Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 01.02.2022 N 73-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 N 915-пп
1. Слово "Программа" в соответствующем падеже заменить словами "государственная программа" в соответствующем падеже.
2. В паспорте государственной программы "Развитие культуры Оренбургской области" (далее - государственная программа):
2.1. Раздел "Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках Программы" изложить в новой редакции:
2.2. Раздел "Региональные проекты, реализуемые в рамках Программы" признать утратившим силу.
2.3. Раздел "Показатели (индикаторы) Программы" изложить в новой редакции:
2.4. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" изложить в новой редакции:
3. В разделе 1 "Общая характеристика сферы культуры и искусства Оренбургской области":
абзац седьмой изложить в новой редакции:
"В настоящее время в Оренбургской области функционируют 1940 объектов культуры, из которых 897 библиотек, 980 культурно-досуговых учреждений, 46 музеев (26 юридических лиц, 7 филиалов музеев, 13 входят в состав клубных и библиотечных муниципальных учреждений), 9 театрально-зрелищных учреждений.";
абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:
"Народное творчество на протяжении всей истории своего существования являлось средством не только воспитания, но и развития личности. На базе учреждений культурно-досугового типа функционируют почти 6 тыс. коллективов самодеятельного народного творчества, объединяющих 61 тыс. человек. 476 коллективов носят звание "народный", а 2 коллектива удостоены звания "Заслуженный коллектив народного творчества Российской Федерации".".
4. Наименование раздела 2 "Перечень показателей (индикаторов)" изложить в новой редакции:
"2. Показатели (индикаторы) государственной программы".
5. Раздел 3 "Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий Программы" изложить в новой редакции:
"3. Перечень структурных элементов государственной программы.#
Структура государственной программы представлена в приложении N 2 к государственной программе.
Подпрограммы государственной программы представлены в приложениях N 8, N 9 к государственной программе.".
6. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение реализации Программы" изложить в новой редакции:
"4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы представлено в приложении N 3 к государственной программе.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию государственной программы средств федерального бюджета представлены в приложении N 4 к государственной программе.".
7. В приложении N 8 к государственной программе:
7.1. В паспорте подпрограммы 1 "Наследие":
раздел "Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Приоритетные проекты, региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
отсутствуют"; |
раздел "Региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" признать утратившим силу;
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
7.2. В разделе 1 подпрограммы:
абзацы двадцать второй - тридцать седьмой изложить в новой редакции:
"Общедоступные библиотеки Оренбургской области выполняют важнейшие социальные и коммуникативные функции, являются одним из базовых элементов культурной, образовательной и информационной инфраструктуры региона. По итогам 2020 года на одну библиотеку приходится в среднем 2166 жителей региона. Охват населения региона библиотечным обслуживанием составил 30,1 процента, число читателей - 584629 человек, количество посещений в стационарных условиях - 3824177, количество посещений вне стационара - 283659, количество обращений удаленных пользователей - 946982. Совокупный фонд общедоступных библиотек составляет 12459523 единицы.
В условиях активного развития информационных технологий библиотеками реализуются инновационные подходы для привлечения читателей. Наблюдается стабильный рост основных показателей информатизации библиотечной отрасли: увеличивается парк компьютерной техники, растет доля библиотек, подключенных к сети "Интернет" и имеющих свой интернет-сайт или интернет-страницу.
С целью организации доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья на интернет-сайтах и интернет-страницах 85 библиотек установлена версия для слепых и слабовидящих.
Свободный доступ граждан к правовой информации обеспечивают 30 центров правовой информации. Собственные базы данных с инсталлированными документами (более 100 баз данных различных тематик) имеет 41 общедоступная библиотека региона.
Библиотеки области принимают активное участие в реализации национального проекта "Культура" в части создания модельных библиотек. Благодаря реализации национального проекта "Культура" в Оренбуржье в 2019 - 2020 годах открылись 6 библиотек нового поколения: филиал N 16 им. Х. Ямашева г. Оренбурга, городская библиотека N 1 Сорочинского городского округа, центральная детская библиотека Александровского района, центральная районная библиотека Бугурусланского района, центральная городская библиотека им. Л. Толстого г. Бузулука, центральная детская библиотека Гайского городского округа.
