Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Первоуральск
от 02.02.2022 N 188
Порядок
взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Первоуральск
Раздел 1. Общие положения.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и регулирует взаимодействие между уполномоченным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Первоуральск (далее - уполномоченный орган) и заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг конкурентными способами для обеспечения муниципальных нужд в городском округе Первоуральск.
2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в значениях, определенных Законом о контрактной системе.
3. Функции уполномоченного органа осуществляет Администрация городского округа Первоуральск.
4. Порядок распространяется на взаимоотношения, возникшие между уполномоченным органом и заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг.
5. Заказчиками являются:
а) муниципальные заказчики, действующие от имени городского округа Первоуральск;
б) заказчики, являющиеся муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 3 статьи 15 Закон о контрактной системе;
в) заказчики, являющиеся муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2 части 2.1 статьи 15 Закон о контрактной системе;
г) муниципальные автономные учреждения в случае осуществления закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Закон о контрактной системе, а так же в случае отсутствия положения о закупках, утвержденного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
д) муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальными унитарными предприятиями, иные юридические лица в случае передачи таким учреждениям, унитарным предприятиям либо юридическим лицам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика, а также юридические лица в соответствии с частями 4.1, 5, 6, 7 статьи 15 Закона о контрактной системе.
Раздел 2. Планирование закупок
6. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
7. Требования к форме плана-графика порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений в такие планы-графики регламентируется Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2019 года N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации".
8. Планы-графики формируются на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.
9. В планы-графики включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы-графики закупок на весь срок планируемых закупок.
Раздел 3. Компетенция участников контрактной системы в сфере закупок муниципального заказа городского округа Первоуральск.
10. Глава городского округа Первоуральск:
1) осуществляет общее руководство за процессом формирования, размещения, исполнения, контроля и финансирования в сфере закупок;
2) утверждает состав комиссий по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Первоуральск;
3) вправе передать полномочия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) по отдельным закупкам муниципальным заказчикам;
4) осуществляет иные полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Первоуральск.
11. Заместитель Главы Администрации городского округа Первоуральск по финансово-экономической политике:
1) осуществляет контроль за процессом формирования, размещения и исполнения муниципальных закупок;
2) определяет состав комиссий по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Первоуральск и осуществляет контроль за их работой;
3) в соответствии с законодательством при необходимости принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) осуществляет иные полномочия по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Первоуральск.
12. Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск:
1) является уполномоченным органом, осуществляющим контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Первоуральск;
2) осуществляет контроль за использованием средств местного бюджета при исполнении муниципальных контрактов и договоров;
3) осуществляет финансирование Заказчиков по заключенным муниципальным контрактам и договорам;
4) согласовывает заказчикам заявки на определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) осуществляет контроль за непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;
6) осуществляет контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Законом о контрактной системе информации и документах, не подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок;
7) осуществляет иные полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Первоуральск.
13. Отдел муниципального заказа Администрации городского округа Первоуральск:
1) осуществляет функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков, за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупок и подписания муниципальных контрактов:
- конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс); аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион); запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок);
2) на основании заявок от заказчиков формирует извещение об осуществлении закупки, которое утверждается заказчиками, и размещает данное извещение в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки;
3) осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок в электронной форме;
4) организует и участвует в оформлении ответов на запросы участников закупок, разъяснений в описание объекта закупок (технических заданий), включенных в состав извещения;
5) направляет запросы в органы государственной власти, налоговые органы, судебные и правоохранительные органы и другие организации о предоставлении необходимых документов и сведений, в том числе по представлению комиссий по осуществлению закупок;
6) по заявкам заказчика, по запросам участников закупок или по собственной инициативе вносит изменения в извещения об осуществлении закупки;
7) организует и участвует в проведение заседаний комиссий по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд и открытие доступа к поданным в форме электронного документа заявкам, оформляет протоколы по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг и размещает их в единой информационной системе или на электронной площадке;
8) по запросу заказчиков предоставляет копии протоколов, составляемых по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг в течение одного рабочего дня, после дня получения запроса;
9) осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг;
10) оказывает методическую и консультативную помощь в пределах своих полномочий;
11) осуществляет составление сводной отчетности в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе по городскому округу Первоуральск;
12) несет ответственность за конфиденциальность предоставляемой информации;
13) в соответствии с законодательством несет ответственность в сфере закупок товаров, работ, услуг;
14) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
15) разрабатывает и согласовывает проекты нормативных актов в пределах своих полномочий;
16) осуществляет иные полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Первоуральск.
14. Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерских услуг", Первоуральское муниципальное казённое учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных дошкольных образовательных учреждений", Первоуральское муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений в сфере образования" (далее - учреждение)
1) согласует заявки заказчиков, которые обслуживаются в учреждении;
2) осуществляет контроль за поступлением денежных средств в качестве обеспечений исполнения муниципальных контрактов от участников закупки по контрактам заказчиков, которые обслуживаются в учреждении;
3) осуществляет возврат участникам закупок обеспечений исполнения муниципальных контрактов, предоставленных участниками закупок в денежном выражении, в сроки, предусмотренный законом о контрактной системе и муниципальным контрактом;
4) несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением за нарушение сроков возврата обеспечений;
5) осуществляет контроль по осуществлению закупок для муниципальных нужд у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе по Заказчикам, которые обслуживаются в учреждении.
15. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, иные получатели средств местного бюджета (заказчики):
1) в течение года представляют в отдел муниципального заказа администрации городского округа Первоуральск заявки на закупку товаров, работ, услуг (Форма N 2) (приложение 2), в соответствии с планом-графиком;
2) заявки предоставляют (Форма N 2) как в письменной форме, так и в электронном виде одновременно с описанием объекта закупки (техническим заданием), подписанными руководителем, с подробным требованием к товару (работам, услугам), которые являются объектом закупки, с указанием их функциональных характеристик (потребительских свойств), а также их количественных и качественных характеристик и других сведений о товарах, работах, услугах, соответственно на закупку которых определяется поставщик (подрядчик, исполнитель), с условиями исполнения контракта, с порядком определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, определением способа закупки, не менее чем за 10 дней до предполагаемой даты размещения извещения об осуществлении закупки в Единой информационной системе (далее по тексту - ЕИС);
3) в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок обосновывают потребность в закупках, определяют условия контракта, определяют начальную (максимальную) цену контракта, подписывают контракты;
4) вправе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе. Соглашение со стороны уполномоченного органа вправе подписывать руководитель контрактной службы Администрации городского округа Первоуральск или заместитель Главы Администрации городского органа Первоуральск, осуществляющий контроль за деятельностью структурных подразделений Администрации городского округа Первоуральск, а также Управления образования городского округа Первоуральск, муниципальных предприятий и учреждений в области образования, культуры, физической культуры и спорта;
5) при заключении дополнительных соглашений к муниципальным контрактам, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, согласовывают проекты дополнительных соглашений с главным распорядителем бюджетных средств, финансовым управление городского округа Первоуральск, учреждением, в котором обслуживается Заказчик;
6) осуществляют самостоятельно всю процедуру заключения контракта, ведение реестра контрактов и составление отчетов заказчика на официальном сайте;
7) осуществляют контроль за исполнением контрактов, в том числе несут персональную ответственность за взыскание неустойки (штрафов, пеней) с поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае нарушения ими условий исполнения контрактов, в порядке, установленном действующим законодательством;
8) ведут Реестры закупок (Форма N 3 и Форма N 4) (приложение 3 и 4 соответственно);
9) ежемесячно (в срок до 10 числа, следующего за отчетным) предоставляют Реестр закупок по муниципальным контрактам и договорам (Форма N 3 и N 4) в отдел муниципального заказа Администрации городского округа Первоуральск, информацию о подготовке кадров в сфере осуществления закупок (форма N 1) (приложение 1) заказчики предоставляют ежеквартально в срок до 10 числа, следующего за отчетным;
10) ежеквартально (в срок до 10 числа, следующего за отчетным кварталом) представляют в отдел муниципального заказа сведения о контрактах, его изменениях и об исполнении (о прекращении действия);
