Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2022 г. N 94-П
"О утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях, поиска пропавших людей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях, поиска пропавших людей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 февраля 2022 г. N 94-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях, поиска пропавших людей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях, поиска пропавших людей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования, автономный округ).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
субсидия - средства окружного бюджета, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях финансового обеспечения деятельности некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях, поиска пропавших людей на территории автономного округа;
уполномоченный орган - департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
получатель субсидии - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, соответствующая требованиям Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", осуществляющая деятельность в сфере обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях, поиска пропавших людей на территории автономного округа, заключившая соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результата предоставления субсидии, и его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее - соглашение).
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения деятельности некоммерческих организаций в сфере обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях, поиска пропавших людей на территории автономного округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках государственной программы автономного округа "Безопасный регион", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1136-П.
Перечень расходов некоммерческой организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определен приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на цели, предусмотренные абзацем первым пункта 1.3 настоящего Порядка.
II. Порядок проведения отбора получателя субсидии для предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется по результатам отбора некоммерческих организаций, проводимого уполномоченным органом путем запроса предложений, направленных некоммерческими организациями, исходя из соответствия некоммерческих организаций требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, а также соответствия предложений, представленных некоммерческими организациями, критериям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка (далее - отбор), и очередности поступления указанных предложений.
2.2. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru/) (далее - единый портал) при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете) (при наличии технической возможности на едином портале).
2.3. Решение о проведении отбора оформляется правовым актом уполномоченного органа, который издается не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема предложений некоммерческих организаций.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение на едином портале (при наличии технической возможности на едином портале) и официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://dgzp.yanao.ru) объявления о проведении отбора (не позднее чем за 5 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе) для предоставления субсидии некоммерческим организациям (далее - объявление о проведении отбора) с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 общих требований.
2.4. Для участия в отборе некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган комплект документов (далее - предложение некоммерческой организации), соответствующий следующим критериям:
2.4.1. наличие заявки на участие в отборе по форме заявки согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, содержащей в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о предложении некоммерческой организации, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2.4.2. наличие утвержденной руководителем некоммерческой организации программы мероприятий, соответствующей целям предоставления субсидии;
2.4.3. наличие копий учредительных документов некоммерческой организации, заверенных некоммерческой организацией;
2.4.4. наличие графика осуществления мероприятий, учитывающего информацию о ежемесячном планируемом финансировании мероприятий, начиная с месяца, в котором планируется заключение соглашения.
2.5. Требования, которым должна соответствовать некоммерческая организация на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
2.5.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (для подтверждения настоящего требования уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
2.5.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего требования уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
2.5.3. некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации, участвующей в отборе, другого юридического лица), ликвидации, в отношении неё не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего требования уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
2.5.4. некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего требования уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
2.5.5. некоммерческая организация не является получателем средств окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, установленные абзацем первым пункта 1.3 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего требования уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
2.5.6. некоммерческая организация обязана вести бухгалтерский учет, а также вести обособленный учет средств субсидии (для подтверждения настоящего условия некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган подтверждающее письмо).
2.6. Предложения некоммерческих организаций представляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе и должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок (томов) и пронумерованы постранично.
2.7. В течение срока приема предложений некоммерческих организаций уполномоченный орган обеспечивает устное и письменное консультирование по вопросам подготовки для участия в отборе предложений некоммерческих организаций в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2.4 настоящего Порядка.
В течение срока приема предложений некоммерческие организации могут внести изменения в заявку на участие в отборе, предусмотренную подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка, но не позднее чем за 7 рабочих дней до окончания срока приема предложений некоммерческих организаций.
Предложения некоммерческих организаций могут быть отозваны до окончания срока приема предложений путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения уполномоченного лица некоммерческой организации.
2.8. Сведения, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и предложения некоммерческих организаций, поступившие в уполномоченный орган в течение срока приема предложений, регистрируются в день поступления и в течение 3 рабочих дней, следующих за днем истечения срока приема предложений, передаются для рассмотрения в комиссию по отбору некоммерческих организаций для предоставления субсидий из окружного бюджета (далее - комиссия), состав которой утверждается правовым актом уполномоченного органа.
2.9. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений проводит проверку предложений некоммерческих организаций, а также сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и дает рекомендации уполномоченному органу о предоставлении субсидии или об отклонении заявок на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии.
Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня предоставления рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отклонении заявок на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии.