В регионе успешно работает Библиотечный портал Оренбургской области, который является многофункциональной площадкой профессионального библиотечного сообщества Оренбургской области и содержит информацию обо всех общедоступных библиотеках региона, статистические данные, информационные материалы, новости о профессиональных и культурно-массовых событиях и другое.
В 2020 году библиотеками области проведено 30942 библиотечных мероприятия, в которых приняли участие 522731 человек. Среди наиболее масштабных мероприятий, направленных на продвижение книги и чтения, следует отметить ежегодные всероссийские социально-культурные акции "Библионочь-2020", "Ночь искусств", "Лето в парке", "Читаем детям о войне", "Бессмертный полк" и другие. Все мероприятия ежегодно получают широкий общественный резонанс и высокую оценку жителей региона.
Библиотеки области являются центрами неформального общения и досуга как для подрастающего поколения, так и для взрослых, являясь порой единственным центром культурной жизни в отдаленной сельской местности.
В деятельности оренбургских библиотек достаточно проблем, которые оказывают значительное влияние на снижение доступности библиотечных услуг для населения региона. Серьезной проблемой остается реформирование библиотечного обслуживания, сопровождающееся сокращением библиотек, сотрудников, ставок.
По-прежнему актуальна проблема комплектования фондов общедоступных библиотек и оцифровки библиотечного фонда.
Сохраняется проблема кадрового обеспечения, тенденция сокращения притока в библиотеки молодых специалистов и старения библиотечных коллективов.
На решение ключевых проблем, определение перспективных и стратегических целей и задач библиотечной сферы направлена концепция развития библиотечного дела в Оренбургской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Оренбургской области 28 июля 2017 года N 567-п. В соответствии с данной концепцией приоритетными стратегическими целями являются создание системы информационно-библиотечного обслуживания населения, обеспечивающей свободный и оперативный доступ к информации, а также сохранение национального культурного наследия, хранящегося в фондах государственных библиотек Оренбургской области и библиотек муниципальных образований области.
Для развития библиотечного дела необходимы:
создание нормативных условий хранения и использования библиотечных фондов;
внедрение прогрессивных информационных технологий в деятельность библиотек;
укрепление материально-технической базы, модернизация и техническое переоснащение библиотек.";
абзацы сорок второй, сорок третий изложить в новой редакции:
"Музейная сеть Оренбургской области по итогам 2020 года - это 2 государственных, 24 муниципальных музея, 7 филиалов музеев и 13 музеев, входящих в структуру муниципальных культурно-досуговых учреждений и библиотек.
В государственных и муниципальных музеях сосредоточено более 350 тыс. единиц хранения музейных фондов. За 2020 год областными музеями проведено 84 выставки.";
абзацы пятьдесят шестой, пятьдесят седьмой изложить в новой редакции:
"Реализация единой государственной политики в сфере архивного дела на территории Оренбургской области осуществляется комитетом по делам архивов Оренбургской области, государственным бюджетным учреждением "Объединенный государственный архив Оренбургской области" (далее - ГБУ "ОГАОО") и 51 муниципальным архивом Оренбургской области.
Объем документальных массивов, сосредоточенных в ГБУ "ОГАОО" и его филиалах в городах Бузулуке, Бугуруслане, Орске, составляет более 2 млн. единиц хранения. Из них около 30 тыс. единиц хранения, датированных 1734 - 1991 годами, выделены как особо ценные документы, имеющие непреходящую культурно-историческую и научную ценность. В ГБУ "ОГАОО" хранится единственный в Оренбургской области уникальный документ "Привилегия г. Оренбургу, данная императрицей Анной Иоанновной 7 июня 1734 года", состоящий на государственном учете в Государственном реестре уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации.";
дополнить новым абзацем сорок седьмым следующего содержания:
"В целях реализации Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Оренбургской области от 16 сентября 2021 года N 807-пп утверждено положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Оренбургской области. Деятельность министерства культуры Оренбургской области по осуществлению государственного контроля (надзора) направлена на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований государственными музеями Оренбургской области к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.".
