Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 31.01.2022 N 62
Приложение N 1а
к государственной программе
Тамбовской области
"Развитие образования
Тамбовской области"
Перечень
показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области", подпрограмм государственной программы и их значениях на 2022 - 2030 годы
N |
Показатель (индикатор) (наименование) программы, подпрограммы |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет |
проценты |
99,7 |
99,8 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
2. |
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды |
проценты |
155,56 |
266,67 |
266,67 |
266,67 |
266,67 |
266,67 |
266,67 |
266,67 |
266,67 |
3. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (отношение численности детей от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет |
проценты |
99,67 |
99,87 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
проценты |
79,4 |
79,7 |
80 |
81 |
81,2 |
81,5 |
82 |
82,5 |
83 |
6. |
Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
проценты |
27,85 |
28,31 |
28,78 |
29,25 |
29,74 |
30,23 |
30,73 |
31,24 |
31,76 |
7. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
проценты |
20 |
30 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
8. |
Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям |
проценты |
60,14 |
60,24 |
60,34 |
60,44 |
60,54 |
60,64 |
60,74 |
60,84 |
60,94 |
9. |
Уровень образования |
проценты |
73,80 |
74,29 |
75,10 |
76,72 |
78,35 |
79,16 |
79,65 |
79,98 |
80,21 |
1. Подпрограмма государственной программы "Развитие дошкольного образования" | |||||||||||
1.1. Задача подпрограммы: обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования | |||||||||||
1.1.1. |
Доля детей в возрасте от одного года до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от одного года до семи лет |
проценты |
78,41 |
78,42 |
78,43 |
78,44 |
78,45 |
78,46 |
78,47 |
78,48 |
78,5 |
1.1.2. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций (из всех источников) к средней заработной плате в сфере общего образования |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.3. |
Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.4. |
Доля (удельный вес) воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
проценты |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.2. Задача подпрограммы: создание условий для повышения эффективности и качества системы дошкольного образования | |||||||||||
1.2.1. |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2.2. |
Удельный вес количества дошкольных образовательных организаций - инновационных (экспериментальных, пилотных, опорно-методических) областного уровня в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
проценты |
16 |
16,5 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
2. Подпрограмма государственной программы "Развитие общего и дополнительного образования" | |||||||||||
2.1. Задача подпрограммы: обеспечение доступности общего образования | |||||||||||
2.1.1. |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1.2. |
Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных организаций |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1.3. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования (из всех источников) к средней заработной плате в соответствующем регионе, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1.4. |
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях |
проценты |
91,5 |
94 |
94,1 |
94,2 |
94,3 |
94,4 |
94,5 |
94,6 |
94,7 |
2.1.5. |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования |
проценты |
26 |
24,5 |
22,9 |
21,3 |
19,8 |
19,4 |
18,9 |
18,6 |
18,2 |
2.1.6. |
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. Задача подпрограммы: внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс | |||||||||||
2.2.1. |
Доля учащихся 10 - 11 (12) классов в общеобразовательных организациях, обучающихся в классах с профильным и углубленным изучением отдельных предметов, в общей численности обучающихся 10 - 11 (12) классов |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2.2. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании |
проценты |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1 |
1 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
2.2.3. |
Доля обучающихся, охваченных мониторингами учебных и внеучебных достижений, общероссийскими, международными исследованиями, от общего количества обучающихся |
проценты |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
2.2.4. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
тыс. единиц |
0,054 |
0,054 |
0,054 |
0,054 |
0,054 |
0,054 |
0,054 |
0,054 |
0,054 |
2.2.5. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей |
единиц |
82 |
123 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
135 |
2.3. Задача подпрограммы: создание условий для повышения эффективности системы общего и дополнительного образования | |||||||||||
2.3.1. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Тамбовской области |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3.2. |
Доля обучающихся, участвующих в региональных, международных, межрегиональных, всероссийских олимпиадах, творческих конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.д. в рамках общего и дополнительного образования |
проценты |
59 |
61 |
63 |
63,5 |
64 |
64,5 |
65 |
65,5 |
66 |
2.3.3. |
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников |
