Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Перевозки грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по железнодорожным администрациям (Железным дорогам)-участницам Тарифного Соглашения
Для железнодорожных администраций (Железных дорог)-участниц Тарифного Соглашения применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:
1. Транзит в/из Ирана
(кроме перевозок в сообщении в/из Вьетнама, Китая, КНДР и Монголии)
- через Астару, Джульфу, Сарахс, Акяйла, Артык, порты Актау, Курык, Астрахань, Баку, Волгоград, Махачкала, Оля
1.1. Ставки на перевозку транзитного груза в универсальном вагоне, а также груженого и порожнего контейнера через западные погранпереходы, погранпереходы с Афганистаном, через дальневосточные порты, российские порты Балтийского моря, порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также порты Черного и Белого морей и в обратном направлении определяются по тарифным ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
1.2. Ставки на перевозку транзитного груза в универсальном вагоне, а также груженого и порожнего контейнера в/из Финляндии через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля, Бусловская определяются по тарифным ставкам МТТ с коэффициентом 0,70.
1.3. Ставки при перевозке транзитом по УТИ в/из Ирана определяются по тарифным ставкам МТТ с применением следующих дополнительных коэффициентов:
Транзитные участки |
на перевозку груза в вагоне, кроме груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000 перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груза в контейнере |
Каракалпакстан-Тахиаташ-Шават-Питняк- Сурханобод-Галаба и в обратном направлении |
1,60 |
1,50 |
1,50 |
Сурханобод-Галаба и в обратном направлении |
3,09 |
2,77 |
2,48 |
2. Транзит в/из Афганистана
2.1. Ставки на перевозки транзитных грузов, кроме перевозок в сообщении в/из Вьетнама, Китая, КНДР, Монголии и Ирана, в универсальном вагоне, а также груженого и порожнего контейнера определяются по тарифным ставкам МТТ с коэффициентом 0,40; по КЗХ с коэффициентом 0,85 при перевозке в вагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику) и 0,70 - в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику). При перевозках по УТИ коэффициент 0,40 не применяется.
2.2. Ставки при перевозке транзитом по УТИ в/из Афганистана из/в третьи страны, кроме перевозок в сообщении в/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию и Иран, определяются по тарифным ставкам МТТ с применением следующих дополнительных коэффициентов:
Транзитные участки |
на перевозку груза в вагоне, кроме груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000, перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000, перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груза в контейнере |
Каракалпакстан-Тахиаташ-Шават-Питняк - Сурханобод - Галаба и в обратном направлении |
1,60 |
1,50 |
1,50 |
Сурханобод - Галаба и в обратном направлении |
3,09 |
2,77 |
2,48 |
3. Транзит в/из Монголии, КНДР, Вьетнама
3.1. Ставки на перевозку транзитного груза в универсальном вагоне определяются по тарифным ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.
3.2. Ставки на перевозку груженого и порожнего контейнера определяются по тарифным ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) |
- |
1,00; |
от 1501 км до 2000 км (включительно) |
- |
0,85; |
от 2001 км до 3000 км (включительно) |
- |
0,70; |
от 3001 км до 4000 км (включительно) |
- |
0,50; |
от 4001 км до 5000 км (включительно) |
- |
0,30; |
свыше 5000 км |
- |
0,25. |
3.3. Плата за перевозку транзитом по КЗХ груженого приватного рефрижераторного контейнера длиной свыше 40 футов, следующего из третьих стран в третьи страны по всем транзитным участкам исчисляется в соответствии с пунктом 3.2. данного раздела с применением коэффициента 0,62.
3.4. При перевозке груза в контейнере по КЗХ к ставке, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.2., применяются коэффициенты в зависимости от дальности:
от 1501 км до 2000 км - 0,48;
от 2001 км до 3000 км - 0,75;
от 3001 км до 4000 км - 0,68.
3.5. Ставки при перевозке транзитом по УТИ в/из Вьетнама, КНДР, Монголии из/в третьи страны, определяются по тарифным ставкам ЕТТ с применением следующих дополнительных коэффициентов:
Транзитные участки |
на перевозку груза в вагоне, кроме груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000, перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000, перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груза в контейнере |
Каракалпакстан - Тахиаташ - Шават - Питняк - Сурханобод - Галаба и в обратном направлении |
1,60 |
1,50 |
1,50 |
Сурханобод - Галаба и в обратном направлении |
3,09 |
2,77 |
2,48 |
4. Транзит в/из Китая через Забайкальск, Достык, Алтынколь, Наушки, Гродеково, Ош
4.1. Ставки на перевозку груза в универсальном вагоне определяются по тарифным ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1. настоящего приложения.
4.2. Ставки на перевозку груженого и порожнего контейнера осуществляются по тарифным ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) - 1,00;
от 1501 км до 2000 км (включительно) - 0,80;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,65;
от 3001 км до 4000 км (включительно) - 0,50;
от 4001 км до 5000 км (включительно) - 0,40;
свыше 5000 км - 0,30.
4.3. Плата за перевозку транзитом по КЗХ груженого приватного рефрижераторного контейнера длиной свыше 40 футов, следующего из третьих стран в третьи страны по всем транзитным участкам, исчисляется в соответствии с пунктом 4.2. настоящего раздела с применением коэффициента 0,62.
