Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации городского
округа Первоуральск
от 20.01.2022 N 91
Паспорт
муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе Первоуральск на 2020 - 2025 годы"
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Главы Администрации городского округа Первоуральск по управлению социальной сферой - Васильева Любовь Валентиновна |
Ответственный специалист |
Ведущий специалист управления культуры, физической культуры и спорта Администрации городского округа Первоуральск - Морина Мария Юрьевна |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
1. Цель: создание условий, обеспечивающих возможность духовно-нравственного развития и реализации человеческого потенциала для населения городского округа Первоуральск |
Задачи: | |
1.1. Повышение доступности и качества услуг, оказываемых жителям городского округа Первоуральск в сфере культуры; | |
1.2. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа Первоуральск услугами организаций культуры; | |
1.3. Повышение доступности и качества услуг дополнительного образования детей, оказываемых жителям городского округа Первоуральск в сфере культуры. | |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы
|
1.1.1. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности клубами и учреждениями клубного типа; |
1.1.2. Уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности в библиотеках; | |
1.1.3. Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по экономике Свердловской области; | |
1.1.4. Уровень удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению муниципальных услуг в сфере культуры; | |
1.1.5. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры; | |
1.1.6. Увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге муниципальных библиотек городского округа Первоуральск (по сравнению с предыдущим годом); | |
1.1.7. Доля доходов муниципальных учреждений культуры городского округа Первоуральск от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности в общем объеме доходов таких учреждений; | |
1.1.8.Количество документов библиотечных фондов муниципальных общедоступных библиотек, переведенных в электронную форму (статей и документов) | |
1.1.9. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности; | |
1.2.1. Увеличение числа посещений учреждений культуры; | |
1.2.2. Доля фильмов российского производства в общем объеме проката на территории городского округа Первоуральск; | |
1.2.3. Количество проведенных общегородских мероприятий; | |
1.2.4. Количество проведенных мероприятий, направленных на благоустройство территории "Парка новой культуры"; | |
1.2.5. Количество организованных и проведенных культурно- массовых мероприятий; | |
1.2.6. Число посещений культурных мероприятий; | |
1.3.1. Доля детских школ искусств, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве таких организаций (учреждений); | |
1.3.2. Доля детей, обучающихся в ДШИ*, привлекаемых к участию в различных творческих мероприятиях, в т.ч проводимых непосредственно в ДШИ, от общего числа детей, обучающихся в ДШИ. | |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020-2025 годы |
Наименование национального проекта |
Национальный проект "Культура" |
Наименование регионального проекта |
1. "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") (Свердловская область) 2. "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди") (Свердловская область) 3. "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура") (Свердловская область)" |
Наименование государственной программы Свердловской области |
Государственная программа Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Общий объем финансирования составляет 1 451 684,04 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 209 107,41 тыс. рублей; 2021 год - 216 306,07 тыс. рублей; 2022 год - 230 779,32 тыс. рублей; 2023 год - 249 195,11 тыс. рублей; 2024 год - 312 941,12 тыс. рублей; 2025 год - 233 355,02 тыс. рублей.
Федеральный бюджет 5 000,00 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 5 000,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей.
Областной бюджет 11 142,58 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 6 627,18 тыс. рублей; 2021 год - 2 469,56 тыс. рублей; 2022 год - 2 045,84 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей.
Местный бюджет 1 435 541,46 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 197 480,23 тыс. рублей; 2021 год - 213 836,51 тыс. рублей; 2022 год - 228 733,48 тыс. рублей; 2023 год - 249 195,11 тыс. рублей; 2024 год - 312 941,12 тыс. рублей; 2025 год - 233 355,02 тыс. рублей.
Внебюджетные источники 0,00 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей. |
Источник размещения муниципальной программы |
Текст муниципальной программы размещается на сайте городского округа Первоуральск в разделе "Официально" - "Экономика" - "Бюджет" - "Муниципальные программы" |
*Перечень используемых сокращений:
ДШИ- Детские школы искусств.
