Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 2 февраля 2022 г. N 181
"Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 2 июня 2014 г. N 1787
Положение
об органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, и порядке его взаимодействия с заказчиками
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) и определяет цели, принципы деятельности, функции, полномочия, порядок работы органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Урай (далее соответственно - Уполномоченный орган, заказчики), и порядок его взаимодействия с заказчиками.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при использовании заказчиками конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а именно для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъектов Российской Федерации, муниципальными программами, выполнения функций и полномочий органов местного самоуправления города Урай, а также для обеспечения потребностей муниципальных бюджетных учреждений города Урай.
1.3. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, а также в случаях, предусмотренных статьей 15 Закона о закупках, для муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений города Урай и иных юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями.
1.4. Уполномоченный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления города Урай, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
1.5. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и настоящим Положением.
1.6. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Законом о закупках.
2. Цели, принципы деятельности, функции Уполномоченного органа
2.1. Целями деятельности Уполномоченного органа являются:
2.1.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с применением конкурентных способов, а именно путем проведения открытого конкурса в электронной форме (электронного конкурса), открытого аукциона в электронной форме (электронного аукциона), запроса котировок в электронной форме (электронного запроса котировок) (далее - электронные процедуры).
2.1.2. Осуществление единого подхода при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Урай.
2.1.3. Эффективное и результативное расходование бюджетных средств и средств из внебюджетных источников финансирования, используемых при закупках товаров, работ, услуг.
2.2. В своей деятельности Уполномоченный орган руководствуется следующими принципами:
2.2.1. Публичности, открытости и прозрачности при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.2. Обеспечения и развития добросовестной конкуренции между участниками закупок, включая недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ в отношении отдельных участников закупок, за исключением случаев, если такие ограничения и преимущества установлены законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Профессионализма должностных лиц, осуществляющих деятельность по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.4. Недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.3.1. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) - www.zakupki.gov.ru документов и информации о закупках в случаях и порядке, предусмотренных Законом о закупках.
2.3.2. Осуществляет действия по организации процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением заключения контрактов по их итогам.
2.3.3. Выступает организатором совместных электронных конкурсов и аукционов.
2.3.4. Ведет организационно-техническое сопровождение заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Урай (далее - Единая комиссия).
2.3.5. Ведет переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Урай, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, касающимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.3.6. Хранит документацию, касающуюся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Права и обязанности Уполномоченного органа
3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. Требовать от заказчиков разъяснений по предмету закупки.
3.1.2. Требовать от заказчиков предоставления дополнительных документов и сведений, необходимых для проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.3. Знакомиться со всеми материалами, необходимыми для подготовки извещения об осуществлении закупки.
3.1.4. Выносить на заседание Единой комиссии вопросы, касающиеся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.5. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.2. Уполномоченный орган обязан:
3.2.1. Вести документальное сопровождение заседаний Единой комиссии в порядке, предусмотренном Законом о закупках.
3.2.2. Обеспечивать своевременную подготовку ответов на поступившие от участников закупок запросы в порядке и сроки, установленные Законом о закупках.
3.2.3. Обеспечивать сохранность документации, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.4. Не допускать переговоров с участниками закупок до выявления победителей процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, прямо предусмотренных Законом о закупках.
3.2.5. Не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Поддерживать уровень квалификации своих специалистов, необходимый для надлежащего исполнения ими должностных обязанностей.
3.2.7. Исполнять предписания органов контроля в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации.
4. Порядок работы Уполномоченного органа при взаимодействии
с заказчиками
4.1. Организует процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с размещенными в единой информационной системе планами-графиками заказчиков.
4.2. Осуществляет прием и регистрацию заявок заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур (далее - заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)).
4.3. Производит проверку сведений, содержащихся в заявках на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в части соответствия размещенным в планах-графиках заказчиков сведениям, соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, наличия технических и иных ошибок в предоставляемой документации.
4.4. Возвращает заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчикам на доработку в случаях несоответствия сведений, содержащихся в таких заявках, размещенным в планах-графиках сведениям, несоответствия указанных сведений требованиям законодательства Российской Федерации, предоставления заявок в некорректном виде, не в полном объеме, при наличии технических и иных ошибок в предоставляемой документации в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Уполномоченный орган с обоснованием причин возврата.
Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с замечаниями не считаются поступившими в Уполномоченный орган в установленном порядке.
4.5. Разрабатывает:
1) документы, являющиеся частями извещения об осуществлении закупки путем проведения электронного конкурса, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в Уполномоченный орган, а в случае проведения совместного электронного конкурса - в срок, не превышающий восьми рабочих дней с указанной даты;
2) документы, являющиеся частями извещения об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в Уполномоченный орган, а в случае проведения совместного электронного аукциона - в срок, не превышающий семи рабочих дней с указанной даты;
3) документы, являющиеся частями извещения об осуществлении закупки путем проведения электронного запроса котировок в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в Уполномоченный орган;
4) иные документы, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путем внесения сведений, содержащихся в заявках на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в разработанные формы документов.
4.6. Утверждает часть "Сведения об электронной процедуре" извещения об осуществлении закупки.
4.7. Формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки и указанные в пункте 4.5 настоящего Положения документы в сроки, установленные Законом о закупках. Извещение об осуществлении закупки размещается после утверждения его соответствующих частей заказчиком, Уполномоченным органом. В случае внесения заказчиком изменений в план-график по объекту закупки извещение об осуществлении закупки по данному объекту размещается в единой информационной системе по истечении не менее 1 (одного) календарного дня со дня внесения соответствующих изменений в план-график.
4.8. По собственной инициативе и (или) по заявке заказчика вносит изменения в извещение об осуществлении закупки, а также продлевает срок подачи заявок на участие в закупке в порядке и сроки, установленные Законом о закупках, с последующим уведомлением об этом заказчика не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня совершения указанных действий. Формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе указанную в настоящем пункте информацию.
4.9. По заявке заказчика в соответствии с принятым им решением формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе извещение об отмене закупки в порядке и сроки, установленные Законом о закупках.
4.10. Принимает направленные оператором электронной площадки запросы участников закупок о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона; на основании предоставленной заказчиком информации формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в порядке и сроки, установленные Законом о закупках.
4.11. Формирует с использованием электронной площадки протоколы заседаний Единой комиссии в порядке и сроки, установленные Законом о закупках, после подписания всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии таких протоколов усиленными электронными подписями направляет их оператору электронной площадки.
4.12. Принимает поступившие от участников закупок и направленные оператором электронной площадки запросы о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколах подведения итогов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении заявок таких участников, направляет соответствующие разъяснения оператору электронной площадки в порядке и сроки, установленные Законом о закупках.
4.13. При осуществлении заказчиками закупки одних и тех же товаров, работ, услуг осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного электронного конкурса или аукциона в качестве его организатора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.14. Осуществляет подготовку отчетов о проведенных закупках товаров, работ, услуг в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
4.15. Осуществляет иные действия, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Урай.
5. Порядок работы заказчиков при взаимодействии
с Уполномоченным органом
5.1. Принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Оформляют указанное решение приказом (распоряжением) руководителя (уполномоченного лица) заказчика.
5.2. Определяют и обосновывают посредством методов, предусмотренных Законом о закупках, начальную (максимальную) цену контракта. В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, с учетом установленных требований к закупаемым муниципальными органами города Урай и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Урай и подведомственных им казенных учреждений определяют начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывают в соответствии со статьей 22 Закона о закупках начальную цену единицы товара, работы, услуги. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, определяют ориентировочное значение цены контракта либо формулу цены и максимальное значение цены контракта.
При определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги заказчики должны руководствоваться Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, а также соблюдать порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, установленный федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации устанавливать такой порядок в соответствии с частью 22 статьи 22 Закона о закупках.
5.3. Определяют и описывают:
1) объект закупки в соответствии с требованиями, установленными Законом о закупках;
2) код объекта закупки в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог товаров, работ, услуг), а в случае отсутствия сведений об объекте закупки в указанном каталоге - в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 с детализацией до подкатегории товара, работы, услуги;
3) существенные условия контракта;
4) преимущества и ограничения в отношении участников закупки;
5) требования в отношении участников закупки в случаях, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
6) дополнительные требования в отношении участников закупки в случаях, установленных частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о закупках;
7) критерии оценки заявок на участие в электронном конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе;
8) иные показатели, необходимые для осуществления конкретного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о закупках.
