Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города
Екатеринбурга
от 04.02.2022 N 272
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности представления муниципальной услуги о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, и Комитетом по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) при выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица, которым принадлежат объект или объекты недвижимости (земельный участок, здание, строение, сооружение), расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявители), или их уполномоченные представители при представлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в Комитете;
в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах;
в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Комитета в подразделе "Товарный рынок" раздела "Деловая жизнь" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах в помещениях Комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на личном приеме у специалистов Комитета;
направив письменное обращение в Комитет по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга ("Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Комитет по товарному рынку");
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" Официального портала Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Предпринимательство и потребительский рынок");
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
на Едином портале;
в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов, в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
в многофункциональном центре и его филиалах, на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);
на информационном стенде Комитета.
На информационных стендах в помещениях Комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра и на странице Комитета в подразделе "Товарный рынок" раздела "Деловая жизнь" Официального портала Екатеринбурга размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;
график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец заполнения бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета во время личного приема, по телефону и путем направления ответа на письменное обращение заявителя по почте, в том числе по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и при письменном обращении по почте в Комитет заявитель должен указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица и регистрационный номер заявления.
При информировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги по почте, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается председателем Комитета.
В случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем также в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
МКУ ЦМУ и его отделы приема и выдачи документов;
многофункциональный центр и его филиалы;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача, переоформление или продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
11. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления не превышает:
30 календарных дней при обращении заявителя с заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
15 календарных дней при обращении заявителя с заявлением о переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
Заявление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка подается в Комитет не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
В случае подачи заявления через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
Срок выдачи и (или) направления результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, 15 календарных дней со дня регистрации заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в подразделе "Предпринимательство и потребительский рынок" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на Едином портале, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
При подаче заявления в электронном виде через Единый портал прилагаемые к заявлению файлы электронных копий документов должны быть загружены в форматах doc, docx, pdf, jpg, tif, bmp, gif, png, xls, xlsx, ppt, pptx. Файлы скан-копий документов указанных форматов могут быть направлены в виде архивного файла в формате zip, rar, в том числе в виде многотомных архивов. Размер одного прикладываемого файла не должен превышать 5120 Кб. Файлы не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, которые заявитель вправе представить самостоятельно, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении объекта или объектов недвижимости (земельный участок, здание, строение, сооружение), расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка) |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Свидетельство о государственной регистрации права или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении объекта или объектов недвижимости (земельный участок, здание, строение, сооружение), расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка) |
Подлинник |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации |
Подлинник |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
15. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, в том числе при подаче заявления через Единый портал, составляют следующие факты:
заявитель обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в Комитет);
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
заявление о предоставлении муниципальной услуги подано неуполномоченным лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
в заявлении не заполнены поля, обязательные для заполнения;
не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 13 настоящего Административного регламента;
сведения, указанные в представленных документах, не соответствуют сведениям, указанным в заявлении;
истек срок действия разрешения на право организации розничного рынка (в случае обращения заявителя с заявлением о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка).
Основаниями для отказа в приеме документов в случае подачи заявления через Единый портал также является направление через Единый портал электронных копий документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
несоответствие запрашиваемых сведений, указанных в заявлении и (или) содержащихся в прилагаемых к нему документах, сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Свердловской области;
отсутствие у заявителя права собственности или иного права пользования на объект или объекты недвижимости (земельный участок, здание, строение, сооружение), расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка.
19. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, представлен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на личном приеме в Комитете, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
23. Срок регистрации заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, при личном обращении составляет не более 15 минут.
При подаче заявления через Единый портал заявление регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления. Информация о регистрации заявления направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в течение одного рабочего дня.
24. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
5) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
7) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
8) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
26. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу такого соглашения.
27. Заявитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, через Единый портал.
Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении для получения государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Подача заявления в электронном виде через Единый портал доступна заявителям, зарегистрированным на Едином портале и имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал представление в Комитет подлинников документов, указанных в пунктах 1 - 6 таблицы 1 в пункте 13 настоящего Административного регламента, не требуется; документы, указанные в пунктах 3 - 6 таблицы 1 в пункте 13 настоящего Административного регламента, направляются в виде электронных копий нотариально заверенных копий документов.
