В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 19.02.2019 N 28 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление денежной выплаты ветеранам труда, приравненным к ним гражданам, ветеранам труда Ивановской области" следующие изменения:
1.1. В преамбуле:
1.1.1. слово "постановлениями" заменить словом "постановлением".
1.1.2. слова "от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" и" исключить.
1.2. В приложении к приказу:
1.2.1. В подразделе 1.3:
в подпункте "д" пункта 1.3.1 слова "областной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (www.pgu.ivanovoobl.ru), и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)" (далее - Порталы услуг)" заменить словами "федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)" (далее - Портал государственных услуг, ЕПГУ)";
в абзаце втором пункта 1.3.6 слова ", официальном сайте Департамента развития информационного общества Ивановской области (it.ivanovoobl.ru) и в областной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (www.pgu.ivanovoobl.ru)" исключить.
1.2.2. Пункт 2.2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"- органами или учреждениями, выдававшими документ, подтверждающий право на денежную выплату в соответствии с законодательством Ивановской области.".
1.2.3. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления государственной услуги и выполнения административных действий в рамках предоставления государственной услуги
|
Административное действие |
Максимальный срок выполнения |
1 |
Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
В день обращения с заявлением либо в день поступления заявления, направленного почтой или с использованием Портала государственных услуг, за исключением случаев поступления заявления в нерабочее время, в выходной (нерабочий или праздничный) день. В таких случаях регистрация заявления осуществляется в следующий первый рабочий день |
2 |
Возврат гражданину заявления и документов на доработку в случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации |
В течение 2 рабочих дней со дня получения всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, с указанием информации, подлежащей корректировке |
3 |
Доработка гражданином документов, необходимых для предоставления денежной выплаты |
В течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации от органа социальной защиты населения |
4 |
Принятие решения о назначении (отказе в назначении) денежной выплаты |
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае непоступления сведений (информации), запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления - срок принятия решения о назначении денежных выплат либо об отказе в их назначении продлевается на 10 рабочих дней |
5 |
Направление (вручение) органом социальной защиты населения уведомления о принятом решении о назначении или об отказе в назначении государственной услуги |
1 рабочий день со дня вынесения соответствующего решения |
6 |
Решение о приостановлении предоставления денежной выплаты и уведомление получателя |
10 рабочих дней со дня получения территориальным органом социальной защиты населения документов (информации) о возникновении обстоятельств, указанных в пункте 2.10.1 Административного регламента |
7 |
Решение о возобновлении предоставления денежной выплаты |
5 рабочих дней со дня получения от получателя информации об определении способа доставки денежной выплаты |
8 |
Период возобновления выплаты |
Выплата возобновляется с месяца ее приостановления, но не более чем за 3 года, предшествующих дню обращения за получением назначенной денежной выплаты, на основании документа, подтверждающего проживание гражданина на территории Ивановской области в течение всего периода неполучения денежной выплаты либо о периодах проживания гражданина на территории Ивановской области, и документов (информации), подтверждающих неполучение ежемесячной денежной выплаты или денежной выплаты по другим основаниям |
9 |
Решение о прекращении предоставления денежной выплаты |
В течение 5 рабочих дней со дня получения органом социальной защиты населения информации о наступлении обстоятельств, влекущих за собой прекращение предоставления денежной выплаты. Выплата прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили такие обстоятельства, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Ивановской области |
10 |
Срок назначения денежной выплаты |
С месяца поступления заявления о назначении указанной денежной выплаты со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, но не ранее месяца возникновения права на данную выплату и месяца достижения им возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо месяца возникновения права на страховую пенсию в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" в случае возникновения права на нее до достижения указанных возрастов. Денежная выплата гражданам, прибывшим на постоянное место жительства в Ивановскую область, назначается с месяца поступления заявления о назначении указанной денежной выплаты со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, но не ранее месяца возникновения права на данную выплату и месяца, в котором была прекращена ежемесячная денежная выплата или денежная выплата по прежнему месту жительства |
11 |
Сроки направления выплатных документов |
В организации федеральной почтовой связи не более 2 раз в месяц, в кредитные организации - 1 раз в месяц |
12 |
Сроки выплаты заявителям денежной выплаты |
Денежная выплата предоставляется ежемесячно по выбору получателя через организации федеральной почтовой связи либо путем перечисления на счет получателя в кредитной организации. При этом при принятии решения о назначении денежной выплаты с 1 по 14 число месяца денежная выплата перечисляется в месяце принятия решения, а при принятии решения о назначении указанной выплаты с 15 числа до конца месяца - в месяце, следующем за месяцем принятия указанного решения, и далее ежемесячно за текущий календарный месяц |
13 |
Изменение выплатных реквизитов получателя денежной выплаты |
Общий максимальный срок изменения выплатных реквизитов получателя денежной выплаты не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления |
Максимальный срок предоставления государственной услуги с момента приема заявления о предоставлении государственной услуги до осуществления первой выплаты заявителю - 46 дней.".