5.4. Представляют в Уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) после прохождения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Урай. Органы ведомственного контроля в отношении заказчиков определяются правовыми актами органов местного самоуправления города Урай.
5.5. Оформляют заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со следующими требованиями:
5.5.1. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе с дублированием информации в электронной форме на адрес электронной почты mzakaz@uray.ru. При наличии у заказчика технической возможности заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть представлена в Уполномоченный орган в форме электронного документа посредством системы электронного документооборота "Дело-Web";
5.5.2. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть оформлена на официальном бланке заказчика по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению, подписана руководителем (уполномоченным лицом) заказчика и руководителем контрактной службы (контрактным управляющим) (в случае предоставления заявки на бумажном носителе) либо электронными подписями руководителя (уполномоченного лица) заказчика и руководителя контрактной службы (в случае представления заявки в форме электронного документа), а также содержать следующие документы:
1) приказ (распоряжение) заказчика об осуществлении закупки товара, работы, услуги и способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием, в случае необходимости, на осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2) техническое задание, составленное в соответствии с требованиями Закона о закупках, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, или обоснование начальной цены каждой единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, или ориентировочное значение цены контракта либо формулу цены и максимальное значение цены контракта в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
При осуществлении заказчиком в рамках одной электронной процедуры закупки нескольких позиций товара обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно содержать среднюю цену единицы товара по каждой позиции. При осуществлении заказчиком в рамках одной электронной процедуры закупки работ или услуг, относящихся к разным кодам каталога товаров, работ, услуг или Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014, обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно содержать ее расчет по каждому виду закупаемых работ или услуг.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, обоснование начальной цены единицы товара, работы, услуги должны содержать их расчет с указанием используемого метода определения таких цен и, в случае обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), предложения от потенциальных участников закупки;
4) проект контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с обязательным включением условий, предусмотренных статьей 34 Закона о закупках. В случае, если Правительством Российской Федерации установлены типовые условия контрактов, указанные типовые условия подлежат применению заказчиками при разработке проекта контракта;
5) копию соглашения о проведении совместного электронного конкурса или аукциона (в случае проведения совместного электронного конкурса или аукциона);
6) проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства в случае осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в целях заключения контракта жизненного цикла, предметом которого является в том числе проектирование объекта капитального строительства, или контракта, предметом которого одновременно являются выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;
7) обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, или ограничений допуска указанных товаров, работ, услуг в случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
8) иные документы, необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.6. Включают в техническое задание в зависимости от объекта закупки и способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) следующую информацию:
1) информацию о контрактной службе заказчика/контрактном управляющем (ФИО специалистов, занимаемая должность, контактный телефон);
2) идентификационный код закупки, а также в случаях, предусмотренных Законом о закупках, указание на соответствующую часть статьи 15 Закона о закупках, в соответствии с которой осуществляется закупка;
3) описание объекта закупки (оформляется отдельным приложением к техническому заданию), в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, путем заполнения формы, определенной Приложением N 2 к настоящему Положению, и надлежащую инструкцию по заполнению заявок на участие в закупке участниками закупки в части указания таких показателей (за исключением случаев включения в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства).
При описании объекта закупки заказчик в отношении каждого вида закупаемых товара, работы, услуги обязан применять информацию, включенную в соответствующую позицию каталога товаров, работ, услуг и требование об обязательном применении которой установлено Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными Правительством Российской Федерации, с указанной в ней даты начала обязательного применения, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
1) наименование товара, работы, услуги;
2) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии сведений в позиции каталога товаров, работ, услуг);
3) описание каждого вида закупаемых товара, работы, услуги (при наличии описания в позиции каталога товаров, работ, услуг).
В случае указания при описании объекта закупки дополнительной информации, а также установления дополнительных потребительских свойств в отношении товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога товаров, работ, услуг, заказчик включает в описание объекта закупки обоснование необходимости использования такой информации.