Раздел 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа "Развитие культуры в городском округе Первоуральск на 2020 - 2025 года"
Сфера культуры городского округа Первоуральск представлена многопрофильной сетью организаций культуры и искусства по следующим видам культурной деятельности: театральное, музыкальное, изобразительное искусство, библиотечное дело, культурно-досуговая деятельность. Общая численность организаций культуры различных форм собственности насчитывает 6 единиц, в том числе 2 организации осуществляют образовательную деятельность в сфере культуры и искусства, это следующие учреждения:
Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная клубная система" - далее ПМБУК "ЦКС"; Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" - далее ПМБУК "ЦБС"; Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение культуры "Театр драмы "Вариант" - далее ПМБУК "Театр драмы "Вариант"; Первоуральское муниципальное казенное учреждение культуры "Парк новой культуры" - далее ПМКУК "Парк новой культуры"; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Первоуральская детская школа искусств" - далее МБОУ ДО "ПДШИ"; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Первоуральская детская художественная школа" - далее МБОУ ДО "ПДХШ".
В последние пять лет численность муниципальной сети учреждений культуры сохраняется на прежнем уровне. Но при этом наблюдается ухудшение качества предоставляемых услуг, обусловленного материально-техническим оснащением муниципальных учреждений культуры и требует обновления специальное оборудование культурно-досуговых учреждений.
В состав ПМБУК "ЦКС" входит 11 структурных подразделений:
- Культурно-досуговый центр г. Первоуральск;
- 9 сельских и поселковых клубов и Домов культуры (Дом культуры с. Битимка, Дом культуры п. Билимбай, Дом культуры п. Кузино, Центр досуга п. Новоуткинск, Дом культуры с. Новоалексеевское, Дом культуры с. Слобода, клуб п. Перескачка, клуб с. Нижнее Село, клуб п. Прогресс);
- Кинотеатр "Восход".
ПМБУК "ЦКС" проводит культурно-массовые мероприятия, в том числе культурно-досуговые и информационно-просветительские мероприятия.
В 2019 году было проведено 1506 мероприятий. Работа учреждения культуры в 2020 году была проведена в двух режимах: 786 мероприятий в видео-формате (онлайн) и с очным присутствием участников (офлайн) - 750 мероприятий, в связи с введением мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции проведение культурно-массовых мероприятий было приостановлено с 25 марта 2020 года по 01 сентября 2020 года. С сентября работа частично была возобновлена с ограничительными мерами. В 2021 году проведено 1516 мероприятий с очным присутствием участников (офлайн) и 51 мероприятие в видео-формате (онлайн). В рамках перечня общегородских мероприятий подготовлено и проведено 25 мероприятий, из них 9 мероприятий в видео-формате (онлайн).
Для улучшения качества предоставляемых услуг требуется обновление материально-технической базы ПМБУК "ЦКС" в связи с высоким моральным и физическим износом (звукоаккустическое, световое оборудование, музыкальные инструменты и др.).
В настоящее время для привлечения разных возрастных групп населения в ПМБУК "ЦКС" проводится работа по внедрению современных досуговых форм и направлений.
В ПМБУК "ЦКС" действует 49 клубных формирований, количество участников клубных формирований в 2020 г. составила 1072 чел., в 2021 году - 1083 человека. Ежегодно наблюдается рост количества детей до 14 лет, посещающих клубные формирования на постоянной основе (2020 год - 602 человек, 2021 год - 607 человек).
В ПМБУК "ЦКС" осуществляют деятельность коллективы самодеятельного художественного творчества, из них четыре коллектива имеют звание "Народный (образцовый) коллектив любительского художественного творчества", пять творческих коллективов имеют национальную направленность.
В связи с этим, создание условий для творческой самореализации граждан является одной из важных муниципальных задач, решение которой может осуществляться через оказание поддержки деятельности коллективов самодеятельного художественного творчества, работающих на базе ПМБУК "ЦКС", позволяющей стимулировать повышение качества их деятельности.
Для поддержания объектов учреждений культуры в надлежащем состоянии существует необходимость в проведении текущих, капитальных ремонтов, а также строительства (реконструкции).
