В соответствии с муниципальной программой "Социальная поддержка населения города Белгорода", утвержденной постановлением администрации города Белгорода от 02 октября 2014 года N 185, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 06 марта 2012 года N 39 "Об утверждении порядка оказания адресной социальной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород" (в редакции постановлений администрации города Белгорода от 03 апреля 2013 года N 86, от 03 мая 2017 года N 102, от 02 июля 2018 года N 94, от 28 июля 2020 года N 153, от 08 февраля 2021 года N 22) следующие изменения:
1.1. В Порядке оказания адресной социальной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород":
1.1.1. Пункт 1.3 раздела 1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) пенсионеры, избранные председателем, ответственным секретарем местных социально ориентированных некоммерческих организаций ветеранов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа "Город Белгород" (далее - организации ветеранов).".
1.1.2. Раздел 2 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Ежемесячная социальная выплата - материальная помощь, предоставляемая:
- заслуженным работникам;
- пенсионерам, избранным председателем, ответственным секретарем организаций ветеранов (далее - председатель или ответственный секретарь организации ветеранов).".
1.1.3. Заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок предоставления ежемесячной социальной выплаты заслуженным работникам".
1.1.4. Дополнить разделом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Порядок предоставления ежемесячной социальной выплаты председателям, ответственным секретарям организаций ветеранов
5.1.1. Ежемесячная социальная выплата осуществляется Центром за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", предусмотренных на эти цели, и составляет:
- для председателя организаций ветеранов - 5000 рублей в месяц;
- для ответственного секретаря организации ветеранов - 3000 рублей в месяц.
5.1.2. Выплата осуществляется на основании заявления действующих председателей, ответственных секретарей организации ветеранов. От имени заявителя может обратиться уполномоченное лицо на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Назначение ежемесячной социальной выплаты председателям, ответственным секретарям организаций ветеранов осуществляется со дня обращения.
В случае избрания председателя, ответственного секретаря организации ветеранов на новый срок выплаты производятся с даты избрания.
При первоначальном обращении председатель, ответственный секретарь организации ветеранов представляют документ, удостоверяющий личность, реквизиты счета, открытого в кредитных организациях Российской Федерации, копию документа, подтверждающего избрание председателем или ответственным секретарем организации ветеранов, заявление о назначении ежемесячной социальной выплаты согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
В случае если за назначением ежемесячной социальной выплаты обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя (уполномоченного лица) заявителя, доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Центр в десятидневный срок со дня приема документов выносит решение о назначении ежемесячной социальной выплаты (об отказе) председателю, ответственному секретарю организации ветеранов, которое оформляется протоколом, подписанным ответственным сотрудником Центра. В случае отказа в назначении ежемесячной социальной выплаты заявителю направляется письменное уведомление не позднее чем через 10 дней после его обращения в Центр.
В случае избрания председателя, ответственного секретаря организации ветеранов на новый срок представляются копии документов, подтверждающие его избрание.
Заявитель вправе предоставить страховой номер индивидуального лицевого счета и документ, подтверждающий статус пенсионера.
5.1.3. Ежемесячная социальная выплата для граждан, указанных в подпункте 5 пункта 1.3 настоящего Порядка, не назначается в случае:
- предоставления документов не в полном объеме;
- обращения за назначением ежемесячной социальной выплаты лица, не входящего в перечень лиц, имеющих право на указанную выплату.
5.1.4. Ежемесячная социальная выплата устанавливается на срок полномочий председателя, ответственного секретаря организации ветеранов и прекращается в случаях:
- смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
- установления факта недостоверности сведений, предоставленных гражданином для назначения ежемесячной социальной выплаты;
- прекращения полномочий председателя, ответственного секретаря организации ветеранов;
- личного отказа от выполнения обязанностей председателя, ответственного секретаря организации ветеранов.
В указанных случаях ежемесячная социальная выплата прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором имели место соответствующие обстоятельства.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра, предоставляющего ежемесячную социальную выплату, а также должностного лица Центра, предоставляющего ежемесячную социальную выплату осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации".
1.1.5. Пункт 6.1 раздела 6 изложить в новой редакции:
"6.1. Выплата адресной социальной помощи может быть произведена путем перечисления на банковские счета получателей, открытые в кредитной организации на территории Российской Федерации, операции по которым осуществляются с использованием национальных платежных инструментов, по выбору гражданина, через структурные подразделения управления Федеральной почтовой связи Белгородской области - филиал ФГУП "Почта России", либо в кассе Центра или иным способом (в соответствии с принятыми решениями Межведомственной комиссии).".
1.1.6. Абзац второй пункта 6.3 раздела 6 изложить в новой редакции:
"- не позднее 23 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, для заслуженных работников, председателей, ответственных секретарей организаций ветеранов.".
1.1.7. Дополнить приложением 6 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Реализация постановления осуществляется за счет средств муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Белгорода", утвержденной постановлением администрации города Белгорода от 02 октября 2014 года N 185, предусмотренных в 2021 году в мероприятии 1.9.1, в 2022 году в мероприятии 1.2.7 муниципальной программы.
3. Управлению информационной политики администрации города (Рудченко А.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород", сетевом издании "Газета "Наш Белгород" (GAZETANB.RU) и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике и образованию Мухартова А.А.
Первый заместитель |
А.А. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 17 декабря 2021 г. N 261 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 06 марта 2012 года N 39 "Об утверждении порядка оказания адресной социальной помощи отдельным категориям населения из бюджета городского округа "Город Белгород"
Вступает в силу с 25 декабря 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 24 декабря 2021 г. N 50