Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждаю
Постановлением Правительства
Магаданской области
от "03" февраля 2022 г. N 72-пп
Положение
о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области
28 марта 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области (далее - региональный лицензионный контроль).
К отношениям, связанным с оценкой соблюдения соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований, применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ) и положения Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
1.2. Исполнительным органом государственной власти Магаданской области, уполномоченным осуществлять региональный лицензионный контроль, является государственная жилищная инспекция Магаданской области (далее - Инспекция).
1.3. От имени Инспекции региональный лицензионный контроль уполномочены осуществлять следующие должностные лица (далее - инспекторы):
а) руководитель государственной жилищной инспекции Магаданской области - главный государственный жилищный инспектор Магаданской области (далее - руководитель Инспекции);
б) заместитель руководителя государственной жилищной инспекции Магаданской области - главного государственного жилищного инспектора Магаданской области, государственный жилищный инспектор (далее - заместитель руководителя Инспекции);
в) начальник отдела контрольно-надзорной деятельности - государственный жилищный инспектор;
г) консультант - государственный жилищный инспектор отдела контрольно-надзорной деятельности;
д) главный специалист - государственный жилищный инспектор отдела контрольно-надзорной деятельности.
Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия определяются решением Инспекции о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
Инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
1.4. Уполномоченными лицами на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий является руководитель Инспекции и заместитель руководителя Инспекции.
1.5. Объектом регионального лицензионного контроля является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии (далее соответственно - объекты контроля, контролируемые лица).
1.6. Предметом регионального лицензионного контроля является соблюдение контролируемыми лицами лицензионных требований.
1.7. Учет контролируемых лиц осуществляется Инспекцией с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система) посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах государственного лицензионного контроля, размещаемой в системе в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, общедоступной информации, а также информации, получаемой по итогам проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального лицензионного контроля
2.1. Региональный лицензионный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
2.2. Инспекция для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального лицензионного контроля, относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
Отнесение объекта контроля к определенной категории риска или изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется на основании приказа Инспекции.
2.3. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления регионального лицензионного контроля устанавливаются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
2.4. В случае, если объект контроля не отнесен Инспекцией к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
2.5. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категориям высокого, среднего или умеренного риска, проводятся следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
а) инспекционный визит;
б) выездная проверка,
в) документарная проверка.
2.6. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц осуществляется в зависимости от категории риска со следующей периодичностью:
а) для категории высокого риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 3 года;
документарная проверка - один раз в 3 года;
выездная проверка - один раз в 3 года;
б) для категории среднего риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 4 года;
документарная проверка - один раз в 4 года;
выездная проверка - один раз в 4 года;
в) для категории умеренного риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 5 лет;
документарная проверка - один раз в 5 лет;
выездная проверка - один раз в 5 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах повышения информированности о способах их соблюдения Инспекция при осуществлении регионального лицензионного контроля осуществляет профилактические мероприятия в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.2. При осуществлении регионального лицензионного контроля Инспекция проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.3. Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения лицензионных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Инспекции в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации.
Инспекция в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, размещает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
3.4. Обобщение правоприменительной практики осуществляется ежегодно должностными лицами Инспекции путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах, а также анализа поступивших в адрес Инспекции обращений.
По итогам обобщения правоприменительной практики Инспекцией готовится проект доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Инспекции (далее - доклад о правоприменительной практике), который в обязательном порядке проходит публичные обсуждения.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Инспекции до 10 марта года, следующего за отчетным годом, и размещается на официальном сайте до 15 марта года, следующего за отчетным годом.
3.5. В случае наличия у Инспекции сведений о готовящихся нарушениях лицензионных требований или о признаках нарушений лицензионных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение лицензионных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уполномоченный орган в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований, предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных требований (далее - предостережение).
3.5.1. Контролируемое лицо не позднее 15 рабочих дней после получения предостережения вправе подать в Инспекцию возражение в отношении предостережения (далее - возражение).
3.5.2. В возражении указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
в) дата и номер лицензии контролируемого лица;
г) обоснование позиции контролируемого лица в отношении указанных в предостережении его действий (бездействия), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
д) желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
е) дату направления возражения.
3.5.3. Инспекция по итогам рассмотрения возражения в отношении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения такого возражения.
По итогам рассмотрения возражения Инспекция принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворить возражение в форме отмены объявленного предостережения;
б) отказать в удовлетворении возражения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия Инспекцией решения принятого по итогам рассмотрения возражения, контролируемому лицу, подавшему возражение, направляется в письменной форме и по его желанию в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
3.6. Консультирование контролируемых лиц осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
3.6.1. Консультирование осуществляется инспекторами, уполномоченными на проведение консультирования, устно по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
3.6.2. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
а) организация и осуществление регионального лицензионного контроля;
б) порядок проведения профилактических мероприятий;
в) предмет регионального лицензионного контроля.
Письменное консультирование осуществляется по вопросу, предусмотренному подпунктом "в" настоящем пункте настоящего Положения, в случае поступления соответствующего обращения в письменной форме.