В рамках реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (пп "д" пункта 12) разработан Национальный проект "Культура" нацеленный на увеличение посещений организаций культуры, создание условий для творческой реализации граждан, увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры, что является важнейшим направлением в развитии культуры в настоящее время. Одной из задач Национального проекта "Культура" является создание (реконструкция) культурно-досуговых организаций клубного типа на территориях сельских поселений. Поэтому для реализации поставленных целей и задач Национального проекта "Культура" в муниципальной программе созданы мероприятия для развития ПМБУК "ЦКС": "Организация досуга и приобщение жителей к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам", "Общегородские мероприятия", "Проведение ремонтных работ в зданиях и помещениях учреждений культуры", "Разработка проектно-сметной документации на строительство нового КЦД в п. Новоуткинск", "Строительство нового КДЦ в п. Новоуткинск". В рамках Национального проекта "Культура" коллективы ПМБУК "ЦКС" в 2020 году получили гранты на поддержку творческой деятельности коллективов: народный коллектив Академический хор "Сольвейг" стал победителем Всероссийского фестиваля-конкурса любительских творческих коллективов в номинации "Культура - это мы", а Народный коллектив эстрадная студия "Сцена" стала победителем в конкурсном отборе на получение государственной поддержки в номинации "Коллективы самодеятельного художественного творчества с количеством участников основного концертного состава до 10 человек".
В состав ПМБУК "ЦБС" входит 18 библиотек, а именно: Центральная библиотека, 6 городских библиотек и 11 сельских и поселковых библиотек.
В последние годы значительно активизировались процессы информатизации в общедоступных библиотеках, это связано с реализацией государственных задач, направленных на развитие информационного общества, переходом на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, развитием электронных библиотек. На сегодняшний день все библиотеки оснащены персональными компьютерами и имеют доступ к информационным и коммуникационным ресурсам сети Интернет, здесь имеется доступ к электронным каталогам, а также к базам данных "ЛитРес: Мобильная библиотека", "Пионер", "Весь Урал" и другие. Кроме этого, в 17 библиотеках ПМБУК "ЦБС" имеется доступ к Национальной электронной библиотеке (НЭБ). В библиотеках, где есть интернет, созданы Центры общественного доступа. Несмотря на это парк компьютерной техники требует постоянного обновления.
С 2016 года в ПМБУК "ЦБС" работает программа: "Деятельность муниципальных библиотек по работе с инвалидами Первоуральского муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система". Для реализации программы необходимо приобретение современных технических средств, компенсирующих дефекты здоровья и расширяющих возможности приобщения к культурной и общественной жизни людей с ограниченными возможностями здоровья - например, говорящий компьютер в сборе с принтером Брайля. Необходимы средства отображения информации (указатели знаковые в виде пиктограмм, таблички вывески, указатели) для того, чтобы лучше сформировать беспрепятственный самостоятельный доступ к получению информации в библиотеках.
Для реализации поставленных целей и задач Национального проекта "Культура" в муниципальной программе созданы мероприятия для развития ПМБУК "ЦБС": "Организация работы муниципальной сети библиотек, осуществление основных видов библиотечного обслуживания", "Проведение ремонтных работ в зданиях и помещениях учреждений культуры", "Общегородские мероприятия", "Создание модельных муниципальных библиотек" (переоснащение муниципальных библиотек по модельному стандарту). "Модернизация государственных и муниципальных общедоступных библиотек Свердловской области в части комплектования книжных фондов". В 2020 году библиотека N 17 в п. Билимбай стала победителем в федеральном конкурсе на "Создание модельной библиотеки" с финансированием в 5 мил. рублей. На 2022 год на модернизацию муниципальных общедоступных библиотек в части комплектования книжных фондов выделена областным бюджетом субсидия в размере 500 тыс. рублей.
В городском округе Первоуральск функционирует единственный профессиональный театр в Западном управленческом округе - ПМБУК "Театр драмы "Вариант". С 2016 года у театра есть собственное здание - это дом культуры имени В.И. Ленина, но на сегодняшний день это здание находится в неудовлетворительном состоянии. Частично проведены ремонты в зрительской зоне, но для повышения привлекательности учреждения и создания благоприятных условий предоставления услуг необходим ремонт театрального кафе, помещения для персонала, подвальных помещений, замена электропроводки. Также учреждению требуется обновить зрительскую зону, путем покупки телескопической кресельной группы, дополнить оснащение сцены: для показа спектаклей отсутствуют механизмы сцены. В части, касающейся обеспечения доступности услуг для инвалидов - необходимо приобретение современных технических средств дублирования информации для лиц с нарушением слуха.
