Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Объявление о проведении отбора размещается управлением городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета в течение трех рабочих дней со дня издания настоящего постановления по форме, согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
Предложения (заявки) участников отбора принимаются Исполнительным комитетом по адресу город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана дом 23 или на сайте города, а также по адресу электронной почты: kancel.chelny@tatar.ru с 04.02.2022 с 8:00 до 09.03.2022 до 17:00 часов. Этапы отбора не предусмотрены.
9. Участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Набережные Челны, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из бюджета города субсидии в соответствии с настоящим порядком на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим порядком.
10. Участник отбора лично или через доверенное лицо представляет в Исполнительный комитет следующие документы:
1) предложение (заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
5) документы, подтверждающие недополученные доходы, связанные с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом для отдельных категорий граждан (справка-расчет);
6) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним;
7) выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП;
8) сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
9) информацию о получении (не получении) средств из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
10) информацию налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
11) сведения из реестра дисквалифицированных лиц.
11. Участник отбора направляет в адрес Исполнительного комитета одно предложение (заявку), в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
12. Вскрытие конвертов с предложениями (заявками) участников отбора осуществляется на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируется в протоколе.
13. Получателями субсидии являются участники отбора предложения (заявки) которых соответствуют критериям, категориям, условиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
14. В протоколе фиксируются все условия, указанные в предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки предложений решение и условия победителя запроса предложений.
15. Основаниями для возврата предложений (заявок) участников отбора являются:
1) отсутствие подписи уполномоченного лица участника отбора в предложении (заявки);
2) подачи одним участником отбора двух и более предложений (заявок) при условии, что поданные ранее предложения (заявки) этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все предложения заявки на участие в таком отборе.
16. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
17. Общий срок рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка, составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора.
18. В день поступления в Исполнительный комитет документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, Руководитель Исполнительного комитета направляет их на рассмотрение заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.
19. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов комплектует документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, и направляет их для рассмотрения в течение одного рабочего дня со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора в комиссию по предоставлению из бюджета города субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Исполнительного комитета в количестве нечетного числа, но не менее пяти человек.
20. Целью деятельности комиссии является:
1) рассмотрение предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для возврата предложений (заявок) участников отбора;
2) рассмотрение предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок);
3) рассмотрение и оценка предложений (заявок) участников отбора, выявление соответствия (не соответствия) получателей субсидии установленным в объявлении о проведении отбора требованиям для предоставления субсидии из бюджета города.
21. Задачей деятельности комиссии является рассмотрение документов участников отбора.
22. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
23. Члены комиссии вправе:
1) участвовать в подготовке заседаний комиссии;
2) вносить председателю комиссии предложения об отложении заседания;
3) участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на рассмотрение комиссией;
4) излагать мнение по вынесенному на рассмотрение вопросу.
24. Председатель комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:
1) назначает дату проведения заседания не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в комиссию;
2) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;
3) подписывает решения, принятые на заседаниях комиссии.
25. Заместитель председателя комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
26. Секретарь комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:
1) ведет делопроизводство комиссии;
2) организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;
3) информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
4) ведет протокол заседания комиссии по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку и направляет его заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания.
27. Формой деятельности комиссии является заседание, которое проводится в течение двух рабочих дней со дня со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора.
28. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьей ее состава.
29. Члены комиссии присутствуют на заседании лично. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.
30. Комиссия рассматривает предложения (заявки), поступившие от участников отбора на соответствие критериям, категориям, условиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
31. Решения комиссии по итогам рассмотрения предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка, принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
32. Комиссия направляет в адрес участника отбора, предложение (заявка) которого возвращена или отклонена по основаниям, предусмотренным пунктами 15 и 16 настоящего порядка соответственно, уведомление в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания.
33. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 9, 10 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
34. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов в течение трех рабочих дней со дня получения протокола комиссии обеспечивает подготовку проекта договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку либо проекта уведомления об отказе в предоставлении субсидии (далее - проекта решения) и направление их Руководителю Исполнительного комитета для подписания.