Выдача, переоформление или продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка в электронной форме не предусмотрено. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю на бумажном носителе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений, принятие решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия (об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка;
уведомление заявителя о принятом решении, выдача, продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка.
29. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 5 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр, в Комитет, в том числе в электронном виде через Единый портал, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Для подачи документов в электронном виде через Единый портал заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в личный кабинет и выполнить следующие действия:
выбрать в личном кабинете последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации" ", "Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга", "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Заявление, поданное через Единый портал, автоматически подписывается простой электронной подписью заявителя.
31. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета), специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет содержание заявления, состав документов, прилагаемых к заявлению, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, путем проведения формальной проверки (производится оценка внешнего вида документа: заполнение реквизитов, наличие исходящего номера, даты, подписей, наличие исправлений), снимает копии с подлинных документов, ставит на копиях документов отметку о соответствии их подлинникам, возвращает подлинники заявителю;
3) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, проверяет, указал ли заявитель в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
32. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка в получении документов формируется с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления.
33. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра выполняет следующие действия:
1) отказывает заявителю в приеме документов, возвращает их заявителю и разъясняет, по каким причинам ему отказано в приеме документов, разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков (в случае если заявитель подает запрос лично);
2) оформляет уведомление об отказе в приеме заявления в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа в приеме документов, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов; после этого заявитель расписывается и указывает дату в уведомлении (форма уведомления об отказе в приеме документов, представленных для получения муниципальной услуги, представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту); если заявитель отказался от подписи в уведомлении об отказе в приеме документов, представленных для получения муниципальной услуги, специалист Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра делает об этом отметку на заявлении заявителя;
3) снимает копию с незарегистрированного заявления.
Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов, представленных для получения муниципальной услуги, выдается заявителю, второй вместе с копией незарегистрированного заявления хранится в Комитете, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
34. При поступлении документов в электронном виде через Единый портал специалист Комитета осуществляет проверку содержания заявления, состав документов, прилагаемых к заявлению, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, путем проведения формальной проверки (производится оценка внешнего вида документа: заполнение реквизитов, наличие исходящего номера, даты, подписей, наличие исправлений) и в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, регистрирует заявление и направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале электронное уведомление о приеме документов и регистрации заявления.
В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, установленные пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалист Комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
35. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляются в Комитет специалистом МКУ ЦМУ в электронном виде, специалистом многофункционального центра - в бумажном виде.
36. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня получения документов.
37. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов либо отказ в приеме документов.
38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения организации заявление или уведомление об отказе в приеме документов.
Глава 3. Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений, принятие решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия (об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
40. Специалист Комитета выполняет следующие действия:
1) осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, для чего запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты (объекты) недвижимости (земельный участок, здание, строение, сооружение), расположенных на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
2) проверяет соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Свердловской области.
41. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета принимает решение о возможности выдачи, переоформления, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка и осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Екатеринбурга:
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, в котором указываются сведения о заявителе (наименование, ОГРН, ИНН), о розничном рынке (наименование, тип, местонахождение розничного рынка, его площадь), о сроке, на который выдается разрешение на право организации розничного рынка, - при принятии решения о возможности выдачи разрешения на право организации розничного рынка;
о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, в котором указываются сведения о заявителе (наименование, ОГРН, ИНН), о розничном рынке (наименование, тип, местонахождение розничного рынка, его площадь), о сроке действия разрешения на право организации розничного рынка, об основаниях переоформления разрешения на право организации розничного рынка - при принятии решения о возможности переоформления разрешения на право организации розничного рынка;
о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, в котором указываются сведения о заявителе (наименование, ОГРН, ИНН), о розничном рынке (наименование, тип, местонахождение розничного рынка, его площадь), о сроке, на который продевается срок действия разрешения на право организации розничного рынка, - при принятии решения о возможности продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
42. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета:
1) принимает решение о невозможности выдачи, переоформления, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
2) осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Екатеринбурга об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, содержащего информацию о причинах, послуживших основанием для невозможности выдачи, переоформления, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
43. Постановление Администрации города Екатеринбурга о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (далее - постановление Администрации города Екатеринбурга) подлежит опубликованию в издании "Екатеринбургский вестник" и размещается на Официальном портале Екатеринбурга в разделе "Официально" (екатеринбург.рф/официально/документы/постановления).
44. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать:
27 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
12 дней со дня регистрации заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
45. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия (об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления постановление Администрации города Екатеринбурга.
Глава 4. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача, продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия (об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, оформленного постановлением Администрации города Екатеринбурга.
48. В срок, не превышающий одного дня со дня подписания постановления Администрации города Екатеринбурга, специалист Комитета осуществляет подготовку заявителю письма о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента.
В письме о выдаче разрешения на право организации розничного рынка указывается на необходимость обратиться в Комитет за получением разрешения на право организации розничного рынка.
В письме о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка указывается на необходимость обратиться в Комитет с подлинником разрешения на право организации розничного рынка, ранее выданного Администрацией города Екатеринбурга, для внесения записи о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка и получения переоформленного разрешения на право организации розничного рынка.
В письме о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка указывается на необходимость обратиться в Комитет с подлинником разрешения на право организации розничного рынка, ранее выданного Администрацией города Екатеринбурга, для внесения записи о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
Письмо о выдаче, переоформлении, продлении срока действия (об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка оформляется на бланке Комитета за подписью председателя Комитета и вручается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении.
В случае если заявитель в качестве способа получения результата муниципальной услуги указал "Выдать на руки" выдача письма осуществляется на 29-й день со дня регистрации заявления (при обращении с заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка) или на 14-й день (при обращении заявителя с заявлением о переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка) после 16:00; в случае неявки заявителя за результатом муниципальной услуги специалист Комитета отправляет письмо по почтовому адресу заявителя на следующий рабочий день.
49. В случае если заявитель подал заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление, содержащее информацию о результате предоставления муниципальной услуги с приложением электронной копии бумажного письма за подписью председателя Комитета о выдаче, переоформлении, продлении срока действия (об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка. В письме, помимо информации, указанной в частях 2, 3, 4 пункта 48 настоящего Административного регламента, сообщается о возможности получения подлинника письма в Комитете в дни и часы его работы.
50. В срок, не превышающий двух дней со дня подписания постановления Администрации города Екатеринбурга, содержащего информацию о выдаче или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, специалист Комитета на бланке установленного образца оформляет разрешение на право организации розничного рынка и направляет его на подписание Главе Екатеринбурга.
В случае обращения заявителя по поводу переоформления или продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка на бланке указанного разрешения, представленного заявителем, специалист Комитета вносит запись:
о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка с указанием даты и номера постановления Администрации города Екатеринбурга;
о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка с указанием нового срока его действия, даты и номера постановления Администрации города Екатеринбурга.
Запись удостоверяется подписью специалиста Комитета и печатью Администрации города Екатеринбурга.
51. Письмо о выдаче, переоформлении, продлении срока действия (об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, разрешение на право организации розничного рынка выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и доверенности.
52. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня с даты подписания постановления Администрации города Екатеринбурга.
53. Результатом выполнения административной процедуры является выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка или отказ в выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в реестре, свидетельствующая об отправке письма о выдаче, переоформлении, продлении срока действия (об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка, подпись заявителя в подтверждение получения письма и новое или измененное разрешение на право организации розничного рынка.
Глава 5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
55. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в постановлении Администрации города Екатеринбурга, разрешении на право организации розничного рынка или обращения заявителя по данному поводу специалист Комитета выполняет следующие действия:
1) готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга и направляет его на согласование и подписание в установленном порядке и (или) оформляет разрешение на право организации розничного рынка с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и передает его на подпись Главе Екатеринбурга; разрешение на право организации розничного рынка с опечатками и (или) ошибками хранится в Комитете;
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
3) вручает заявителю (направляет по почте) постановление Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга и (или) разрешение на право организации розничного рынка с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
56. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в постановлении Администрации города Екатеринбурга и (или) разрешении на право организации розничного рынка составляет 10 рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таких документах или обращения заявителя по данному поводу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
57. В целях повышения эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется контроль за предоставлением муниципальной услуги.
58. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
59. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
60. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит председатель Комитета. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета. Внеплановые проверки проводятся на основании обращения (жалобы) заявителя о ненадлежащем исполнении специалистами Комитета своих обязанностей.