7.3. В разделе 2 подпрограммы:
пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Доля архивных документов государственного архива, хранящихся в нормативных условиях, в общем количестве архивных документов.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество архивных документов государственного архива, хранящихся в нормативных условиях. Указываются документы, находящиеся в архивохранилищах, которые соответствуют пунктам 3.2, 3.3 раздела III, разделам IV, V Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 года N 24;
- общее количество архивных документов государственного архива (по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом).";
абзац первый пункта 10 изложить в новой редакции:
"10. Поступление в фонды библиотек муниципальных образований и государственных библиотек Оренбургской области.";
дополнить пунктами 11 - 13 следующего содержания:
"11. Количество пользователей архивной информацией.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется на основе суммы значений следующих показателей (статистическая форма N 1):
численность посетителей читальных залов архива;
численность пользователей, обратившихся за предоставлением архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем;
численность посетителей выставок, при подготовке и проведении которых архив выступал в качестве головной организации;
численность экскурсантов (обзорные и тематические экскурсии);
численность участников информационных мероприятий, в том числе встреч с общественностью, конференций, уроков для школьников и студентов, круглых столов; слушателей лекций и докладов, подготовленных сотрудниками архива;
численность посетителей официального интернет-сайта государственного архива, единого портала архивных учреждений Оренбургской области "Архивы Оренбуржья" в сети "Интернет".";#
12. Число посещений библиотек.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется на основе данных формы федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной библиотеке)" как сумма показателей "Число посещений библиотеки в стационарных условиях, посещений/Всего", "Число обращений к библиотеке удаленных пользователей, единиц" и "Число посещений библиотеки вне стационара, посещений/Всего".
13. Число посещений музеев.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется на основе данных формы федерального статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея".".
7.4. В разделе 3 подпрограммы:
наименование изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы";
абзац первый признать утратившим силу;
пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Основное мероприятие 1.4 "Развитие архивного дела".
Данное основное мероприятие направлено на решение задачи "Обеспечение сохранности, пополнения и использования архивных фондов" подпрограммы.
В рамках данного основного мероприятия предполагаются оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере обеспечения хранения, комплектования, учета архивных документов и их использование, осуществление капитальных вложений на строительство либо приобретение нежилого помещения для государственного архива в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Оренбургской области.
Перечень строек и объектов для государственных нужд, финансируемых в рамках государственной программы за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, представлен в приложении к подпрограмме.";
в абзаце двадцать третьем слова "основных мероприятий" заменить словами "структурных элементов".
7.5. Дополнить разделом 7 следующего содержания:
"7. Правила распределения и предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета
1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета, на реализацию мероприятия по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов библиотек (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств ОМСУ муниципальных районов и городских округов, возникающих при выполнении полномочий по следующим вопросам местного значения:
организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа.
3. Минкультуры проводит отбор заявок ОМСУ муниципальных районов и городских округов Оренбургской области (далее - муниципальное образование (муниципальные образования)) для предоставления субсидии (далее - отбор) в срок, определенный Минкультуры.
Отбор представленных ОМСУ муниципальных образований заявок осуществляется в соответствии с рейтингом муниципальных образований, сформированным Минкультуры. Рейтинг муниципальных образований формируется в порядке убывания численности населения, проживающего на территории муниципального образования.
Критерием отбора является наличие на территории муниципального образования муниципальных учреждений, осуществляющих библиотечное обслуживание.
4. Ежегодно отбираются 14 муниципальных образований, имеющих более высокое место в рейтинге. Муниципальные образования, которым была предоставлена субсидия в соответствии с настоящими Правилами, в последующие 2 года не принимают участие в отборе.
5. Субсидия предоставляется ОМСУ муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий, на исполнение которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования средств в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования;
наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии между Минкультуры и ОМСУ муниципального образования (далее - соглашение).