11) утверждают извещения о закупке, разработанные отделом муниципального заказа Администрации городского округа Первоуральск, на основании поданных заявок;
12) принимают решение об отмене конкурса (аукциона), запроса котировок, о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок, направляют принятые решения в отдел муниципального заказа Администрации городского округа Первоуральск;
13) осуществляют разъяснения технических заданий (описание объекта закупки), включенных в состав извещений в соответствии с запросами участников закупок и направляют их в течение 1 (одного) дня со дня поступления запроса в отдел муниципального заказа Администрации городского округа Первоуральск;
14) несут ответственность в соответствии с законодательством, в том числе административную:
- за размещение и достоверность сведений планов-графиков и обоснований к ним, а также за своевременное внесение изменений в план-график данные документы;
- за определение способа закупки;
- за опубликованные извещения, в том числе за сведения, представленные в заявках на поставку товаров (работ, услуг), в соответствии с пунктом 2 части 15 настоящего раздела, а также за внесение в них изменений;
- за описание объекта закупки (технических заданий);
- за внесение изменений в описание объекта закупки (технические задания) в сроки, предусмотренные законодательством и настоящим Положением;
- за разъяснение технических заданий в сроки, предусмотренные законодательством и настоящим Положением;
- за нарушение условий, предусмотренных контрактами;
- за исполнение контрактов.
- за ведение реестра контрактов и размещение отчетов заказчика.
15) осуществляют иные полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Первоуральск.
16. Комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд:
Определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через единые и другие комиссии в соответствии с Законом о контрактной системы и Положения о комиссиях по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Первоуральск.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 5. Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Первоуральск.
17. Общее руководство и контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Первоуральск осуществляет Глава городского округа Первоуральск.
18. Контроль за исполнением функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Первоуральск осуществляет заместитель Главы администрации.
19. Уполномоченным органом, осуществляющим контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Первоуральск, является финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск.
20. Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск осуществляет контроль за использованием средств бюджета городского округа Первоуральск.
21. Контроль за исполнением контрактов осуществляют заказчики и руководители главных распорядителей бюджетных средств.
Раздел 6. Рассмотрение споров.
22. Все споры и разногласия, возникающие в процессе формирования, размещения, исполнения и финансирования Заказа разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия
заказчиков и уполномоченного органа в
сфере закупок товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд городского округа
Первоуральск
Форма N 1
Информация о подготовке кадров в сфере осуществления закупок
за период _____________ 20___ года *(1)
_______________________ (наименование учреждения)
N строки |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество специалистов, прошедших повышение квалификации в сфере закупок с выдачей документа установленного образца, человек |
|
2. |
Количество специалистов, получивших высшее образование или дополнительное образование в сфере закупок |
|
3. |
Потребность в повышении квалификации в следующем году, человек |
|
4. |
Количество специалистов подведомственных учреждений, прошедших повышение квалификации в сфере закупок с выдачей документа установленного образца, человек |
|
5. |
Количество специалистов подведомственных учреждений, получивших высшее образование или дополнительное образование в сфере закупок |
|
6. |
Потребность в повышении квалификации в следующем году, человек |
|
-----------------------------
*(1) Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца следующего за
отчетным нарастающим итогом.
