Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 3 ноября 2021 г. N 275
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы"
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 6 апреля 2022 г. N 142 настоящий документ признан утратившим силу с 9 апреля 2022 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования", постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", руководствуясь пунктом 10.1 части 1 статьи 27, статьями 32, 47.1 Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 333
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (подведомственные муниципальные учреждения (далее - комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"); департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района; комитет по образованию (муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск (далее - МАДОУ ХМР "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск"); администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике, муниципальное автономное учреждение Ханты-Мансийского района "Спортивная школа Ханты-Мансийского района"); администрация Ханты-Мансийского района (комитет по финансам, сельские поселения); администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное автономное учреждения "Организационно-методический центр"); администрация Ханты-Мансийского района (отдел опеки и попечительства); департамент имущественных и земельных отношений; администрация Ханты-Мансийского района (отдел организационного обеспечения деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав); администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Централизованная бухгалтерия" (далее - администрация Ханты-Мансийского района (МКУ ХМР "ЦБ") |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя Ханты-Мансийского района. 2. Повышение эффективности реализации образовательной и молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития Ханты-Мансийского района. 3. Устойчивое демографическое развитие; реализация механизма получения государственной поддержки семьями и детьми |
Задачи муниципальной программы |
1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей. 2. Организация участия в современной системе оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия. 3. Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, в том числе государственная поддержка проектов, направленных на повышение роли школы в воспитании детей. 4. Развитие организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей. 5. Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций. 6. Повышение качества управления в системе образования. 7. Оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями. 8. Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи. 9. Организация отдыха детей в оздоровительных учреждениях различных типов, создание условий для организации досуга детей в каникулярный период. 10. Поддержка детей и молодежи, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без родительского попечения. 11. Формирование системы выявления и продвижения талантливой и инициативной молодежи. 12. Создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодежи. 13. Вовлечение молодежи в инновационную деятельность, развитие гражданско-патриотической активности молодежи и формирование здорового образа жизни. 14. Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Инновационное развитие образования" подпрограмма 2 "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса" подпрограмма 3 "Развитие материально-технической базы сферы образования" подпрограмма 4 "Оказание образовательных услуг в организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования на территории Ханты-Мансийского района" подпрограмма 5 "Дети и молодежь Ханты-Мансийского района" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
1. Портфель проекта "Образование" - 2 141,3 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Успех каждого ребенка" - 2 141,3 тыс. рублей; региональный проект "Современная школа" - 0,0 тыс. рублей; региональный проект "Цифровая образовательная среда" - 0,0 тыс. рублей; региональный проект "Патриотическое воспитание граждан" - 0,0 тыс. рублей. 2. Портфель проекта "Демография" - 0,0 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"- 0,0 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций с 92,7% до 96,1%. 2. Сохранение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях - на уровне 100,0%. 3. Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,5 до 1,36 раза. 4. Уменьшение доли детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет с 1,4% до 0%. 5. Увеличение доли педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства с 0% до 30%. 6. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием с 72,8% до 83%. 7. Увеличение охвата детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, молодежи, технопарков "Кванториум", "IT-куб" с 0% до 10%. 8. Увеличение доли обучающихся по программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленным на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" с 0% до 30%. 9. Увеличение количества субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей с 0 до 1 единицы. 10. Увеличение доли общеобразовательных организаций, оснащённых в целях внедрения цифровой образовательной среды с 0% до 33,33%. 11. Увеличение доли обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды с 0% до 15%. 12. Увеличение доли педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды с 0% до 20%. 13. Увеличение доли образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования с 0% до 20%. 14. Сохранение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет на уровне 100,0%. 15. Сохранение доли педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории, на уровне 100%. 16. Сохранение доли обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, на уровне 100%. 17. Увеличение численности детей и молодежи в возрасте до 35 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами с 934 до 1 312 человек. 18. Сохранение ежегодной доли детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, на уровне 100,0%. 19. Сохранение обеспеченности питания детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно) - в палаточных лагерях, в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) - в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, на уровне 100%. 20. Сохранение ежегодной доли граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, на уровне 100,0% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2023 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 10 091 107,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1 814 202,1 тыс. рублей; 2020 год - 2 039 685,3 тыс. рублей; 2021 год - 2 181 330,1 тыс. рублей; 2022 год - 2 017 098,5 тыс. рублей; 2023 год - 2 038 791,7 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов Ханты-Мансийского района |
|
Механизм реализации муниципальной программы
Для эффективного исполнения муниципальной программы используются следующие механизмы:
разработка и принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для ее выполнения;
обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период и затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации государственной программы с учетом результатов, проводимых в автономном округе социологических исследований;
передача части функций ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы подведомственным муниципальным учреждениям Ханты-Мансийского района в соответствии с муниципальным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения, а также путем предоставления субсидий на иные цели в порядке, установленном администрацией Ханты-Мансийского района;
заключение соглашений с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях исполнения национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации;
предоставление в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района информации о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно в порядке, установленном постановлением администрации района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации";
предоставление премий (денежных поощрений) по итогам конкурсов, проводимых комитетом по образованию администрации Ханты-Мансийского района;
реализация мероприятий на конкурсной основе путем выполнения проектов образовательными и иными организациями, учреждениями. Конкурсы проводятся на основании положений, утверждаемых ответственным исполнителем муниципальной программы, соисполнителями муниципальной программы, за исключением конкурсов на получение грантов и премий, порядок предоставления которых утверждает глава Ханты-Мансийского района;
информирование общественности о ходе и результатах реализации, финансирования программных мероприятий.