35. В день поступления от заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов проекта решения Руководитель Исполнительного комитета подписывает его и направляет в управление финансов Исполнительного комитета для регистрации и направления получателю субсидии.
36. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на сайте города в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;
2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
37. Субсидия предоставляется ежемесячно в размере недополученных доходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок отдельных категорий граждан, но в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом города на текущий финансовый год на данные цели.
Субсидия за январь текущего года перечисляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания договора о предоставлении субсидии.
Субсидия за декабрь текущего года перечисляются до 25 декабря текущего финансового года в размере причитающихся субсидии за ноябрь текущего финансового года согласно представленным справкам-расчетам.
Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии и документов, подтверждающих недополученные доходы - ежемесячной справки - расчета о недополученных доходах, возникших в связи с регулярными перевозками по муниципальным маршрутам отдельных категорий граждан и ежемесячного отчета о достижении показателей результативности использования субсидии.
Источником финансирования субсидии является поступившие в бюджет города из бюджета Республики Татарстан субвенции на реализацию государственных полномочий в области организации транспортного обслуживания населения.
38. Размер субсидии исчисляется по следующей формуле:
К = Птр.орг. х Т - Втр.орг.,
где:
К - размер субсидии;
Птр.орг. - количество совершенных поездок отдельных категорий граждан, которым предоставляются единые месячные социальные проездные билеты, единые месячные детские социальные проездные билеты (фактическое количество транзакций, по данным оператора автоматизированной системы оплаты проезда за отчетный месяц);
Т - действующий тариф на перевозки пассажиров по каждому виду транспорта;
Втр.орг. - выручка получателя субсидии, полученная от пополнения льготных транспортных карт и детских льготных транспортных карт), которая определяется по следующей формуле:
Втр.орг. = В х Птр.орг./Побщ.,
где:
В - выручка, полученная от пополнения единых месячных социальных проездных билетов, единых месячных детских социальных проездных билетов и рассчитывается по следующей формуле:
В = Цв х Рв + Цд х Рд,
где:
Цв - стоимость пополнения единых месячных социальных проездных билетов;
Цд - стоимость пополнения единых месячных детских социальных проездных билетов;
Рв - количество действующих (пополненных) единых месячных социальных проездных билетов, единиц;
Рд - количество действующих (пополненных) единых месячных детских социальных проездных билетов, единиц;
Побщ. - общее количество транзакций единых месячных социальных проездных билетов, единых месячных детских социальных проездных билетов в транспортном средстве общего пользования на регулярных муниципальных маршрутах всех транспортных организаций за отчетный период.
39. Субсидия перечисляется ежемесячно на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, указанный в договоре о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня со дня заключения договора о предоставлении субсидии и поступления в бюджет города субвенции на реализацию государственных полномочий в области организации транспортного обслуживания населения.
40. Результат предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом для отдельных категорий граждан.
41. Показателем результативности предоставления субсидий является отношение возмещенных потерь в доходах юридического лица, индивидуальных предпринимателей к фактическим потерям от осуществления пассажирских перевозок (далее - показатель результативности).
42. Получатель субсидии направляет недополученные доходы на:
1) оплату труда работников юридического лица - получателя субсидии;
2) приобретение товаров для исполнения муниципального контракта, заключенного с Исполнительным комитетом на осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Получатель субсидии предоставляет в Исполнительный комитет с отчетом о достижении показателей результативности документы, подтверждающие их фактически произведенные затраты (недополученные доходы) (договоры, платежные поручения, счета, акты).
43. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий является возврат средств субсидий в бюджет города в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных настоящим порядком.
44. Получатели субсидии - юридические лица, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий не вправе приобретать за счет полученных из бюджета города средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
45. Получатели субсидии имеют возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включении таких положений в соглашение при принятии местной администрацией, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом (при необходимости).
46. Получатели субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) выражают согласие на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.