Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 26 февраля 2021 г. N 201
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета городского округа Красноуральск субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, являющимся получателями субсидий от распорядителя бюджетных средств Муниципального казенного учреждения "Управление культуры и молодежной политики городского округа Красноуральск"
11 мая, 18 августа, 11 ноября 2021 г., 2 марта 2022 г.
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением городского округа Красноуральск от 26 декабря 2020 года N 1483 "Об определении главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств городского округа Красноуральск уполномоченными на подготовку порядков определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Красноуральск субсидий на иные цели", постановлением администрации городского округа Красноуральск от 12 января 2021 года N 6 "Об утверждении Перечня субсидий на иные цели из бюджета городского округа Красноуральск муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, являющимся получателем субсидий от распорядителя бюджетных средств Муниципального казенного учреждения "Управление культуры и молодежной политики городского округа Красноуральск", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Красноуральск, администрация городского округа Красноуральск, постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета городского округа Красноуральск субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, являющимся получателями субсидий от распорядителя бюджетных средств Муниципального казенного учреждения "Управление культуры и молодежной политики городского округа Красноуральск" (прилагается).
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие в период с 01 января 2021 года.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск: krur.midural.ru.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Красноуральск С.Н. Макарову.
Глава городского округа Красноуральск |
Д.Н. Кузьминых |
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа Красноуральск
от 26.02.2021 N 201
Порядок
предоставления из бюджета городского округа Красноуральск субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, являющимся получателями субсидий от распорядителя бюджетных средств Муниципального казенного учреждения "Управление культуры и молодежной политики городского округа Красноуральск"
11 мая, 18 августа, 11 ноября 2021 г., 2 марта 2022 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии) муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), являющимся получателями субсидий от распорядителя бюджетных средств Муниципального казенного учреждения "Управление культуры и молодежной политики городского округа Красноуральск" (далее - МКУ "Управление культуры и молодежной политики"), в отношении которых администрация городского округа Красноуральск осуществляет функции и полномочия учредителя и главного распорядителя средств местного бюджета.
2. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных МКУ "Управление культуры и молодежной политики" как получателю средств бюджета городского округа Красноуральск.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 2 марта 2022 г. N 259
3. Целевые субсидии предоставляются для обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами "Развитие культуры и молодежной политики городского округа Красноуральск на 2019 - 2024 годы", "Развитие системы образования в городском округе Красноуральск на 2019 - 2024 годы", "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в городском округе Красноуральск на 2019 - 2024 годы" (далее - муниципальные программы), расходы по которым не включены в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на следующие цели:
3.1. Развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью.
Целевая субсидия на развитие сети муниципальных учреждений по работе с молодежью предоставляется по следующим направлениям:
1) приобретение оборудования для строительства молодежной площадки, предназначенной для массового посещения (спортивного комплекса, спортивной площадки, молодежного креативного пространства, творческой площадки, площадки для семейного отдыха), а также оплата услуг по установке и доставке данного оборудования;
2) укрепление материально-технической базы учреждений по работе с молодежью (звуковое оборудование, световое оборудование, фото- и видеооборудование, спортивное снаряжение, инвентарь и оборудование, мебель для игровых комнат, студий технического творчества, секций, кружков (за исключением мебели для рабочих мест сотрудников муниципальных учреждений), станки для технического творчества, оргтехника, необходимая для подготовки и реализации мероприятий по работе с молодежью), а также оплата расходов по доставке и монтажу данного оборудования.
Размер целевой субсидии определяется исходя из перечня имущества, планируемого к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
- количество приобретенных единиц оборудования, инвентаря;
- доля молодых граждан в возрасте от 14 до 35 лет участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний.
3.2. Обеспечение деятельности молодежных "коворкинг-центров".
Целевая субсидия предоставляется на мероприятия по обеспечению деятельности молодежных коворкинг-центров (оборудование рабочих мест (столы, стулья, компьютеры, ноутбуки, офисная техника, оргтехника, программное обеспечение и иное)); конференц-зала, комнаты для переговоров (флипчарты, видеооборудование и иное); зоны отдыха (мебель, световое оборудование, звуковое оборудование).
Размер целевой субсидии, предоставляемой на обеспечение деятельности молодежных "коворкинг-центров" определяется исходя из перечня имущества, планируемого к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
- количество приобретенных единиц оборудования, инвентаря;
- количество действующих молодежных "коворкинг-центров".
