Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 24.12.2021 N 3496
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Исполнение запросов,
оформление и выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации (далее - Заявитель).
2.1. От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить:
3.1. в архивном отделе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Архивный отдел) при личном обращении в устной форме или с использованием средств телефонной связи;
3.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
3.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3.4. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещается следующая информация:
4.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4.2. круг Заявителей;
4.3. срок предоставления Муниципальной услуги;
4.4. результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
4.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги;
4.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
4.7. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
4.8. формы запросов (уведомлений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
5. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
7. В помещениях приема и выдачи документов в актуальном состоянии находятся нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему специалистом для ознакомления.
8. Справочную информацию о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель может получить:
8.1. на информационных стендах непосредственно в Архивном отделе, предоставляющем Муниципальную услугу;
8.2. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
8.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru).
9. Справочная информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:
9.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
9.2. с использованием средств телефонной связи;
9.3. при личном обращении Заявителя.
10. Информационные стенды должны быть освещены и хорошо просматриваемы, должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
11. Информация на информационных стендах в Архивном отделе дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
12. К справочной информации относится следующая информация:
12.1. место нахождения и график работы Архивного отдела;
12.2. справочные телефоны Архивного отдела;
12.3. адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Архивного отдела в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
13. Опубликование (размещение, распространение) справочной информации о предоставлении Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
14. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия) Муниципальной услуги находится представленный им комплект документов.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
21.1. комитет по делопроизводству и обращениям граждан администрации муниципального образования город Новомосковск;
21.2. нотариусы;
21.3. органы записи актов гражданского состояния (далее - орган ЗАГС);
21.4. Федеральная налоговая служба (ФНС России);
21.5. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Архивный отдел не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления оказания услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является подготовленный документ:
23.1. архивная справка;
23.2. архивная выписка;
23.3. архивная копия;
23.4. информационное письмо;
23.5. решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
24. Результат предоставления Муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация).
24.1. Вместе с результатом предоставления Муниципальной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в Администрации или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В уведомлении Администрация указывает доступный для получения результата предоставления услуги МФЦ с указанием адреса.
25. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня поступления заявления с документами, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги (далее - запрос) в Архивный отдел, в том числе:
25.1. срок формирования и направления межведомственного запроса - 1 рабочий день;
25.2. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 18 рабочих дней со дня поступления запроса;
25.3. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 1 рабочий день.
26. При проведении объемной работы по поиску архивных документов, необходимых для исполнения архивной справки, и (или) архивной выписки, и (или) архивной копии, и (или) информационного письма (далее - Документ), начальник Архивного отдела или уполномоченное лицо продлевает этот срок, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя.
27. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования) размещается:
27.1. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
27.2. на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru).
28. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
28.1. заявление, которое должно содержать следующие сведения:
28.1.1. наименование юридического лица (для граждан - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии);
28.1.2. почтовый и (или) электронный адрес Заявителя;
28.1.3. тему вопроса и период запрашиваемой информации;
28.2. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя);
28.3. документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Архивный отдел).
29. Заявитель вправе приложить к запросу следующие документы:
29.1. копию трудовой книжки, за периоды до 1 января 2020 (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, размера заработной платы, различных надбавок и льгот);
29.2. копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающих родство, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
30. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
30.1. сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - Заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (если сведения о таком документе содержатся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния) или в органах ЗАГС;
30.2. сведения из Единого государственного реестра недвижимости - Заявитель может получить в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
30.3. сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом, Заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации.
31. Архивный отдел не вправе требовать от Заявителя:
31.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальных услуг;
31.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
31.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
31.3.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
31.3.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
31.3.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
31.3.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
31.4. представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
32. Не допускается отказ в приеме запроса, а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте.
33. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Архивный отдел не вправе требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
34. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса:
34.1. если лицом, представившим запрос, не предъявлен документ, удостоверяющий личность, и (или) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (при личном обращении);
34.2. если запрос представлен лицом, не указанным в запросе (не Заявителем и не представителем Заявителя);
34.3. представление запроса, оформленного с нарушением требований настоящего Административного регламента;
34.4. представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
34.5. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения.
35. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
36. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
36.1. содержание в запросе вопросов, не входящих в компетенцию Архивного отдела;
36.2. содержание в запрашиваемых архивных документах сведений, относящихся к сведениям из архивных документов ограниченного доступа.
37. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
37.1. оформление доверенности, подтверждающей полномочия представителя Заявителя.
38. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
38.1. оформление доверенности осуществляется нотариусами нотариальных контор, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий. Государственная пошлина уплачивается в размерах, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с размерами платы за оказание услуг правового и технического характера, утвержденными нотариальной палатой.
39. Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление Муниципальной услуги не осуществляется.
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
41. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса в Архивный отдел либо в первый рабочий день в случае поступления запроса в электронной форме в выходной (праздничный) день.
42. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
43. При направлении запроса в электронной форме Архивный отдел обеспечивает его прием и регистрацию без необходимости повторного представления Заявителем заявления на бумажном носителе.
44. Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации запроса.
45. При отправке запроса посредством ЕПГУ автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного заявления после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
46. При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете Заявителя посредством ЕПГУ Заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
47. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
47.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации и Архивного отдела.
47.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
47.3. Специалисты Архивного отдела должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
47.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
47.5. Помещения для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образцы их заполнения.
47.6. Информация на стендах (стойках) должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
47.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема запросов, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
47.8. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями запроса.
47.9. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов.
47.10. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
47.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов Архивного отдела в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
47.12. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, ответственными сотрудниками.
48. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
48.1. количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги;
48.2. продолжительность ожидания приема Заявителем при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
48.3. соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
48.4. наличие жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги;
48.5. удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги;
48.6. полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
48.7. возможность либо невозможность получения Муниципальной услуги в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона;
48.8. доступность Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
48.8.1. заявителю обеспечивается возможность оценки доступности и качества Муниципальной услуги на ЕПГУ, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте.
49. При обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги заявление и каждый приложенный к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления Муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
50. В случае если при обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения
51. Исчерпывающий перечень административных процедур при обращении Заявителя в Архивный отдел:
51.1. прием, проверка и регистрация запроса;
51.2. анализ темы запроса, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги и принятие решения о возможности исполнения запроса;
51.3. подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
51.4. выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса;
51.5. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги Документах.
52. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме:
52.1. предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге;
52.2. подача Заявителем запроса и прием такого запроса, включая следующие административные действия:
52.2.1. формирование запроса;
52.2.2. прием и регистрация запроса;
52.3. получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
52.4. взаимодействие Архивного отдела с органами исполнительной власти, организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги;
52.5. получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги.
53. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса".
53.1. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса" при личном обращении Заявителя в Архивный отдел.
53.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
53.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами Архивного отдела по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а (кабинет специалистов).
53.1.3. Обязанности специалистов Архивного отдела, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
53.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса представитель последнего предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
53.1.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Архивного отдела:
53.1.6.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
53.1.6.1.1. оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
53.1.6.1.2. наличия документов, прилагаемых к запросу в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
53.1.6.2. осуществляет регистрацию запроса в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" в день поступления запроса.
53.1.7. В случае выявления при приеме запроса оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист Архивного отдела разъясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению и возвращает запрос Заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента окончания проверки запроса, представленного Заявителем.
53.2. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса" при направлении Заявителем запроса почтовым отправлением в Архивный отдел.
53.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Архивным отделом от Заявителя почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
53.2.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются специалистами Архивного отдела по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а.
53.2.3. Обязанности специалистов Архивного отдела, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
53.2.4. Специалист Архивного отдела осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма.
53.2.5. В случае отсутствия текста в письме составляет справку следующего содержания: "письма в адрес архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск нет", с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам.
53.2.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Архивного отдела:
53.2.6.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
53.2.6.1.1. оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
53.2.6.1.2. наличия документов, прилагаемых к запросу в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
53.2.6.2. осуществляет регистрацию запроса в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" в день поступления запроса.
53.2.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист Архивного отдела направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день со дня поступления запроса.
53.3. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса" при направлении Заявителем запроса электронной почтой.