Для реализации поставленных целей и задач Национального проекта "Культура" в муниципальной программе созданы мероприятия для развития ПМБУК "Театр драмы "Вариант": обеспечение театральными постановками и другими публичными выступлениями жителей городского округа Первоуральск; проведение ремонтных работ в зданиях и помещениях учреждений культуры. Также в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года" реализуется мероприятие "Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержка творческой деятельности муниципальных театров, на условиях софинансирования с участием средств федерального бюджета". За счет ежегодной субсидии на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек создаются новые постановки проекта "Сказания о Земле Уральской", а также средства идут на укрепление материально-технической базы театра, в соответствии с современными требованиями. Так, например, в августе 2021 года за счет субсидии в зрительном зале ПМБУК "Театр драмы "Вариант" установлен большой моторизированный экран.
Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха в городском округе Первоуральск составляет 100%. В настоящее время парк новой культуры является самым популярным и доступным местом отдыха для жителей городского округа Первоуральск, что подтверждается неуклонной многолетней положительной динамикой его посещаемости. В парке новой культуры работает на основании договора возмездного оказания услуг:
1. парк аттракционов "Жемчужина" - 19 аттракционов, из них 16 - механизированные;
2. веревочный городок "Улей" - 21 объект.
Также в учреждение входит подразделение "Минизоопарк", в котором имеются 79 единиц животных, в том числе 22 единицы птиц и 57 единиц млекопитающих, помимо этого на территории парка размещаются объекты спортивно-оздоровительной направленности:
- памп-трек для занятия экстремальными видами спорта;
- игровая площадка с детскими городками/комплексами
- тренажеры для занятий жителей города.
В ПМКУК "Парк новой культуры" разработан собственный интернет-сайт, в том числе и версия для слабовидящих. Продолжается реализация мероприятий по развитию и благоустройству территории парка новой культуры, обеспечению его доступности и безопасности для жителей города, а также планируется разработка проектно-сметной документации реконструкции и благоустройства парковой зоны и минизоопарка.
Для реализации поставленных целей и задач Национального проекта "Культура" в муниципальной программе созданы мероприятия для развития ПМКУК "Парк новой культуры": "Обеспечение деятельности учреждений в сфере массового культурно-досугового отдыха" направленное на благоустройство территории и проведения культурно-массовых мероприятий.
В городском округе Первоуральск большое внимание уделено детским школам искусств: МБОУ ДО "ПДШИ", МБОУ ДО "ПДХШ".
За период 2020 - 2021 годов 1 731 учащихся детских школ искусств городского округа Первоуральск участвовали в областных, региональных, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях, выставках, из них более 1 384 человек стали лауреатами.
Для реализации поставленных целей и задач Национального проекта "Культура" в муниципальной программе созданы мероприятия для развития детских школ искусств: "Реализация дополнительных общеобразовательных программ в области изобразительного искусства", "Реализация дополнительных общеобразовательных программ в области искусства". А так же планируется в рамках Национального проекта "Культура" обновить в школах искусств музыкальные инструменты, оборудование и учебные материалы, так как парк музыкальных инструментов в МБОУ ДО "ПДШИ" изношен на 75 процентов.
Для увеличения количества учащихся детских школ искусств, для реализации национального проекта, в МБОУ ДО "ПДХШ" открылось новое помещение на ул. Береговая 34А для расширения перечня программ в области художественно-эстетического, хореографического и театрального развития.
Развитие национального проекта в ближайшие пять-шесть лет даст качественный импульс к созданию, обновлению культурной инфраструктуры и появлению нового, интересного, яркого культурного продукта, в результате которого посещение учреждений культуры, привлечение новых зрителей, экскурсантов, посетителей - это один из ключевых коэффициентов оценки эффективности национального проекта.
Современные экономические условия требуют от муниципальных учреждений культуры, органов управления отраслью существенной перестройки деятельности и социально-экономического поведения: освоения технологий социального продвижения своего продукта, новых форм работы со зрителем, привлечения внебюджетных средств и фандрайзинга, оптимизации затрат, внедрения эффективных форм управления.
Для принятия необходимых управленческих решений необходимо на постоянной основе проводить мониторинги качества предоставляемых услуг населению в сфере культуры. Проведение данных мероприятий предусмотрено в рамках муниципальной программы.