2.10. Решение об отклонении заявок на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии принимается уполномоченным органом в следующих случаях:
2.10.1. непредставление (представление не в полном объеме) некоммерческой организацией документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
2.10.2. недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации о местонахождении и адресе (почтовый) регистрации;
2.10.3. подача некоммерческой организацией заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, которые определены для подачи заявок на участие в отборе;
2.10.4. несоответствие представленных некоммерческой организацией заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов требованиям к заявкам на участие в отборе и прилагаемым к ним документам, установленным в объявлении о проведении отбора;
2.10.5. несоответствие представленных некоммерческой организацией документов критериям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2.10.6. несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
2.10.7. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.11. Результаты рассмотрения предложений некоммерческих организаций, включающие сведения о дате, времени и месте проведения рассмотрения предложений некоммерческих организаций, информацию о некоммерческих организациях, предложения которых были рассмотрены и предложения которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения, наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии размещаются на едином портале (при наличии технической возможности на едином портале), а также на официальном сайте уполномоченного органа (https://dgzp.yanao.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии определяется исходя из потребности некоммерческой организации на цели, установленные абзацем первым пункта 1.3 настоящего Порядка, и не может превышать объема средств, предусмотренных в окружном бюджете на эти цели.
Размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации (), определяется по следующей формуле:
,
где:
СУБ - общий размер субсидии, предусмотренный на соответствующий финансовый год;
- размер заявленной i-й некоммерческой организацией потребности в субсидии.
3.2. Размер субсидии для некоммерческой организации не может превышать размера заявленной этой некоммерческой организацией потребности в субсидии.
3.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и некоммерческой организацией в соответствии с типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа, и содержащего:
3.3.1. согласие некоммерческой организации на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.3.2. обязательство некоммерческой организации по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение проверок, указанных в настоящем пункте;
3.3.3. график осуществления мероприятий, предусмотренный подпунктом 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Порядка;
3.3.4. запрет приобретения некоммерческой организацией за счет средств окружного бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии;
3.3.5. возможность заключать дополнительное соглашение о новых условиях соглашения, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю средств окружного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, и о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3.3.6. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии.
3.4. Соглашение заключается на период не менее срока реализации мероприятий согласно графику осуществления мероприятий, предусмотренному подпунктом 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Порядка, и не может превышать 1 года.
3.5. В течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган направляет некоммерческой организации посредством почтовой или электронной связи проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
3.6. Некоммерческая организация в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в уполномоченный орган.
3.7. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного некоммерческой организацией соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр возвращает некоммерческой организации.
3.8. Изменение соглашения осуществляется по соглашению уполномоченного органа и получателя субсидии в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений к соглашению, которые являются его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа.
3.9. Субсидия перечисляется в течение 15 рабочих дней со дня заключения соглашения на основании заявки, форма которой определяется соглашением, на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, по реквизитам, определенным в соглашении.
Периодичность перечисления субсидии - единоразовый платеж.
3.10. Оценка эффективности предоставления субсидии получателю субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии по итогам отчетного финансового года.
3.11. Результат предоставления субсидии: количество реализованных заявленных мероприятий в сфере обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях, поиска пропавших людей на территории автономного округа по состоянию на 31 декабря.
3.12. Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, - количество граждан, принявших участие в профилактических мероприятиях в сфере обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях, поиска пропавших людей на территории автономного округа.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
IV. Требования к отчетности
4.1. Отчетность получателя субсидии представляется в уполномоченный орган в следующем порядке:
4.1.1. отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется ежеквартально нарастающим итогом по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется в уполномоченный орган до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной соглашением. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в уполномоченный орган до 15 февраля очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов;
4.1.2. отчет о достижении значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, составляется ежеквартально нарастающим итогом по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом и представляется в уполномоченный орган до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в уполномоченный орган до 15 февраля очередного финансового года по форме, определенной соглашением.
4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Порядка, подписывается руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии в конце каждой страницы, скрепляется печатью (при наличии) и направляется получателем субсидии в уполномоченный орган с сопроводительным письмом на бумажном носителе и с описью вложения почтовым отправлением на адрес уполномоченного органа, указанный в соглашении.
При наличии технической возможности отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Порядка, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) получателя субсидии и представляется в электронной форме по адресу электронной почты уполномоченного органа, указанному в соглашении.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий осуществляется уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетным органом автономного округа.
Уполномоченный орган осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, ранее представленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также на основании отчетности получателя субсидии согласно пункту 4.1 настоящего Порядка.
5.3. В ходе осуществления проверки уполномоченный орган и органы финансового контроля вправе запросить у получателя субсидии документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.4. По требованию уполномоченного органа и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представить запрашиваемые ими документы (надлежаще заверенные копии), необходимые для осуществления проверки.
5.5. По результатам проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, проведенной на основании решения уполномоченного органа, в течение 20 рабочих дней со дня окончания проверки уполномоченным органом оформляется акт по результатам проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.6. В случае нарушения получателем субсидии требований, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, или выявления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, полученные бюджетные средства подлежат возврату в окружной бюджет в полном объеме.
