Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 3 февраля 2022 г. N 40
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии (далее - субсидия) из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Владимирской области" (далее - АНО РЦК).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходных обязательств Владимирской области, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - региональный проект), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда".
1.3. Субсидия предоставляется АНО РЦК на следующие направления расходования:
1.3.1. По направлению "Расходы на создание и обеспечение деятельности АНО РЦК" субсидия может быть израсходована на:
- оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда;
- оплату служебных командировок;
- оплату услуг связи, в том числе почтовой;
- транспортные услуги;
- оплату работ, услуг по содержанию помещений, занимаемых АНО РЦК;
- оплату коммунальных услуг;
- оплату расходов по аренде помещений, занимаемых АНО РЦК;
- оплату расходов на обеспечение охраны помещений, занимаемых АНО
РЦК;
- уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- оплату затрат на аренду автотранспортных средств и (или) содержание автотранспортных средств, находящихся на балансе АНО РЦК;
- оплату затрат на обязательное и добровольное имущественное страхование автотранспортных средств, находящихся на балансе АНО РЦК;
- оплату затрат на приобретение средств индивидуальной защиты;
- оплату услуг информационных, консультационных и иных аналогичных услуг для собственных нужд АНО РЦК;
- оплату затрат на проведение информационной кампании по привлечению предприятий к участию в национальном проекте;
- приобретение, установку, модернизацию и сопровождение программного обеспечения;
- создание, модернизацию и поддержку официального сайта АНО РЦК;
- оплату расходов на подписные печатные издания;
- оплату расходов на изготовление информационных буклетов и рекламных материалов;
- оплату расходов на участие в семинарах, конференциях, выставках, а также на обучение и повышение квалификации сотрудников;
- оплату расходов по открытию и ведению расчетного счета, осуществление других банковских операций АНО РЦК;
- оплату расходов по осуществлению государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы АНО РЦК;
- на приобретение основных средств и материальных запасов, необходимых на функционирование АНО РЦК;
- оплату расходов на обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников региональных центров компетенций.
1.3.2. По направлению "Расходы на создание и обеспечение деятельности "Фабрики процессов" субсидия расходуется на:
- оплату работ, услуг по содержанию помещений, занимаемых "Фабрикой процессов";
- оплату расходов по аренде помещений, занимаемых "Фабрикой процессов";
- оплату расходов на обеспечение охраны помещений, занимаемых "Фабрикой процессов";
- приобретение оборудования для "Фабрики процессов", в том числе комплектов деталей для изготовления изделий и проведения игр, агрегатов
(узлов), процесс изготовления которых имитируется, мебели, проекторов, модерационных досок, средств индивидуальной защиты для участников, дидактических, наглядных материалов и т.п.;
- оплату расходов на изготовление и вручение сертификатов участников, анкет обратной связи, фотографирование участников;
- оплату расходов по сертификации "Фабрики процессов".
1.4. Департамент экономического развития Владимирской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Департамент).
1.5. Размещение сведений о субсидии при формировании проекта закона об областном бюджете, а также проектов законов о внесении изменений в закон об областном бюджете производится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в разделе "Бюджет".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. АНО РЦК на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (нерегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
- не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО РЦК не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере АНО РЦК;
- АНО РЦК не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- АНО РЦК не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
Департаментом осуществляется проверка АНО РЦК на соответствие требованию, указанному в абзаце 5 пункта 2.1 Порядка, посредством сверки сведений в реестре дисквалифицированных лиц, который ведется Федеральной налоговой службой, а также на соответствие требованию, указанному в абзаце 6 пункта 2.1 Порядка, посредством сверки сведений с выпиской из ЕГРЮЛ в течение 5 рабочих дней с момента предоставления документов.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
- согласие АНО РЦК и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии. Согласие на осуществление проверок предоставляется путем подписания АНО РЦК соглашения о предоставлении субсидии, а в части проверок лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), путем подписания ими таких договоров (соглашений);
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей при организации участия Владимирской области в международных мероприятиях (форумы, конгрессы, выставки) за пределами территории Российской Федерации;
- соответствие АНО РЦК субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка.
2.3. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в ее предоставлении принимается Департаментом не позднее 5 рабочих дней после представления АНО РЦК документов, указанных в пункте 2.5 Порядка.
О принятом решении Департамент письменно сообщает АНО РЦК не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии АНО РЦК являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 Порядка;
- несоответствие представленных АНО РЦК документов требованиям, определенным пунктом 2.5 Порядка;
- несоответствие АНО РЦК требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка;
- недостоверность представленной АНО РЦК информации.