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Минкультуры.
7. ОМСУ муниципальных образований предусматривают в местных бюджетах ассигнования на реализацию соответствующих мероприятий исходя из установленного уровня софинансирования. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства ОМСУ муниципальных образований устанавливается в размере не более 97,0 процента.
8. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, отобранного в соответствии с настоящими Правилами, определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на финансовый год для предоставления субсидии ОМСУ муниципального образования;
- численность населения всех муниципальных образований, прошедших отбор в соответствующем финансовом году;
- численность населения муниципального образования, прошедшего отбор в соответствующем финансовом году.
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в соответствии с настоящими Правилами, не может превышать 1,0 млн. рублей. В случае если размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, превышает 1,0 млн. рублей, сумма превышения распределяется между остальными муниципальными образованиями пропорционально численности населения муниципальных образований.
9. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в случае, если субсидия не распределена Законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с требованиями, установленными правилами предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п.
11. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, на основании заявки, представленной по форме, установленной соглашением.
12. Результат использования субсидии и значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашениями.
Оценка результативности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется Минкультуры ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным годом, в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области" на основании отчетов муниципальных образований о достижении значений показателей результативности использования субсидии путем сравнения фактически достигнутых результатов с плановыми значениями, установленными соглашениями.
13. В случае нарушения условий софинансирования, нарушения исполнения показателей результативности использования субсидии муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в сроки и объеме, определенные в соответствии с пунктами 12 и 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Минкультуры, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
15. В случае уменьшения муниципальным образованием объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансирование расходного обязательства, размер субсидии уточняется исходя из установленного уровня софинансирования и уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств. Высвободившийся объем субсидии перераспределяется пропорционально между оставшимися муниципальными образованиями.".
8. В приложении N 9 к государственной программе:
8.1. В паспорте подпрограммы 2 "Культура и искусство":
раздел "Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
раздел "Региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы" признать утратившим силу;
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
8.2. В разделе 1 подпрограммы:
абзац третий изложить в новой редакции:
"В Оренбургской области осуществляют свою деятельность 8 профессиональных театров - 7 областных государственных и 1 муниципальный, в том числе:";
абзац десятый изложить в новой редакции:
"ГАУК "Бугурусланский государственный драматический театр им. Н.В. Гоголя";";
абзац двенадцатый изложить в новой редакции:
"Также в Оренбургской области действует ГАУК "Оренбургская областная филармония", в состав которого входят Оренбургский государственный академический русский народный хор, камерный оркестр, ансамбль старинной и современной музыки "Дивертисмент", детский ансамбль песни и танца "Зернышко", детский хор "Новые имена", детская студия народного искусства "Забава".";
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"ГАУК "Театр музыки и танца "Щелкунчик".".
8.3. В разделе 2 подпрограммы:
в пункте 18:
абзац первый изложить в новой редакции:
"18. Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек).";
абзац четвертый изложить в новой редакции:
" - численность участников клубных формирований в муниципальных домах культуры, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек и являющихся участниками Всероссийского партийного проекта "Культура малой Родины" (определяется на основе данных форм федерального статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа");";
абзац первый пункта 22 изложить в новой редакции:
"22. Количество специалистов сферы культуры, повысивших квалификацию на базе центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры (нарастающим итогом).";
абзац первый пункта 25.1 изложить в новой редакции:
"25.1. Количество мероприятий (творческих проектов), реализованных некоммерческими организациями за счет средств субсидии (нарастающим итогом).";
пункт 26 изложить в новой редакции:
"26. Количество граждан, принимающих участие в добровольческой деятельности, получивших государственную поддержку в форме субсидий бюджетным учреждениям (нарастающим итогом).
