Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства юстиции
Республики Коми
от "21" января 2022 г. N 16-од
(приложение N 5)
Порядок
сообщения руководителями государственных казенных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство юстиции Республики Коми, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок определяет порядок сообщения руководителями государственных казенных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство юстиции Республики Коми (далее - Руководитель государственного учреждения), о фактах возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Сообщение подается в день или не позднее одного рабочего дня с момента, как стало известно о возникновении такой заинтересованности, и оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
При невозможности сообщить о фактах возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, по причине, не зависящей от Руководителя государственного учреждения, уведомление представляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента устранения данной причины.
2. Руководитель государственного учреждения направляет министру юстиции Республики Коми, либо лицу, исполняющему его обязанности (далее - министр), уведомление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку лично, либо по почте, либо на электронный адрес приёмной Министерства с последующим представлением в оригинале в отдел государственной службы и кадров (далее - Отдел).
3. В день подачи уведомление регистрируется Отделом в журнале регистрации, который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - журнал). Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице соответственно подписью начальника Отдела и скреплена оттиском печати Министерства.
Журнал подлежит хранению в Отделе в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего передается в архив.
Копия уведомления с отметкой о регистрации в день регистрации передается лицу, подавшему уведомление, лично, либо иным способом, указанным в уведомлении.
4. В день регистрации уведомление Руководителя государственного учреждения передается Отделом министру (в случаях его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности). Уведомление подлежит предварительному рассмотрению в Отделе.
5. По результатам предварительного рассмотрения уведомления Руководителя государственного учреждения в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления подготавливается мотивированное заключение.
6. Уполномоченные сотрудники Отдела имеют право проводить собеседование с Руководителями государственных учреждений, представившими
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.