N п/п
|
Показатель (индикатор) (наименование) программы, подпрограммы
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
1.
|
Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет
|
проценты
|
98,9
|
98,9
|
99
|
99
|
99,1
|
99,2
|
99,3
|
99,4
|
99,5
|
99,6
|
2.
|
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
|
проценты
|
93
|
94,6
|
99
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.
|
Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в условиях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности обучающихся
|
проценты
|
25
|
30
|
35
|
40
|
45
|
50
|
55
|
60
|
70
|
72
|
4.
|
Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности
|
проценты
|
44
|
44,5
|
46,9
|
49
|
51,2
|
53,5
|
53,5
|
54
|
55
|
55,25
|
5.
|
Доля выпускников интернатных образовательных организаций, продолживших обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования или трудоустроенных (за исключением лиц, имеющих ограничения по медицинским показаниям)
|
проценты
|
97,5
|
97,6
|
98,5
|
98,6
|
98,9
|
99
|
100
|
100
|
100
|
100
|
6.
|
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов
|
проценты
|
98,1
|
98,2
|
98,3
|
98,4
|
98,6
|
98,7
|
98,7
|
98,7
|
98,7
|
98,7
|
7.
|
Удовлетворенность населения качеством образования
|
проценты
|
57,4
|
57,5
|
57,6
|
57,7
|
57,8
|
57,9
|
77
|
79
|
80
|
81
|
8.
|
Уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья
|
проценты
|
|
|
76
|
80
|
80,5
|
81
|
81,5
|
82
|
82,5
|
83
|
9.
|
Удельный расход тепла на 1 кв. м отапливаемой площади помещений областных государственных организаций сферы образования
|
Гкал/кв. м
|
0,14
|
0,19
|
0,17
|
0,169
|
0,168
|
0,168
|
0,168
|
0,168
|
0,168
|
0,168
|
10.
|
Удельный расход электроэнергии на 1 кв. м помещений областных государственных организаций сферы образования
|
кВт*ч/
кв. м
|
29,387
|
28,819
|
28,298
|
28,151
|
27,924
|
27,924
|
27,924
|
27,924
|
27,924
|
27,924
|
11.
|
Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, в том числе
|
единиц
|
|
267
|
301
|
340
|
385
|
447
|
659
|
874
|
1092
|
х
|
прирост высокопроизводительных рабочих мест
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
212
|
215
|
218
|
х
|
12.
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
|
проценты
|
|
|
|
|
|
96,7
|
80,9
|
98,2
|
98,61
|
100
|
13.
|
Уровень образования
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73,47
|
1. Подпрограмма государственной программы "Развитие дошкольного образования"
|
1.1. Задача подпрограммы: обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования
|
1.1.1.
|
Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3-х лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста
|
проценты
|
17
|
21
|
25
|
29
|
29,7
|
30,2
|
31,1
|
31,8
|
32,5
|
33
|
1.1.2.
|
Доля детей старшего дошкольного возраста (5 - 7 лет), обучающихся в группах предшкольной подготовки, открытых на базе организаций дополнительного образования и образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в общей численности детей старшего дошкольного возраста, не посещающих образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
|
проценты
|
93
|
96,6
|
98
|
99,3
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.1.3.
|
Доля детей в возрасте от одного года до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от одного года до семи лет
|
проценты
|
65
|
68,7
|
73
|
73,5
|
73,8
|
75
|
76
|
77
|
78
|
78,4
|
1.1.4.
|
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях
|
кол-во мест на 1000 детей
|
606
|
658
|
673,6
|
710,4
|
730,6
|
762,2
|
763,3
|
764,1
|
765,5
|
765,5
|
1.1.5.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций (из всех источников) к средней заработной плате в сфере общего образования
|
проценты
|
80,3
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.1.6.
|
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) дошкольных организаций к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате
|
проценты
|
53,9
|
66,5
|
61,5
|
64,5
|
60
|
59,3
|
65
|
61
|
61
|
61
|
1.1.7.
|
Количество дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации комплекса мероприятий по развитию региональной системы дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора, в том числе
|
кол-во мест
|
3019
|
3680
|
1959
|
1901
|
720
|
460
|
458
|
1310
|
1392
|
716
|
1.1.7.1.
|
количество дополнительных мест в дошкольных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы, в том числе
|
кол-во мест
|
|
|
|
|
|
|
|
850
|
910
|
370
|
для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет
|
кол-во мест
|
|
|
|
|
|
|
|
440
|
|
|
для детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет
|
кол-во мест
|
|
|
|
|
|
|
|
|
450
|
180
|
для детей старше 3 лет
|
кол-во мест
|
|
|
|
|
|
|
|
410
|
460
|
190
|
1.1.7.2.
