Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 3 февраля 2022 г. N 63
"О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 15 февраля 2021 года N 64 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсационной выплаты супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность по изготовлению (восстановлению) и установке на территории Приморского края надгробных памятников инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, инвалидам боевых действий, ветеранам боевых действий, погибшим (умершим) до 12 июня 1990 года, а также военнослужащим, погибшим при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в районах боевых действий, в том числе на территории бывшего СССР, до 12 июня 1990 года"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании постановления Администрации Приморского края от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края"
приказываю:
1. Внести в административный регламент министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсационной выплаты супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность по изготовлению (восстановлению) и установке на территории Приморского края надгробных памятников инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, инвалидам боевых действий, ветеранам боевых действий, погибшим (умершим) до 12 июня 1990 года, а также военнослужащим, погибшим при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в районах боевых действий, в том числе на территории бывшего СССР, до 12 июня 1990 года", утвержденный приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 15 февраля 2021 года N 64 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсационной выплаты супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность по изготовлению (восстановлению) и установке на территории Приморского края надгробных памятников инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, инвалидам боевых действий, ветеранам боевых действий, погибшим (умершим) до 12 июня 1990 года, а также военнослужащим, погибшим при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в районах боевых действий, в том числе на территории бывшего СССР, до 12 июня 1990 года" в Приморском крае" (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" административного регламента:
в пункте 1:
заменить в абзаце втором слова "городских и муниципальных районов" словами "городских и муниципальных округов, муниципальных районов";
дополнить абзац первый после слова "заявления" словами "о назначении компенсации (далее - заявление)";
исключить в абзаце втором слова "с согласия родственников";
в пункте 3:
изложить абзацы пятый, шестой в следующей редакции:
"в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе:
на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Правительства Приморского края);";
дополнить абзац восьмой после слов "(далее - Единый портал)" словами ", государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - Региональный портал)";
изложить абзац девятый в следующей редакции:
"посредством электронной почты министерства, КГКУ и структурных подразделений КГКУ;";
дополнить абзац одиннадцатый после слов "на Едином портале," словами "Региональном портале,";
дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
"3(1). Организация предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрены.";
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:
в пункте 5:
исключить в абзаце девятом слово "- филиала";
исключить в абзаце десятом слова "Приморского края";
в пункте 6:
изложить абзац пятый в следующей редакции:
"направление (выдача) заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о назначении компенсационной выплаты;";
изложить абзац девятый в следующей редакции:
"направление (выдача) заявителю (уполномоченному представителю) уведомления об отказе в назначении компенсационной выплаты;";
изложить пункт 7 в следующей редакции:
"7. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 45 рабочих дней со дня подачи заявления.
Днем подачи заявления является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в министерство, МФЦ, структурное подразделение КГКУ.
Срок направления уведомления о назначении компенсационной выплаты или об отказе в назначении компенсационной выплаты с указанием причин отказа заявителю (уполномоченному представителю) - 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Срок предоставления компенсационной выплаты - 30 рабочих дней со дня принятия решения о назначении компенсационной выплаты.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.";
изложить пункт 8 в следующей редакции:
"8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года "152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 852);
постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 33);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства труда и социальной зашиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (далее - приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2020 года N 904/пр "Об утверждении СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
Законом Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам";
Законом Приморского края от 13 декабря 2018 года N 415-КЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на территории Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Администрации Приморского края N 249-па);
постановлением Администрации Приморского края от 9 июля 2018 года N 313-па "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Приморского края, предоставление которых не осуществляется посредством комплексного запроса через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 28 января 2019 года N 33-па "Об утверждении порядка предоставления единовременной компенсационной выплаты супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность по изготовлению (восстановлению) и установке на территории Приморского края надгробных памятников инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, инвалидам боевых действий, ветеранам боевых действий, погибшим (умершим) до 12 июня 1990 года, а также военнослужащим, погибшим при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в районах боевых действий, в том числе на территории бывшего СССР, до 12 июня 1990 года";
постановлением Администрации Приморского края от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края";
распоряжением Администрации Приморского края от 9 октября 2015 года N 326-ра "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности в Приморском крае" (далее - План мероприятий ("дорожной карты").
Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов), указанных в настоящем пункте административного регламента, подлежит обязательному размещению в Реестре, на Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале.";
в пункте 9:
дополнить абзац шестнадцатый подпункта 9.1 после слова "министерство" словами "или структурное подразделение КГКУ";
изложить абзац первый в следующей редакции:
"9.2. Перечень документов, необходимых для предоставления компенсационной выплаты, которые заявитель (уполномоченный представитель) вправе представить по собственной инициативе, так как сведения, содержащиеся в указанных документах, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:";
исключить в абзаце втором слова "Приморского края";
изложить абзац третий в следующей редакции:
"В случае если документ, указанный в настоящем подпункте, не представлен заявителем (уполномоченным представителем) по собственной инициативе, сведения, содержащиеся в указанном документе, структурное подразделение КГКУ или МФЦ (в соответствии с Соглашением) запрашивают самостоятельно, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, а также в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО), в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемого к нему документа, указанного в настоящем подпункте, в структурное подразделение КГКУ или МФЦ.";
исключить в абзаце втором пункта 13 слова "в структурное подразделение КГКУ или МФЦ";
исключить в абзаце втором пункта 14 слова "специалистом структурного подразделения КГКУ, МФЦ";
изложить абзацы второй - двадцать второй пункта 16 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацы второй - двадцать второй пункта 16" имеется в виду "абзацы второй - двадцать третий пункта 16"
"Заявитель (уполномоченный представитель) взаимодействует:
со специалистами структурных подразделений КГКУ при информировании о ходе, порядке предоставления государственной услуги;
с работниками МФЦ:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе, порядке предоставления государственной услуги;
при получении расписки-уведомления о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) со специалистом структурного подразделения КГКУ при предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.