3.3. Организация военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодых граждан.
Целевая субсидия на организацию военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодых граждан предоставляется по следующим направлениям:
1) приобретение оборудования и инвентаря для организаций и учреждений, осуществляющих патриотическое воспитание:
наглядных пособий (комплектов цветных плакатов, иллюстрированных альбомов, топографических карт, справочников, книг, брошюр, аудио- и видеозаписей, учебных пособий, в том числе на электронных носителях) по направлениям: общегражданское, военно-историческое, военно-прикладное;
оборудования для проведения мероприятий патриотического воспитания (мультимедийных проекторов, экранов для проекторов, звукоусиливающей аппаратуры);
оборудования для занятий по видам спорта с использованием авиационной и иной техники и прикладным видам спорта (спортивных конструкций уличного применения, спортивных тренажеров, картингов, конусов разметочных, парашютов, матов гимнастических, шлемов защиты, перчаток, лап, защитных накладок, мешков боксерских);
оборудования для организации и проведения военно-спортивных игр и оборонно-спортивных оздоровительных лагерей (палаток, тентов, шатров, мешков спальных, ковриков туристических, рюкзаков, котлов, катамаранов спортивных, байдарок, весел, спасательных жилетов, веревок, страховочных систем, касок альпинистских, карабинов альпинистских, зажимов альпинистских, спусковых устройств, комплектов защиты для пейнтбола, пейнтбольных маркеров, оружия для игры в страйкбол, массогабаритных макетов автомата Калашникова, пневматических винтовок, гранат учебных, мин учебных, лопат саперных, противогазов, костюмов маскировочных, костюмов химической защиты, металлоискателей, тиров электронных, тиров и винтовок лазерных, навигаторов, радиостанций (раций), военной формы);
2) организация и проведение военно-спортивных игр, военно-спортивных мероприятий (оплата питания и проживания участников, оплата транспортных услуг, приобретение канцелярских товаров, наградной продукции, заработная плата привлеченных специалистов, задействованных в организации игр);
3) участие в областных оборонно-спортивных лагерях и военно-спортивных играх на территории Свердловской области (оплата питания, проживания участников, транспортных услуг (в том числе за счет приобретения туристических путевок для участия в военно-спортивных играх и оборонно-спортивных оздоровительных лагерях), приобретение канцелярских товаров, наградной продукции, заработная плата привлеченных специалистов, задействованных в организации военно-спортивных игр и оборонно-спортивных оздоровительных лагерей);
4) организация и проведение мероприятий, направленных на формирование активной гражданской позиции, национально-государственной идентичности, воспитание уважения к представителям различных этносов, профилактику экстремизма, терроризма (приобретение, изготовление формы с логотипом, изготовление и (или) приобретение продукции для наглядной агитации, канцелярских товаров, наградной продукции);
Размер целевой субсидии определяется исходя из перечня имущества, планируемого к приобретению, иных предполагаемых расходов на мероприятия, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 3.3, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
- количество приобретенных единиц оборудования, инвентаря (при предоставлении целевой субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 3.3 настоящего Порядка);
количество организаций и учреждений, осуществляющих патриотическое воспитание граждан городского округа Красноуральск, улучшивших материально-техническую базу (при предоставлении целевой субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 3.3 настоящего Порядка);
- доля граждан, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, к общей численности населения городского округа Красноуральск (при предоставлении целевой субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 3.3 настоящего Порядка);
доля граждан допризывного возраста (14 - 18 лет), проходящих подготовку в оборонно-спортивных лагерях (при предоставлении целевой субсидии, указанной в подпункте 3 пункта 3.3 настоящего Порядка);
доля участников мероприятий, направленных на формирование общероссийской гражданской идентичности и этнокультурное развитие народов России к общему числу молодых граждан в возрасте от 14 до 35 лет в городском округе Красноуральск (при предоставлении целевой субсидии, указанной в подпункте 4 пункта 3.3 настоящего Порядка);
- количество проведенных мероприятий, военно-спортивных игр (при предоставлении целевых субсидий, указанных в подпунктах 2, 4 пункта 3.3 настоящего Порядка).
3.4. Проведение ремонтных работ в зданиях и помещениях, в которых размещаются муниципальные учреждения культуры, приведение их в соответствие с требованиями норм пожарной, антитеррористической безопасности и санитарного законодательства.
