Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к форме проверочного листа
(списка контрольных вопросов),
используемого при осуществлении
регионального государственного
контроля (надзора) на
автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
I. Деятельность по осуществлению
работ по капитальному ремонту, ремонту
и содержанию автомобильных дорог общего
пользования регионального и межмуниципального
значения
N п/п |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми устанавливаются обязательные требования |
Ответы на вопросы (да/нет/не применимо) |
Примечание |
1 |
Соблюдаются ли проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения следующие требования: |
|
|
|
1.1 |
На покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц |
пп. "а" п. 13.2 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011 (далее - Технический регламент 014/2011) |
|
|
1.2 |
Водоотвод с проезжей части должен находиться в состоянии, исключающем застой воды на покрытии и обочинах |
пп. "а" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.3 |
Возвышение обочины и разделительной полосы над уровнем проезжей части при отсутствии бордюра не допускается. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см |
пп. "в" п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.4 |
Обочины не должны иметь деформаций, повреждений, указанных в пункте 13.2 подпункта "а" настоящей статьи для дорожных покрытий. До устранения дефектов обочин должны быть установлены соответствующие временные дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения |
пп. "д'' п. 13.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.5 |
Установку отсутствующих и замену поврежденных дорожных знаков следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза |
пп. "а" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.6 |
Дорожная разметка должна быть различима в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев, когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно-ледяными отложениями |
пп. "б" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.10 |
Дорожные светофоры должны быть размещены таким образом, чтобы они легко воспринимались участниками дорожного движения в различных погодных и световых условиях, не были закрыты какими-либо препятствиями, обеспечивали удобство обслуживания и уменьшали вероятность их повреждения |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.11 |
Минимальная видимость сигналов дорожных светофоров, включая символы, используемые на рассеивателях сигналов, должна обеспечивать водителям транспортных средств возможность безопасного совершения маневра или остановки как в светлое, так и в темное время суток |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.12 |
Элементы дорожного светофора и его крепления не должны иметь повреждений, влияющих на видимость сигналов |
пп. "в" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.14 |
Поврежденные дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы после обнаружения повреждения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть заменены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза |
пп. "г" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.15 |
Технические средства организации дорожного движения, применение которых вызвано причинами временного характера (дорожно-строительные работы, организация ограничения или прекращения движения транспорта в установленном порядке в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения), должны быть своевременно установлены (устроены) и использованы лишь в периоды действия ограничивающих факторов |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.16 |
Для лучшего восприятия водителями временных дорожных знаков на одной опоре должно быть установлено не более двух знаков и одного знака дополнительной информации (таблички) |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.17 |
Временные дорожные знаки и дорожные светофоры, действие которых носит периодический характер, на время, когда их применение не требуется, должны быть закрыты чехлами |
пп. "е" п. 13.5 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.19 |
Поврежденные ограждения на автомобильных дорогах после их обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть восстановлены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза |
п. 13.6 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.20 |
Замену вышедшего из строя источника света искусственного освещения после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления следует осуществить в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза |
п. 13.7 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.21 |
В полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения, если иное не предусмотрено законодательством государств - членов Таможенного союза |
п. 13.8 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.22 |
Средства наружной рекламы не должны: - размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения; - ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность; - иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода, животных или иного объекта; - освещаться в темное время суток на участках дорог, где дорожные знаки не имеют искусственного освещения |
п. 13.8 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.23 |
Очистка покрытия автомобильной дороги от снега должна осуществляться с проезжей части, остановок общественного наземного транспорта, тротуаров, обочин, съездов, площадок для стоянки и остановки транспортных средств |
п. 13.9 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.24 |
Не допускается наличие на снежном накате колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм |
п. 13.9 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.25 |
Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог в зависимости от их значения, класса и категории, а также интенсивности и состава движения устанавливаются в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза |
п. 13.9 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.26 |
Перед выпуском в обращение на рынке дорожно-строительные материалы и изделия должны пройти подтверждение соответствия требованиям безопасности настоящего технического регламента Таможенного союза |
п. 24.1 Технического регламента 014/2011 |
|
|
1.27 |
Дорожно-строительные материалы, включенные в Перечень, приведенный в приложении 1 к ТР ТС 014/2011, подлежат подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия (схема 1д. Зд, 4д). Схема 1д и Зд - для серийно выпускаемой продукции, схема 4д - для партии продукции |
п. 24.2 Технического регламента 014/2011 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.