|
количество дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных за счет региональных, муниципальных, внебюджетных и иных средств путем строительства, приобретения (выкупа), капитального ремонта, реконструкции, поддержки негосударственных форм дошкольного образования, оптимизации площадей, развития вариативных форм дошкольного образования
|
кол-во мест
|
|
|
|
|
|
|
458
|
460
|
482
|
346
|
1.1.8.
|
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования, по состоянию на 01 января каждого года
|
кол-во мест
|
431
|
2396
|
1965
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.9.
|
Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций
|
проценты
|
57,7
|
61,3
|
70
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.1.10.
|
Доля (удельный вес) воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
|
проценты
|
|
|
|
|
|
0,8
|
0,3
|
0,32
|
0,3
|
0,3
|
1.1.11.
|
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов
|
человек
|
|
|
|
|
|
|
9302
|
9302
|
10612
|
12004
|
1.1.12.
|
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов
|
человек
|
|
|
|
|
|
|
38
|
0
|
0
|
0
|
1.1.13.
|
Удельный вес численности детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
0,4
|
х**
|
х**
|
х**
|
1.1.14.
|
Доступность дошкольного образования в возрасте от 1,5 лет до 3 лет
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
96,48
|
86,39
|
98
|
98,03
|
1.1.15.
|
Охват детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в государственных, муниципальных и частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до 3 лет
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
33,74
|
35,19
|
42,47
|
49,02
|
* Базовое значение показателя рассчитано на основе данных формы федерального статистического наблюдения N 85-к. Данная форма не учитывает индивидуальных предпринимателей и общества с ограниченной ответственностью, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход. Начиная с 2019 года в области деятельность в негосударственном секторе дошкольного образования будут осуществлять только вышеуказанные представители негосударственного сектора. Единственный частный детский сад открытого акционерного общества "РЖД", который учитывается в форме N 85-к, перейдет в собственность муниципалитета. В случае внесения изменений в методику расчета показателя или инструментарий статистической отчетности N 85-к, которые позволят учитывать детей, получающих дошкольное образование у индивидуальных предпринимателей и в обществах с ограниченной ответственностью, значения данного показателя будут скорректированы.
** Базовое значение показателя рассчитано на основе данных формы федерального статистического наблюдения N 85-к. Данная форма не учитывает индивидуальных предпринимателей и общества с ограниченной ответственностью, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход. Начиная с 2019 года в области деятельность в негосударственном секторе дошкольного образования будут осуществлять только вышеуказанные представители негосударственного сектора. Единственный частный детский сад открытого акционерного общества "РЖД", который учитывается в форме N 85-к, перейдет в собственность муниципалитета. В случае внесения изменений в методику расчета показателя или инструментарий статистической отчетности N 85-к, которые позволят учитывать детей, получающих дошкольное образование у индивидуальных предпринимателей и в обществах с ограниченной ответственностью, значения данного показателя будут скорректированы
|
1.2. Задача подпрограммы: создание условий для повышения эффективности и качества системы дошкольного образования
|
1.2.1.
|
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
|
проценты
|
|
5
|
30
|
30
|
60
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.2.2.
|
Удельный вес количества дошкольных образовательных организаций - инновационных (экспериментальных, пилотных, опорно-методических) областного уровня в общем количестве дошкольных образовательных организаций
|
проценты
|
8,5
|
9
|
9,5
|
10
|
12
|
12,4
|
13,5
|
14,2
|
15
|
15,5
|
2. Подпрограмма государственной программы "Развитие общего и дополнительного образования"
|
2.1. Задача подпрограммы: обеспечение доступности общего образования
|
2.1.1.
|
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения проценты
|
проценты
|
82
|
91,2
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.1.2.
|
Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных организаций
|
проценты
|
40
|
44
|
48
|
52
|
56
|
60
|
64
|
68
|
70
|
100
|
2.1.3.
|
Доля руководителей и учителей организаций общего образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей организаций общего образования
|
проценты
|
90
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.1.4.
