позднее семи рабочих дней со дня утверждения Распределения (внесения изменений в Распределение) представляют в министерство выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования (далее - выписка).
В случае непредставления выписки в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет соответствующего получателя субсидии о принятом решении в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия посредством СЭД;
2) министерство в течение семи календарных дней после утверждения Распределения (внесения изменений в Распределение) формирует и направляет в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") получателю субсидии, представившему выписку в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, проект соглашения для подписания;
3) получатель субсидии подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня его получения для подписания.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем первым настоящего подпункта, министерство в течение пяти календарных дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет соответствующего получателя субсидии о принятом решении в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия посредством СЭД;
4) в случае подписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем первым подпункта 3 настоящего пункта, министерство подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня его подписания соответствующим получателем субсидии.
4.4. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. Министерство осуществляет дополнительное распределение субсидии в случаях:
1) наличия неиспользованного остатка субсидии:
в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования края от использования субсидии;
в случаях, указанных в абзаце втором подпункта 1, абзаце втором подпункта 3 пункта 4.3 настоящего раздела;
в связи с экономией, сложившейся по итогам заключения получателями субсидий муниципальных контрактов на проведение работ по капитальному ремонту;
2) увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий.
4.6. Дополнительное распределение субсидии производится министерством в срок не позднее 30 календарных дней со дня возникновения случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего раздела, муниципальному образованию края, соответствующему в совокупности следующим критериям:
1) в отношении муниципального образования края принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
2) муниципальное образование края не включено в Распределение;
3) размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление субсидии муниципальному образованию края, рассчитанный по формуле в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела (далее - рассчитанный размер субсидии), не превышает общий объем средств краевого бюджета для предоставления субсидий, подлежащих дополнительному распределению;
4) рассчитанный размер субсидии муниципальному образованию является наибольшим по сравнению с рассчитанными размерами субсидий иных муниципальных образований края, соответствующих критериям, указанным подпунктах 1 - 3 настоящего пункта.
4.7. Дополнительное распределение субсидии осуществляется посредством внесения изменений в Распределение.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменений в Распределение подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 4.6 настоящего раздела.
Муниципальное образование края, в отношении которого произведено дополнительное распределение субсидии, уведомляется об этом министерством не позднее трех рабочих дней со дня принятия проекта распоряжения Правительства края, указанного в абзаце втором настоящего пункта, посредством СЭД.
4.8. В случаях дополнительного распределения субсидий заключение соглашения осуществляется в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящего раздела.
5. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, оценка эффективности использования субсидий
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. Получатели субсидий представляют в министерство ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и ежегодно (не позднее 15 января года, следующего за отчетным) по формам, установленным соглашением, следующие отчеты:
- об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- о достижении значения результата использования субсидии.
5.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством на основании ежегодного отчета о достижении значения результата использования субсидии путем сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
Результатом использования субсидии является количество капитально отремонтированных зданий учреждений культурно-досугового типа в муниципальном образовании края.
5.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в сроки и порядке в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
5.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Приложение N 3
к Изменениям,
вносимым в государственную
программу Хабаровского края
"Культура Хабаровского края"
"Приложение N 19
к Государственной программе
Хабаровского края "Культура
Хабаровского края"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на техническое оснащение муниципальных музеев
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее - также край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на техническое оснащение муниципальных музеев в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр (далее - субсидии).
1.2. В целях настоящего Порядка под муниципальными музеями понимаются некоммерческие учреждения культуры, созданные муниципальными образованиями края для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, зарегистрированные в реестре музеев федеральной государственной информационной системы "Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации".
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения, по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих техническое оснащение муниципальных музеев (далее - мероприятия и расходные обязательства соответственно) по следующим направлениям:
1) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);
2) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
3) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
4) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Оборудование и технические средства должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения (включая доставку, монтаж, установку и пусконаладочные работы).
Экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должно обеспечивать режимы хранения музейных предметов в соответствии с порядком организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, установленным Министерством культуры Российской Федерации (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы (с использованием веб-соединения и без него). Автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
1.4. Субсидии предоставляются министерством культуры края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего раздела, посредством отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Предоставление субсидий предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете.
1.6. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в виде субсидий в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на техническое оснащение муниципальных музеев, предусмотренными приложением N 26 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317, на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенного между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Хабаровского края (далее - Правила).
2. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между министерством и администрацией муниципального образования края о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила N 999), в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил N 999 (далее - соглашение);
4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр).
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. Отбор муниципальных образований края в целях предоставления субсидий осуществляется при формировании заявки Хабаровского края в соответствии с критериями отбора, предусмотренными пунктом 7 Правил (далее также - краевая заявка).