Муниципальная программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя и соисполнителей.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Ответственный исполнитель своевременно извещает органы местного самоуправления о мероприятиях муниципальной программы, предполагающих софинансирование за счет средств бюджета автономного округа, предоставляемых в форме субсидий местным бюджетам на исполнение поручений Президента Российской Федерации, мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы несут предусмотренную федеральными законами, законами автономного округа и муниципальными правовыми актами ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:
недостижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования;
недостижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется путем:
заключения заказчиками муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обеспечения контроля за целевым использованием подведомственными учреждениями межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
скоординированных по срокам и направлениям действий исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будут осуществляться путем локально-нормативного закрепления ответственности за выполнение мероприятий за руководителями учреждений - главными распорядителями бюджетных средств.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий "Бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности в ходе реализации муниципальной программы, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на педагогических работников, разработки автоматизированных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, % |
92,7 |
93,2 |
94,8 |
96,1 |
96,1 |
96,1 |
96,1 |
рассчитывается по формуле:
|
2. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
рассчитывается по формуле:
строки 01 - 03, графа 5); У - численность обучающихся (всего) (форма N ОО-1, раздел 2.9, строки 01 - 03, графы 3 - 5) |
3. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена, в раз |
1,5 |
1,4 |
1,39 |
1,38 |
1,37 |
1,36 |
1,36 |
рассчитывается по формуле:
Таким образом, средний балл образовательной организации рассчитывается следующим образом:
при этом средний балл по базовой математике переведен из 5-балльной в 100-балльную систему в соответствии со следующей формулой:
|
4. |
Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет, % |
1,4 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
показатель определяется из мониторинга дошкольного образования электронной системы "Информика" (численность детей, поставленных на учете для предоставления места в дошкольных образовательных организациях (государственных и муниципальных), у которых желаемая дата зачисления не позднее 1 сентября текущего учебного года, но не обеспеченных местами на 1 сентября текущего учебного года) |
5. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства, % |
0 |
0 |
0 |
9 |
20 |
30 |
30 |
национальный проект "Образование", региональный проект "Современная школа". Методика расчета показателя утверждена приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2021 года N 262 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта "Образование". Рассчитывается по формуле:
где:
i - номер субъекта Российской Федерации;
С - общая численность педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N OO-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" |
6. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в % |
72,8 |
72,8 |
75,0 |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
83,0 |
национальный проект "Образование", региональный проект "Успех каждого ребенка". Методика расчета показателя утверждена приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2021 года N 262 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта "Образование". Рассчитывается по формуле:
где:
m - порядковый номер месяца отчетного года; М - число месяцев отчетного года, по которым выполнена оценка в отчетном году; i - порядковый номер субъекта Российской Федерации на начало отчетного периода |
7. |
Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, молодежи, технопарков "Кванториум", "IT-куб", в % |
0 |
0 |
0 |
7 |
10 |
10 |
10 |
национальный проект "Образование", региональный проект "Успех каждого ребенка". Методика расчета показателя утверждена приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2021 года N 262 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта "Образование". Рассчитывается по формуле:
где:
m - порядковый номер месяца отчетного года; М - число месяцев отчетного года, по которым выполнена оценка в отчетном году; i - порядковый номер субъекта Российской Федерации;
|
8. |
Доля обучающихся по программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленным на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее", в % |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
национальный проект "Образование", региональный проект "Успех каждого ребенка". Методика расчета показателя утверждена приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2021 года N 262 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта "Образование". Рассчитывается по формуле:
где:
i - календарный год;
|
9. |
Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в единицах |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
национальный проект "Образование", региональный проект "Успех каждого ребенка". Методика расчета показателя утверждена приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2021 года N 262 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта "Образование". Рассчитывается по формуле:
где:
|
10. |