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия
заказчиков и уполномоченного органа в
сфере закупок товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд городского округа
Первоуральск
Форма N 2
БЛАНК Отдел муниципального заказа
ЗАКАЗЧИКА Администрации городского округа
Первоуральск
ЗАЯВКА
_________________________________________________________________________
(наименование заказчик)
просит осуществить закупку товара (работ, услуг):
_________________________________________________________________________
(указать наименование объекта закупки в соответствии с правилами
использования КТРУ, планом-графиком)
Местонахождение заказчика (юридический адрес) почтовый адрес, адрес
электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное
лицо заказчика: _________________________________________________________
Банковские реквизиты заказчика: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты для перечисления обеспечения заявки, обеспечения исполнения
контракта: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контрактный управляющий (сотрудник контрактной службы) заказчика
(ФИО указываются полностью), номер контактного телефона:_________________
_________________________________________________________________________
КОД КБК _________________________________________________________________
КОД ОКПД (Классификатор 034-2014) или КТРУ ______________________________
Идентификационный код закупки ___________________________________________
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) ________________
_________________________________________________________________________
Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) (отдельных
этапов, если предусмотрены такие этапы):
начало __________________________________________________________________
окончание _______________________________________________________________
Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) / начальная сумма
цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта (цена
отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта
предусмотрены такие этапы): _____________________________________________
Метод определения НМЦК: _________________________________________________
Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) _________________
Источник финансирования (местный бюджет, областной бюджет, федеральный
бюджет, внебюджетный):___________________________________________________
Форма, сроки и порядок оплаты товаров (выполнения работ, оказания
услуг) - ________________________________________________________________
Порядок приемки (результатов отдельного этапа) товаров (выполнения
работ, оказания услуг), в соответствии с частью 13 статьи 94
Федерального закона N 44-ФЗ _____________________________________________
Преимущества участия в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя), в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона N
44-ФЗ или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30
Федерального закона N 44-ФЗ, с указанием в соответствии с частью 6
статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, объема привлечения к исполнению
контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих
организаций (в случае, если такое преимущество установлено заказчиком)
_________________________________________________________________________
Наименование программы (национального проекта), в рамках которой
проводится закупка ______________________________________________________
Обеспечение заявки (при наличии) ________________________________________
Обеспечение исполнения контракта (при наличии) __________________________
Обеспечение гарантийных обязательств (при наличии) ______________________
Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с
пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон N 44-ФЗ),
требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями
2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N
44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие
участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к
участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального
закона N 44-ФЗ (при наличии такого требования):__________________________
Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями
28 и 29 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд"
_________________________________________________________________________
Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска
товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных
государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых
иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и
ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14
Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" ___________________________________
_________________________________________________________________________
Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий
перечень документов, которые должны быть представлены участниками
закупки в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии
таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также требование,
предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31
Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" ___________________________________
Размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (если
предусмотрена выплата аванса) ___________________________________________
*Приложение:
1. Описание объекта закупки, (указываются в соответствии с
требованиями статьи 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", подробные требования
к товару, работам, услугам могут быть указаны в техническое задание).
2. обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием
информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и
расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения
официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации,
установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого
при оплате контракта.
3. условия исполнения контракта (проект контракта), в том числе
ответственность сторон
4. порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в
соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ;
Руководитель: Ф.И.О.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель Главы администрации
городского округа Первоуральск
(согласовывается курирующим заместителем)
Финансовое управление Администрации
городского округа Первоуральск: Ф.И.О.
ПМБУ "Центр бухгалтерских услуг"
(для организаций, обсуживающихся у ЦБУ) Ф.И.О.
ПМКУ "Централизованная бухгалтерия
муниципальных дошкольных
образовательных учреждений"
(для дошкольных образовательных учреждений) Ф.И.О.
ПМКУ "Централизованная бухгалтерия
муниципальных учреждений в сфере образования"
(для муниципальных учреждений в сфере образования) Ф.И.О.
Исполнитель (Ф.И.О., тел.)
*без приложений заявка будет возвращена заказчику.
Заявка, описание объекта закупки, обоснование НМЦК, условия
исполнения контракта, иные документы с учетом требований, установленных
Федеральным законом 44-ФЗ предоставляется в электронном виде и на
бумажном носителе.
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия
заказчиков и уполномоченного органа в
сфере закупок товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд городского округа
Первоуральск
ФОРМА N 3
Сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и о
результатах исполнения контрактов, заключенных по итогам конкурентных
способов (аукцион, конкурс, запрос котировок, запрос предложений)
учреждение: ___________________________________
(указать наименование учреждения)
за ____ - ______ 20___ года
(предоставляется ежемесячно, не позднее 10 числа месяца следующего за
отчетным. нарастающим итогом)
Совокупный годовой объем закупок _______ (тыс. руб.)