Размер целевой субсидии определяется на основании проектно-сметной документации и (или) локального сметного расчета, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
количество отремонтированных объектов недвижимого имущества (при предоставлении целевой субсидии на проведение ремонтных работ в зданиях и помещениях, в которых размещаются муниципальные учреждения культуры);
доля муниципальных учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве таких учреждений (при предоставлении целевой субсидии на проведение ремонтных работ в зданиях и помещениях, в которых размещаются муниципальные учреждения культуры);
количество зданий и помещений муниципальных учреждений культуры, в которых проведены работы по приведению в соответствие с требованиями норм пожарной, антитеррористической безопасности и санитарного законодательства (при предоставлении целевой субсидии на приведение в соответствие с требованиями норм пожарной, антитеррористической безопасности и санитарного законодательства).
3.5. Информатизация муниципальных библиотек, в том числе комплектование книжных фондов (включая приобретение электронных версий книг и приобретение (подписку) периодических изданий), приобретение компьютерного оборудования и лицензионного программного обеспечения, подключение муниципальных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
Размер целевой субсидии определяется исходя из перечня книг (включая электронные версии книг), периодических изданий, оборудования и лицензионного программного обеспечения, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
- количество посещений библиотек (на 1 жителя в год);
- количество книговыдач на 1 жителя.
3.6. Реализация мероприятий в сфере культуры и искусства.
Целевая субсидия на реализацию мероприятий в сфере культуры и искусства предоставляется на приобретение оборудования, инвентаря, материальных запасов, а также на осуществление иных расходов, связанных с организацией и проведением мероприятий.
Размер целевой субсидии определяется исходя из перечня оборудования, инвентаря, материальных запасов и иных расходов, планируемых к приобретению (осуществлению), а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
- количество проведенных мероприятий;
- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий.
3.7. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Целевая субсидия на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан предоставляется на оплату труда (включая страховые взносы) несовершеннолетних граждан.
Размер целевой субсидии определяется исходя из численности несовершеннолетних граждан, планируемых к трудоустройству, продолжительности рабочего времени, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
- численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу в свободное от учебы время.
3.8. Осуществление мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.
Целевая субсидия на осуществление мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья предоставляется на питание, лечение, страхование и культурное обслуживание детей, оплату труда и хозяйственные расходы.
Размер целевой субсидии определяется в соответствии с утвержденными видами, объемами отдыха исходя из планируемой численности детей в рамках организации отдыха, стоимости путевки, продолжительности смены, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
- доля детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей школьного возраста.
3.9. Обеспечение меры социальной поддержки по бесплатному получению художественного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования, в том числе в домах детского творчества, школах искусств, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и иным категориям несовершеннолетних граждан, нуждающихся в социальной поддержке.
Целевая субсидия на обеспечение меры социальной поддержки по бесплатному получению художественного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования, в том числе в домах детского творчества, школах искусств детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и иным категориям несовершеннолетних граждан, нуждающихся в социальной поддержке, предоставляется на:
1) заработную плату и начисления на оплату труда педагогических работников, осуществляющих предоставление бесплатного художественного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и иным категориям несовершеннолетних граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
2) приобретение музыкальных инструментов, специального оборудования, технических средств обучения, экранно-звуковых пособий, учебно-наглядных пособий, печатных пособий, расходных материалов, учебного оборудования и мебели, необходимых для предоставления художественного образования.
Размер целевой субсидии определяется исходя из численности детей, которым планируется предоставление меры социальной поддержки по бесплатному получению художественного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования, в расчете на одного ребенка в сумме, установленной Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на обеспечение меры социальной поддержки по бесплатному получению художественного образования в муниципальных организациях дополнительного образования, в том числе в домах детского творчества, детских школах искусств, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и иным категориям несовершеннолетних граждан, нуждающихся в социальной поддержке, утвержденными постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года", а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
- доля выпускников детских школ искусств, поступивших на обучение в профессиональные образовательные организации в сфере культуры и искусства, от общего числа выпускников предыдущего года.
3.10. Прочие мероприятия по благоустройству территории городского округа Красноуральск (Устройство монумента в честь памяти Красноуральцев - участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф).
