Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 2 февраля 2022 г. N 11
Порядок
предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по оказанию услуг бани общего пользования
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по оказанию услуг бани общего пользования (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Решением Думы Уватского муниципального района от 23.12.2015 N 43 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Уватском муниципальном районе" (далее по тексту - Решение Думы).
Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации муниципальной программы: "Социальная поддержка населения Уватского района" в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по оказанию услуг бани общего пользования (далее по тексту - Субсидия).
1.3. Мера социальной поддержки категориям граждан, постоянно проживающим и зарегистрированным по месту жительства на территории Уватского муниципального района (далее по тексту - отдельные категории граждан), указанным в решении Думы, предоставляется в установленных размерах из расчета пользования услугами бани общего пользования не более 1 раза в неделю.
1.4. Уполномоченным органом по реализации Порядка, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю средств бюджета Уватского муниципального района доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по оказанию услуг бани общего пользования, является администрация Уватского муниципального района (далее по тексту - Уполномоченный орган).
Уполномоченными органами по реализации настоящего Порядка являются:
а) управление градостроительной деятельности и муниципального хозяйства администрации Уватского муниципального района, осуществляющее прием, регистрацию и рассмотрение заявления, подготовку и направление заявителю проекта договора о предоставлении субсидии (далее по тексту - Управление) или отказа в предоставлении субсидии;
б) отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Уватского муниципального района, осуществляющий прием, проверку представленных заявителем документов, перечисление субсидии на счет получателя (далее по тексту - Отдел);
в) автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Уватского муниципального района", осуществляющее проверку и согласование списков лиц, пользующихся услугами бани общего пользования (далее по тексту - Учреждение).
1.5 Категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий: юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели (далее по тексту - заявители, получатели субсидии), соответствующие следующим критериям:
а) зарегистрированные в установленном порядке на территории Уватского муниципального района;
б) имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении бани общего пользования;
в) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.6. При формировании проекта решения Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта решения Думы Уватского муниципального района о внесении изменений в решение Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период) сведения о субсидиях, предусмотренных на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка размещаются на едином портале бюджетной системы Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя следующим требованиям:
а) наличие у Получателя субсидии в собственности, безвозмездном пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении бани общего пользования;
б) оказание Получателем субсидии услуг бани общего на территории Уватского муниципального района;
в) предоставление Получателем субсидии достоверной информации;
г) соответствие Получателя субсидии требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора:
Получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Уватского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Уватским муниципальным районом, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком;
Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Уватского муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
Получатель субсидии должен быть согласен на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Основанием предоставления субсидии является Договор о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг бани общего пользования отдельным категориям граждан, постоянно проживающим и зарегистрированным по месту жительства на территории Уватского муниципального района, указанным в решении Думы, (далее по тексту - договор о предоставлении субсидии), заключаемый между получателем субсидии и администрацией Уватского муниципального района в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее также - местный бюджет).
2.2. Для получения субсидий заявители в срок не позднее 15 января текущего года в целях получения Субсидии направляют в администрацию Уватского муниципального района (далее по тексту - Администрация) заявление о предоставлении субсидии (далее по тексту - заявление).
В заявлении указываются следующие сведения: полное наименование, организационно-правовая форма заявителя (для юридического лица), Ф.И.О. (для индивидуального предпринимателя), адрес (место нахождения - для юридического лица, место жительства - для индивидуального предпринимателя); основной государственный регистрационный номер заявителя; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об отсутствии в отношении заявителя проведения процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, полученная не более чем за 30 дней до дня обращения в администрацию Уватского муниципального района;
б) документы, подтверждающие право собственности, безвозмездное пользование, аренду, хозяйственное ведение или оперативное управление на объект "баня общего пользования";
в) справку, подписанную руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
д) справку, подписанную руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) справку, подписанную руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Уватского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Уватским муниципальным районом, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком;
ж) справку, подписанную руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии не получает средства из бюджета Уватского муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.2 Порядка;
з) в случае представления документов представителем получателя субсидии по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя получателя субсидии (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документы, указанные в подпункте "б", настоящего пункта, должны быть заверены получателем субсидии.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без сокращений, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявление регистрируется в администрации Уватского муниципального района в день подачи заявления.
2.3. Документы, предусмотренные подпунктами "а - б" пункта 2.2. настоящего Порядка, не являются обязательными и предоставляются заявителем по его желанию в том случае, если информация, содержащаяся в них, или непосредственно указанный документ находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы, выданные органами власти иностранного государства, а равно документы, отсутствующие в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах "в" - "д" пункта 2.2. Порядка, являются обязательными для представления.
Документы, указанные в подпункте "з" пункта 2.2 Порядка, являются обязательными в случае представления документов представителем получателя субсидии по доверенности.
Документы, указанные в подпунктах "е", "ж" пункта 2.2 Порядка, могут быть представлены получателем субсидии в Уполномоченный орган по желанию.
2.4. При подаче заявления на бумажном носителе в ходе личного приема:
а) документы, предусмотренные подпунктами "а - б" пункта 2.2 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
б) прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.5. При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 2.2. настоящего Порядка, с учетом положений пункта 2.3. настоящего Порядка. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
2.6. При приеме заявления должностное лицо Управления:
а) проверяет подлинность электронных подписей заявителя, подавшего заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) проверяет полноту заполнения заявления, а также наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов;
в) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа администрации Уватского муниципального района с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема заявителя;
г) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или (и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При неустранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
д) выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "г" настоящего пункта;
е) направляет заявителю уведомление о приеме (возврате) заявления, поданного в электронном виде, при выявлении несоответствий, указанных в подпункте "г" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления заявления, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
2.7. Должностное лицо Управления в течение 3-х рабочих дней осуществляет экспертизу представленных заявителем документов, подготавливает и направляет заявителю проект договора о предоставлении субсидии подписанный со своей стороны либо отказ в предоставлении субсидии.