проценты |
22,4 |
22,4 |
22,4 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,6 |
2.3.4. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам |
проценты |
5,1 |
5,3 |
5,6 |
5,8 |
6 |
6,2 |
6,4 |
6,7 |
7 |
2.3.5. |
Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" |
проценты |
15,85 |
16,73 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
2.3.6. |
Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" |
проценты |
30 |
30 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
2.3.7. |
Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.4. Задача подпрограммы: создание условий для обеспечения школьников области полноценным, сбалансированным, качественным питанием | |||||||||||
2.4.1. |
Доля охвата обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций питанием в общей численности обучающихся (кроме детей из многодетных семей) |
проценты |
93,2 |
93,3 |
93,4 |
93,5 |
93,6 |
93,7 |
93,8 |
93,9 |
94 |
2.5. Задача подпрограммы: обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11 (12) классах общеобразовательных организаций, перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50 процентов и выше | |||||||||||
2.5.1. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Тамбовской области |
единиц |
2425 |
|
2775 |
|
|
|
|
|
|
2.5.2. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
проценты |
91,5 |
94 |
94,1 |
94,2 |
94,3 |
94,4 |
94,5 |
94,6 |
94,7 |
2.5.3. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Тамбовской области, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета |
единиц |
2425 |
|
2775 |
|
|
|
|
|
|
2.5.4. |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тыс. мест |
тыс. мест |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
2.6. Задача подпрограммы: обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации услуг в сфере дополнительного образования | |||||||||||
2.6.1. |
Доля средств бюджета Тамбовской области, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг дополнительного образования, в общем объеме средств бюджета Тамбовской области, выделяемых на предоставление услуг областными государственными организациями дополнительного образования |
проценты |
1,9 |
2 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
2,7 |
3. Подпрограмма государственной программы "Развитие профессионального и высшего образования" | |||||||||||
3.1. Задача подпрограммы: обеспечение прав граждан на получение профессионального образования и на повышение профессиональных знаний | |||||||||||
3.1.1. |
Удельный вес числа профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе |
проценты |
63,2 |
63,2 |
68,4 |
68,4 |
73,7 |
73,7 |
78,9 |
78,9 |
84,2 |
3.1.2. |
Доля кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений, оснащенных в соответствии с требованиями к уровню материально-технического обеспечения предоставления государственной услуги в государственных профессиональных образовательных организациях, к общему числу кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений в государственных профессиональных образовательных организациях |
проценты |
96,5 |
97 |
97,5 |
98 |
98,5 |
99 |
99,5 |
100 |
100 |
3.1.3. |
Обеспеченность студентов общежитиями (удельный вес численности студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях): государственные профессиональные образовательные организации; государственные образовательные организации высшего образования) |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.1.4. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения областных государственных профессиональных образовательных организаций (из всех источников) к средней заработной плате в регионе, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.1.5. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей областных государственных образовательных организаций высшего образования к средней заработной плате в регионе, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области |
проценты |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
3.2. Задача подпрограммы: модернизация среднего профессионального образования, повышение качества реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности рынка труда | |||||||||||
3.2.1. |
Число центров опережающей профессиональной подготовки |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.2.2. |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций |
единиц |
30 |
43 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
3.2.3. |
Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки |
человек |
8000 |
12000 |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
16000 |
3.2.4. |
Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам |
проценты |
5 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
3.2.5. |
Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей |
проценты |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
3.3. Задача подпрограммы: обеспечение прав педагогических работников на повышение профессиональных знаний, внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников | |||||||||||
3.3.1. |
Удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования |
проценты |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
3.3.2. |
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей областных государственных и муниципальных образовательных организаций |
проценты |
75 |
76 |
78 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