53.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" при направлении запроса Заявителя электронной почтой является получение Архивным отделом электронного сообщения, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
53.3.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги по электронной почте принимаются Архивным отделом на e-mail: arhiv.1@nmosk.ru.
53.3.3. Обязанности специалистов Архивного отдела, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
53.3.4. При приеме запроса специалист Архивного отдела осуществляет проверку полученных электронных документов на предмет оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
53.3.5. Запрос распечатывается посредством копировально-множительной техники и регистрируется специалистом Архивного отдела в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" в день поступления запроса. Заявителю направляется электронное уведомление о приеме запроса. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день со дня поступления запроса.
53.3.6. В случае выявления при приеме запроса Заявителя оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист Архивного отдела направляет электронное сообщение об отказе в приеме электронного документа с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день со дня поступления запроса.
53.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" - 1 день со дня поступления запроса.
53.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
53.6. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
53.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
54. Административная процедура "Анализ темы запроса, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, и принятие решения о возможности исполнения запроса".
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Анализ темы запроса, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, и принятие решения о возможности исполнения запроса" является зарегистрированный запрос Заявителя.
54.2. Зарегистрированный запрос Заявителя подлежит передаче начальнику Архивного отдела для назначения специалиста, ответственного за исполнение Муниципальной услуги, путем наложения соответствующей резолюции в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса.
54.3. Начальник Архивного отдела в день поступления запроса визирует его и направляет специалисту Архивного отдела для осуществления анализа соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Архивном отделе.
54.4. Специалист Архивного отдела осуществляет анализ соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Архивном отделе, проверяет запрос на предмет наличия или отсутствия в запросе документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, а также оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных в пункте 36 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня получения запроса Заявителя с соответствующей резолюцией начальника Архивного отдела.
54.5. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя без документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.
54.6. Специалист Архивного отдела в день получения запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, формирует межведомственные запросы и направляет их с использованием автоматизированной информационной системы (далее - АИС).
54.7. Обязанности специалиста архивного отдела по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
54.8. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации)" составляет 1 рабочий день.
54.9. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.
54.10. Результатом административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированных межведомственных запросов.
54.11. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение исходящего номера межведомственному запросу в АИС.
54.12. Результат анализа темы запроса Заявителя, а также полученный ответ на межведомственный запрос специалист Архивного отдела в день проведения анализа и получения ответа на межведомственный запрос направляет начальнику Архивного отдела для принятия последним решения путем наложения резолюции об исполнении поступившего запроса или отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Запрос с резолюцией начальника Архивного отдела в тот же день поступает специалисту Архивного отдела для исполнения.
54.13. При принятии решения начальником Архивного отдела об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалист Архивного отдела в течение 1 рабочего дня со дня принятия начальником Архивного отдела соответствующего решения готовит Заявителю решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с разъяснением причины отказа.
54.14. Подготовленное на бумажном носителе решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги представляется на подпись главе Администрации в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки. Срок выполнения административного действия подписания решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней со дня его представления специалистом Архивного отдела.
54.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Анализ темы запроса, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги и принятие решения о возможности исполнения запроса" - 6 рабочих дней со дня регистрации запроса Заявителя.
54.16. Результатом выполнения административной процедуры "Анализ темы запроса, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, и принятие решения о возможности исполнения запроса" является принятие начальником Архивного отдела решения об исполнении запроса или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
54.17. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Анализ темы запроса, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, и принятие решения о возможности исполнения запроса" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных в пункте 36 настоящего Административного регламента.
54.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Анализ темы запроса, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, и принятие решения о возможности исполнения запроса" является наложение начальником Архивного отдела на запросе Заявителя резолюции о принятии решения об исполнении запроса или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
55. Административная процедура "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
55.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является принятое решение начальником Архивного отдела об исполнении запроса Заявителя.
55.2. Специалист Архивного отдела осуществляет подготовку проектов Документов, являющихся результатом исполнения запросов по архивным документам и/или печатным изданиям, относящимся к предмету запроса. Максимальный срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней со дня принятия решения об исполнении запроса.