1.2.4. В подразделе 2.5 слова "Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" заменить словами "Портале государственных услуг".
1.2.5. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
|
Наименование документа |
Порядок представления документа (представляется заявителем или запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе) |
1 |
Заявление о назначении государственной услуги (приложение 1 к Административному регламенту). Форма заявления на предоставление государственной услуги размещена на официальном Интернет-сайте Департамента (szn.ivanovoobl.ru), на Портале государственных услуг (gosuslugi.ru) |
представляется заявителем |
2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, - при личном обращении |
представляется заявителем |
3 |
При личном обращении: - для ветеранов труда - удостоверение "Ветеран труда" или "Ветеран труда Ивановской области"; - для граждан, приравненных по состоянию на 31.12.2004 к ветеранам труда, - удостоверение "Ветеран военной службы" или документ, удостоверяющий, что гражданин приравнен к ветерану труда При обращении заявителя в электронном виде с использованием Портала государственных услуг - электронные образы указанных документов |
представляется заявителем |
4 |
Документ, подтверждающий место жительства заявителя на территории Ивановской области |
запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе |
5 |
Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (СНИЛС) |
запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе |
6 |
При обращении заявителя в электронном виде - информация органа или учреждения, выдававшего документ, подтверждающий право на денежную выплату, с указанием номера и даты выдачи документа |
запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлена заявителем по собственной инициативе |
1.2.6. Строку 4.2 таблицы пункта 2.6.3 исключить.
1.2.7. Абзац третий пункта 2.6.8 изложить в следующей редакции:
"В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации орган социальной защиты населения возвращает такие заявление и (или) документы заявителю на доработку в течение 2 рабочих дней со дня получения всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в соответствии с пунктами 2.6.2 - 2.6.4 Административного регламента, с указанием информации, подлежащей корректировке. Заявитель представляет доработанные заявление и (или) документы в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации от органа социальной защиты населения.".
1.2.8. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.".
1.2.9. Подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю являются:
- отсутствие у заявителя права на денежную выплату в соответствии с законодательством Ивановской области;
- выявление факта представления заявителем заведомо недостоверных сведений, сокрытия данных, влияющих на право получения денежной выплаты.
- непредставление или представление не в полном объеме заявителем в территориальный орган социальной защиты населения документов, указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.4 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- непредставление заявителем заявления и (или) документов, после возвращения заявления и (или) документов на доработку, в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующих заявления и документов от территориального органа социальной защиты населения".
1.2.10. Пункт 2.13.3 изложить в следующей редакции:
"2.13.3. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в территориальные органы социальной защиты населения через Портал государственных услуг, осуществляется в течение дня их поступления, за исключением случаев поступления заявлений в нерабочее время, в выходной (нерабочий или праздничный) день. В таких случаях регистрация заявлений в журнале регистрации заявлений граждан осуществляется в следующий первый рабочий день.".
1.2.11. Подпункт "з" пункта 2.13.6 изложить в следующей редакции:
"з) дату представления всех необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.".
1.2.12. Пункт 2.13.8 изложить в следующей редакции:
"2.13.8. Специалист, ответственный за прием документов, при поступлении заявления посредством почтовой связи или через Портал государственных услуг направляет уведомление о приеме документов с учетом требований пункта 3.3.4 Административного регламента.".
1.2.13. В пункте 2.15.3:
в подпункте "б" после слов "защиты населения" дополнить словами "или многофункциональных центров";
подпункт "в" признать утратившим силу;
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) в случае направления заявления посредством Портала государственных услуг взаимодействие с должностными лицами территориального органа социальной защиты населения не требуется, за исключением случаев необходимости представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.".