Размер целевой субсидии определяется на основании локального сметного расчета, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
- количество установленных постаментов, памятников, малых архитектурных форм, в рамках благоустройства территории городского округа Красноуральск.
3.11. Организация деятельности учреждений культуры и искусства культурно-досуговой сферы (Ремонт территории, прилегающей к ГЦК "Химик").
Размер целевой субсидии определяется на основании проектно-сметной документации и (или) локального сметного расчета, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
- количество отремонтированных территорий;
- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий.
3.12. Обеспечение мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (за счет средств из резервного фонда Правительства Свердловской области).
Целевая субсидия на обеспечение мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы муниципальных учреждений культуры за счет средств из резервного фонда Правительства Свердловской области предоставляется на приобретение оборудования, инвентаря.
Размер целевой субсидии определяется исходя из перечня оборудования, инвентаря, планируемого к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
- количество приобретенных единиц оборудования, инвентаря;
- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий.
3.13. Прочие мероприятия по благоустройству территории городского округа Красноуральск (Обустройство территории, прилегающей к монументу в честь памяти Красноуральцев - участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф).
Целевая субсидия на прочие мероприятия по благоустройству территории городского округа Красноуральск (Обустройство территории, прилегающей к монументу в честь памяти Красноуральцев - участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф) предоставляется на приобретение рассады, декоративных саженцев и кустарников.
Размер целевой субсидии определяется исходя из перечня рассады, декоративных саженцев и кустарников, планируемого к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
- количество приобретенных единиц рассады, декоративных саженцев и кустарников;
- площадь обустроенных территорий, прилегающих к памятникам.
3.14. Организация деятельности учреждений культуры и искусства культурно-досуговой сферы (Обеспечение деятельности объекта благоустройства - комплексное благоустройство сквера по ул. 30 лет Октября).
Целевая субсидия на организацию деятельности учреждений культуры и искусства культурно-досуговой сферы (Обеспечение деятельности объекта благоустройства - комплексное благоустройство сквера по ул. 30 лет Октября) предоставляется на:
1) организацию физической охраны объекта;
2) приобретение оборудования, инвентаря и материальных запасов.
Размер целевой субсидии определяется исходя из периода планируемой физической охраны объекта, перечня имущества, планируемого к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
- количество приобретенных единиц оборудования, инвентаря и материальных запасов;
- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий.
3.15. Прочие мероприятия по благоустройству территории городского округа Красноуральск (приобретение арт-объекта).
Целевая субсидия на прочие мероприятия по благоустройству территории городского округа Красноуральск (приобретение арт-объекта) предоставляется на приобретение оборудования, инвентаря и материальных запасов.
Размер целевой субсидии определяется исходя из перечня оборудования, инвентаря и материальных запасов, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
- Количество установленных постаментов, памятников, малых архитектурных форм, в рамках благоустройства территории городского округа Красноуральск.
Глава 2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 2 марта 2022 г. N 259
4. Для получения целевой субсидии учреждение представляет в МКУ "Управление культуры и молодежной политики" следующие документы:
4.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, финансово-экономическое обоснование предоставления целевой субсидии, способы и сроки реализации целевой субсидии (сроки выполнения работ).
4.2. Справку по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера, иного уполномоченного лица.
4.3. Справку налогового органа по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевых субсидий, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
4.4. Справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевых субсидий, просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Красноуральск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных учреждению в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.
4.5. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (не менее трех коммерческих предложений поставщиков, исполнителей) при предоставлении целевых субсидий, указанных в пунктах 3.1-3.3, 3.5, 3.6 и 3.12-3.15 настоящего Порядка, а также в пункте 3.4 настоящего Порядка в случае проведения работ по приведению в соответствие с требованиями норм пожарной, антитеррористической безопасности и санитарного законодательства зданий и помещений, в которых размещаются муниципальные учреждения культуры.
4.6. Перечень планируемого к приобретению имущества и расчет количества планируемого к приобретению имущества, с учетом срока его полезного использования (при предоставлении целевых субсидий, указанных в пунктах 3.1-3.3, 3.5, 3.6, п.п.2 п. 3.9 и 3.12-3.15 настоящего Порядка).
4.7. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонтных работ, а также информацию о сроках выполнения работ (при предоставлении целевых субсидий, указанных в пунктах 3.4 и 3.11 настоящего Порядка).
