Решение Совета депутатов городского округа Щёлково Московской области
от 26 января 2022 г. N 311/41-79-НПА
"Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Щёлково Московской области"
В соответствии с частью 9, пункта 3 части 10 статьи 23 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Положением о муниципальном земельном контроле на территории городского округа Щёлково Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Щёлково Московской области от 29.09.2021 N 278/34-67-НПА, Совет депутатов городского округа Щёлково Московской области
решил:
1. Утвердить прилагаемые индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Щёлково Московской области.
2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете городского округа Щёлково "Время" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Щёлково в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель Председателя Совета депутатов |
А.В. Андронов |
Глава городского округа Щёлково |
А.А. Булгаков |
Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Щёлково
Московской области
от 26.01.2022 N 311/41-79-НПА
Индикаторы
риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Щёлково Московской области
1. Несоответствие площади используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином земельного участка, определенной в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином (далее - правообладатель), площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).
2. Отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка, определенное в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с правообладателем земельного участка, относительно местоположения границы земельного участка, сведения о котором содержатся в ЕГРН, на величину, превышающую значения точности (средней квадратической погрешности) определения координат характерных точек границ земельных участков, установленное приказом Росреестра от 23.10.2020N П/0393 "Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения, помещения, машино-места".
3. Отсутствие в ЕГРН сведений о правах на используемый правообладателем земельный участок.
4. Несоответствие использования земельного участка, выявленное в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с правообладателем земельного участка, целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием земельного участка, сведения о котором содержатся в ЕГРН.
5. Отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, выявленное по результатам проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, в случае если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом.
6. Наличие информации о неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон), по истечении одного года с момента приобретения новым собственником такого земельного участка по результатам публичных торгов на основании решения суда о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации.
7. Наличие на земельном участке специализированной техники, используемой для снятия и (или) перемещения плодородного слоя почвы, в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Законом.
8. Наличие на земельном участке признаков самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, признаков негативных процессов влияющих на состояние земель сельскохозяйственного назначения и уровень плодородия почвы (водная и ветровая эрозия, сели, подтопление, заболачивание, засоление, иссушение, уплотнение, загрязнение химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнение отходами производства и потребления), в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Законом.
9. Зарастание сорной растительностью и (или) древесно-кустарниковой растительностью, не относящейся к многолетним плодово-ягодным насаждениям, за исключением мелиоративных защитных лесных насаждений, земельного участка, свидетельствующее о его неиспользовании для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности, в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Законом.
10. Наличие на земельном участке признаков, свидетельствующих о повреждении или уничтожении мелиоративной системы или отдельно расположенного гидротехнического сооружения (утечка воды из канала или отсутствие подачи воды в канале (его части), который входит в мелиоративную систему или является отдельно расположенным гидротехническим сооружением; заболачивание земельного участка, на котором расположены мелиоративная система или отдельно расположенное гидротехническое сооружение), а также мелиоративных защитных лесных насаждений (спиливание, складирование или сжигание древесно-кустарниковой растительности, составляющей защитные лесополосы), в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Щёлково Московской области от 26 января 2022 г. N 311/41-79-НПА "Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Щёлково Московской области"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Щёлково Московской области от 11 октября 2023 г. N 591/67-169-НПА
Изменения вступают в силу с 21 октября 2023 г.
Решение Совета депутатов городского округа Щелково Московской области от 5 июля 2023 г. N 544/64-152-НПА
Изменения вступают в силу с 22 июля 2023 г.