Доля общеобразовательных организаций, оснащённых в целях внедрения цифровой образовательной среды, в % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33,33 |
33,33 |
национальный проект "Образование", региональный проект "Цифровая образовательная среда". Методика расчета показателя утверждена приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2021 года N 262 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта "Образование". Рассчитывается по формуле:
где:
N - число субъектов Российской Федерации, которым предоставлены субсидии из федерального бюджета по оснащению в целях внедрения цифровой образовательной среды в отчетном году, единиц;
|
11. |
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, в % |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
15 |
15 |
национальный проект "Образование", региональный проект "Цифровая образовательная среда". Методика расчета показателя утверждена приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2021 года N 262 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта "Образование". Рассчитывается по формуле:
где:
N - число субъектов Российской Федерации, которым предоставлены субсидии из федерального бюджета по оснащению в целях внедрения цифровой образовательной среды в отчетном году, единиц;
|
12. |
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в % |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
20 |
национальный проект "Образование", региональный проект "Цифровая образовательная среда". Методика расчета показателя утверждена приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2021 года N 262 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта "Образование". Рассчитывается по формуле:
где:
N - число субъектов Российской Федерации, которым предоставлены субсидии из федерального бюджета по оснащению в целях внедрения цифровой образовательной среды в отчетном году, единиц;
|
13. |
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования, в % |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
20 |
национальный проект "Образование", региональный проект "Цифровая образовательная среда". Методика расчета показателя утверждена приказом Министерства просвещения РФ от 20 мая 2021 года N 262 "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта "Образование". Рассчитывается по формуле:
где:
N - число субъектов Российской Федерации, которым предоставлены субсидии из федерального бюджета по оснащению в целях внедрения цифровой образовательной среды в отчетном году, единиц;
|
14. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
портфель проектов "Демография" региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет". Для расчета используются данные региональных государственных информационных систем, содержащих информацию о доступности дошкольного образования. Алгоритм расчета:
Д = (Чдо / (Чдо + Чду)) * 100%,
где: Д - доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, процент; Чдо - численность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, человек; Чду - численность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, родители (законные представители) которых обратились за получением государственной (муниципальной) услуги "Прием заявления, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", указав в заявлениях желаемую дату получения места в дошкольной образовательной организации - 1 сентября текущего учебного года и ранее, без учета детей, желающих сменить одну дошкольную организацию на другую, человек |
15. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории, % |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
расчет показателя выполняется путем соотношения численности педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории. Расчет показателя производится по формуле:
ДО = Кп / Кк х 100%, где
ДО - доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство; Кп - количество педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство; Кк - количество педагогических работников общеобразовательных организаций, которым назначено вознаграждение за классное руководство |
16. |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
расчет показателя выполняется путем соотношения численности обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях. Расчет показателя производится по формуле:
ДО = Кп / Ко х 100%,
где ДО - доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание; Кп - количество педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство; Ко - количество обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
17. |
Численность детей и молодежи, в возрасте до 35 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами, человек |
- |
- |
- |
934 |
1 145 |
1 312 |
1 312 |
национальный проект "Образование", региональный проект "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации". Источником информации для расчета Показателя являются данные, полученные комитетом по образованию администрации Ханты-Мансийского района, по итогам проведенных мероприятий на территории Ханты-Мансийского района |
18. |
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.07.2018 N 1375-р "Об утверждении плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства"; распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 06.12.2018 N 1273-р "Об утверждении плана основных мероприятий на 2018 - 2020 годы, посвященных проведению в Ханты-Мансийском районе Десятилетия детства в Российской Федерации"; расчет по формуле:
где:
|
19. |
Обеспеченность питанием детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно) - в палаточных лагерях, в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) - в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
