В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Шуйском муниципальном районе, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Внести изменение в приложение к постановлению Администрации Шуйского муниципального района от 11.01.2021 N 8-п "Об утверждении бюджетного прогноза Шуйского муниципального района на долгосрочный период до 2026 года", изложив пункт 3 в новой редакции:
"3. Прогноз основных характеристик бюджета Шуйского муниципального района
Бюджет Шуйского муниципального района на долгосрочный период прогнозирован сбалансированным. Главными направлениями в части оптимизации районного бюджета стали увеличение доходной части бюджета за счет увеличения доли собственных доходов, контроль за недопущением неэффективных расходов, что привело к качественному и сбалансированному управлению бюджетными средствами.
Прогноз основных характеристик бюджета Шуйского муниципального района представлен в приложении 1 к бюджетному прогнозу.
В соответствии с прогнозом бюджета Шуйского муниципального района на 2022 год доходы составили 422 261,30 тыс. рублей, на 2026 год - 212 761,55 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления в бюджете района на 2022 год запланированы в сумме 353 292,60 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 149 196,65 тыс. рублей.
По данным формы в районном бюджете на 2022 год запланировано налоговых доходов на сумму 60 165,50 тыс. руб. или 14,2% к общему объему запланированных доходов.
Структура неналоговых доходов районного бюджета на 2022 год характеризуется высокой долей доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - 42,9% в общем объеме неналоговых доходов, доходов от продажи материальных и нематериальных активов - 5,8% в общем объеме неналоговых доходов, доходов от оказания муниципальных услуг (работ) и компенсации затрат государства - 18,7% в общем объеме неналоговых доходов.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на 2022 год составляют 3 781,85 тыс. рублей, на 2026 год - 2 975,0 тыс. рублей. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности прогнозированы с учетом передачи в аренду дополнительных объектов недвижимости находящихся в собственности района и поселений, а так же проведения концессии по передачи в аренду объектов каждые 5 лет при оценке которой, цена будет увеличиваться.
Поступления по платежам за пользование природными ресурсами прогнозированы на 2022 год составляют 2 840,85 тыс. рублей, на 2026 год - 1 250,0 тыс. рублей.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства спрогнозированы на 2022 год в сумме 1 653,9 тыс. рублей. Доходы районного бюджета по указанной группе составляют прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов.
Доходы от продажи нематериальных активов составляют на 2022 год 510,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме составляют 510,0 тыс. рублей.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов прогнозированы с учетом формирования границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для подготовки к проведению аукционов по продаже земельных участков.
Поступления от штрафов, санкций, возмещения ущерба в районный бюджет прогнозированы на весь период с 2022 - 2024 годы в сумме 16,6 тыс. рублей.
В структуре расходов бюджета наибольший удельный вес занимает социально-культурная сфера (70,0%). Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов составили 6,1%, общегосударственные расходы - 15,2%, остальные направления - 5,4%.
Общегосударственные вопросы прогнозированы с незначительным увеличением в связи роста цен на товары, работы и услуги.
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность прогнозированы с учетом увеличения противопожарных пирсов, увеличению площади опашки, деятельность дружинников.
Расходы на национальную экономику прогнозированы с учетом увеличения площади для ремонта дорог, увеличение количества установки дорожных знаков согласно схемы дорожного движения.
Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству прогнозированы в связи с большой изношенность систем и объектов ЖКХ, на которых планируется каждый год проводить ремонт или замену.".
2. Внести изменение в приложение 1 "Прогноз основных характеристик бюджета Шуйского муниципального района" к бюджетному прогнозу Шуйского муниципального района на долгосрочный период до 2026 года, изложив его в новой редакции (приложение 1).
3. Внести изменение в приложение 2 "Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Шуйского муниципального района" к бюджетному прогнозу Шуйского муниципального района на долгосрочный период до 2026 года, изложив его в новой редакции (приложение 2).
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового управления Хренову С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.
Глава Шуйского
муниципального района |
С.А. Бабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 10 января 2022 г. N 6-п "О внесении изменений в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 11.01.2021 N 8-п "Об утверждении бюджетного прогноза Шуйского муниципального района на долгосрочный период до 2026 года"
Вступает в силу с 1 февраля 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике Шуйского муниципального района" от 1 февраля 2022 г., N 3