4.8. План мероприятий, планируемых к организации и проведению на территории городского округа Красноуральск (при предоставлении целевых субсидий, указанных в пунктах 3.3 и 3.6 настоящего Порядка).
4.9. Постановление администрации городского округа Красноуральск, регламентирующее вопросы временного трудоустройства несовершеннолетних граждан (при предоставлении целевой субсидии, указанной в пункте 3.7 настоящего Порядка).
4.10. Постановление администрации городского округа Красноуральск, регламентирующее вопросы организации отдыха детей в каникулярное время (при предоставлении целевой субсидии, указанной в пункте 3.8 настоящего Порядка).
4.11. Сведения о количестве детей, нуждающихся в предоставлении меры социальной поддержки по бесплатному получению художественного образования в муниципальных организациях дополнительного образования, нормативно-правовой акт, устанавливающий объем средств в расчете на одного ребенка, направляемых на предоставление меры социальной поддержки по бесплатному получению художественного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования (при предоставлении целевой субсидии, указанной в пункте 3.9 настоящего Порядка).
4.12. Ведомость объема работ, локальный сметный расчет, информация о сроках выполнения работ (при предоставлении целевой субсидии, указанной в пункте 3.10 настоящего Порядка).
5. МКУ "Управление культуры и молодежной политики" в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении целевой субсидии либо об отказе в предоставлении целевой субсидии в форме приказа МКУ "Управление культуры и молодежной политики".
В приказе о предоставлении учреждению целевой субсидии указывается цель предоставления, срок перечисления, размер целевой субсидии, код бюджетной классификации расходов, результат предоставления целевой субсидии и значение показателя, необходимое для достижения результата целевой субсидии, плановое значение результата, дата достижения результата.
Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
6. В случае отказа в предоставлении целевой субсидии учреждение вправе повторно представить в МКУ "Управление культуры и молодежной политики" документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, после устранения замечаний, изложенных в приказе МКУ "Управление культуры и молодежной политики".
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
7. Предоставление целевой субсидии учреждению осуществляется на основании заключаемого между учреждением и МКУ "Управление культуры и молодежной политики" соглашения о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение). Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений (в том числе в случае уменьшения МКУ "Управление культуры и молодежной политики", как получателю средств бюджета городского округа Красноуральск, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии, а также увеличение размера целевой субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и при условии представления учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений) или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной приказом Финансового управления администрации городского округа Красноуральск (далее - Финансовое управление) от 29 декабря 2020 года N 85.
8. Соглашение заключается после принятия решения Думы городского округа Красноуральск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в решение Думы городского округа Красноуральск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), которым утвержден объем целевой субсидии, и доведения до МКУ "Управление культуры и молодежной политики" как до получателя средств бюджета городского округа Красноуральск лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
9. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Красноуральск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.
Требования, указанные в подпункте 1 и 2 настоящего пункта, не распространяются на случаи предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Красноуральск.
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 2 марта 2022 г. N 259
10. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать целям муниципальных программ. Результаты предоставления целевой субсидии устанавливаются в Соглашении в соответствии с пунктами 3.1 - 3.15 настоящего Порядка.
Дополнительные показатели, необходимые для достижения результатов предоставления целевой субсидии, устанавливаются в Соглашении в соответствии с Соглашениями о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету городского округа Красноуральск.
11. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления целевой субсидии, установленным в приложении к Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью.
12. Операции со средствами целевой субсидий, предоставленной учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете учреждения, открытом в Финансовом управлении.
13. Основанием для досрочного прекращения Соглашения в одностороннем порядке со стороны МКУ "Управление культуры и молодежной политики" является:
реорганизация или ликвидация учреждения;
нарушение учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
Глава 3. Требования к отчетности
14. Учреждение ежеквартально в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляет в МКУ "Управление культуры и молодежной политики" с сопроводительным письмом отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии в соответствии с формами отчета, установленными Соглашением, с приложением копий первичных документов.
15. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.
16. МКУ "Управление культуры и молодежной политики" оставляет за собой право устанавливать в Соглашении дополнительные формы предоставления учреждением отчетности и сроки их предоставления.
Глава 4. Порядок осуществления контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
17. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет городского округа Красноуральск в срок до 15 марта очередного финансового года.