5.7. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- полученная сумма субсидии;
Тi - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.8. При выявлении, в том числе по результатам проверок фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, недостижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пунктах 3.11, 3.12 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения, направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии в полном объеме.
5.9. Возврат субсидии производится в течение 15 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.
5.10. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета до 15 февраля финансового года, следующего за отчетным.
5.11. За нарушение срока возврата субсидии (ее части) в окружной бюджет получатель субсидии за каждый день просрочки уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в соответствующий период пользования средствами субсидии, от размера субсидии (ее части), подлежащей возврату.
5.12. В случае если получатель субсидии отказывается в добровольном порядке осуществить возврат субсидии, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и
предоставления субсидии
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в сфере обеспечения безопасности
населения в чрезвычайных ситуациях,
поиска пропавших людей на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
Перечень
расходов некоммерческой организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия
1. Работы, услуги по содержанию имущества.
2. Транспортные услуги, услуги связи.
3. Приобретение горюче-смазочных материалов, программного обеспечения, канцелярских принадлежностей, литературы, расходных материалов для обеспечения процесса обучения.
4. Оплата труда работников некоммерческой организации, страховые взносы.
5. Оплата бухгалтерских, юридических и банковских услуг.
6. Оплата услуг привлеченных инструкторов и специалистов.
7. Расходы, связанные с организацией выездного обучения.
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и
предоставления субсидии
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность
в сфере обеспечения безопасности
населения в чрезвычайных ситуациях,
поиска пропавших людей на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ЗАЯВКИ
Фирменный бланк заявителя
Дата, исх. номер В департамент гражданской защиты и
пожарной безопасности
Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАЯВКА
на участие в отборе некоммерческих организаций
Прошу предоставить в ________ году субсидию в целях финансового
обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности населения в
чрезвычайных ситуациях, поиска пропавших людей на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Сведения об организации | |
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами _______________________________________________________ | |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ______________ | |
Код ОКАТО ________________________________________________________ | |
Дата государственной регистрации ____________________________________ | |
Тел. _______________________ эл. адрес _______________________________ | |
2. Адрес организации | |
юридический |
фактический |
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Банковские реквизиты ________________________________________ | |
4. Сведения о руководителе | |
Должность ____________________________________________________ Ф.И.О. (полностью) ____________________________________________ | |
5. Размер субсидии (в рублях) ____________________________________ | |
6. Перечень прилагаемых к заявлению документов: 6.1. __________________________________________________________ 6.2. __________________________________________________________ |
Сообщаю, что на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи
настоящей заявки, у некоммерческой организации __________________________
________________________________________________________________________:
- отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствуют просроченные задолженности по возврату в окружной
бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
окружным бюджетом;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации,
участвующей в отборе, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность
некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
- не является получателем средств из окружного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого
автономного округа на цели, установленные абзацем первым пункта 1.3
Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность в сфере обеспечения
безопасности населения в чрезвычайных ситуациях, поиска пропавших людей
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04
февраля 2022 года N 94-П;
- отсутствует просроченная задолженность по оплате труда перед
работниками;
- ведется бухгалтерский учет, а также ведется обособленный учет
средств субсидии.
Некоммерческая организация ___________________________:
1) выражает согласие на соблюдение запрета на приобретение за счет
средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с
достижением целей предоставления субсидии;
2) выражает согласие свое и лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в
целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление
департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого
автономного округа и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления
субсидии, а также о включении таких положений в соглашение о
предоставлении субсидии;
3) выражает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о себе, о
подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором некоммерческих
организаций;
4) обязуется соблюдать целевое использование субсидии.
Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов,
представленных в составе настоящей заявки.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Приложение: __________________на ___ л. в 1 экз.
Руководитель
некоммерческой организации
__________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческим организациям (НКО), осуществляющим деятельность в сфере обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях, поиска пропавших людей на территории Ямала.
Субсидия предоставляется по результатам отбора НКО, проводимого уполномоченным органом путем запроса предложений, направленных НКО. Для участия в отборе НКО представляет в уполномоченный орган комплект документов (перечень приводится).
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий осуществляется уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетным органом автономного округа.
Приведен перечень расходов НКО, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2022 г. N 94-П "О утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях, поиска пропавших людей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 4 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 11 февраля 2022 г. спецвыпуск N 10, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 4 февраля 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 февраля 2022 г. N 8900202202080008
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2023 г. N 489-П
Изменения вступают в силу с 14 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2023 г. N 333-П
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2023 г. и действуют до 31 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2022 г. N 822-П
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2022 г. N 679-П
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.