В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", руководствуясь положением о департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области, приказываю:
Внести в ведомственную целевую программу "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Новосибирской области", утвержденную приказом департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 25.12.2018 N 5529 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Новосибирской области", следующие изменения:
1. В паспорте программы:
- раздел "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)" изложить в следующей редакции:
"Источник финансирования программы - областной бюджет Новосибирской области. Общий объем финансирования программы на 2019 - 2025 годы в соответствии с суммой средств, установленных в областном бюджете Новосибирской области, составляет 801 650,1 тыс. рублей, в том числе департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области 801 650,1 тыс. рублей. Объемы финансирования программы будут подлежать уточнению исходя из возможностей областного бюджета Новосибирской области.
Распределение финансирования по годам программы:
2019 год - 92 829,2 тыс. рублей;
2020 год - 96 535,7 тыс. рублей;
2021 год - 98 260,7 тыс. рублей;
2022 год - 162 830,2 тыс. рублей;
2023 год - 126 169,6 тыс. рублей;
2024 год - 111 382,9 тыс. рублей;
2025 год - 113 641,8 тыс. рублей.
В том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области - 801 650,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 92 829,2 тыс. рублей;
2020 год - 96 535,7 тыс. рублей;
2021 год - 98 260,7 тыс. рублей;
2022 год - 162 830,2 тыс. рублей.
2023 год - 126 169,6 тыс. рублей;
2024 год - 111 382,9 тыс. рублей;
2025 год - 113 641,8 тыс. рублей.
Суммы средств, выделяемые из областного бюджета Новосибирской области, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета Новосибирской области.".
- в разделе "Важнейшие целевые индикаторы":
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Количество подготовленных карт-планов территории, содержащих необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ.";
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Доля объектов казны Новосибирской области, имеющих удовлетворительное техническое состояние, к общему числу объектов казны, находящихся на содержании и обслуживании.";
3) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Количество проведенных проверок соблюдения договорных обязательств и распоряжения объектами государственной собственности Новосибирской области.";
- в разделе "Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке":
1) в абзаце 14 цифры "695" заменить на "719";
2) в абзаце 15 цифры "15" заменить на "10";
3) в абзаце 18 цифры "64" заменить на "49";
4) абзац 19 изложить в следующей редакции:
"- количество подготовленных карт-планов территории, содержащих необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ, к концу 2023 года составит 190 единиц.";
5) абзац 20 изложить в следующей редакции:
"- доля объектов казны Новосибирской области, имеющих удовлетворительное техническое состояние, к общему числу объектов казны, находящихся на содержании и обслуживании начиная с 2022 года составит 100%, при фактических значениях по итогам 2018 года 60%.";
6) дополнить абзацем 21 следующего содержания:
"- количество проведенных проверок соблюдения договорных обязательств и распоряжения объектами государственной собственности Новосибирской области составит не менее 75 проверок ежегодно".
2. В разделе 4 "Цели и задачи ведомственной целевой программы":
1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Кроме того, проведение комплексных кадастровых работ на территории Новосибирской области будет способствовать внесению в ЕГРН актуальных и точных сведений о местоположении границ объектов недвижимости, устранению системных ошибок в таких границах, повышению уровня юридической защиты прав и законных интересов правообладателей объектов недвижимости (снижение земельных судебных споров), а также выявлению самовольно занятых территорий.";
2) абзац 22 изложить в следующей редакции:
"9. Количество подготовленных карт-планов территории, содержащих необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ.";
3) абзац 23 изложить в следующей редакции:
"10. Доля объектов казны Новосибирской области, имеющих удовлетворительное техническое состояние, к общему числу объектов казны, находящихся на содержании и обслуживании.";
4) абзац 24 изложить в следующей редакции:
"11. Количество проведенных проверок соблюдения договорных обязательств и распоряжения объектами государственной собственности Новосибирской области.";
5) абзац 25 изложить в следующей редакции:
"Цели, задачи и целевые индикаторы ведомственной целевой программы Новосибирской области "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Новосибирской области" приведены в приложении 1 к программе.
6) дополнить абзацем 26 следующего содержания:
"Методика расчета целевых индикаторов ведомственной целевой программы Новосибирской области "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Новосибирской области" приведены в приложении 3 к программе.".