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется исходя из количества человек, проживающих на территории Оренбургской области и зарегистрированных в Единой информационной системе "Добровольцы России".";
абзац первый пункта 28 изложить в новой редакции:
"28. Количество выставочных проектов государственных и муниципальных музеев Оренбургской области, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности (нарастающим итогом).";
дополнить новыми абзацами восемьдесят вторым - девяносто первым следующего содержания:
"30. Число посещений театров.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется на основе данных формы федерального статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театров" как сумма показателей "Численность зрителей, тыс. чел.: Всего" в разрезе "Всего мероприятий в Российской Федерации" и "Численность зрителей, посетивших мероприятия в виртуальных концертных залах театра, тыс. человек" в разрезе "Всего мероприятий в Российской Федерации", а также "Число посещений выставок, лекций, мастер-классов и открытых репетиций".
31. Число посещений концертных организаций и самостоятельных коллективов.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется на основе данных формы федерального статистического наблюдения N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" как сумма показателей "Численность зрителей: Всего" в разрезе "Всего концертов в пределах своего субъекта Российской Федерации" и "Численность зрителей, посетивших мероприятия в виртуальных концертных залах концертной организации, тыс. человек" в разрезе "Всего мероприятий в Российской Федерации", а также "Число посещений выставок, лекций, мастер-классов и открытых репетиций#.
32. Число посещений культурно-массовых мероприятий в учреждениях культурно-досугового типа.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется на основе данных формы федерального статистического наблюдения 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа".
33. Число посещений театров малых городов.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется на основе данных формы федерального статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театров".
34. Число посещений детских и кукольных театров.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется на основе данных формы федерального статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театров".
35. Количество театров в отчетном периоде, участвующих в реализации приоритетного проекта.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется на основании заключенных с государственными театрами и муниципальными образованиями Оренбургской области соглашений о предоставленной субсидии.
36. Количество муниципальных домов культуры в отчетном периоде, в которых проведены мероприятия по развитию и укрепления материально-технической базы.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется на основании заключенных с государственными театрами и муниципальными образованиями Оренбургской области соглашений о предоставленной субсидии.
37. Увеличение числа посещений культурных мероприятий.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется в соответствии с распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 16 октября 2020 года N Р-1358 "О методологии расчета показателя "Число посещений культурных мероприятий".
38. Количество поддержанных творческих инициатив и проектов.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется исходя из количества муниципальных учреждений, находящихся на территории сельских поселений, и работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, признанных лучшими по результатам конкурса, проведенного Минкультуры в соответствии с правилами, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 апреля 2013 года N 306.
39. Количество объектов, на реконструкцию которых разработана проектно-сметная документация.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется исходя из количества объектов, на реконструкцию которых (в том числе в рамках проведения работ по сохранению объектов культурного наследия) разработана проектно-сметная документация за счет средств областного бюджета".
8.4. В разделе 3 подпрограммы:
наименование изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика структурных элементов подпрограммы.";
абзац первый изложить в новой редакции:
"Перечень структурных элементов подпрограммы представлен в приложении N 2 к государственной программе.";
пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Основное мероприятие 2.9 "Государственная поддержка учреждений культуры".
Данное основное мероприятие направлено на решение задачи "Создание условий для организации и проведения мероприятий в сфере культуры и искусства" подпрограммы.
В рамках данного основного мероприятия предполагается предоставление субсидий государственным учреждениям и муниципальным образованиям Оренбургской области на проведение капитального ремонта.".
8.5. В разделе 7 подпрограммы наименование изложить в новой редакции:
"7. Правила распределения и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета";
пункты 1 - 3 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области (далее - муниципальные образования) на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета (далее - субсидия).
2. Под муниципальными театрами понимаются профессиональные репертуарные муниципальные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре спектакли, являющиеся казенными, бюджетными или автономными учреждениями (либо структурными подразделениями учреждений), находящиеся в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. человек.
3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Оренбургской области, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры.".