Номер извещения |
Отказ от заключения контракта (уклонение Поставщика, инициатива Заказчика) |
Несостоявшиеся торги - у единственного поставщика |
Дата заключения контракта |
Номер контракта |
Наименование поставляемого товара, работ, услуг по контракту (предмет контракта) |
Наименование поставщика (исполнителя, подрядчика) |
Срок исполнения контракта |
Цена контракта (тыс. руб.) в том числе по бюджетам: МБ, ОБ, ФБ. |
в том числе (тыс. руб.): |
Вид обеспечения контракта |
Фактически оплачено за поставку товаров, работ, услуг тыс. руб.(за отчетный период нарастающим итогом) |
Кол-во неисполненных контрактов |
в том числе |
Внесение изменения или расторжение контракта |
Стоимость контрактов с учетом особенностей закупок (тыс. руб.) |
||||||||||||
(последние три цифры) способа определения поставщика |
|
товара, работ, услуг по контракту (предмет контракта) |
(исполнителя, подрядчика) |
(тыс. руб.) |
МБ |
ОБ |
ФБ |
в виде денежных средств |
БГ (банковская гарантия) |
Без обеспечения |
поставку товаров, работ, услуг тыс. руб.(за отчетный период нарастающим итогом) |
существенное нарушение условий поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
сумма изменений: "+"- увеличение; "-" - уменьшение (тыс. руб.) |
Дата и N соглашения |
по соглашению сторон |
односторонне по решению Заказчика |
одностороннее по решению Подрядчика |
по решению суда |
у СМП и СОНО |
УИС (уголовно-исправительная система) |
Инвалидов |
По преференциям товары (Россия, Белоруссия, Казахстан) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
* |
* |
|
|
|
|
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
* |
* |
* |
* |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Руководитель:
Исполнитель:
Примечание:
* - поле обязательное для заполнения
Приложение N 4
к Порядку взаимодействия
заказчиков и уполномоченного органа в
сфере закупок товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд городского округа
Первоуральск
ФОРМА 4
Сведений об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и о
результатах исполнения контрактов, заключенных самостоятельно, без
проведения торгов
учреждение: ___________________________________
(указать наименование учреждения)
за ______ - _____ 20___ года
(предоставляется ежемесячно, не позднее 10 числа месяца следующего за
отчетным. нарастающим итогом)
Совокупный годовой объем по учреждению (тыс. руб.) -
Указать пункт 44-ФЗ от 05.04.2013 г. ч. 1 ст. 93 |
Дата заключения договора / контракта договора/ контракта |
Номер договора/контракта контракта |
Наименование поставляемого товара, работ, услуг по контракту (предмет контракта) |
Наименование поставщика (исполнителя, подрядчика) |
Срок исполнения контракта
|
Цена контракта тыс. руб.) в том числе по бюджетам: МБ, ОБ, ФБ. (тыс. руб.) |
в том числе (т. Руб.): |
Фактически оплачено |
Внесение изменения или расторжение договора (контракта) |
Кол-во неисполненных контрактов |
в том числе |
Стоимость контрактов с учетом особенностей (т.р.) |
||||||||
МБ |
ОБ |
ФБ |
по договору тыс. руб.(за отчетный период нарастающим итогом) |
сумма изменений: "+"- увеличение; "-" - уменьшение |
Дата и N соглашения |
по соглашению сторон |
одностороннее по решению Заказчика |
одностороннее по решению Подрядчика |
по решению суда |
существенное нарушение условий поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
УИС (уголовно-исправительная система) |
Инвалидов |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
|
|
в т.ч. п. 4 ст. 93 - кол-во - (указать) |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||
|
|
|
в т.ч. п. 5 ст. 93 - кол-во - указать) |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||
|
|
|
ост. п. ст. 93 - кол-во - указать) |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Руководитель:
Исполнитель:
Примечание:
* - поле обязательное для заполнения
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 2 февраля 2022 г. N 188 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.