Продолжительность личного взаимодействия заявителя (уполномоченного представителя) с работниками МФЦ составляет до 15 минут, по телефону - со специалистами структурных подразделений КГКУ, с работниками МФЦ до 10 минут.
Возможность получение государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ не предусмотрена.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение специалистами структурных подразделений КГКУ, министерства, работниками МФЦ взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), ожидающих получение государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей/доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги по заявлению и документам, которые были направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), имеющих доступ к получению государственной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (уполномоченных представителей) к общему количеству заявителей (уполномоченных представителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.";
в пункте 17:
заменить нумерацию "17.1" нумерацией "17(1)";
дополнить абзац третий после слов "Единого портала" словами ", Регионального портала";
исключить абзац девятый;
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ" административного регламента:
дополнить абзац пятый подпункта 18.2 пункта 18 после слов "Единого портала," словами "Регионального портала,";
в пункте 19:
изложить подподпункты 19.1.1, 19.1.2 подпункта 19.1 в следующей редакции:
"19.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в письменной форме почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ или на бумажных носителях непосредственно на личном приеме в МФЦ, формирование электронного дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ или подача заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе в МФЦ лично заявителем (уполномоченным представителем).
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ административная процедура осуществляется работником МФЦ в порядке, указанном в пункте 21 настоящего административного регламента.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением в структурное подразделение КГКУ административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ.
Специалист структурного подразделения КГКУ:
регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы по почте в день поступления в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ;
проверяет по электронной базе данных структурного подразделения КГКУ наличие информации о заявителе;
осуществляет проверку подлинности представленных заявителем (уполномоченным представителем) документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе в электронной форме с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ, а также в ЕГИССО;
при отсутствии в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ информации о заявителе вводит сведения о нем из представленных документов, а также вносит сведения, полученные путем межведомственного взаимодействия;
осуществляет формирование представленных заявления и прилагаемых к нему документов, а также документов, полученных посредством межведомственных запросов в электронное дело (далее - ЭД).
Поступившие в структурное подразделение КГКУ заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту структурного подразделения КГКУ, ответственному за принятие решения о назначение (об отказе в назначении) компенсационной выплаты.
Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры являются:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование ЭД и передача его специалисту структурного подразделения КГКУ, ответственному за принятие решения о назначение (об отказе в назначении) компенсационной выплаты.
19.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в электронной форме в структурное подразделение КГКУ, формирование ЭД или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, в том числе с использованием имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Регионального портала.
Административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ, начальником структурного подразделения КГКУ или заместителем начальника структурного подразделения КГКУ, в случае отсутствия в штатном расписании должности "заместитель начальника отдела" - заведующим сектора назначения (далее - должностное лицо структурного подразделения КГКУ).
Если заявление и прилагаемые к нему документы, направленные в виде электронного документа (пакета документов), поступили после окончания рабочего времени структурного подразделения КГКУ, днем их получения считается следующий рабочий день.
Если заявление и прилагаемые к нему документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью проверка подлинности простой электронной подписи осуществляется соответствующим сервисом единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 33.
При поступлении заявления и прилагаемых документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью специалист структурного подразделения КГКУ в течение 2 рабочих дней самостоятельно осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка усиленной квалифицированной подписи). Проверка усиленной квалифицированной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 852.
В случае если прилагаемые к заявлению документы, указанные в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, направленные в форме электронных документов, не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист структурного подразделения КГКУ в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление о необходимости представления им в течение 5 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение КГКУ документов в электронной форме оригиналов или заверенных в установленном действующим законодательством порядке копий этих документов.