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования (из всех источников) к средней заработной плате в соответствующем регионе, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области
|
проценты
|
86,6
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.1.5.
|
Доля педагогических работников областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих заявленной квалификационной категории (первой или высшей), от общего числа проходивших в текущем году аттестацию на присвоение квалификационной категории
|
проценты
|
93
|
94,1
|
94,3
|
95
|
95,2
|
92
|
93
|
94
|
95
|
95,1
|
2.1.6.
|
Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в организациях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях проценты
|
проценты
|
50
|
65
|
82
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
2.1.7.
|
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях
|
проценты
|
93,2
|
94,4
|
95,1
|
95,2
|
94,1
|
96,2
|
96,8
|
96,9
|
96,9
|
91,4
|
2.1.8.
|
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
проценты
|
71
|
71,01
|
71,07
|
71,13
|
76,7
|
79,13
|
79,18
|
79,23
|
80
|
81
|
2.1.9.
|
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
проценты
|
4,6
|
4,6
|
3,57
|
2,77
|
15,9
|
15
|
14,1
|
13,2
|
10
|
27,8
|
2.1.10.
|
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона
|
проценты
|
84,6
|
92,3
|
86,1
|
86,6
|
81,4
|
79,2
|
82,5
|
88,7
|
88,7
|
88,7
|
2.1.11.
|
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников
|
проценты
|
80
|
82
|
89
|
94
|
94,2
|
94,8
|
95
|
91
|
94
|
96
|
2.1.12.
|
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных организаций
|
проценты
|
60
|
65
|
66
|
68
|
77,3
|
77,8
|
78
|
78,8
|
79
|
84
|
2.1.13.
|
Доля численности высококвалифицированных педагогических работников областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в общей численности квалифицированных педагогических работников областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций
|
проценты
|
87,4
|
87,9
|
88,1
|
89,1
|
89,5
|
89,9
|
90,1
|
90,5
|
91
|
100
|
2.1.14.
|
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы
|
проценты
|
|
|
|
|
24
|
42
|
62
|
85
|
100
|
100
|
2.1.15.
|
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации
|
человек
|
|
|
|
|
1737
|
1600
|
|
|
|
|
2.1.16.
|
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
7,9
|
|
|
|
2.1.17.
|
Доля общеобразовательных организаций, использующих электронное обучение, в т.ч. онлайн-курсы, в образовательном процессе
|
проценты
|
|
|
|
|
|
65
|
74
|
86
|
90
|
92
|
2.1.18.
|
Численность учащихся общеобразовательных организаций, прошедших обучение на онлайн-курсах для формального и неформального обучения
|
тыс. человек
|
|
|
|
|
|
0,3
|
3,6
|
9
|
17
|
19
|
2.2. Задача подпрограммы: внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс
|
2.2.1.
|
Доля учащихся 10 - 11 (12) классов в общеобразовательных организациях, обучающихся в классах с профильным и углубленным изучением отдельных предметов, в общей численности обучающихся 10 - 11 (12) классов (проценты)
|
проценты
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
96,8
|
96,9
|
97
|
97,1
|
2.2.2.
|
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании
|
проценты
|
1,72
|
1,71
|
1,7
|
1,65
|
1,6
|
1,6
|
1,6
|
1,6
|
1,5
|
1,4
|
2.2.3.
|
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена
|
проценты
|
1,82
|
1,85
|
1,83
|
1,81
|
1,78
|
1,76
|
1,74
|
1,72
|
1,7
|
1,68
|
2.2.4.
|
Доля обучающихся, охваченных мониторингами учебных и внеучебных достижений, общероссийскими, международными исследованиями, от общего количества обучающихся
|
проценты
|
50
|
52
|
54
|
56
|
58
|
60
|
63
|
65
|
70
|
75
|
2.2.5.
|
Доля муниципальных систем общего образования, в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем образования
|
проценты
|
|
|
|
|
12
|
25
|
|
|
|
|
2.2.6.
|
Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем образования
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
100
|
|
|
|
2.2.7.
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей
|
тыс. единиц
|
|
|
|
|
|
|
0
|
0,012
|
0,054
|
0,054
|
2.2.8.
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41
|
2.2.9.
|
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
2.3. Задача подпрограммы: создание условий для повышения эффективности системы общего и дополнительного образования
|
2.3.1.