3.6.3. Личный прием контролируемых лиц и их представителей проводят уполномоченные инспекторы.
Время консультирования не должно превышать 30 минут.
Информацию о месте личного приема, об установленных для приема днях и часах Инспекция размещает на официальном сайте.
Инспекция осуществляет учет консультирований в журнале консультирования.
При проведении консультирования во время контрольных (надзорных) мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
3.6.4. В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне, подписанного уполномоченным должностным лицом Инспекции.
3.7. Профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
3.7.1. Обязательный профилактический визит проводится Инспекцией в отношении контролируемого лица, приступающего к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.
3.7.2. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в следующем порядке:
а) руководителем Инспекции принимается решение о проведении профилактического визита в отношении контролируемого лица в форме профилактической беседы или путем использования видео-конференц-связи, определяются дата, время и должностные лица Инспекции, уполномоченные на его проведение;
б) контролируемое лицо уведомляется любым доступным способом, позволяющим проконтролировать получение уведомления, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения профилактического визита;
в) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо (лица), уполномоченное (уполномоченные) на взаимодействие с уполномоченными должностными лицами Инспекции в ходе проведения профилактического визита;
г) в случае принятия решения о проведении профилактического визита путем использования видео-конференц-связи в уведомлении
указываются сведения, необходимые для установления связи между Инспекцией и контролируемым лицом;
д) в ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к иным объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
3.7.3. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Инспекцию не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
3.7.4. Срок проведения профилактического визита не должен превышать 1 рабочий день.
3.7.5. По результатам проведенного профилактического визита уполномоченным должностным лицом Инспекции составляется отчет о проведенном профилактическом визите.
Если при проведении профилактического визита установлено, что объект контроля представляет явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом руководителю Инспекции для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в форме отчета о проведенном профилактическом визите.
IV. Осуществление регионального лицензионного контроля
4.1. При осуществлении регионального лицензионного контроля Инспекцией проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка.
4.2. По требованию контролируемого лица инспекторы обязаны представить информацию об экспертах и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в целях подтверждения полномочий.
4.3. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, а также срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
4.4. Для фиксации инспектором и лицом, привлекаемым к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись и иные способы фиксации доказательств в случае проведения инспекционного визита или выездной проверки.
4.5. Решение о необходимости использования технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудио- и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фотосъемки, аудио- и видеозаписи при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, принимается инспектором самостоятельно.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении инспектора технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.6. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Инспекцию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
По результатам рассмотрения представленной информации Инспекцией принимается решение о переносе проведения контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для представления индивидуальным предпринимателем информации о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
Случаи, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Инспекцию информацию о невозможности присутствовать при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, в связи с чем проведение контрольных (надзорных) мероприятий переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом данного обращения в Инспекцию:
1) временная нетрудоспособность;
2) нахождение контролируемого лица в служебной командировке или отпуске в ином населенном пункте.
4.7. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ без предварительного уведомления контролируемого лица. Срок проведения инспекционного визита на одном объекте контроля не может превышать 1 рабочий день.
Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
В ходе инспекционного визита инспектором и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, проводятся одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Контролируемые лица обязаны обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченного инспектора в здания, сооружения, помещения.
4.8. Документарная проверка проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
В ходе документарной проверки инспектором и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, проводятся одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
4.9. Выездная проверка проводится в соответствии со статьей 73 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
В ходе выездной проверки инспектором и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, проводятся одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) экспертиза;
5) инструментальное обследование.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, посредством направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт. Оформление акта производится в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
5.2. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушения лицензионных требований контролируемым лицом Инспекцией в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, выдается предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований (далее - предписание).
5.3. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ. Рассмотрение жалоб осуществляется Инспекцией в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.
VI. Обжалование решений Инспекции, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции
6.1. Жалоба на решения Инспекции, действия (бездействие) инспекторов подается контролируемым лицом в инспекцию в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
6.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) инспекторов рассматривается руководителем Инспекции (заместителем руководителя Инспекции).
Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя руководителя Инспекции рассматривается руководителем Инспекции.
6.3. Жалоба на решение, действия (бездействие) инспекторов, может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
6.4. Жалоба на предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
6.5. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, указанную в пункте 6.1 настоящего Положения, может быть восстановлен Инспекцией.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Инспекции.
6.6. Инспекция в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Инспекции;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Инспекции.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
6.7. Инспекция принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней с момента получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного пунктами 6.3 и 6.4 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в Инспекцию была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Инспекции, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) вопросы, содержащиеся в жалобе, не относятся к компетенции Инспекции.
6.8. Жалоба подлежит рассмотрению Инспекцией в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Инспекция вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Инспекцией, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, документы и информацию, которые находятся в распоряжении Инспекции.
Контролируемое лицо, подавшее жалобу, вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы, до принятия Инспекцией итогового решения по жалобе.
6.9. По итогам рассмотрения жалобы Инспекция:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение полностью или частично;
3) отменяет решение полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) инспекторов незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение Инспекции, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Описание образца служебного удостоверения |
|
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 3 февраля 2022 г. N 72-пп "Об утверждении Положения о региональном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.