55.3. Документы, подготовленные специалистом Архивного отдела по результатам исполнения запроса, представляются для подписания главе Администрации вместе с оригиналом запроса. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня передачи специалистом Архивного отдела подготовленных Документов главе Администрации.
55.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 12 рабочих дней.
55.5. Результатом выполнения административный процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленный Документ.
55.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является решение начальника Архивного отдела об исполнении запроса Заявителя.
55.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является заверение подготовленного Документа.
56. Административная процедура "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса".
56.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" является подготовленный Документ или решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
56.2. Специалист Архивного отдела в течение одного дня со дня получения подготовленного Документа или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи о готовности Документа или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
56.3. В случае личного обращения Заявителя в Архивный отдел Документы или решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги выдаются Заявителю под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
56.4. При получении Документов или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подготовленных Архивным отделом, Заявитель ставит личную подпись на втором экземпляре Документа, указав дату получения.
56.5. В случае неявки Заявителя за подготовленным Документом или решением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня информирования по телефону о готовности Документа или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалист Архивного отдела направляет Документ или решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю по почте.
56.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" - не более 1 рабочего дня со дня информирования по телефону о готовности Документа или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
56.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление простым письмом Заявителю:
56.7.1. Документов;
56.7.2. решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
56.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" является подготовленный к выдаче Заявителю Документ либо решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
56.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" является подпись Заявителя в получении Документа либо решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или отметка специалиста Архивного отдела о направлении Заявителю простым письмом в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" и на втором экземпляре Документа.
57. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги Документах".
57.1. Основанием для начала административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги Документах" является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги Документах и документов, подтверждающих наличие в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги Документах опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок).
57.2. Заявление об исправлении ошибок подается Заявителем письменно в произвольной форме по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц).
57.3. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации (далее - комитет по делопроизводству) в системе автоматизированного электронного документооборота "Дело" в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации в день поступления заявления об исправлении ошибок.
57.4. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за регистрацию заявления об исправлении ошибок, закрепляются в должностной инструкции.
57.5. Специалист Архивного отдела, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, проверяет заявление об исправлении ошибок на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги Документах (далее - ошибки).
57.6. В случае наличия ошибок специалист Архивного отдела, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в Документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги, и передает их в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации и направления Заявителю.
57.7. В случае отсутствия ошибок специалист Архивного отдела, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации и направления Заявителю.
57.8. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 57.5 - 57.7 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
57.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги Документах" является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги Документах.
57.10. Результатом выполнения административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги Документах" является:
57.10.1. в случае наличия ошибок - исправленный Документ;
57.10.2. в случае отсутствия ошибок - уведомление об отсутствии ошибок.
57.11. Способом фиксации результата административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги Документах" является регистрация в системе автоматизированного электронного документооборота "Дело":
57.11.1. в случае наличия ошибок - исправленного Документа;
57.11.2. в случае отсутствия ошибок - уведомления об отсутствии ошибок.
58. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме.
58.1. Административная процедура "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" в электронной форме.
58.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" является необходимость получения Заявителем информации о Муниципальной услуге.
58.1.2. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронной форме:
58.1.2.1. на ЕПГУ:
58.1.2.1.1. для получения информации на ЕПГУ Заявителю необходимо зайти на интернет-портал https://www.gosuslugi.ru;
58.1.2.1.2. в левой верхней области интернет-портала в разделе "Выберите регион" указать "Выбрать вручную" и задать "Тульская область";
58.1.2.1.3. в строке поиска интернет-портала https://www.gosuslugi.ru ввести ключевые слова "Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий";
58.1.2.2. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области:
58.1.2.2.1. для получения информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области Заявителю необходимо зайти на интернет-портал https://www.gosuslugi71.ru/;
58.1.2.2.2. в верхней части интернет-портала выбрать ссылку "Каталог", затем перейти по ссылкам "По ведомствам", "Муниципальные";
58.1.2.2.3. в открывшемся списке выбрать администрацию муниципального образования город Новомосковск и перейти по ссылке;
58.1.2.2.4. в списке "Электронные (или неэлектронные) услуги" выбрать "Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий";
58.1.2.3. на официальном сайте:
58.1.2.3.1. для получения информации на официальном сайте Заявителю необходимо зайти на сайт https://www.nmosk.ru;
58.1.2.3.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация"; выбрать раздел "Административная реформа";
58.1.2.3.3. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты", подраздел "Обращения граждан, делопроизводство, архив";
58.1.2.3.4. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, размещена в разделе "Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
58.1.2.3.5. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги", необходимо осуществить переход в раздел "Обращения граждан, делопроизводство, архив" и выбрать "Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
58.1.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 58.1.2 настоящего Административного регламента, для каждого интернет-ресурса составляет 10 минут.