3. В разделе 5 "Программные мероприятия ведомственной целевой программы":
1) пункт 11 дополнить словами:
", получение экспертных заключений по отводу земельных участков при предоставлении их в аренду в рамках заключения концессионных соглашений или соглашений о государственно-частном партнерстве.";
2) дополнить пунктом 13.2 следующего содержания:
"13.2. Проведение комплексных кадастровых работ на территории Новосибирской области
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в рамках данного мероприятия будет осуществляться организация конкурса по отбору исполнителя комплексных кадастровых работ, подготовка и публикация информационного сообщения о планируемом выполнении комплексных кадастровых работ. Участие в заседании согласительной комиссии для решения вопроса согласования местоположения границ земельных участков. Утверждение карты-плана территории выполнения комплексных кадастровых работ.";
4. В разделе 7 "Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы":
1) в абзаце 2 цифры "1 210" заменить на "1 480";
2) в абзаце 4 цифры "695" заменить на "719";
3) в абзаце 5 цифры "15" заменить на "10";
4) в абзаце 8 цифры "64" заменить на "49";
5) абзац 9 изложить в следующей редакции:
"- Количество подготовленных карт-планов территории, содержащих необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ к концу 2023 года составит 190 единиц.";
6) абзац 10 изложить в следующей редакции:
"- Доля объектов казны Новосибирской области, имеющих удовлетворительное техническое состояние, к общему числу объектов казны, находящихся на содержании и обслуживании начиная с 2022 года составит 100%, при фактически достигнутом значении по итогам 2018 года 60%.";
7) абзац 11 изложить в следующей редакции:
"- Количество проведенных проверок соблюдения договорных обязательств и распоряжения объектами государственной собственности Новосибирской области составит не менее 75 проверок ежегодно.";
8) абзац 12 изложить в следующей редакции:
"Последовательная, планомерная и системная реализация мероприятий программы будет одним из условий создания привлекательного инвестиционного климата на территории Новосибирской области.";
9) абзац 13 изложить в следующей редакции:
"Социальным эффектом от реализации программы будет решение задачи по организации системной работы всех уровней власти Новосибирской области по обеспечению граждан земельными участками, в том числе обеспечение бесплатными земельными участками льготных категорий граждан в соответствии с установленным законодательством.";
10) дополнить абзацем 14 следующего содержания:
"В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет создана система, позволяющая обеспечить эффективное использование государственной собственности Новосибирской области, обеспечивающее осуществление полномочий органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области, в том числе по решению задач социально-экономического развития Новосибирской области.".
5. Раздел 8 "Объемы финансирования ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Таблица N 1
Сводные финансовые затраты
ведомственной целевой программы "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Новосибирской области"
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты |
Примечание |
|||||||
всего |
в том числе по годам реализации программы |
||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
801 650,1 |
92 829,2 |
96 535,7 |
98 260,7 |
162 830,2 |
126 169,6 |
111 382,9 |
113 641,8 |
|
федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областного бюджета |
801 650,1 |
92 829,2 |
96 535,7 |
98 260,7 |
162 830,2 |
126 169,6 |
111 382,9 |
113 641,8 |
|
местных бюджетов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Таблица N 2
Источники финансирования
ведомственной целевой программы "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Новосибирской области" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
КВР |
Период реализации программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.00590 |
110 |
22 336,4 |
24 884,7 |
26 193,7 |
28 161,6 |
29 242,3 |
30 408,1 |
29 147,2 |
2 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
120 |
01 |
13 |
99 5.00.00590 |
240 |
8 156,5 |
6 530,4 |
6 583,1 |
8 834,9 |
5 564,9 |
5 564,9 |
7 357,1 |
3 |
Исполнение судебных актов |
120 |
01 |
13 |
99 5.00.00590 |
830 |
356,4 |
314,7 |
- |
- |
|
- |
- |
4 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
120 |
01 |
13 |
99 5.00.00590 |
850 |
5 650,0 |
5 650,0 |
4 513,0 |
5 850,0 |
5 850,0 |
5 850,0 |
5 113,0 |
5 |
Субсидии государственному бюджетному учреждению |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.08230 |
610 |
17 948,3 |
37 973,0 |
43 605,9 |
47 885,0 |
48 694,9 |
50 742,4 |
50 641,6 |
6 |
Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.08230 |
410 |
3 300,0 |
1 266,0 |
605,0 |
700,0 |
700,0 |
703,0 |
1 266,0 |
7 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.08230 |
240 |
35 081,6 |
19 016,9 |
15 250,6 |
71 393,8 |
36 117,5 |
18 117,5 |
19 216,9 |
8 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
120 |
01 |
13 |
99.5.00.08230 |
850 |
- |
900,0 |
1 509,3 |
4,9 |
- |
- |
900,0 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
92 829,2 |
96 535,7 |
98 260,7 |
162 830,2 |
126 169,6 |
111 382,9 |
113 641.8 |
6. В Приложении N 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы ведомственной целевой программы "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Новосибирской области":
1) строки Задачи 1. Повышение эффективности управления объектами недвижимого имущества, находящимися в государственной собственности Новосибирской области изложить в следующей редакции:
" |
Задача 1. Повышение эффективности управления объектами недвижимого имущества, находящимися в государственной собственности Новосибирской области. |
3. Количество объектов капитального строительства, на которые зарегистрировано право собственности Новосибирской области. |