61. Специалисты Комитета несут ответственность за соблюдение порядка и сроков выполнения административных процедур и действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность специалистов Комитета за соблюдение требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявления нарушений прав заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
62. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
63. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
64. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Комитет, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
65. Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета, - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора многофункционального центра - при обжаловании действий (бездействия) работников многофункционального центра в ходе предоставления муниципальной услуги.
66. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" при выборе соответствующей услуги в каталоге услуг;
в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (необходимо выбрать соответствующую муниципальную услугу в каталоге услуг).
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Предпринимательство и потребительский рынок").
67. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
68. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления о выдаче,
переоформлении, продлении срока действия разрешения
на право организации розничного рынка
Комитет по товарному рынку
Администрации города Екатеринбурга
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу (отметьте выбранный вариант):
/---\
| | выдать разрешение на право организации розничного рынка на срок
| | _________________________________________________________________
\---/ (указать срок, на который планируется получение разрешения)
/---\
| | переоформить разрешение на право организации розничного рынка
| | в связи__________________________________________________________
\---/ (указать основание для переоформления)
/---\
| | продлить срок действия разрешения на право организации розничного
| | рынка на срок ___________________________________________________
\---/ (указать срок продления)
Сведения о заявителе:
Наименование юридического лица (полное и сокращенное (если имеется) |
|
Основной регистрационный номер юридического лица (ОГРН) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Юридический адрес |
|
Контактный телефон |
|
Сведения о розничном рынке:
Наименование |
|
Тип (универсальный/ специализированный (сельскохозяйственный) |
|
Местонахождение розничного рынка (адрес (при наличии), кадастровый номер земельного участка, здания, строения, сооружения, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок) |
|
Площадь (общая и торговая), кв. м |
|
Количество торговых мест |
|
Прошу информировать меня о ходе предоставления муниципальной услуги
(отметьте выбранный вариант):
/--\
| | по электронной почте: _____________________________________
\--/ (указать адрес электронной почты)
/--\
| | по телефону _____________________________________
\--/ (указать телефон)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (отметьте
выбранный вариант):
/--\
| | направить по почте _____________________________________
\--/ (указать почтовый адрес)
/--\
| | выдать на руки, о готовности _____________________________________
\--/ сообщить по телефону (указать телефон)
Приложение: 1.___________________________________на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
2.___________________________________на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
3.___________________________________на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
4.___________________________________на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
_______________________ _____________________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
_______________________
(дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов,
предоставленных для получения муниципальной услуги
"Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений
на право организации розничных рынков на территории муниципального
образования "город Екатеринбург"
УВЕДОМЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме документов для
получения, переоформления, продления срока действия
(нужное подчеркнуть)
разрешения на право организации розничного рынка на территории
муниципального образования "город Екатеринбург", представленных
_________________, по следующим основаниям:
(дата)
/-\ заявитель обратился с заявлением о предоставлении муниципальной
\-/ услуги в неприемное время (в случае личного обращения заявителя
в Комитет);
/-\ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
\-/ помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов: _____________________________________________;
(указать реквизиты документов)
/-\ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
\-/ заверение документов лицом исправления и (или) приписки:
_______________________________________________________________;
(указать реквизиты документов)
/-\ заявление о предоставлении муниципальной услуги подано
\-/ неуполномоченным лицом (в случае подачи заявления представителем
заявителя);
/-\ в заявлении не заполнены поля, обязательные для заполнения
\-/ _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________;
(указать)
/-\ не представлены или представлены не в полном объеме документы,
\-/ необходимые для представления муниципальной услуги
____________________________________________________________________;
(указать)
/-\ сведения, указанные в представленных документах, не соответствуют
\-/ сведениям, указанным в заявлении;
/-\ истек срок действия разрешения на право организации розничного рынка
\-/ (в случае обращения с заявлением о продлении срока действия
разрешения на право организации розничного рынка);
/-\ электронные копии документов, направленные через Единый портал, не
\-/ соответствуют требованиям: __________________________________________
(указать)
Выдал:
_______________________ _____________________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
________________________
(дата выдачи уведомления)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов:
________________________
(подпись заявителя)
________________________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 4 февраля 2022 г. N 272 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.