8.6. В разделе 8 подпрограммы:
в наименовании слова "городских округов" заменить словами "муниципальных образований";
в пункте 1 слова "городских округов Оренбургской области (далее - муниципальные образования)" заменить словами "муниципальных образований Оренбургской области";
в пункте 3:
в абзаце первом слова "муниципальных образований Оренбургской области" заменить словами "ОМСУ городских округов (далее - муниципальное образование (муниципальные образования))";
подпункты 3.1, 3.2 изложить в новой редакции:
"3.1. Создание и показ новых постановок, реализация гастрольных проектов (далее - творческие проекты), включая:
оплату труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов до места проведения творческих проектов и обратно (наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы);
оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая приобретение, аренду и изготовление;
оплату работ (услуг), связанных со съемками и онлайн-показами творческих проектов;
оплату работ (услуг) по обеспечению тифлокомментирования и сурдоперевода творческих проектов;
уплату налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации.
3.2. Техническое оснащение детских и кукольных театров, включая:
приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
приобретение пассажирских и грузопассажирских автобусов для осуществления гастрольной деятельности;
приобретение и установку кресел, сидений-трансформеров, кресельных групп, скамеек, стульев для зрительного зала и мероприятий, проводимых вне стационарных площадок (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
приобретение оборудования, необходимого для съемок и онлайн-показов творческих проектов;
приобретение автоматических устройств для проведения расчетов с целью приобретения билетов и контрольно-кассовой техники (в том числе платежные терминалы для оплаты банковскими картами, онлайн-кассы, электронные кассиры);
приобретение технических средств и объектов для формирования доступной среды с учетом потребностей маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе адаптированный вход, аппарель, бордюрный пандус (съезд), визуальные средства информации, подъемная платформа, система радиоинформирования и ориентирования лиц с нарушением зрения, тактильно-контрастные наземные и напольные указатели, текстофон, оборудование для тифлокомментирования и сурдоперевода);
приобретение оборудования, средств, расходных материалов, необходимых для соблюдения санитарно-эпидемиологических (санитарно-гигиенических) норм в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).".
8.7. В разделе 10 подпрограммы:
наименование изложить в новой редакции:
"10. Правила распределения и предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на развитие сети учреждений культурно-досугового типа, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета";
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и условия предоставления субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на развитие сети учреждений культурно-досугового типа (далее - субсидия).";
пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта "Культурная среда".";
пункт 8 изложить в новой редакции:
"8. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям на реконструкцию и капитальный ремонт зданий учреждений культурно-досугового типа, отобранных Министерством культуры Российской Федерации в установленном им порядке.
Субсидия не может быть использована на корректировку проектно-сметной документации в части привязки проектов к местности, благоустройство территории, прилегающей к объекту капитального строительства, подключение к инженерным сетям, закупку и установку оборудования, мебели, компьютерной и оргтехники.".
8.8. В разделе 12 подпрограммы:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Оренбургской области (далее - муниципальное образование (муниципальные образования) из областного бюджета (источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета) на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (в том числе в рамках проведения работ по сохранению объектов культурного наследия), находящихся на балансе муниципальных учреждений культуры (включая расходы на выполнение проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ, в случае если предполагаемый объем инвестиций на разработку такой документации превышает 5,0 млн. рублей), в том числе в рамках реализации регионального проекта "Культурная среда" (далее - субсидия).";
в пункте 3:
абзац первый изложить в новой редакции:
"3. Субсидия подлежит перечислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов и сельских поселений Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (в том числе в рамках проведения работ по сохранению объектов культурного наследия), находящихся на балансе муниципальных учреждений культуры (включая расходы на выполнение проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ, в случае если предполагаемый объем инвестиций на разработку такой документации превышает 5,0 млн. рублей), в рамках исполнения закрепленных полномочий.";
подпункт "в" изложить в новой редакции:
"в) наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств ОМСУ по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета), или соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, в 2019 - 2021 годах является Минстрой, в 2022 - 2024 годах - Минкультуры.";
в пункте 6:
абзац третий изложить в новой редакции:
"представление копий положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о достоверности определения сметной стоимости, документов об утверждении проектной документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при софинансировании работ по строительству/реконструкции);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.";
пункт 8 изложить в новой редакции:
"8. Минкультуры в пределах предельного объема бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляет отбор.";
абзац первый пункта 10 изложить в новой редакции:
"10. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в случае, если субсидия не распределена Законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.";
абзац первый пункта 14 изложить в новой редакции:
"14. Перечисление субсидии муниципальным образованиям Оренбургской области осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов, информация о которых размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (за исключением контрактов, информация о которых не подлежит размещению на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" и документов:";
абзац второй пункта 16 изложить в новой редакции:
"При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, по решению главного распорядителя бюджетных средств могут быть использованы муниципальным образованием в очередном финансовом году при исполнении бюджета муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.";
пункт 17 изложить в новой редакции:
"17. Оценка эффективности реализации настоящей подпрограммы в части предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области" до 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.";
абзац первый пункта 18 изложить в новой редакции:
"18. В случае если муниципальным образованием не будут выполнены обязательства, предусмотренные соглашением, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в сроки и объеме согласно пунктам 12, 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20.06.2016 N 430-п.";
пункт 19 изложить в новой редакции:
"19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.".