2.5. Для получения субсидии АНО РЦК представляет в Департамент следующие документы:
- заявку на получение субсидии с указанием размера субсидии и реквизитов лицевого счета;
- заверенные руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) копии учредительных документов АНО РЦК;
- копию протокола заседания Наблюдательного совета АНО РЦК, на котором принято решение об утверждении сметы доходов и расходов АНО РЦК;
- утвержденную смету доходов и расходов АНО РЦК;
- расчеты и обоснования расходов на текущую деятельность АНО РЦК и обеспечение деятельности "Фабрики процессов";
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у АНО РЦК задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающую отсутствие у АНО РЦК на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (нерегулированной) задолженности перед Владимирской областью;
- справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающую, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность АНО РЦК не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере АНО РЦК;
- справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), что АНО РЦК не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- справку, подписанную руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), что АНО РЦК не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
- согласие АНО РЦК, подписанное руководителем АНО РЦК (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на обеспечение затрат АНО РЦК на осуществление Департаментом, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат АНО РЦК, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Документы, указанные в абзацах 8-13 настоящего пункта, подписываются с проставлением оттиска печати (при наличии).
Документы, указанные в абзацах 8, 12 настоящего пункта, также подписываются главным бухгалтером АНО РЦК.
АНО РЦК несет ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в представленных документах.
2.6. Размер субсидии определяется в пределах средств иных межбюджетных трансфертов, предоставленных Владимирской области из федерального бюджета на реализацию регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда", при этом расходы на создание и обеспечение деятельности "Фабрики процессов" не могут превышать 4,5 млн. руб. в год.
2.7. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемым между Департаментом и АНО РЦК по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета, после принятия решения о предоставлении субсидий. В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Владимирской области являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Владимирской области, соглашения, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.8. Для заключения соглашения АНО РЦК предоставляет в Департамент документы, подтверждающие соответствие АНО РЦК требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка.
2.9. Перечисление средств субсидии осуществляется в течение 8 (восьми) рабочих дней Департаментом по заявке АНО РЦК на получение субсидии, на расчетный счет АНО РЦК, указанный в соглашении.
2.10. Результатами предоставления субсидии являются достижение АНО РЦК результатов регионального проекта:
- созданы потоки-образцы на предприятиях-участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях;
- реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях-участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной
инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются показатели, установленное региональным проектом:
количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК);
количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК);
количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно;
количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК);
количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК);
- количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти;
- количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда;
- количество региональных центров компетенций, созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда;
- удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров);
- количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки;
- количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда;
- доля предприятий, достигших ежегодный 5-процентный прирост производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте;
- доля предприятий от общего числа предприятий, вовлеченных в национальный проект, на которых прирост производительности труда соответствует целевым показателям.
Значения результатов предоставления субсидии и показателей,
необходимых для достижения результатов, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.11. В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, предусматривается согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3. Требования к отчетности
3.1. АНО РЦК представляет в Департамент отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, одновременно с отчетом АНО РЦК представляет копии выписок операций по лицевому счету за отчетный месяц и копии платежных поручений, подтверждающие расходование средств субсидии ежемесячно, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.2. АНО РЦК представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов и показателей, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, ежемесячно, не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, также дополнительной отчетности, в сроки и форме, установленными в соглашении.
3.3. АНО РЦК несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий АНО РЦК.
4.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные Порядком.
4.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом или уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения АНО РЦК условий, целей и порядка предоставления субсидии, средства субсидии, израсходованные с нарушением, подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня предъявления письменного требования. В случае нарушения сроков возврата, средства субсидии, израсходованные с нарушением, подлежат взысканию в судебном порядке.
4.4. Департамент осуществляет ежеквартальный мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению значений результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.5. В случае если АНО РЦК по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущен факт недостижения установленных значений результатов, показателей, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, и в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в следующем порядке:
4.5.1. Департамент, уполномоченный орган государственного финансового контроля в течение 10 рабочих дней (в иной срок, установленный для уполномоченного органа государственного финансового контроля) с даты установления факта недостижения установленных значений результатов, показателей направляет в АНО РЦК письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии в областной бюджет пропорционально недостигнутым значениям результатам, показателям, и реквизиты для перечисления денежных средств.
4.5.2. АНО РЦК в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления обязана произвести возврат суммы субсидии.
4.5.3. При невозврате субсидии в срок, установленный подпунктом 4.5.2 Порядка, Департамент, уполномоченный орган государственного финансового контроля, принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии в судебном порядке.
4.6. Контроль за соблюдением АНО РЦК настоящего Порядка осуществляется Департаментом.
4.7. Остатки средств субсидии, не использованных АНО РЦК до конца текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке, за исключением средств на оплату обязательств по заключенным в текущем году договорам, при условии выполнения в полном объеме показателей результативности и наличия решения главного распорядителя средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 3 февраля 2022 г. N 40 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.