58.1.4. Обязанности специалиста Архивного отдела, ответственного за размещение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на ЕПГУ, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области", закрепляются в должностной инструкции.
58.1.5. Обязанности специалиста Архивного отдела, ответственного за актуальность и достоверность размещенной на официальном сайте информации, закрепляются в должностной инструкции.
58.1.6. Критерием принятия решения по административной процедуре "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" в электронной форме являются полнота и актуальность информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги.
58.1.7. Результатом административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.
58.1.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры "Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге" при использовании интернет-ресурсов не предусмотрен.
58.2. Административная процедура "Подача Заявителем запроса и прием такого запроса".
58.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Подача Заявителем запроса и прием такого запроса" является необходимость получения Заявителем Муниципальной услуги.
58.2.2. Административное действие "Формирование заявления" осуществляется Заявителем посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.
58.2.2.1. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
58.2.2.2. Для подачи заявления на ЕПГУ Заявителю необходимо:
58.2.2.2.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru/ и осуществить авторизацию;
58.2.2.2.2. выбрать вкладку "Справки, выписки";
58.2.2.2.3. в открывшемся списке в разделе "Услуги Тульской области" выбрать "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов";
58.2.2.2.4. заполнить заявление, прикрепить к заявлению копии документов согласно пункту 28.2 настоящего Административного регламента (документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, прикрепляются к заявлению по инициативе Заявителя).
58.2.2.3. При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
58.2.2.3.1. возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 28.2, 30 настоящего Административного регламента;
58.2.2.3.2. возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
58.2.2.3.3. сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
58.2.2.3.4. заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации", и сведений, опубликованных на ЕПГУ;
58.2.2.3.5. возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
58.2.2.3.6. возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам в течение не менее 3 месяцев.
58.2.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия "Формирование заявления" составляет 15 минут.
58.2.3. Административное действие "Прием и регистрация запроса" при направлении запроса в электронной форме.
58.2.3.1. Специалист Архивного отдела, ответственный за прием и регистрацию запроса Заявителя в электронной форме, осуществляет прием запроса, сформированного Заявителем в электронной форме через АИС.
58.2.3.2. Обязанности специалиста Архивного отдела, ответственного по приему и регистрации запроса, поступившего в электронной форме, закрепляются в должностных инструкциях.
58.2.3.3. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Архивного отдела:
58.2.3.3.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
58.2.3.3.1.1. оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
58.2.3.3.1.2. предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента;
58.2.3.3.2. распечатывает текст запроса посредством копировально-множительной техники на бумажный носитель и регистрирует запрос в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" - в день поступления запроса в Архивный отдел либо в первый рабочий день в случае поступления запроса в электронной форме в выходной (праздничный) день;
58.2.3.4. В случае выявления оснований для возврата запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист Архивного отдела направляет Заявителю через АИС на ЕПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с указанием причины возврата в течение 1 рабочего дня со дня поступления от Заявителя запроса.
58.2.3.5. Максимальный срок выполнения административного действия "Прием и регистрация запроса" в электронной форме - не более 1 рабочего дня со дня поступления запроса.
58.2.3.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подача Заявителем запроса и прием такого запроса" в электронной форме является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
58.2.3.7. Результатом выполнения административной процедуры "Подача Заявителем запроса и прием такого запроса" при направлении запроса в электронной форме посредством ЕПГУ является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" и АИС.
58.2.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подача Заявителем запроса и прием такого запроса" является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" и АИС.
58.3. Административное процедура "Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса".
