Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства
социального развития
Пермского края
от 2 февраля 2022 г. N 33-01-03-47
Порядок
предоставления срочной социальной услуги в виде материальной помощи на изготовление паспорта гражданина РФ гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
1. Условия предоставления государственной услуги.
1.1. Условия и порядок оказания услуги определяются в соответствии с:
Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
приказом Министерства социального развития Пермского края от 31 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-551 "Об утверждении порядка предоставления срочных социальных услуг".
1.2. Кратность предоставления услуги - один раз в год.
1.3. Получатели услуги:
Граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в оказании услуги (лица без определенного места жительства; члены семей, состоящих на учете, как находящиеся в социально опасном положении; члены семей, имеющих детей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании по обстоятельствам, приводящим семью к попаданию в социально опасное положение; лица, освободившиеся из мест лишения свободы (в течение 1 года с момента освобождения); осужденные к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией осужденных от общества; пострадавшие от психического и физического насилия; пострадавшие от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; официально являющиеся беженцами, вынужденными переселенцами) (далее - клиент).
1.4. Услуга предоставляется в виде содействия клиенту в получении паспорта гражданина Российской Федерации (консультирование, оплата госпошлины, фотографий).
1.5. Для получения услуги клиент обращается в территориальное управление с письменным заявлением, в котором указывает основание для получения паспорта (утеря, замена, утрата и т.д.).
1.6. Территориальное управление предоставляет клиенту информацию об исполнителе услуги (далее - Исполнитель).
1.7. Территориальное управление в день подачи клиентом заявления передает Исполнителю информацию о заявителе, которому необходимо предоставление услуги.
1.8. Качество предоставляемой услуги, должно соответствовать требованиям действующего законодательства.
1.9. Получение услуги клиенты заверяют подписью в реестре получателей услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.