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием
|
проценты
|
58,9
|
59,2
|
67,5
|
75
|
76,8
|
78
|
78,2
|
78,4
|
78,7
|
79
|
2.3.2.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Тамбовской области
|
проценты
|
77,2
|
86,7
|
81
|
85
|
87,6
|
95
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.3.3.
|
Доля обучающихся, участвующих в региональных, международных, межрегиональных, всероссийских олимпиадах, творческих конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.д. в рамках общего и дополнительного образования
|
проценты
|
43,5
|
44
|
45,2
|
46
|
47
|
49,5
|
53,2
|
54
|
55
|
57
|
2.3.4.
|
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
|
проценты
|
17,6
|
17,7
|
17,8
|
18
|
18,1
|
18,8
|
19,3
|
19,7
|
20
|
20,5
|
2.3.5.
|
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых созданы условия для занятий физической культурой и спортом
|
единиц
|
|
|
41
|
15
|
9
|
8
|
|
|
|
7
|
2.3.6.
|
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
|
проценты
|
|
|
|
|
40
|
41
|
43
|
44
|
45
|
45
|
2.3.7.
|
Доля образовательных организаций культуры, оснащенных материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных организаций в сфере культуры
|
проценты
|
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
2.3.8.
|
Увеличение доли детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности обучающихся детей в образовательных организациях
|
проценты
|
|
|
|
|
|
14,5
|
|
|
|
|
2.3.9.
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам
|
проценты
|
|
|
|
|
|
1,9
|
2
|
4,3
|
6,4
|
5
|
2.3.10.
|
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации
|
тыс. человек
|
|
|
|
|
|
|
3,4
|
4,2
|
6,72
|
10,12
|
2.3.11.
|
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию
|
млн. человек
|
|
|
|
|
|
|
0,02
|
0,025
|
0,035
|
0,045
|
2.3.12.
|
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее"
|
тыс. человек
|
|
|
|
|
|
|
1
|
1,2
|
1,8
|
2,4
|
2.4. Задача подпрограммы: создание условий для обеспечения школьников области полноценным, сбалансированным, качественным питанием
|
2.4.1.
|
Доля охвата обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций питанием в общей численности обучающихся (кроме детей из многодетных семей)
|
проценты
|
87,6
|
92
|
92
|
92,3
|
92,4
|
92,5
|
92,6
|
92,7
|
92,8
|
93
|
2.5. Задача подпрограммы: обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11 (12) классах общеобразовательных организаций, перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50 процентов и выше
|
2.5.1.
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Тамбовской области
|
единиц
|
500
|
500
|
270
|
0
|
3183
|
2175
|
900
|
0
|
0
|
825
|
2.5.2.
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций
|
проценты
|
92,9
|
93,2
|
93,3
|
93,3
|
94,1
|
96,2
|
96,8
|
96,8
|
96,9
|
91,4
|
2.5.3.
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену
|
проценты
|
|
|
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.5.4.
|
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования
|
проценты
|
|
|
|
45,2
|
55
|
70
|
80
|
90
|
100
|
100
|
2.5.5.
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Тамбовской области, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета
|
единиц
|
|
|
|
|
2425
|
2175
|
900
|
0
|
0
|
825
|
2.5.6.
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции
|
проценты
|
|
|
|
16,5
|
17,5
|
17,5
|
14
|
13
|
9
|
8,5
|
2.5.7.
|
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства
|
проценты
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.5.8.
|
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тыс. мест
|
тыс. мест
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,25
|
2.5.9.
|
Доля муниципальных образований в Тамбовской области, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.6. Задача подпрограммы: обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации услуг в сфере дополнительного образования
|
2.6.1.
|
Доля средств бюджета Тамбовской области, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг дополнительного образования, в общем объеме средств бюджета Тамбовской области, выделяемых на предоставление услуг областными государственными организациями дополнительного образования
|
проценты
|
|
|
|
0,5
|
0,5
|
1,5
|
1,6
|
1,7
|
1,7
|
1,8
|
3. Подпрограмма государственной программы "Развитие профессионального и высшего образования"
|
3.1. Задача подпрограммы: обеспечение прав граждан на получение профессионального образования и на повышение профессиональных знаний
|
3.1.1.
|
Доля государственных профессиональных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных профессиональных образовательных организаций
|
проценты
|
4
|
4
|
4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.1.2.
|
Удельный вес числа профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе
|
проценты
|
5
|
8
|
26,3
|
33
|
47,3
|
47,3
|
52,6
|
53
|
58
|
58
|
3.1.3.
|
Доля кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений, оснащенных в соответствии с требованиями к уровню материально-технического обеспечения предоставления государственной услуги в государственных профессиональных образовательных организациях, к общему числу кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений в государственных профессиональных образовательных организациях
|
проценты
|
50
|
55
|
65
|
70
|
75
|
80
|
85
|
90
|
95
|
96
|
3.1.4.
