Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 января 2022 г. N 810-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 14.10.2016 N 12520-П"
Постановлением Администрации города Магнитогорска от 25 апреля 2022 г. N 4165-П настоящий документ признан утратившим силу с 29 апреля 2022 г.
В соответствии со статьей 46, пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", приказом Минфина России от 06 июня 2019 года N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", подпунктом 4-3 пункта 1 статьи 10 Положения о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденного Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года N 243, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 14.10.2016 N 12520-П "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города, закрепленных за администрацией города Магнитогорска как главного администратора доходов" (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"12. 505 1 11 05034 04 0000 120. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Прогнозирование по данному виду дохода осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений, прогнозируемой к поступлению в расчетном году по действующим договорам аренды имущества;
б) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
ПДопер = Начисл + 1/5 Дзад +/- Д,
где:
ПДопер - прогнозируемый объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в расчетном году;
Начисл - сумма начислений по договорам аренды имущества, прогнозируемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений по действующим договорам аренды на момент составления прогноза поступления доходов;
Дзад - суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
Д - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.";
2) пункт 16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"16. 505 1 11 09044 04 0000 120. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Общий объем данного вида доходов складывается из поступлений:
от процентов за рассрочку платежа по договорам купли-продажи муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства согласно Федеральному закону Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
по договорам на услуги по размещению кабеля волоконно-оптической линии связи (далее - ВОЛС) на существующих опорах линий электропередач;
по плате за наём жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
1) Прогнозирование поступлений от процентов за рассрочку платежа по договорам купли-продажи муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) суммы начислений, прогнозируемой к поступлению в расчетном году;
б) суммы дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
в) суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Прми = Начисл+ 1/5 Дзад +/- Д,
где:
Прми - прогнозируемый объем поступлений от процентов за рассрочку платежа по договорам купли-продажи муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства в расчетном году;
Н - сумма начислений, прогнозируемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений по действующим договорам на момент составления прогноза поступления доходов;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
Д - суммы прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
2) Прогнозирование поступлений по договорам на услуги по размещению кабеля ВОЛС на существующих опорах линий электропередач, осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) сумма начислений, прогнозируемая к поступлению в расчетном году по действующим договорам на услуги по размещению кабеля ВОЛС на существующих опорах линий электропередач;
б) сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
в) сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
ПДопер = Начисл + 1/5 Дзад +/- Д,
где:
ПДопер - прогнозируемый объем поступлений по договорам на услуги по размещению кабеля ВОЛС на существующих опорах линий электропередач в расчетном году;
Начисл - сумма начислений по договорам на услуги по размещению кабеля ВОЛС на существующих опорах линий электропередач, прогнозируемая к поступлению в расчетном году. Принимается сумма начислений по действующим договорам аренды на момент составления прогноза поступления доходов;
Дзад - сумма дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату прошедшего периода текущего года;
Д - сумма прогнозируемых дополнительных (выпадающих) доходов, связанных с заключением (расторжением) договоров, возвратом денежных средств по решению судов, изменением нормативно-правовой базы, регулирующей начисления, в расчетном году.
3) Прогнозирование поступлений платы за наём жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется с учетом статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации исходя из следующих показателей:
а) общей площади жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности на момент составления прогноза поступления доходов;
б) средний размер платы за наем жилого помещения, действующий на момент составления прогноза поступления доходов;
в) фактического поступления данного вида дохода за отчетный период;
г) коэффициента, учитывающего собираемость дохода за отчетный период.
При прогнозировании применяется метод прямого расчета согласно следующему алгоритму расчета:
Дпл.за наём = S*Рср.*Ксб*T,
где:
Дпл.за наём - прогнозируемый объем поступлений за наём жилых помещений в расчетном году;
S - общая площадь жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности на момент составления прогноза поступления доходов;
Рср. - средний размер платы за наем жилого помещения, действующий на момент составления прогноза поступления доходов;
Ксб - коэффициент, учитывающий собираемость дохода за отчетный период, который определяется как отношение фактических поступлений к начисленным суммам;
Т - количество месяцев в расчетном периоде.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Макарову А.Н.
Глава города |
С.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 января 2022 г. N 810-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.10.2016 N 12520-П"
Вступает в силу с 28 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 27 января 2022 г. N 8
Постановлением Администрации города Магнитогорска от 25 апреля 2022 г. N 4165-П настоящий документ признан утратившим силу с 29 апреля 2022 г.