Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Мордовского районного Совета
народных депутатов
от 19.11.2021 N 83
Изменения
в устав Мордовского района Тамбовской области, принятый решением Мордовского районного совета народных депутатов Тамбовской области от 17.04.2014 N 24 "О принятии устава Мордовского района Тамбовской области" (с изменениями от 22.01.2015 N 63, от 25.06.2015 N 73, от 18.02.2016 N 93, от 08.11.2016 N 113, от 18.05.2017 N 134, от 25.01.2018 N 158, от 24.01.2019 N 10, от 31.10.2019 N 32, от 24.09.2020 N 51, от 15.04.2021 N 71)
1. В части 1 статьи 9:
1) в пункте 5 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
Подпункт 2 вступает в силу с 1 января 2022 г.
2) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных районов за границами городских и сельских населенных пунктов;";
3) в пункте 27 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования".
Пункт 2 вступает в силу с 1 января 2022 г.
2. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) создание муниципальной пожарной охраны.".
3. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Муниципальный контроль
1. Муниципальный контроль осуществляется в рамках полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Деятельность по организации и осуществлению муниципального контроля ведется в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
При осуществлении муниципального контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
2. Определение органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций, порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления и их полномочий осуществляются в соответствии с настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
3. К полномочиям органов местного самоуправления в области муниципального контроля относятся:
1) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;
2) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования;
3) иные полномочия в соответствии с федеральными законами.
Органы местного самоуправления, наделенные полномочиями по осуществлению муниципального контроля, вправе заключать соглашения с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам организации и осуществления муниципального контроля, в том числе по вопросам совместного проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Порядок организации и осуществления муниципального контроля, устанавливается положением о виде муниципального контроля, утверждаемым Мордовским районным Советом народных депутатов Тамбовской области.
5. Отнесение осуществления соответствующих видов муниципального контроля к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения муниципального района осуществляется в пределах установленного перечня вопросов местного значения.
Органом местного самоуправления, наделенным полномочиями по осуществлению в границах муниципального образования - Мордовский район Тамбовской области муниципального контроля, является администрация Мордовского района Тамбовской области.
Администрация Мордовского района Тамбовской области осуществляет следующие виды муниципального контроля, установленные федеральными законами:
муниципальный земельный контроль;
муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.".
4. В статье 20:
1) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом районного Совета народных депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте администрации Мордовского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями района своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
Нормативным правовым актом районного Совета народных депутатов может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями района своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей района в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.";
2) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. По проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проводятся публичные слушания в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.".
5. Пункт 7 части 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
6. Пункт 7 части 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
7. Статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств районного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов районного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования, управления и распоряжения собственностью Мордовского района и контроль за соблюдением установленного порядка формирования, управления и распоряжения собственностью Мордовского района (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности Мордовского района;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Мордовского района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов районного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Мордовском районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения районного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Мордовский районный Совет народных депутатов и главе района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Мордовского района, предусмотренных документами стратегического планирования района, в пределах компетенции контрольно-ревизионной комиссии;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Уставом и решениями районного Совета.
2. Контрольно-ревизионная комиссия наряду с полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Мордовского района.
3. Контрольно-ревизионная комиссия вправе заключать соглашения о передаче ей части полномочий контрольно-счетных органов сельсоветов и поссоветов по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.".
8. Пункт 12 статьи 45 признать утратившим силу.
9. Пункт 9 части 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;".
10. Статью 55 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".".
11. В части 3 статьи 57:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.12.2016 N 59-З "О перечнях муниципальных районов и городских округов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным", за исключением:";
2) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Мордовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 19 ноября 2021 г. N 83 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.