18. В случае наличия потребности у учреждения в направлении в очередном финансовом году полностью или частично остатков средств целевой субсидии, не использованной учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления целевой субсидии (далее - остатки средств целевых субсидий), учреждение предоставляет в МКУ "Управление культуры и молодежной политики" информацию о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки средств целевых субсидий, предоставленных из бюджета городского округа Красноуральск, и направлениях их использования.
Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков средств целевых субсидий осуществляется администрацией городского округа Красноуральск.
19. Учреждение предоставляет в МКУ "Управление культуры и молодежной политики" до 1 февраля очередного финансового года следующие документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки средств целевых субсидий:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств.
Пояснительная записка должна содержать сумму остатка средств целевой субсидии, информацию о проделанной работе, в части реализации целевой субсидии, способы и сроки реализации остатка средств целевой субсидии (сроки выполнения работ);
2) копии договоров (контрактов) в части реализации мероприятий, установленных в соответствии с условиями предоставления целевой субсидии (при наличии);
3) копии документов, размещенных заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок (при наличии).
20. МКУ "Управление культуры и молодежной политики" в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает документы, предоставленные учреждением, согласно пункту 19 настоящего Порядка, на соответствие и подтверждение наличия потребности у учреждения в использовании остатков средств целевой субсидии.
21. В течение 2 (двух) рабочих дней после рассмотрения документов в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка МКУ "Управление культуры и молодежной политики" готовит ходатайство об использовании остатка средств целевой субсидии, проект постановления для принятия решения об использовании полностью или частично остатков средств целевой субсидии и предоставляет указанные документы в администрацию городского округа Красноуральск.
В случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, недостоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, МКУ "Управление культуры и молодежной политики" принимает решение об отказе в рассмотрении документов, предоставленных учреждением, при этом остаток средств целевой субсидии подлежит перечислению в бюджет городского округа Красноуральск в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия такого решения на основании письменного требования МКУ "Управление культуры и молодежной политики".
22. Администрация городского округа Красноуральск на основании ходатайства об использовании остатка средств целевой субсидии, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, в срок до 1 марта очередного финансового года принимает решение об использовании (об отказе в использовании) остатка средств целевой субсидии.
Учреждения, в отношении которых администрация городского округа Красноуральск приняла решение об отказе в использовании остатка средств целевой субсидии в очередном финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, перечисляют остаток средств целевой субсидии в бюджет городского округа Красноуральск до 15 марта очередного финансового года на основании письменного требования администрации городского округа Красноуральск о возврате средств.
23. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата неиспользованных средств целевой субсидии принимается МКУ "Управление культуры и молодежной политики".
24. Средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат подлежат перечислению в бюджет городского округа Красноуральск в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления указанных средств на счет учреждения.
25. Контроль соблюдения целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется МКУ "Управление культуры и молодежной политики", Финансовым управлением и Контрольным органом городского округа Красноуральск (далее - Контрольный орган).
26. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, целевая субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Красноуральск:
1) на основании письменного требования МКУ "Управление культуры и молодежной политики" - в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения такого требования;
2) на основании представления и (или) предписания Финансового управления, Контрольного органа - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. В случае недостижения учреждением значений результатов предоставления целевой субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии (при их установлении), средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений этих результатов (показателей), подлежат возврату в бюджет городского округа Красноуральск на основании письменного требования МКУ "Управление культуры и молодежной политики" - в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения такого требования.
28. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих исполнению учреждением, соответствующих обязательств.
29. Руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за использование целевой субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением и настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 26 февраля 2021 г. N 201 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета городского округа Красноуральск субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, являющимся получателями субсидий от распорядителя бюджетных средств Муниципального казенного учреждения "Управление культуры и молодежной политики городского округа Красноуральск"
Распространяется на правоотношения, возникшие в период с 1 января 2021 г
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск Свердловской области (http://krur.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 3 августа 2023 г. N 1292
Изменения распространяют действие на правоотношения сторон, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 21 июня 2023 г. N 966
Изменения распространяют действие на правоотношения сторон, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 26 мая 2023 г. N 773
Изменения распространяются на правоотношения сторон, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 8 декабря 2022 г. N 1577
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 22 августа 2022 г. N 1064
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 2 марта 2022 г. N 259
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 11 ноября 2021 г. N 1240
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 18 августа 2021 г. N 898
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 11 мая 2021 г. N 491