1.2.14. Пункт 2.15.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Представление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется путем обеспечения возможности подачи заявления посредством Портала государственных услуг.".
1.2.15. Абзац пятый пункта 2.16.3 признать утратившим силу.
1.2.16. Подраздел 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Гражданин может направить заявление на получение государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных услуг.
Порталом государственных услуг обеспечивается:
- информирование о предоставление государственной услуги;
- направление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в форме электронных документов;
- получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получение результата предоставления государственной услуги.
2.17.2. Авторизация на Портале государственных услуг осуществляется с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
2.17.3. Результаты предоставления государственной услуги, указанные в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента, направляются заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в территориальном органе социальной защиты населения в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента.
2.17.4. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.".
1.2.17. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Заявителям должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись по телефону, через сайт Департамента, либо при личном обращении к специалисту.
Заявителю сообщается дата и время представления документов, номер кабинета, в который следует обратиться.".
1.2.18. Абзацы второй и третий пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"Заявление в электронной форме подается посредством Портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
При подаче заявления в электронной форме к нему прикрепляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.".
1.2.19. Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. В ходе приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявления в журнале регистрации заявлений граждан (приложение 3 к Административному регламенту) в соответствии с пунктом 2.13.6 Административного регламента;
б) при личном обращении гражданина устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, проверяет категорию (статус) заявителя;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
г) распечатывает заявление и прикрепленные к нему документы при поступлении указанных документов в электронной форме;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие и актуальность документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и документов, обязанность по представлению которых не возложена на заявителя, но представленных заявителем самостоятельно. Проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.9 Административного регламента.
При отсутствии на личном приеме у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю оформить заявление;
е) при личном приеме - осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления заверительной надписи с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста и даты заверения.
Если копии необходимых документов не представлены, осуществляет копирование документов, проставляет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты, возвращает заявителю оригиналы документов, с которых были сняты копии;
ж) в случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации, возвращает такие заявление и (или) документы заявителю на доработку в течение 2 рабочих дней со дня получения всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, с указанием информации, подлежащей корректировке.
Заявитель представляет доработанные заявление и (или) документы в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации от территориального органа социальной защиты населения;
з) при личном приеме или при получении документов по почте выдает (направляет) заявителю расписку о приеме заявления и документов.
В расписке о приеме документов указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- дата приема заявления и документов;
- порядковый номер записи в Журнале регистрации заявлений граждан;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, сделавшего соответствующую запись в Журнале регистрации заявлений граждан, а также его подпись;
- дата, с которой можно обратиться за получением результата предоставления государственной услуги;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
В ходе личного приема расписка выдается заявителю под подпись.
На бланке заявления ставится подпись заявителя о получении расписки, либо проставляется отметка о дате направления расписки и исходящем номере, проставляется подпись специалиста, направившего (выдавшего) расписку;
и) при наличии технической возможности специалист, ответственный за прием документов, вносит необходимые сведения в АС "Адресная социальная помощь";
к) при поступлении заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктами 2.6.2 - 2.6.4 Административного регламента могут быть запрошены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за прием документов, запрашивает соответствующие документы у иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - межведомственное взаимодействие), в порядке, предусмотренном подразделом 3.5 Административного регламента.".
1.2.20. Пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выдача (направление) заявителю расписки (уведомления) о приеме документов и формирование комплекта документов, принятых от заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- 1 рабочий день с момента поступления заявления и документов - в случае предоставления заявителем заявления и документов, не требующих доработки;
- 7 рабочих дней с момента поступления заявления и документов - при возвращении заявителю заявления и (или) документов на доработку.".
1.2.21. В подпункте "б" пункта 3.4.1 подраздела 3.4 слова "Регионального портала" заменить словами "Портала государственных".
1.2.22. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Портала государственных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы.".
1.2.23. В наименовании подраздела 3.5 слова ", многофункционального центра" исключить.
1.2.24. В абзаце первом пункта 3.6.1 слова "отказа в приеме документов," исключить.
1.2.25. Абзац второй пункта 3.6.2 признать утратившим силу.
1.2.26. В подпункте "е" пункта 3.6.3 после слова "заявителю" дополнить словами "- в случае, если уведомление направляется не через Портал государственных услуг".
