Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 28.01.2022 N 04-6
Изменения,
которые вносятся в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 31 января 2020 года N 4 "Об утверждении административных регламентов предоставления на территории Ленинградской области государственных услуг по выдаче удостоверений льготным категориям граждан"
1. В приложении 1 (Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственных услуг по выдаче удостоверения единого образца отдельным категориям граждан):
1.1. В абзаце третьем подпункта 1 пункта 1.2.1 слова "в период с 1 февраля 1944 г. по 9 мая 1945 г." заменить словами "в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г.";
1.2. Абзацы второй и третий подпункта 1 пункта 1.2.4 изложить в новой редакции:
"дети, не достигшие 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения 18 лет, а проходящие обучение в образовательных организациях по очной форме (за исключением образовательных организаций, обучение в которых связано с поступлением на военную службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации или службу в органах внутренних дел), - до окончания обучения, но не долее чем до достижения ими 23-летнего возраста;
братья, сестры, внуки, не достигшие 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения 18 лет, либо проходящие обучение в образовательных организациях с отрывом от производства (кроме учебных заведений, обучающиеся в которых считаются состоящими на военной службе или на службе в органах внутренних дел), - до окончания обучения, но не долее чем до достижения ими 23-летнего возраста - при отсутствии у них трудоспособных родителей;".
1.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о местах нахождения комитета по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет), предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Организации) и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, графиках работы, контактных телефонах (далее - сведения информационного характера) размещается:
на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на сайте Комитета http://social.lenobl.ru/;
на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ") http://mfc47.ru/;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО) / на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ) www.gu.lenobl.ru / www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - Реестр)".
1.4. В пункте 2.2:
абзац пятый подпункта 2.2.2 признать утратившим силу;
дополнить подпунктами 2.2.4 и 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ГБУ ЛО "МФЦ" с использованием информационных технологий при технической реализации, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.2.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться при наличии технической возможности посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.".
1.5. Абзац пятый подпункта 2.3.1 признать утратившим силу.
1.6. В пункте 2.6:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту, заполненное на основании:
паспортных данных;
сведений о месте проживания заявителя;
сведений, указанных в СНИЛС.";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) В случае если заявителем является иностранный гражданин или лицо без гражданства, одновременно с заявлением заявитель представляет документ, подтверждающий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (за исключением государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий).
В случае подачи заявления иностранным гражданином или лицом без гражданства в период рассмотрения заявления о признании его гражданином Российской Федерации, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации.";
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) для получения государственной услуги по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий заявитель дополнительно к документам, перечисленным в подпунктах 1 - 4 пункта 2.6 настоящего регламента, представляет:
8.1) документ, подтверждающий факт наличия у погибшего (умершего) статуса инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий на дату его смерти (удостоверение участника войны, удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, удостоверение инвалида Отечественной войны, удостоверение инвалида о праве на льготы, свидетельство о праве на льготы, удостоверение о праве на льготы).
Выдача удостоверения члена семьи ветерана боевых действий осуществляется членам семей лиц, указанных в пункте 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", погибших (умерших) и не получивших при жизни удостоверение ветерана боевых действий, на основании документов, подтверждающих факт гибели (смерти) указанных лиц, а также факт их участия в боевых действиях, операциях, боевых заданиях, выполнении задач, работ, обеспечении боевых действий или выполнения специальных задач;
8.2) свидетельство о смерти погибшего (умершего), выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае когда регистрация акта гражданского состояния произведена компетентным органом иностранного государства) либо извещение о гибели;
8.3) документы, подтверждающие родственное отношение к погибшему (умершему) (свидетельство о рождении, свидетельство о браке), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае когда регистрация акта гражданского состояния произведена компетентным органом иностранного государства);
8.4) в случае если заявитель относится к детям, братьям, сестрам, внукам, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1.2.4 настоящего регламента, - следующие документы:
справку образовательной организации, подтверждающую обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста до окончания обучения, но не долее чем до достижения ими 23-летнего возраста) (при реализации технической возможности сведения будут запрашиваться в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
судебное решение, подтверждающее факт нахождения детей, братьев, сестер, внуков, достигших 18 лет, на иждивении погибшего (умершего);
8.5) в случае если заявитель относится к братьям, сестрам, внукам, указанным в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1.2.4 настоящего регламент, - трудовая книжка установленного образца и(или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (в части сведений за период до 1 января 2020 года), и(или) иные документы о трудовой деятельности родителей заявителя (трудовой договор, военный билет, архивные справки, решение суда, выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица или иные подтверждающие трудовые отношения документы);
8.6) в случае если заявитель относится к дедушкам, бабушкам, братьям, сестрам, указанным в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 1.2.4 настоящего регламента, - трудовая книжка установленного образца и(или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (в части сведений за период до 1 января 2020 года), и(или) иные документы о трудовой деятельности дедушки, бабушки, брата, сестры (трудовой договор, военный билет, архивные справки, решение суда, выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица или иные подтверждающие трудовые отношения документы);
8.7) в случае если заявитель относится к дедушкам, бабушкам, указанным в абзаце пятом подпункта 1 пункта 1.2.4 настоящего регламента, - следующие документы:
судебное решение, подтверждающее факт нахождения дедушки (бабушки) на иждивении погибшего (умершего);
судебное решение, содержащее сведения об отсутствии лиц, которые по закону содержат дедушку (бабушку) погибшего (умершего) (при наличии);
8.8) в случае если заявитель относится к супругу (супруге), указанному в абзаце пятом подпункта 2 пункта 1.2.4 настоящего регламента, - следующие документы:
документы, подтверждающие факт одинокого проживания супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, или проживания с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
свидетельство о рождении ребенка (детей), выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае совместного проживания с ребенком (детьми) (в случае когда регистрация акта гражданского состояния произведена компетентным органом иностранного государства);
справку образовательной организации, подтверждающую обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста до окончания обучения, но не долее чем до достижения ими 23-летнего возраста), в случае проживания с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет (при реализации технической возможности сведения будут запрашиваться в рамках межведомственного информационного взаимодействия);".
1.7. Абзац первый пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Представитель заявителя из числа уполномоченных лиц дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина СССР, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П, удостоверение личности военнослужащего РФ, документ, подтверждающий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в случае если представитель является иностранным гражданином или лицом без гражданства)), и один из документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, подтверждающих наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющих условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги, а именно:".
1.8. В пункте 2.6.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется в электронном виде в МФЦ, или на ПГУ ЛО, и(или) на ЕПГУ.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"не допускается использования сокращений и аббревиатур;";
абзац одиннадцатый признать утратившим силу.
1.9. В пункте 2.7:
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.";
подпункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды с 1 января 2020 года) гражданина;".
1.10. Подпункты 4 и 5 пункта 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"4) представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.11. Дополнить пунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, Комитет, предоставляющий государственную услугу, вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления государственной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в отношении которой у заявителя могут появиться основания для ее предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием ЕПГУ/ПГУ ЛО и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.".
1.12. Абзац третий подпункта 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо Комитета уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении.".
2. Приложение 1 к административному регламенту предоставления на территории Ленинградской области государственных услуг по выдаче удостоверения единого образца отдельным категориям граждан изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приложению.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 28 января 2022 г. N 04-6 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.