3.2. В целях проведения отбора в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела министерство направляет посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) в муниципальные образования края, на территории которых расположен муниципальный музей (муниципальные музеи), зарегистрированный(-е) в реестре музеев федеральной государственной информационной системы "Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации", извещение о проведении отбора, в котором указывается срок (дата и время начала и окончания) приема заявок для участия в отборе, с приложением формы указанной заявки (далее - извещение).
3.3. Для участия в отборе в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела муниципальные образования края, получившие извещение, в срок приема заявок, указанный в извещении, представляют в министерство заявку для участия в отборе по форме, прилагаемой к извещению (далее - заявка), с приложением следующих документов:
1) копии муниципальной программы;
2) справки об отсутствии софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств муниципального образования края на мероприятия, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
3) гарантийного письма о включении в местный бюджет на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в соответствующем финансовом году и плановом периоде, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета для муниципальных образований края на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемого распоряжением Правительства края (далее - предельный уровень софинансирования);
4) копии соглашения, заключенного между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района края, о передаче органом местного самоуправления поселения части полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры органам местного самоуправления муниципального района края, копию порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района края, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа поселения, - в случае передачи органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры органам местного самоуправления муниципального района края.
3.4. Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 3.3 настоящего раздела (далее - документы), представляются в министерство посредством СЭД и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.5. Заявка и документы должны быть подписаны главой соответствующего муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью администрации соответствующего муниципального образования края.
3.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок, указанного в извещении, может внести изменения в заявку и (или) документы путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного главой соответствующего муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью администрации соответствующего муниципального образования края, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.7. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в извещении, рассматривает заявки и документы и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к отбору (включении в краевую заявку) - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела;
2) об отказе в допуске муниципального образования края к отбору - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются не позднее пяти рабочих дней со дня их принятия на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minkult.khabkrai.ru).
3.8. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к отбору:
- невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 1 раздела 2 настоящего Порядка;
- заявка и (или) документы представлены с нарушением срока приема заявок, указанного в извещении;
- заявка и (или) документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.3 - 3.6 настоящего раздела;
- непредставление заявки и (или) документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.3, 3.6 настоящего раздела заявке и (или) документах.
3.9. Критерием отбора муниципальных образований края, в отношении которых принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3.7 настоящего раздела, для предоставления субсидий является включение муниципального музея (муниципальных музеев) в заявку о предоставлении субсидий из федерального бюджета, прошедшую отбор в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации, в отношении которого(ых) произведено распределение субсидий в соответствии с Правилами (далее - отбор).
4. Порядок определения размера субсидий, распределения субсидий, заключения соглашений о предоставлении субсидии, перечисления субсидий
4.1. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края на техническое оснащение муниципальных музеев (V) определяется по формуле:
V = Vф x П i,
где:
Vф - общий объем средств, необходимый на техническое оснащение муниципального музея (муниципальных музеев) i-го муниципального образования края, прошедшего отбор;
П i - предельный уровень софинансирования, установленный для i-го муниципального образования края, соответствующий году предоставления субсидий.
4.2. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края, прошедших отбор (далее - получатели субсидий), утверждается распоряжением Правительства края, принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Распределение).
4.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий на основании соглашений, заключаемых в течение пяти рабочих дней со дня утверждения Распределения и не позднее 15 февраля года предоставления субсидий.
4.4. Для заключения соглашения получатель субсидии не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения Распределения представляет в министерство посредством СЭД выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования (далее - выписка).
В случае непредставления выписки в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет соответствующего получателя субсидии о принятом решении в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия посредством СЭД.
4.5. Министерство в течение семи календарных дней со дня утверждения Распределения формирует в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и направляет получателю субсидии, представившему выписку в соответствии пунктом 4.4 настоящего раздела, проект соглашения для подписания.
4.6. Получатель субсидии подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня его получения для подписания.
В случае подписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня его подписания соответствующим получателем субсидии.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет соответствующего получателя субсидии о принятом решении в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия посредством СЭД.
4.7. Перечисление субсидии осуществляется министерством в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, оценка эффективности использования субсидий
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. Получатели субсидии представляют в министерство ежеквартально (не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и ежегодно (не позднее 15 января года, следующего за отчетным) по формам, установленным соглашением, отчеты:
- об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидии;
- о достижении значения результата использования субсидий.
5.3. Результатами использования субсидий является количество технически оснащенных муниципальных музеев.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании ежегодного отчета о достижении значения результата использования субсидии путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий со значениями результатов использования субсидий, указанных в соглашениях, а также с учетом увеличения количества посетителей соответствующего муниципального музея.
5.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
5.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 февраля 2022 г. N 37-пр "Об утверждении изменений, вносимых в государственную программу Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр"
Вступает в силу с 4 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 3 февраля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 февраля 2022 г. N 2700202202040006