2.8. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов требованиям, определенным подпунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
г) отсутствие денежных средств в бюджете Уватского муниципального района на предоставление субсидии.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
2.9. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого уполномоченным органом с получателем субсидии.
Договор о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии (при необходимости), оформляются в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением администрации Уватского муниципального района.
В договор о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии получателю субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по оказанию услуг бани общего пользования, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
2.10. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств уполномоченным органом на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, указанный в договоре о предоставлении субсидии.
2.11. Размер субсидии в целях получения недополученных доходов в связи с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по оказанию услуг бани общего пользования определяется в соответствии с предоставленными списками лиц, подтверждающие пользование услугами бани общего пользования отдельной категорией граждан.
Получатель субсидии ежемесячно не позднее 3 числа, следующим за отчетным предоставляет в Учреждение списки лиц, подтверждающие пользование услугами бани общего пользования отдельной категорией граждан.
Списки лиц, подтверждающие пользование услугами бани общего пользования отдельной категорией граждан, проверяются и согласовываются Учреждением в течение 3-х рабочих дней со дня представления получателем субсидии.
2.12. Получатель субсидии в срок не позднее 2-х рабочих дней со дня проверки и согласования Учреждением списков лиц, подтверждающих пользование услугами бани общего пользования отдельной категорией граждан, представляет в Администрацию письмо о перечислении субсидии с приложением следующих документов:
а) списков лиц, подтверждающие пользование услугами бани общего пользования отдельной категорией граждан;
б) актов оказанных услуг;
в) счетов на оплату.
2.13. Письмо о перечислении субсидии регистрируется в Администрации в день подачи заявления. После регистрации заявление и прилагающийся документы в течение дня направляются в Отдел для экспертизы (наличие полного пакета документов, соответствия).
2.14. Уполномоченный орган в течение 5-ти рабочих дней перечисляет Субсидию на расчетный счет получателя субсидии.
2.15. Результатом предоставления субсидии является "Обеспечение социальной поддержки отдельных категорий граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории Уватского муниципального района, по оказанию услуг бани общего пользования".
Значением результата предоставления субсидии является "Количество граждан отдельных категорий, воспользовавшихся мерой социальной поддержки по услугам бани общего пользования", единица измерения - человек.
Дата завершения действий в целях получения результата предоставления субсидии - 31 декабря текущего финансового года.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается уполномоченным органом в договоре о предоставлении субсидии.
Результат предоставления субсидии должен соответствовать типу результата предоставления субсидии, определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, утвержденной постановлением администрации Уватского муниципального района, ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Получатель субсидии ежемесячно не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган отчет по оказанию услуг бани общего пользования отдельным категориям граждан по форме, согласно приложению N 1 к Порядку.
За ненадлежащее оформление отчетов (опечатки, исправления, недостоверные данные, неточности) получателю субсидии отчеты возвращаются до полного исправления всех замечаний. Срок устранения замечаний - 2 (два) рабочих дня.
Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение проверок осуществляется Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателями субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.
4.2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Уватского муниципального района.
4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения Получателя субсидии, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Получателя субсидии отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также документов и материалов. Камеральная проверка отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии проводится по итогам четвертого квартала.
Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня, следующего за днем ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. Заключение Уполномоченного органа по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний посредством почтовой или электронной связи;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной распоряжением (приказом). В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания выездной проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному на это представителю получателя субсидии под роспись в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня оформления акта.
В случае отказа получателя субсидии в получении акта, акт направляется заказным почтовым отправлением. Срок ознакомления и подписания акта выездной проверки руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня вручения акта.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется распоряжением (приказом), в котором указываются наименование получателя субсидии, проверяемый период при последующей проверке, тема выездной проверки, срок проведения выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки.
4.5. Основанием для подготовки распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее по тексту - план проверок), который утверждается распоряжением (приказом) уполномоченного органа в срок до 20 декабря текущего года.
План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения на внеплановые выездные проверки от Главы администрации Уватского муниципального района и первого заместителя Главы администрации Уватского муниципального района.
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых и (или) проводимых органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество получателей субсидий.
4.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией распоряжения (приказа) на проведение проверки, а также с результатами проверки (актами, заключениями);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в бюджет Уватского муниципального района в порядке, установленном пунктами 4.9, 4.10 Порядка.
4.9. В случае нарушения получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Уватского муниципального района в полном объеме.
В случае установления недостижения значения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Уватского муниципального района в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результата предоставления субсидии.
4.10. Возврат средств в бюджет Уватского муниципального района осуществляется самостоятельно или по требованию о возврате субсидии, направленному уполномоченным органом в адрес получателя субсидии посредством заказного почтового отправления или путем непосредственного вручения получателю субсидии с отметкой о получении, с указанием платежных реквизитов.
Требование направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.9 Порядка.
Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования производит возврат предоставленной субсидии в бюджет Уватского муниципального района по платежным реквизитам, указанным в требовании.
4.11. При невозврате получателем субсидии денежных средств в установленный срок субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.12. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии в целях
возмещения недополученных доходов
в связи с предоставлением меры
социальной поддержки отдельным
категориям граждан по оказанию
услуг бани общего пользования
ОТЧЕТ
по оказанию услуг бани общего пользования
отдельным категориям граждан
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
расчетный период _____________
Льготная категория граждан |
Количество льготных категорий граждан, воспользовавшихся услугой, чел. |
Сумма упущенного дохода, связанного с предоставлением меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по оказанию услуг бани общего пользования, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
И др. | |||
Итого |
|
|
___________________________________
(наименование получателя субсидии)
Руководитель _______________ Ф.И.О.
"____" ___________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 2 февраля 2022 г. N 11 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.