Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Ливны
от 26 февраля 2020 г. N 125
(с изменениями от 29 декабря 2021 г.)
Паспорт программы изменен. - Постановление Администрации г. Ливны от 29 декабря 2021 г. N 883
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Капитальный ремонт системы водоснабжения на территории города Ливны Орловской области на 2021 - 2023 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
Администрация города Ливны |
Разработчик Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны |
Ответственные исполнители Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны, МУП "Водоканал" г. Ливны |
Цель и задачи Программы |
Основной целью реализации Программы является повышение надежности и качества водоснабжения на территории города Ливны. Основные задачи Программы: 1. Обеспечение необходимых объемов подачи воды нормативного качества потребителям города. 2. Снижение потерь холодной воды в процессе транспортировки до потребителей. 3. Снижение аварийности на сетях водоснабжения. |
Сроки реализации Программы |
2021 - 2023 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Прогнозируемая общая стоимость выполнения мероприятий Программы составляет 17850,0 тыс. руб., в том числе: 1. 2021 год - 3950,0 тыс. руб. - средства бюджета города Ливны - 150,0 тыс. руб., - средства МУП "Водоканал" г. Ливны - 3800,0 тыс. руб.; 2. 2022 год - 5400 тыс. руб. - средства бюджета города Ливны - 5400 тыс. руб. 3. 2023 год - 8500 тыс. руб. - средства бюджета города Ливны - 8500 тыс. руб. |
Целевые индикаторы |
- Среднесуточный объем подачи питьевой воды, тыс. куб. м/сутки; - объем потерь на транспортировку, %; - снижение аварийности на сетях, ед./км в год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Обеспечение объема подачи питьевой воды потребителям к 2023 году - не менее 19,0 тыс. куб. м/сутки. 2. Сокращение объема потерь воды при транспортировке к 2023 году - не более 23%. 3. Снижение аварийности на сетях водоснабжения к 2023 году - не более 0,05 ед./км в год. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одним из ключевых направлений развития города является повышение качества жизни населения. В рамках данного направления обеспечение надежного и качественного водоснабжения населения занимает одно из основных мест.
Водоснабжение города Ливны осуществляется из каптажа нисходящих родников водозабора N 3 "Ключевка" с дебетом воды 9 - 10 тыс. куб. м/сут. и водозабора N 1 с дебетом воды 3 - 4 тыс. куб. м/сут. В летнее время потребность в воде возрастает до 17 - 19 тыс. куб. м/сут. Родниковая вода обладает уникальными санитарными, органолептическими и химическими свойствами, но в настоящее время обеспечить ее подачу потребителям в требуемых объемах и с необходимым качеством не представляется возможным по причине состояния водопроводных сетей.
Протяженность сетей холодного водоснабжения города составляет 191,7 км. По состоянию на 01.01.2020 общий износ сетей составил 60%. При этом протяженность сетей со 100% износом составила 101,1 км. в т.ч. сетей из стальных труб - 52,1 км, сетей из чугунных труб - 45,8 км, сетей из асбестоцементных труб - 3,2 км. На протяжении длительного периода времени замена отслуживших срок эксплуатации сетей водоснабжения не производилась по причине отсутствия средств в бюджете города и у МУП "Водоканал". Как следствие на сетях ежегодно растет количество аварийных ситуаций. Так в 2017 году было зафиксировано и устранено 23 порыва сетей, в 2018 году - 26 порывов, в 2019 году их количество возросло до 36. По причине ветхости водовода не представляется возможным запустить в эксплуатацию резервный водозабор N 4 "Воротынск", мощность которого позволяет подать воды дополнительно до 7 тыс. куб. м/сут. Из-за состояния сетей ежегодно растет объем потерь воды при транспортировке, который в настоящее время составляет 41,3%. В силу вышеуказанных причин в настоящее время в некоторых районах города возникают проблемы с подключением к централизованным сетям водоснабжения новых потребителей по причине отсутствия резерва мощности и резерва пропускной способности магистральных сетей.
Анализ сложившейся ситуации в системе водоснабжения города свидетельствует о необходимости принятия срочных мер по модернизации сетей водоснабжения города (в первую очередь магистральных) с использованием современных трубопроводов из полимерных материалов, обладающих более высокой прочностью и пропускной способностью.
Необходимость использования программно-целевого метода обусловлена тем, что имеющиеся проблемы не решаются в пределах одного финансового года и требуют значительных финансовых расходов.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью реализации Программы является повышение надежности и качества водоснабжения на территории города Ливны.
Основные задачи Программы:
1. Обеспечение необходимых объемов подачи воды нормативного качества потребителям города.
2. Снижение потерь холодной воды в процессе транспортировки до потребителей.
3. Снижение аварийности на сетях водоснабжения.
3. Перечень основных мероприятий
Перечень основных мероприятий Программы изложен в приложении 1.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации г. Ливны от 29 декабря 2021 г. N 883
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета города Ливны и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 17850,0 тыс. руб., в том числе:
по годам реализации:
на 2021 год - 3950,0 тыс. руб., в том числе:
- средства бюджета города Ливны - 150,0 тыс. руб.;
- средства МУП "Водоканал" г. Ливны - 3800,0 тыс. руб.;
на 2022 год - 5400,0 тыс. руб., в том числе:
- средства бюджета города Ливны - 5400,0 тыс. руб.;
на 2023 год - 8500,0 тыс. руб., в том числе:
- средства бюджета города Ливны - 8500,0 тыс. руб.
Объем финансирования подлежит корректировке по годам исполнения программы с учетом достижения целевых показателей.
5. Механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком Программы является администрация города Ливны. Координатор Программы - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны.
Муниципальным заказчиком и координатором Программы в течение календарного года проводятся рабочие совещания - с привлечением специалистов организаций, участвующих в реализации Программы, с целью контроля за ходом выполнения Программы, принятия мер по активизации работы всех исполнителей и внесения по итогам корректировок в Программу.
Муниципальный заказчик несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Координатор Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и т.д.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения утвержденных показателей результативности координатор готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий и согласует с муниципальным заказчиком Программы.
6. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности Программы проводится ежегодно в целях уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий Программы в соответствии с Порядком проведения и критериями ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ливны, утвержденным постановлением Администрации города Ливны от 5 марта 2013 года N 11.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.