8.9. Дополнить разделами 16, 17 следующего содержания:
"16. Правила распределения и предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на техническое оснащение муниципальных музеев, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета
1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и условия предоставления субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на техническое оснащение муниципальных музеев (далее - субсидия).
В настоящих Правилах под муниципальными музеями понимаются учреждения культуры, созданные муниципальными образованиями Оренбургской области для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, зарегистрированные в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Оренбургской области, возникающих при выполнении следующих полномочий при решении вопросов местного значения:
а) городского округа - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
б) муниципального района - создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
в) сельского поселения - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
4. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта "Культурная среда".
5. Получателями субсидии выступают городские округа, муниципальные районы и сельские поселения Оренбургской области (далее - муниципальное образование (муниципальные образования).
6. Субсидия предоставляется при соблюдении ОМСУ следующих условий:
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по техническому оснащению муниципальных музеев;
наличие в бюджете муниципального образования средств в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования;
наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии между Минкультуры и ОМСУ (далее - соглашение).
7. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Минкультуры.
8. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям на техническое оснащение муниципальных музеев, отобранных Министерством культуры Российской Федерации по следующим направлениям:
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Оборудование и технические средства должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения (включая доставку, монтаж, установку и пусконаладочные работы).
Экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должно обеспечивать режимы хранения музейных предметов в соответствии с порядком организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, установленным Министерством культуры Российской Федерации (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы (с использованием веб-соединения и без него). Автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
9. Минкультуры осуществляет сбор представленных ОМСУ заявок на получение субсидии (далее - заявка), по результатам которого формирует свод заявок и направляет его в Министерство культуры Российской Федерации для прохождения процедуры отбора.
10. Форма и сроки представления заявки устанавливаются Минкультуры.
11. Объем субсидии бюджету муниципального образования из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии из областного бюджета на софинансирование мероприятия по техническому оснащению муниципальных музеев;
- объем субсидии из федерального бюджета на техническое оснащение муниципальных музеев i-го муниципального образования, предлагаемой к финансированию в текущем финансовом году;
- уровень софинансирования расходного обязательства Оренбургской области из федерального бюджета, установленный соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
12. ОМСУ предусматривают в бюджетах муниципальных образований ассигнования на реализацию соответствующих мероприятий исходя из установленного уровня софинансирования. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства ОМСУ устанавливается:
для городского округа, расчетный уровень бюджетной обеспеченности которого до распределения дотации на выравнивание свыше 1,6, - не более 90,0 процента, если ниже 1,6, - не более 95,0 процента;
для муниципального района, расчетный уровень бюджетной обеспеченности которого до распределения дотации на выравнивание свыше 1,0, - не более 93,0 процента, до 1,0, - не более 97,0 процента;
для сельского поселения - не более 97,0 процента.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
13. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в случае, если субсидия не распределена Законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с требованиями, установленными пунктом 8 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п.
15. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, на основании заявки, представленной по форме, установленной соглашением.
