Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Администрации
города Омска
от 1 февраля 2022 г. N 28-п
"Приложение N 6
к муниципальной программе
города Омска "Повышение
инвестиционной привлекательности
города Омска"
Плановые значения
целевых индикаторов мероприятий подпрограммы 2 "Содействие развитию потребительского рынка в городе Омске" муниципальной программы города Омска "Повышение инвестиционной привлекательности города Омска"
N п/п |
Наименование мероприятия подпрограммы муниципальной программы города Омска (далее - подпрограмма) |
Участники муниципальной программы, ответственные за реализацию мероприятия подпрограммы |
Целевые индикаторы реализации мероприятия подпрограммы |
||||||
Наименование |
Единица измерения |
Значение на 2022 год |
|||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма муниципальной программы города Омска - "Содействие развитию потребительского рынка в городе Омске" | |||||||||
1 |
Задача подпрограммы - создание условий для развития многоформатной инфраструктуры потребительского рынка и достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов при условии обеспечения безопасности и качества реализуемых товаров |
||||||||
1.1 |
Упорядочение размещения на территории города Омска нестационарных торговых объектов |
АКАО, АЛАО, АОАО, АСАО, АЦАО |
Количество вынесенных нестационарных торговых объектов |
ед. |
76 |
4 |
25 |
29 |
18 |
АКАО |
10 |
0 |
3 |
4 |
3 |
||||
АЛАО |
20 |
0 |
7 |
7 |
6 |
||||
АОАО |
10 |
0 |
3 |
5 |
2 |
||||
АСАО |
17 |
1 |
6 |
7 |
3 |
||||
АЦАО |
19 |
3 |
6 |
6 |
4 |
||||
1.2 |
Осуществление контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции |
ДГЭП |
Количество составленных протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.16 (в части соблюдения правил в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах своей компетенции) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
ед. |
5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1.3 |
Организация и проведение межведомственных мероприятий по предупреждению и пресечению мелкорозничной торговли в неустановленных для этих целей местах на территории города Омска |
АКАО, АЛАО, АОАО, АСАО, АЦАО УАПиМК |
Количество протоколов, составленных по статье 61.2 Кодекса Омской области об административных правонарушениях "Торговля в местах, не установленных для этого органами местного самоуправления Омской области" и статье 61.3 Кодекса Омской области об административных правонарушениях "Размещение и (или) эксплуатация нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов", результатом рассмотрения которых стало привлечение лиц к административной ответственности |
ед. |
584 |
125 |
158 |
153 |
148 |
АКАО УАПиМК |
75 |
10 |
25 |
25 |
15 |
||||
АЛАО УАПиМК |
100 |
15 |
30 |
25 |
30 |
||||
АОАО УАПиМК |
120 |
30 |
30 |
30 |
30 |
||||
АСАО УАПиМК |
180 |
45 |
45 |
45 |
45 |
||||
АЦАО УАПиМК |
109 |
25 |
28 |
28 |
28 |
||||
1.4 |
Разработка и обеспечение исполнения Плана действий Администрации города Омска "Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей на территории города Омска" |
ДГЭП |
Наличие Плана действий Администрации города Омска "Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей на территории города Омска" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2 |
Задача подпрограммы - повышение конкуренции и инвестиционной активности в сфере потребительского рынка, в том числе путем продвижения на потребительский рынок города Омска качественной продукции местных сельхозтоваропроизводителей |
||||||||
2.1 |
Обеспечение предоставления торговых мест для осуществления деятельности по продаже продукции местных сельхозтоваропроизводителей |
АКАО, АЛАО, АОАО, АСАО, АЦАО |
Количество торговых мест, предоставленных для осуществления деятельности по продаже продукции местных сельхозтоваропроизводителей |
ед. |
1009 |
1009 |
1009 |
1009 |
1009 |
АКАО |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
||||
АЛАО |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
||||
АОАО |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
||||
АСАО |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
||||
АЦАО |
149 |
149 |
149 |
149 |
149 |
||||
2.2 |
Организация и проведение конкурсов, чемпионатов и других мероприятий, направленных на повышение имиджа потребительского рынка города Омска |
УД, ДГЭП |
Количество проведенных конкурсов, чемпионатов и других мероприятий, направленных на повышение имиджа потребительского рынка города Омска |
ед. |
3 |
2 |
0 |
0 |
1 |
ДО |
Количество выплаченных денежных премий муниципальным общеобразовательным организациям города Омска |
ед. |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
||
2.3 |
Организация проведения мониторинга удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на территории города Омска в рамках проведения ежегодного мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг |
ДГЭП |
Количество потребителей, принявших участие в мониторинге удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на территории города Омска |
ед. |
1100 |
0 |
0 |
1100 |
0 |
2.4 |
Организация и проведение ярмарок по реализации на территории города Омска продукции местных товаропроизводителей |
УД, ДГЭП |
Количество ярмарок по реализации на территории города Омска продукции местных товаропроизводителей |
ед. |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2.5 |
Проведение мониторинга объектов потребительского рынка и анализа обеспеченности населения площадью торговых объектов |
АКАО, АЛАО, АОАО, АСАО, АЦАО |
Прирост количества вновь открытых объектов потребительского рынка в сфере торговли и бытового обслуживания |
% |
102,0 |
101,0 |
101,0 |
101,2 |
102,0 |
АКАО |
102,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
102,0 |
||||
АЛАО |
102,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
102,0 |
||||
АОАО |
102,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
102,0 |
||||
АСАО |
102,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
102,0 |
||||
АЦАО |
102,0 |
101,0 |
101,0 |
102,0 |
102,0 |
||||
2.6 |
Использование муниципального имущества для открытия объектов потребительского рынка |
ДИО |
Доля помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых размещены объекты потребительского рынка, от общего количества указанных помещений, сдаваемых в аренду |
% |
не менее 56% |
не менее 56% |
не менее 56% |
не менее 56% |
не менее 56% |
Примечание:
ДГЭП - департамент городской экономической политики Администрации города Омска;
УД - управление делами Администрации города Омска;
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Омска;
ДО - департамент образования Администрации города Омска;
АКАО - администрация Кировского административного округа города Омска;
АЛАО - администрация Ленинского административного округа города Омска;
АОАО - администрация Октябрьского административного округа города Омска;
АСАО - администрация Советского административного округа города Омска;
АЦАО - администрация Центрального административного округа города Омска;
УАПиМК - управление административной практики и муниципальной контроля Администрации города Омска.
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 1 февраля 2022 г. N 28-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.