источником информации для расчета Показателя являются данные, полученные комитетом по образованию администрации Ханты-Мансийского района, по итогам проведенной оздоровительной кампании на территории Ханты-Мансийского района |
20. |
Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
расчет показателя выполняется путем соотношения численности граждан, получивших социальную поддержку, к общей численности граждан, имеющих право на их получение, за отчетный период, в процентном выражении. Доля обеспеченных жилыми помещениями детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа, детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учёте на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, за отчетный год в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше Расчет показателя производится по формуле:
ДО = Ко / Кс х 100%, где
ДО - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями; Ко - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями; Кс - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в Списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, на начало текущего года |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) |
|
|||||||
Портфель проектов "Образование" |
|
|||||||
1. |
Мероприятие 4.4.5, проект "Успех каждого ребенка", (показатель 6), 01.01.2020 - 31.12.2020 |
всего |
2 141,30 |
0,00 |
2 141,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
651,90 |
0,00 |
651,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
1 019,60 |
0,00 |
1 019,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
135,50 |
0,00 |
135,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства от приносящей доход деятельности МАУ ДО ХМР "ЦДО" |
334,30 |
0,00 |
334,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Проект "Современная школа", (показатель 5), 01.01.2019 - 31.12.2023 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Проект "Цифровая образовательная среда", (показатель 10, 11, 12, 13), 01.01.2019 - 31.12.2023 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Проект "Патриотическое воспитание граждан", (показатель 17), 01.01.2019 - 31.12.2023 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
2 141,30 |
0,00 |
2 141,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
651,90 |
0,00 |
651,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
1 019,60 |
0,00 |
1 019,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
135,50 |
0,00 |
135,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства от приносящей доход деятельности МАУ ДО ХМР "ЦДО" |
334,30 |
0,00 |
334,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Портфель проектов "Демография" | ||||||||
2. |
Проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет", (показатель 14), 01.01.2019 - 31.12.2023 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проекты Ханты-Мансийского района (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||
1. |
Мероприятие 4.1 "Повышение качества образования в МКОУ ХМР "СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной", МКОУ ХМР СОШ д. Шапша, МКОУ ХМР "СОШ им. А.С.Макшанцева п. Кедровый", 01.01.201 9 - 01.07.2019 |
всего |
270,00 |
270,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
270,00 |
270,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
Мероприятие 1.1. "Создание Ресурсного центра - детский технопарк "Мини-Кванториум" Ханты-Мансийского района на базе МБУ ДО ХМР", 01.01.2019- 01.07.2019 |
всего |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
человек |
243 |
260 |
949 |
917 |
877 |
877 |
2. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
человек |
440 |
329 |
902 |
894 |
866 |
866 |
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
человек |
353 |
363 |
1 084 |
1 105 |
1 122 |
1 122 |
4. |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
человек |
70 |
89 |
246 |
275 |
285 |
285 |
5. |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
человеко-часов |
208 260 |
208 260 |
238 320 |
238320 |
238320 |
238320 |
6. |
Предоставление питания |
человек |
1 106 |
1 041 |
2 232 |
2 274 |
2 273 |
2 273 |
7. |
Организация отдыха детей и молодежи |
человек |
809 |
809 |
1 456 |
1 295 |
1 295 |
1 295 |
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской |
100 |
2017 - 2019 годы |
прямые инвестиции |
2. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство плоскостных сооружений МКОУ ХМР "СОШ п. Сибирский" |
100/2530 |
2020 - 2022 годы |
прямые инвестиции |
3. |
Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада на 25 воспитанников в п. Красноленинский |
100/25 |
2018 - 2022 годы |
прямые инвестиции |
4. |
Школа с группами для детей дошкольного возраста д. Ярки (приобретение оборудования) |
120/60 |
2020 год |
прямые инвестиции |
5. |
Проектно-изыскательские работы на проведение работ по модернизации противопожарного водопровода объекта: "МКОУ ХМР СОШ с. Кышик" |
- |
2020 год |
прямые инвестиции |
Таблица 6
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Таблица 7
План мероприятий,
направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 - 2024 годы*
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации* |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
*Показатели оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отсутствуют.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский", разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 3 ноября 2021 г. N 275 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы"
Вступает в силу с 4 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 3 ноября 2021 г. N 43
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 6 апреля 2022 г. N 142 настоящий документ признан утратившим силу с 9 апреля 2022 г.