В случае непредставления заявителем (уполномоченным представителем) оригиналов или заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, специалист структурного подразделения КГКУ не позднее следующего рабочего дня после дня истечения срока представления документов, установленного настоящим пунктом, передает заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в форме электронных документов, в структурное подразделение КГКУ:
специалист структурного подразделения КГКУ, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, готовит проект решения и уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин послуживших основанием для принятия данного решения и передает их на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ;
должностное лицо структурного подразделения КГКУ подписывает решение и уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;
специалист структурного подразделения КГКУ направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин послуживших основанием для данного решения в электронной форме по адресу электронной почты заявителя (уполномоченного представителя) либо в его личный кабинет на Едином портале, Региональном портале не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
Административное действие - направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не входит в общий срок предоставления административной процедуры, указанной в настоящем подподпункте.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки осуществляет административные действия в соответствии с абзацами десять - двенадцать настоящего подподпункта.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае отсутствия нарушения при проверке действительности усиленной квалифицированной подписи или подлинности простой электронной подписи и предоставления оригиналов или заверенных в установленном порядке копий документов специалист структурного подразделения КГКУ осуществляет административные действия в соответствии с абзацами шестым - десятым подподпункта 19.1.1 настоящего подпункта и производит обновление статуса заявления в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале до статуса "принято".
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту структурного подразделения КГКУ, ответственному за принятие решения о назначении компенсационной выплаты.
Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры являются:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование ЭД и передача его специалисту структурного подразделения КГКУ, ответственному за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсационной выплаты или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, направление заявителю (уполномоченному представителю) уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.";
исключить в абзаце шестом слово "единой";
изложить абзац одиннадцатый в следующей редакции:
"Уведомление о назначении компенсационной выплаты либо об отказе в назначении компенсационной выплаты (с указанием причин отказа направляется специалистами структурного подразделения КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или выдается работниками МФЦ лично заявителю (уполномоченному представителю).";
изложить абзац шестой подпункта 19.3 в следующей редакции:
"формирует автоматически с использованием программно-технического комплекса документы на предоставление компенсационной выплаты в электронном виде в соответствии с договорами, заключенными КГКУ с кредитными организациями, с УФПС Приморского края, подписанные должностным лицом структурного подразделения КГКУ с использованием электронной цифровой подписи и ежемесячно направляет их:";
в пункте 20:
заменить в абзаце втором слово "Социальном" словом "Региональном";
дополнить абзац четвертый после слов "на Едином портале" словами ", Региональном портале";
дополнить абзац седьмой после слов "на Едином портале," словами ", Региональном портале,";
заменить в абзаце десятом слово "Социального" словом "Регионального";
в пункте 21:
исключить в абзаце первом подпункта 21.1 слова ", в том числе посредством комплексного запроса";
исключить в абзаце шестом слова "(комплексного запроса)";
исключить абзац седьмой;
исключить в абзаце девятом слова "либо заявление, составленное на основании комплексного запроса, с приложением комплексного запроса";
абзацы восьмой - девятый считать абзацами седьмым - восьмым соответственно;
в пункте 22:
дополнить абзац второй подпункта "а" пункта 22 после слов "Единого портала" словами ", Регионального портала";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзац второй подпункта "а" пункта 22" имеется в виду "подпункт "а" пункта 22"
изложить абзац четвертый в следующей редакции:
"в) уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсационной выплаты посредством почтового отправления структурным подразделением КГКУ.";
изложить абзац четвертый пункта 23 в следующей редакции:
"- в структурное подразделение КГКУ используя личный кабинет Единого портала, Регионального портала, в форме электронного документа;";
дополнить пунктом 23(1) следующего содержания:
"23(1). Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются."
1.4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства, КГКУ, структурного подразделения КГКУ, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников" административного регламента:
в пункте 28:
заменить в абзаце третьем слово "Постановлением" словом "постановлением";
дополнить абзац пятый после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале";
в пункте 30:
дополнить абзацы второй - четвертый после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале";
заменить в абзаце девятом слова "соглашением о взаимодействии" словом "Соглашением";
изложить абзацы десятый, одиннадцатый в следующей редакции:
"Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) министра или лица, его замещающего, подается в вышестоящий орган - Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края) в письменной форме почтовым отправлением, при личном приеме заявителя, а также жалоба может быть подана с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через официальный сайт Правительства Приморского края, по электронной почте.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
в пункте 34:
исключить абзацы пятый, десятый;
абзацы шестой - девятый считать абзацами пятым - восьмым соответственно;
в пункте 35:
дополнить абзац первый после слов "орган местного самоуправления" знаком препинания ",";
изложить абзац второй в следующей редакции:
"При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края, органе местного самоуправления, МФЦ, у уполномоченного учредителя МФЦ.";
дополнить абзац второй пункта 36 после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале";
заменить в пункте 37 слово "пунктом 28" словом "пунктом 30".
2. Отделу организации предоставления мер социальной поддержки обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 1 апреля 2020 года N 265 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами министерства труда и социальной политики Приморского края, стандартами государственных услуг".
Министр |
С.В. Красицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 3 февраля 2022 г. N 63 "О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 15 февраля 2021 года N 64 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсационной выплаты супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность по изготовлению (восстановлению) и установке на территории Приморского края надгробных памятников инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, инвалидам боевых действий, ветеранам боевых действий, погибшим (умершим) до 12 июня 1990 года, а также военнослужащим, погибшим при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в районах боевых действий, в том числе на территории бывшего СССР, до 12 июня 1990 года"
Вступает в силу с 4 февраля 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 февраля 2022 г. N 2501202202040002, в "Приморской газете" от 8 февраля 2022 г. N 9