16. Результат использования субсидии и значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашениями.
В случае нарушения условий софинансирования, нарушения исполнения целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в сроки и объеме согласно пунктам 12 и 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п.
17. В случае если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств по соглашению не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12, 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию предоставлению не подлежит до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Минкультуры, иными уполномоченными органами.
17. Правила распределения и предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета.#
1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и условия предоставления субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Оренбургской области, возникающих при выполнении следующих полномочий при решении вопросов местного значения:
а) городского округа - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
б) муниципального района - создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
в) сельского поселения - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
4. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта "Культурная среда" на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев.
5. Получателями субсидии выступают городские округа, муниципальные районы и сельские поселения Оренбургской области (далее - муниципальное образование (муниципальные образования).
6. Субсидия предоставляется при соблюдении ОМСУ следующих условий:
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту муниципальных музеев;
наличие в бюджете муниципального образования средств в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования;
наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии между Минкультуры и ОМСУ (далее - соглашение).
7. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Минкультуры.
8. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев, отобранных Министерством культуры Российской Федерации в установленном им порядке.
9. Минкультуры осуществляет предварительный отбор представленных ОМСУ заявок на получение субсидии (далее - заявка), по результатам которого формирует свод заявок и направляет его в Министерство культуры Российской Федерации для прохождения процедуры отбора.
10. Для участия в предварительном отборе муниципальное образование представляет в Минкультуры заявку по форме и в сроки, установленные Минкультуры.
Предварительный отбор заявок осуществляется исходя из следующих критериев:
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, достоверности определения сметной стоимости или письменного обязательства, подписанного главой муниципального образования либо уполномоченным им должностным лицом, подтверждающего предоставление положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, достоверности определения сметной стоимости, с указанием планируемой даты ее утверждения;
наличие документа, подтверждающего право собственности на объект реконструкции, капитального ремонта.
11. Объем субсидии бюджету муниципального образования из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии из областного бюджета на софинансирование реконструкции, капитального ремонта муниципальных музеев i-го муниципального образования в текущем финансовом году;
- объем субсидии из федерального бюджета на реконструкцию, капитальный ремонт муниципальных музеев i-го муниципального образования, предлагаемой к финансированию в текущем финансовом году;
- уровень софинансирования расходного обязательства Оренбургской области из федерального бюджета, установленный соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
При увеличении бюджетных ассигнований за счет средств, предусматриваемых в бюджете Оренбургской области, уровень софинансирования расходного обязательства Оренбургской области из федерального бюджета изменяется.
Объем субсидии бюджету муниципального образования в случае увеличения ассигнований из областного бюджета на софинансирование реконструкции, капитального ремонта муниципальных музеев может быть увеличен на основании обоснованного запроса муниципального образования при наличии проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы (далее - дополнительная субсидия).
12. ОМСУ предусматривают в бюджетах муниципальных образований ассигнования на реализацию соответствующих мероприятий исходя из установленного уровня софинансирования. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства ОМСУ устанавливается:
для городского округа, расчетный уровень бюджетной обеспеченности которого до распределения дотации на выравнивание свыше 1,6, - не более 90,0 процента, если ниже 1,6, - не более 95,0 процента;
для муниципального района, расчетный уровень бюджетной обеспеченности которого до распределения дотации на выравнивание свыше 1,0, - не более 93,0 процента, до 1,0, - не более 95,0 процента;
для сельского поселения - не более 95,0 процента.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района или городского округа до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
13. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в случае, если субсидия не распределена Законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с требованиями, установленными пунктом 8 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п.
15. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, на основании заявки, представленной по форме, установленной соглашением.
16. Результат использования субсидии и значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашениями.
В случае нарушения условий софинансирования, нарушения исполнения целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидий в сроки и объеме согласно пунктам 12 и 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п.
17. В случае если муниципальным образованием обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств по соглашению не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12, 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию предоставлению не подлежит до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Минкультуры, иными уполномоченными органами.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 1 февраля 2022 г. N 73-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.