58.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса" является необходимость получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
58.3.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
58.3.3. Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю Администрацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору Заявителя.
58.3.4. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
58.3.4.1. уведомление о приеме и регистрации запроса;
58.3.4.2. уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
58.3.4.3. уведомление о возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
58.3.5. Критерием принятия решения по административной процедуре "Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса" в электронной форме является необходимость получения информации о ходе выполнения запроса.
58.3.6. Результатом административной процедуры "Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса" в электронной форме является получение Заявителем интересующей его информации.
58.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры "Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса" при использовании интернет-ресурсов не предусмотрен.
58.4. Административная процедура "Взаимодействие Архивного отдела с органами исполнительной власти, организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги".
58.4.1. Взаимодействие Архивного отдела с органами исполнительной власти, организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном в пунктах 54.5 - 54.7 настоящего Административного регламента.
58.5. Административная процедура "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги".
58.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является подготовленный Документ или решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
58.5.2. В качестве результата предоставления Муниципальной услуги Заявитель по его выбору вправе получить:
58.5.2.1. подготовленный Документ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
58.5.2.2. подготовленный Документ на бумажном носителе лично в Архивном отделе;
58.5.2.3. подготовленный Документ на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленный Архивным отделом в МФЦ по выбору Заявителя.
58.5.3. Заявитель вправе получить результат предоставления Муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления Муниципальной услуги.
58.5.4. Максимальный срок предоставления административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" - 1 рабочий день с момента подписания Главой Администрации результата предоставления Муниципальной услуги.
58.5.5. Результатом административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является направление Заявителю подготовленного Документа.
58.5.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является полученный запрос от Заявителя в электронном виде.
58.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги" является направление Документа Заявителю через АИС, отметка специалиста Архивного отдела о выдаче результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
59. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
59.1. текущий контроль;
59.2. плановые проверки;
59.3. внеплановые проверки.
60. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Архивного отдела, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
60.1. Текущий контроль проводится начальником Архивного отдела или должностным лицом Архивного отдела, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
60.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником Архивного отдела.
61. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
62. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником Архивного отдела. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
63. Внеплановые проверки осуществляются:
64. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
65. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
66. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Архивного отдела или должностным лицом Архивного отдела, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. Начальник Архивного отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Архивного отдела, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
69. Специалист Архивного отдела, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
70. Специалист Архивного отдела, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
71. Специалист Архивного отдела, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
72. Специалист Архивного отдела, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
73. Специалист Архивного отдела, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
74. Должностные лица и специалисты Архивного отдела за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
75. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
76. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
77. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
77.1. на официальном сайте в разделе "Администрация - Административная реформа - Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
77.2. на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru);
77.3. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
77.4. при личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
78. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
78.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
78.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
78.3. требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
78.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
78.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
78.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
78.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги Документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
78.8. нарушение срока или порядка выдачи Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
78.9. приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
78.10. требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
78.10.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
78.10.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
78.10.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
78.10.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
79. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 80 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
80. Жалобы:
80.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
80.2. на решения, принятые начальником Архивного отдела, рассматриваются руководителем аппарата Администрации, курирующим Архивный отдел;
80.3. на решения, принятые муниципальными служащими Архивного отдела, рассматриваются специалистом Архивного отдела, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
81. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
82. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
83. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
84. Жалоба может быть направлена:
84.1. по почте;
84.2. через МФЦ;
84.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
84.4. с использованием официального сайта;
84.5. с использованием ЕПГУ;
84.6. с использованием Портала государственных услуг (функций) Тульской области.
85. Жалоба должна содержать:
85.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
85.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
85.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
85.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
86. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
87. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
88. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
89. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 86 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
90. Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1.
91. МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
92. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
93. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
94. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
95. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
96. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
96.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
96.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
96.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
96.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 85 настоящего Административного регламента.
97. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
97.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
98. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
99. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
100. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
101. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
101.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги Документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
101.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
102. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
103. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 101 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
103.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
104. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
104.1. наименование Администрации, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
104.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
104.3. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
104.4. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
105. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
106. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
107. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 24 декабря 2021 г. N 3496 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.