4.4. Плата за перевозки транзитом по КЗХ груза в вагоне рассчитывается по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 4.1. настоящего раздела, с применением следующих коэффициентов по направлениям:
0,60 - Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/Достык (эксп.перев.авто)/ Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто) - Болашак (эксп.) в универсальном вагоне;
0,60 - Болашак (эксп.) - Достык (эксп.)/Достык (эксп.перев.)/Достык (эксп.перев.авто)/ Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто)/ Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/ Курык - Порт - Паром (эксп.)/ Курык - Порт - (перев. эксп.)/Дины Нурпеисовой (эксп.) в универсальном и специализированном вагоне.
4.5. Плата за транзитную перевозку по КЗХ из/в КНР в/из третьих стран по транзитным участкам Алтынколь (эксп.)/Алтынколь (эксп. перев. авто) - Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев. эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/ Курык - Порт - Паром (эксп.)/ Курык - Порт - (перев. эксп.) и обратном направлении в размере:
- 287 долл. США за 20 футовый универсальный груженый приватный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), следуемые группой не менее 5 ДФЭ;
- 574 долл. США за 40 футовый универсальный груженый приватный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), универсальный длиной свыше 40 футов груженый приватный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), за 40 футовый рефрижераторный груженый приватный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), рефрижераторный длиной свыше 40 футов груженый приватный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), следуемые группой не менее 5 ДФЭ.
К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.
4.6. Ставки при перевозке транзитом по УТИ в/из Китая из/в третьих стран, определяются по тарифным ставкам ЕТТ с применением следующих дополнительных коэффициентов:
Транзитные участки |
на перевозку груза в вагоне, кроме груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000, перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груза позиций, субпозиций и кодов ГНГ: 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000, перевозимого в цистерне и бункерном полувагоне |
на перевозку груженого контейнера |
Каракалпакстан - Тахиаташ - Шават - Питняк - Сурханобод - Галаба и в обратном направлении |
1,60 |
1,50 |
1,50 |
Сурханобод - Галаба и в обратном направлении |
3,09 |
2,77 |
2,48 |
5. Транзит в/из Турции
через погранпереходы (кроме перевозок в сообщении в/из Вьетнама, Китая, КНДР и Монголии)
5.1. Ставки на транзитные перевозки определяются по правилам МТТ.
6. Транзит через российские порты Дальнего Востока
6.1. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока
(из Японии, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона через погранпереходы с третьими странами и обратно)
|
Брест, Брузги |
Чоп, Батево, Изов, Мостиска II, Ужгород |
Унгены |
Лужайка, Бусловская |
Астара |
Сарахс |
Галаба |
Термез |
Серхетабад |
Гродеково, Хасан |
Забайкальск |
Наушки |
Гыпджак |
|||||||||||||
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
|
ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||
ЧФМ |
|
|
|
|
30 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1452 |
2904 |
1452 |
2904 |
1452 |
2904 |
|
|
|
|
|
|
1452 |
2904 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||
ЧФМ |
|
|
|
|
25 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1452 |
2904 |
1452 |
2904 |
1452 |
2904 |
|
|
|
|
|
|
1452 |
2904 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
долл. США за контейнер, по КЗХ - шв.фр. за контейнер
Примечание: ставки на перевозку груза в контейнере длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50
6.2. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно)
долл. США за контейнер, по ЛДЗ - евро за контейнер
|
Балтийские порты |
Порты Азово-Черноморского бассейна |
Архангельск |
на Иран через Баку |
Туркменбаши |
Астрахань, Оля |
|||||||||||||||||
Российские порты кроме Калининграда |
Калининград |
на Литву |
на Латвию |
на Эстонию |
России |
Украины |
|||||||||||||||||
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
||
ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока) | |||||||||||||||||||||||
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
49 |
|
|
|
|
|
ЛДЗ |
через порт Рига |
|
|
|
|
|
|
115 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через порты Вентспилс, Лиепая |
|
|
|
|
|
|
150 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЭВР |
через ст. Ивангород |
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через ст. Печоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока) |
|
||||||||||||||||||||||
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
36 |
|
|
|
|
|
ЛДЗ |
через порт Рига |
|
|
|
|
|
|
115 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через порты Вентспилс, Лиепая |
|
|
|
|
|
|
150 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЭВР |
через ст. Ивангород |
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через ст. Печоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: ставки на перевозку груза в контейнере длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50
6.3. Ставки, указанные в пунктах 6.1. и 6.2. настоящего приложения применяются при перевозке транзитного груза в контейнере (независимо от их принадлежности) на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику), следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N__" или "Контейнерный поезд".
Если перевозка контейнера осуществляется на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе, ставки определяются путем умножения ставок, приведенных в пунктах 6.1. и 6.2. настоящего приложения, на коэффициент 0,80 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта.
Ставки, указанные в пунктах 6.1., 6.2. настоящего приложения не применяются при перевозке опасного груза в контейнере.
6.4. Ставки на перевозку транзитного груза в контейнере длиной свыше 40 футов, следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 6.1., 6.2. настоящего приложения для контейнера длиной 40 футов с коэффициентом 1,20.
6.5. Ставки на перевозку порожнего контейнера, следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных отправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозку груженого контейнера, установленных в пунктах 6.1. и 6.2. настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 6.3. и 6.4. настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,70.
7. Транзит через черноморские порты в/из страны Западной Европы
7.1. Ставки на перевозку транзитного груза через западные погранпереходы и обратно в универсальном вагоне и в контейнере определяются по тарифным ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.