В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге товаров, работ, услуг отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о закупках с указанием кодов каждого вида закупаемых товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 с детализацией до подкатегории товара, работы, услуги;
4) информацию о сроках и условиях поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе сведения о количестве (за исключением случая, если количество поставляемых товаров невозможно определить), единице измерения и месте поставки товара, или информацию об объеме (за исключением случая, если объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги;
5) информацию о сроках исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта);
6) начальную (максимальную) цену контракта (цену отдельных этапов исполнения контракта).
В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта. При этом техническое задание должно содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта.
В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта;
7) сведения о расходах, включаемых в цену контракта;
8) источник финансирования закупки с указанием мероприятия муниципальной программы, в целях исполнения которой осуществляется закупка;
9) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
10) информацию о форме, порядке и сроках оплаты товара, работы, услуги;
11) критерии оценки заявок на участие в электронном конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе в соответствии с требованиями Закона о закупках (оформляется отдельным приложением к техническому заданию);
12) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявок установлено в соответствии с положениями Закона о закупках);
13) размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, условия независимой гарантии (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии с положениями Закона о закупках);
14) реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона о закупках;
15) информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с положениями Закона о закупках, в случаях, определенных постановлением администрации города Урай;
16) сведения о возможности заказчика заключить контракты на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ, в том числе на выполнение составляющих один предмет контракта двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, на выполнение работ (оказание услуг) по созданию, развитию, вводу в эксплуатацию, эксплуатации и выводу из эксплуатации информационных систем, на поставку программно-аппаратных средств и информационно-коммуникационного оборудования с несколькими участниками электронного конкурса;
17) сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Закона о закупках;
18) преимущества, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, или требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, с указанием объема такого привлечения;
19) преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов в соответствии с Законом о закупках в случае, если закупаемые товары, работы, услуги включены в соответствующие перечни товаров, работ, услуг, утвержденные Правительством Российской Федерации;
20) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в соответствии с Законом о закупках;
21) требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в целях подтверждения их соответствия установленным требованиям, с указанием положений нормативного правового акта, в соответствии с которым установлены такие требования;
22) дополнительные требования, установленные к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о закупках, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в целях подтверждения их соответствия установленным требованиям, с указанием положений нормативного правового акта, в соответствии с которым установлены такие требования;
23) требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к товару, работе, услуге, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в целях подтверждения соответствия таких товара, работы, услуги установленным требованиям, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
5.7. Утверждают руководителем (уполномоченным лицом) заказчика части "Техническая часть", "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта", "Проект контракта" извещения об осуществлении закупки.
5.8. Предоставляют разъяснения положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона в части содержания условий технической части и проекта контракта в течение 1 (одного) дня со дня поступления запроса от Уполномоченного органа.
5.9. Принимают решение (приказ, распоряжение) о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки с учетом сроков, установленных Законом о закупках для осуществления указанных действий. Заявка на внесение изменений и заверенная копия указанного решения предоставляются в Уполномоченный орган в день его принятия.
5.10. Принимают решение (приказ, распоряжение) об отмене закупки с учетом сроков, установленных Законом о закупках для осуществления указанных действий. Заявка на отмену закупки и заверенная копия указанного решения предоставляются в Уполномоченный орган в день его принятия.
5.11. Сообщают в Уполномоченный орган путем направления уведомления об установлении фактов участия работников заказчика в качестве участников электронных процедур до осуществления Уполномоченным органом действий по формированию с использованием электронной площадки протоколов по итогам проведения таких процедур.
5.12. Заключают по результатам электронных процедур контракты в порядке и сроки, установленные Законом о закупках.
5.13. Формируют с использованием единой информационной системы и размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта, направляют указанный протокол победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, порядке и сроки, установленные Законом о закупках. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе протокола об отказе от заключения контракта его копия предоставляется в Уполномоченный орган.
5.14. Заключают соглашение о проведении совместного электронного конкурса или аукциона при осуществлении заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг. Указанным соглашением заказчики передают полномочия по проведению таких конкурса или аукциона Уполномоченному органу.
5.15. Самостоятельно осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях и порядке, установленных статьей 93 Закона о закупках, за исключением случаев признания конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимися.
5.16. Направляют уведомление в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, порядке и сроки, установленные Законом о закупках.