|
Обеспеченность студентов общежитиями (удельный вес численности студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях): государственные профессиональные образовательные организации; государственные образовательные организации высшего образования)
|
проценты
|
87
|
89
|
90
|
92
|
99,1
|
99,5
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.1.5.
|
Доля реализуемых программ среднего профессионального образования, в реализации которых участвуют работодатели, от общего количества реализуемых программ среднего профессионального образования
|
проценты
|
90
|
92
|
93
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.1.6.
|
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения областных государственных профессиональных образовательных организаций (из всех источников) к средней заработной плате в регионе, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области
|
проценты
|
83,7
|
91,4
|
83,5
|
85
|
86,4
|
95
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.1.7.
|
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей областных государственных образовательных организаций высшего образования к средней заработной плате в регионе, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области
|
проценты
|
84
|
109,5
|
125
|
133
|
129
|
180
|
200
|
200
|
200
|
200
|
3.1.8.
|
Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования
|
единиц
|
-
|
5
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
3.1.9.
|
Численность студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, прошедших обучение на онлайн-курсах для формального и неформального обучения
|
тыс. человек
|
|
|
|
|
|
0,6
|
6,1
|
10,4
|
20,5
|
22
|
3.2. Задача подпрограммы: модернизация среднего профессионального образования, повышение качества реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности рынка труда
|
3.2.1.
|
Отношение количества выпускников профессиональных образовательных организаций, прошедших сертификацию профессиональных квалификаций по профессиям подготовки квалифицированных рабочих (служащих), к общему количеству выпускников профессиональных образовательных организаций по профессиям подготовки квалифицированных рабочих (служащих)*
|
проценты
|
28
|
30
|
53
|
55
|
56
|
57
|
х
|
х
|
х
|
х
|
3.2.2.
|
Отношение общего количества профессий и специальностей, по которым ведется подготовка в профессиональных образовательных организациях, к количеству профессий и специальностей, востребованных на региональном рынке труда
|
проценты
|
65
|
68
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
3.2.3.
|
Доля обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, обеспечивающим гибкость и индивидуализацию процесса обучения с использованием новых технологий
|
проценты
|
49
|
51
|
54
|
57
|
62
|
63
|
66
|
68
|
70
|
72
|
3.2.4.
|
Доля профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда, новым и перспективным профессиям и специальностям
|
проценты
|
|
|
|
|
|
47,4
|
52,6
|
57,9
|
63,2
|
64,3
|
3.2.5.
|
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной профессии и специальности
|
проценты
|
|
|
|
|
|
52
|
53
|
54
|
55
|
55,4
|
3.2.6.
|
Число центров опережающей профессиональной подготовки
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
0
|
0
|
1
|
1
|
3.2.7.
|
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
0
|
5
|
10
|
18
|
3.2.8.
|
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
4
|
8
|
20
|
28
|
3.2.9.
|
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена
|
|
|
|
|
|
|
|
0,4
|
5
|
6
|
8
|
3.3. Задача подпрограммы: обеспечение прав педагогических работников на повышение профессиональных знаний, внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников
|
3.3.1.
|
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей областных государственных и муниципальных образовательных организаций
|
проценты
|
25
|
45
|
65
|
85
|
85
|
85
|
85
|
85
|
85
|
85
|
3.3.2.
|
Удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования
|
проценты
|
35
|
60
|
80
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
3.3.3.
|
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей областных государственных и муниципальных образовательных организаций
|
проценты
|
20
|
32
|
50
|
63
|
64
|
65
|
68
|
70
|
73
|
74
|
3.3.4.
|
Укомплектованность образовательных организаций педагогическими работниками в соответствии с требованиями профстандарта (при условии введения профстандарта в 2019 г.)
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
|
98,2
|
99,7
|
99,7
|
3.3.5.
|
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
0
|
0
|
5
|
х
|
3.3.6.
|
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
10
|
3.4. Задача подпрограммы: создание условий для непрерывного обновления гражданами профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, повышение доступности и вариативности программ обучения путем создания интеграционной платформы непрерывного образования
|
3.4.1.
|
Количество граждан Тамбовской области, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, не менее
|
тыс. человек
|
|
|
|
|
|
|
12
|
20
|
20
|
20
|
4. Подпрограмма государственной программы "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей с особыми нуждами"
|
4.1. Задача подпрограммы: обеспечение равных прав доступа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к получению государственных услуг в области обучения и воспитания, определяющих эффекты социализации
|
4.1.1.
|
Доля воспитанников областных государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных комфортными условиями обучения и проживания
|
проценты
|
65
|
69,1
|
71
|
74
|
74
|
80
|
81,9
|
83
|
83
|
86
|
4.1.2.
|
Удельный вес лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных постинтернатным сопровождением, от общего числа выпускников областных государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
проценты
|
30
|
39,7
|
40
|
45
|
52
|
55
|
60
|
65
|
70
|
75
|
4.1.3.
|
Доля выпускников областных государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования
|
проценты
|
94,4
|
94,6
|
98,9
|
99
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.1.4.