1.2.27. Пункт 3.6.7 изложить в следующей редакции:
"3.6.7. После регистрации уведомление о назначении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по выбору заявителя через Портал государственных услуг, по электронной почте или почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем, либо по желанию заявителя он информируется по телефону о времени и адресе, где он может получить указанное уведомление.".
1.2.28. Пункт 3.6.8 изложить в следующей редакции:
"3.6.8. Второй экземпляр уведомления о назначении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении помещается в персональное дело.".
1.2.29. В абзаце втором пункта 3.6.10 слова "10 календарных дней" заменить словами "21 рабочий день".
1.2.30. Подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Организация выплаты денежных средств в рамках предоставления государственной услуги
3.7.1 Основанием для начала административной процедуры осуществления выплаты денежных средств является вынесение решения о предоставлении государственной услуги.
3.7.2. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, осуществляет формирование выплаты (начисления), передает документы на визу руководителю филиала ОГКУ и на подпись руководителю территориального органа социальной защиты населения.
3.7.3. Подписанные выплатные документы и заявки на объем необходимых денежных средств направляются в ОГКУ.
3.7.4. Специалист, ответственный за проверку правильности и обоснованности подготовленных проектов решений, проводит контроль выплатных документов, проверяет выплатные документы автоматизировано (путем соответствующих выборок) и визуально с учетом информации, содержащейся в журнале движения выплат, на предмет выявления в них сумм, не подлежащих выплате, и на предмет правильности оформления указанных документов. По завершении проверки выплатные документы на бумажном носителе подписываются специалистом, ответственным за формирование выплатных документов, специалистом, ответственным за проверку правильности и обоснованности подготовленных проектов решений, руководителем территориального органа социальной защиты населения и заверяются печатью. Выплатные документы на электронном носителе подписываются электронной подписью руководителем территориального органа социальной защиты населения.
3.7.5. На основании заявок территориальных органов социальной защиты населения ОГКУ формирует и направляет в Департамент социальной защиты населения Ивановской области заявку на финансирование.
3.7.6. При поступлении средств из Департамента социальной защиты населения Ивановской области на основании заявок территориальных органов социальной защиты населения в пределах выделенных средств ОГКУ перечисляет в кредитные учреждения и организации федеральной почтовой связи денежные средства на предоставление гражданам денежной выплаты.
3.7.7. Кредитные организации в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) информируют ОГКУ о выявленных разногласиях, получателях, которым денежные средства не зачислены, и суммах, не зачисленных на счета получателей, осуществляя возврат указанных денежных средств. Организации федеральной почтовой связи Ивановской области в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) представляют ежемесячно, в срок не позднее 25 числа текущего месяца, информацию о доставленных и недоставленных суммах денежной выплаты, ежемесячные отчеты в электронном виде о доставленных и недоставленных в отчетном месяце суммах денежной выплаты. При поступлении отчета организаций федеральной почтовой связи о выплаченных и невыплаченных суммах или информации от кредитных организаций о непринятии к зачислению денежных средств проводится проверка выплаты денежных средств организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями в соответствии с подразделом 3.10 Административного регламента.
3.7.8. Результатом административной процедуры является передача выплатных документов и перечисление денежных средств на выплату кредитным организациям и управлению Федеральной почтовой связи Ивановской области.
Максимальный срок административной процедуры по организации выплаты денежных средств в рамках предоставления государственной услуги соответствует сроку выплаты, указанному в подпункте 12 подраздела 2.4 Административного регламента.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.32. В абзаце четвертом пункта 3.9.7 слова "а в случае если основанием для принятия решения послужило личное обращение заявителя," заменить словом "либо".
1.2.33. В пункте 3.12.5 слова "получающего государственную услугу" заменить словами "не имеющего права на дальнейшее получение государственной услуги".
1.2.34. Приложение 1 к Приложению 1 Административного регламента изложить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему приказу.
1.2.35. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению 2 к настоящему приказу.
1.2.36. Приложение 6 к Административному регламенту признать утратившим силу.
1.2.37. Приложение 8 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению 3 к настоящему приказу.
2. Правовому управлению Департамента обеспечить направление настоящего приказа:
на официальное опубликование в установленном порядке;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.
Начальник Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области |
Т.В. Рожкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 26 января 2022 г. N 5 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 19.02.2019 N 28 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление денежной выплаты ветеранам труда, приравненным к ним гражданам, ветеранам труда Ивановской области"
Вступает в силу с 4 февраля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 3 февраля 2022 г.