4. Подпрограмма государственной программы "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей с особыми нуждами" | |||||||||||
4.1. Задача подпрограммы: обеспечение равных прав доступа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к получению государственных услуг в области обучения и воспитания, определяющих эффекты социализации | |||||||||||
4.1.1. |
Доля отдельных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, обновивших свою материально-техническую базу |
проценты |
75 |
75 |
75 |
75 |
87,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.1.2. |
Удельный вес лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных постинтернатным сопровождением, от общего числа выпускников областных государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
проценты |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
4.1.3. |
Доля выпускников областных государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.1.4. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных программами предпрофессиональной и профессиональной подготовки и подготовки, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (по интернатным организациям). |
проценты |
31,4 |
31,9 |
32 |
32,2 |
32,5 |
33,8 |
33,9 |
33 |
33,2 |
4.1.5. |
Отношение заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, к средней заработной плате в Тамбовской области, начиная с итогов 2015 года - к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Тамбовской области |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.1.6. |
Доля негосударственных организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет) |
проценты |
3 |
3 |
3 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
4.2. Задача подпрограммы: создание необходимых условий для семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||
4.2.1. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
проценты |
90 |
90 |
90,1 |
90,1 |
90,1 |
90,2 |
90,2 |
90,2 |
90,2 |
4.3. Задача подпрограммы: создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье | |||||||||||
4.3.1. |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года |
млн. единиц |
0,08 |
0,09 |
0,105 |
0,11 |
0,115 |
0,12 |
0,125 |
0,13 |
0,135 |
4.3.2. |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
проценты |
98,2 |
98,4 |
98,6 |
98,8 |
99 |
99,2 |
99,4 |
99,6 |
99,8 |
5. Подпрограмма государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия в области образования" | |||||||||||
5.1. Задача подпрограммы: развитие институтов, обеспечивающих эффективное управление в системе образования | |||||||||||
5.1.1. |
Число уровней образования, в которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5.1.2. |
Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.1.3. |
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования |
проценты |
65,5 |
66 |
66,5 |
67 |
67,5 |
68 |
68,5 |
69 |
70 |
5.1.4. |
Доля расходов на образование в консолидированных расходах Тамбовской области |
проценты |
24,7 |
24,8 |
24,9 |
24,9 |
24,9 |
24,9 |
24,9 |
24,9 |
24,9 |
5.2. Задача подпрограммы: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней | |||||||||||
5.2.1. |
Количество учащихся, приходящихся на один компьютер |
человек |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5.2.2. |
Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста |
проценты |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
5.2.3. |
Доля образовательных организаций, расположенных на территории Тамбовской области, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.2.4. |
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
проценты |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
100 |
5.2.5. |
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
проценты |
10 |
20 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
85 |
90 |
5.2.6. |
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования |
проценты |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
85 |
95 |
5.2.7. |
Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля |
проценты |
18 |
25 |
32 |
39 |
46 |
53 |
68 |
84 |
100 |
5.2.8. |
Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося |
проценты |
18 |
25 |
32 |
39 |
46 |
53 |
68 |
84 |
100 |
5.2.9. |
Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов |
проценты |
18 |
25 |
32 |
39 |
46 |
53 |
68 |
84 |
100 |
5.2.10. |
Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки |
проценты |
18 |
25 |
32 |
39 |
46 |
53 |
68 |
84 |
100 |
5.2.11. |
Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки |
проценты |
18 |
25 |
32 |
39 |
46 |
53 |
68 |
84 |
100 |
5.2.12. |
Доля абитуриентов, использующих полноценный процесс поступления в вузы в цифровом виде |
проценты |
15 |
25 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
5.2.13. |
Доля вузов, интегрированных в цифровую инфраструктуру Минобрнауки России |
проценты |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.3. Задача подпрограммы: обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса в образовательной организации | |||||||||||
5.3.1. |
Уровень противопожарной, антитеррористической и экологической безопасности областных государственных образовательных организаций |
проценты |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Врио заместителя главы администрации области |
Н.Е. Астафьева |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 31 января 2022 г. N 62 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.