Ед. |
0,05 |
68 |
80 |
85 |
180 |
77 |
82 |
105 |
110 |
Ежегодно |
|
|
4. Доля доходов областного бюджета Новосибирской области от использования объектов недвижимого имущества в общем объеме неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области. |
% |
0,05 |
4,4 |
8,5 |
8,5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ежегодно |
". |
2) строки Задачи 3. Повышение эффективности управления земельными ресурсами, находящимися на территории Новосибирской области изложить в следующей редакции:
" |
Задача 3. Повышение эффективности управления земельными ресурсами, находящимися на территории Новосибирской области. |
7. Количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Новосибирской области. |
Ед. |
0,05 |
258 |
135 |
140 |
145 |
105 |
110 |
160 |
165 |
Ежегодно |
|
8. Доля доходов бюджетов муниципальных районов, входящих в Новосибирскую агломерацию, от использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в общем объеме неналоговых доходов муниципальных районов, входящих в состав Новосибирской агломерации. |
% |
0.05 |
41.4 |
24 |
54 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
Ежегодно |
|
||
|
9. Количество подготовленных карт-планов территории, содержащих необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ. |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
68 |
122 |
- |
- |
Ежегодно |
". |
3) строки Задачи 4. Обеспечение сохранности и целевого использования государственной собственности Новосибирской области изложить в следующей редакции:
" |
Задача 4. Обеспечение сохранности и целевого использования государственной собственности Новосибирской области. |
10. Доля объектов казны Новосибирской области, имеющих удовлетворительное техническое состояние, к общему числу объектов казны, находящихся на содержании и обслуживании. |
% |
0,2 |
60,0 |
50,0 |
80,0 |
73,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Ежегодно |
|
|
11. Количество проведенных проверок соблюдения договорных обязательств и распоряжения объектами государственной собственности Новосибирской области. |
Ед. |
0,05 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Ежегодно |
". |
7. Приложение N 2 программы изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
8. В Приложении N 3 "Методика расчета целевых индикаторов ведомственной целевой программы "Управление государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Новосибирской области":
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
" |
9 |
Количество подготовленных карт-планов территории, содержащих необходимые для внесения в ЕГРН сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства. расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ. |
Расчет производится ежегодно за отчетный год на основе фактического количества подготовленных карт-планов территории. |
Источником получения данных для проведения расчета показателя являются сведения об исполнении контрактов на выполнение комплексных кадастровых работ. Расчет плановых значений осуществляется на основе данных о количестве кварталов, на территории которых будут осуществляться комплексные кадастровые работы. Достижение целевого индикатора обеспечено реализацией мероприятия 7 задачи N 3 Программы. |
Ежегодно |
". |
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
" |
10 |
Доля объектов казны Новосибирской области, имеющих удовлетворительное техническое состояние, к общему числу объектов казны, находящихся на содержании и обслуживании. |
Расчет осуществляется на основе процентного соотношения количества объектов казны Новосибирской области, переданных на содержание ГКУ НСО "Фонд имущества НСО" и имеющих в соответствии с заключением комиссии удовлетворительное техническое состояние (Куд), за исключением количества подземных объектов и сооружений, проведение обследования которых не представляется возможным (Куд=Квсего-Кавар-Кпс), к общему числу объектов казны Новосибирской области, переданных на содержание ГКУ НСО "Фонд имущества НСО" (Коб), за исключением количества подземных объектов и сооружений, проведение обследования которых не представляется возможным (Коб=Квсего-Кпс), где Квсего - количество объектов всего переданных на содержание ГКУ НСО "Фонд имущества НСО"; Кавар - количество объектов, признанных аварийными; Кпс - количество подземных объектов и сооружений, проведение обследования которых не представляется возможным. Формула расчета: Куд/Коб х 100%. Расчет производится ежегодно за отчетный год. По состоянию на 01.07.2021: количество объектов всего переданных на содержание - 71 ед., количество подземных объектов и сооружений, проведение обследования которых не представляется возможным - 12 ед., количество объектов, признанных аварийными - 16 ед. |
Источником получения данных для проведения расчета показателя является ведомственная информация департамента. Достижение целевого индикатора обеспечено реализацией мероприятий 1,3,4 задачи N 4 Программы. |
Ежегодно |
". |
3) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
" |
11 |
Количество проведенных проверок соблюдения договорных обязательств и распоряжения объектами государственной собственности Новосибирской области |
Расчет производится ежегодно за отчетный год на основе данных о фактических проверках объектов государственного имущества и земельных участков. |
Источником получения данных для проведения расчета показателя является ведомственная информация департамента. Расчет плановых значений осуществляется на основе данных предыдущих лет, фактическое значение определяется по результатам проведения мероприятия 2, задачи 4. |
Ежегодно |
". |
Руководитель департамента |
Р.Г. Шилохвостов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 28 декабря 2021 г. N 4980 "О внесении изменений в приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 25.12.2018 N 5529"
Вступает в силу с 28 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации https://www.nsopravo.ru 11 января 2022 г.