Запланированные муниципальной программой мероприятия направлены на ослабление действия и (или) преодоление ряда внешних и внутренних факторов, препятствующих развитию сферы культуры в городском округе Первоуральск, среди которых:
1) внутренние факторы, препятствующие развитию сферы культуры:
- изолированность и замкнутость инфраструктуры сферы культуры, имеющей морально и материально устаревшие элементы, требующей обновления, актуализации собственных ресурсов, открытости к созданию новых внутриведомственных отношений, связей на уровне муниципальной и региональной культурной политики;
- слабая материально-техническая база учреждений культуры;
- низкий уровень заработной платы работников культуры, недостаточная социальная защищенность отдельных категорий работников, ведущая к снижению престижа творческих профессий, оттоку из муниципалитета высокопрофессиональных кадров;
- невысокий престиж культурной сферы в целом, отдельных учреждений и профессий работников культуры у части населения городского округа Первоуральск;
2) внешние факторы, препятствующие развитию сферы культуры:
- отсутствие устойчивого интереса у представителей бизнеса к финансовому участию в развитии сферы культуры, реализации конкретных культурных проектов;
- неразвитость негосударственного сектора сферы культуры;
- неразвитые культурные потребности части населения;
- неравномерность социально-культурного развития городского округа Первоуральск.
Наличие реальных угроз и слабых сторон развития культуры городского округа Первоуральск необходимо учитывать при определении ориентиров, принципов, целей, задач и направлений культурной деятельности на долгосрочный период.
Многообразие и тесная взаимосвязь отдельных направлений культурной деятельности требует тесного взаимодействия органов местного самоуправления, общественных объединений, иных субъектов культурной деятельности, которое может обеспечить применение программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью культуры задач.
Результатом реализации муниципальной программы должен стать переход к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры.
Реализация муниципальной программы предполагает:
- качественное изменение подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере культуры, развитию инфраструктуры отрасли, укреплению ее кадрового потенциала;
- содействие внедрению программно-целевых механизмов на муниципальном уровне управления культурой;
- реализацию мер по развитию межбюджетных отношений в решении стратегических задач развития сферы культуры;
- привлечение внебюджетных источников для реализации культурных проектов, повышение роли государственно-общественного партнерства в развитии сферы культуры;
- повышение эффективности управления отраслью через совершенствование организационных и правовых механизмов, оптимизацию деятельности организаций культуры;
- укрепление позиций государства в сфере культуры, продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и лучших образцов культуры и искусства;
- повышение доступности для широких слоев населения услуг сферы профессионального искусства, художественного образования и культурного досуга;
- обеспечение инновационного развития отрасли культуры.
Цели и задачи муниципальной программы сформулированы с учетом ранее намеченных целевых ориентиров и задач в отраслевом параграфе Программы социально-экономического развития Свердловской области, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", "Стратегией реализации государственной культурной политики в Свердловской области на период до 2035 года", утвержденной постановлением правительства Свердловской области N 432-ПП от 16.07.2019 года, государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21 октября 2013 года N 1268-ПП, национального проекта "Культура", утвержденного на заседании президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 года.
На решение задач и достижение целей муниципальной программы могут оказать влияние внутренние и внешние риски.
К внутренним рискам относятся:
1) неэффективность организации и управления процессом реализации муниципальной программы;
2) низкая эффективность использования бюджетных средств;
3) необоснованное перераспределение средств в ходе реализации муниципальной программы;
4) недостаточный уровень исполнительской дисциплины организаций культуры, реализующих мероприятия муниципальной программы;
5) длительный срок реализации муниципальной программы.
В целях управления внутренними рисками необходимо разработать и внедрить эффективную систему контроля за реализацией программных мероприятий, а также эффективностью использования бюджетных средств; проводить регулярную оценку результативности реализации муниципальной программы с привлечением независимых экспертов, совершенствовать уровень квалификации кадров, участвующих в реализации мероприятий муниципальной программы и контроле за ее реализацией, осуществление оперативного информирования исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы о допустимом уровне риска.
Внешними рисками реализации муниципальной программы являются:
1) возможности снижения темпов экономического роста, усиление инфляции;
2) несовершенство нормативно-правового регулирования отдельных вопросов культурной и финансово-экономической деятельности;
3) финансовые риски, связанные с сокращением финансирования расходов по муниципальной программе вследствие возникновения бюджетного дефицита.
Внешние риски могут оказать существенное влияние на перспективы, объем и полноту реализации программных мероприятий, в связи, с чем в процессе реализации муниципальной программы необходимо своевременное внесение соответствующих изменений в объемы и сроки реализации запланированных мероприятий.
Управление внешними рисками должно осуществляться через систематическое проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий муниципальной программы, совершенствование механизмов ее реализации, оперативное внесение изменений в муниципальную программу, исключающих или снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 20 января 2022 г. N 91 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.