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных программами предпрофессиональной подготовки и подготовки к поступлению в профессиональные образовательные организации, в образовательные организации высшего образования, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (по интернатным организациям)
|
проценты
|
|
88
|
89
|
91
|
93,3
|
93,5
|
93,6
|
93,8
|
94
|
94,2
|
4.1.5.
|
Доля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста
|
проценты
|
|
|
65
|
71
|
73
|
73,2
|
73,3
|
73,5
|
74
|
80
|
4.1.6.
|
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям
|
проценты
|
|
71,5
|
75
|
79
|
82
|
82,1
|
82,2
|
82,3
|
82,5
|
82,7
|
4.1.7.
|
Отношение заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, к средней заработной плате в Тамбовской области, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области
|
проценты
|
|
88,3
|
90
|
93,3
|
99,6
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4.1.8.
|
Доля негосударственных организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет)
|
проценты
|
|
|
|
|
|
2
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4.2. Задача подпрограммы: создание необходимых условий для семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей
|
4.2.1.
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
проценты
|
79,8
|
82,5
|
83
|
84
|
88
|
88,1
|
88,2
|
88,3
|
88,4
|
88,5
|
4.3. Задача подпрограммы: создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье
|
4.3.1.
|
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года
|
млн. единиц
|
|
|
|
|
|
|
0,01
|
0,02
|
0,04
|
0,06
|
4.3.2.
|
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
0
|
65
|
55
|
60
|
5. Подпрограмма государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия в области образования"
|
5.1. Задача подпрограммы: развитие институтов, обеспечивающих эффективное управление в системе образования
|
5.1.1.
|
Число уровней образования, в которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования
|
единиц
|
2
|
2
|
2
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5.1.2.
|
Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций
|
проценты
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
5.1.3.
|
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования
|
проценты
|
38
|
48
|
52
|
62
|
62,5
|
63
|
63,5
|
64
|
64,5
|
65
|
5.1.4.
|
Доля образовательных систем субъектов и муниципалитетов Российской Федерации, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем области
|
проценты
|
29
|
41
|
78
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
5.1.5.
|
Доля расходов на образование в консолидированных расходах Тамбовской области
|
проценты
|
|
|
|
|
|
23
|
23,5
|
24
|
24,5
|
24,6
|
5.2. Задача подпрограммы: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней
|
5.2.1.
|
Количество учащихся, приходящихся на один компьютер
|
человек
|
8
|
7,7
|
7,4
|
7
|
6,8
|
6,6
|
6,4
|
6,3
|
6
|
6
|
5.2.2.
|
Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста
|
проценты
|
98
|
98,5
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
5.2.3.
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет
|
проценты
|
|
|
|
|
30
|
40
|
50
|
х
|
х
|
х
|
5.2.4.
|
Доля образовательных организаций, расположенных на территории Тамбовской области, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
2
|
65
|
70
|
75
|
5.2.5.
|
Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
0
|
1
|
1
|
х
|
5.2.6.
|
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
0
|
4
|
5
|
х
|
5.2.7.
|
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
0
|
5
|
15
|
х
|
5.2.8.
|
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
0
|
5
|
15
|
х
|
5.2.9.
|
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
0
|
5
|
15
|
х
|
5.2.10.
|
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0
|
5.2.11.
|
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0
|
5.2.12.
|
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0
|
5.2.13.
|
Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
5.2.14.
|
Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
5.2.15.
|
Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
5.2.16.
|
Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
5.2.17.
|
Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
5.2.18.
|
Доля абитуриентов, использующих полноценный процесс поступления в вузы в цифровом виде
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
5.2.19.
|
Доля вузов, интегрированных в цифровую инфраструктуру Минобрнауки России
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0
|
5.2.20.
|
Доля сервисов коллективного пользования для исследователей, предоставляемых в цифровом формате
|
проценты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30
|
5.3. Задача подпрограммы: обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса в образовательной организации
|
5.3.1.
|
Уровень противопожарной, антитеррористической и экологической безопасности областных государственных образовательных организаций
|
проценты
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
95
|
95
|
95
|