5.17. Самостоятельно ведут реестр закупок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.18. Осуществляют контроль за исполнением контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и правовыми актами органов местного самоуправления города Урай.
6. Ответственность Уполномоченного органа и заказчиков
за нарушение норм законодательства в сфере закупок и настоящего Положения
6.1. Должностные лица Уполномоченного органа, заказчиков, виновные в нарушении норм законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) соответствие содержания части "Сведения об электронной процедуре" извещения об осуществлении закупки требованиям, установленным Законом о закупках;
2) соответствие информации в извещении об осуществлении закупки сведениям, содержащимся в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) соблюдение сроков разработки документов, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Положения;
4) соблюдение установленных Законом о закупках порядка и сроков размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки и документов, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Положения;
5) соблюдение установленных Законом о закупках порядка и сроков размещения в единой информационной системе разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, сформированных на основании предоставленной заказчиком информации;
6) соблюдение установленных Законом о закупках порядка и сроков размещения в единой информационной системе изменений в извещение об осуществлении закупки, вносимых решением заказчика;
7) соблюдение установленных Законом о закупках порядка и сроков размещения в единой информационной системе извещения об отмене закупки, сформированного на основании решения заказчика;
8) соблюдение установленных Законом о закупках порядка и сроков размещения в единой информационной системе, на электронной площадке протоколов заседаний Единой комиссии;
9) соблюдение установленных Законом о закупках порядка и сроков направления оператору электронной площадки разъяснений информации, содержащейся в протоколах подведения итогов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении поданных участниками закупок заявок, сформированных в ответ на запросы таких участников;
10) хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации протоколов заседаний Единой комиссии и иной документации, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
6.3. Заказчики несут ответственность за:
1) соблюдение сроков предоставления заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и оформление указанных заявок в соответствии с пунктами 5.4-5.6 настоящего Положения;
2) целесообразность и обоснованность закупок, учет при их формировании требований антимонопольного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции;
3) обоснованность выбора способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) полноту, достоверность и обоснованность сведений, содержащихся в заявках на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приложенных к ним документах;
5) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
6) содержание частей "Техническая часть", "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта", "Проект контракта" извещения об осуществлении закупки;
7) обоснованность предъявления к участникам закупок требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в том числе обоснованность предъявления требований к документам, подтверждающим соответствие таких участников установленным требованиям;
8) обоснованность предъявления к участникам закупок дополнительных требований, установленных в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о закупках, в том числе обоснованность предъявления требований к документам, подтверждающим соответствие таких участников установленным требованиям;
9) несвоевременное уведомление Уполномоченного органа, а именно после осуществления указанным органом действий по формированию с использованием электронной площадки протоколов по итогам проведения электронных процедур, об установлении фактов участия работников заказчика в качестве участников таких процедур;
10) соблюдение установленных Законом о закупках порядка и сроков размещения в единой информационной системе протокола об отказе от заключения контракта, порядка и сроков направления указанного протокола победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
11) соблюдение установленных Законом о закупках порядка и сроков размещения в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) проектов контрактов, заключаемых по итогам проведения электронных процедур;
12) соблюдение установленных Законом о закупках порядка и сроков заключения контрактов по итогам проведения электронных процедур;
13) соблюдение условий, исполнение обязательств по заключенным контрактам;
14) соблюдение требований законодательства Российской Федерации в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона о закупках;
15) неуведомление, несоблюдение установленных Законом о закупках порядка и сроков уведомления органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных Законом о закупках;
16) уклонение от проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
17) исполнение обязательств по ведению реестра закупок в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
18) достоверность предоставляемой в Уполномоченный орган информации;
19) осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме, установленном Законом о закупках;
20) достижение минимальной обязательной доли закупок отдельных видов российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), установленной Правительством Российской Федерации.
7. Порядок разрешения споров и разногласий
Возникшие споры и разногласия между Уполномоченным органом и заказчиком разрешаются путем проведения переговоров и с использованием иных согласительных процедур.
8. Заключительные положения
Взаимоотношения Уполномоченного органа и заказчиков, не урегулированные настоящим Положением, регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению об органе, уполномоченном
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков, и порядке его взаимодействия с заказчиками
Техническое задание
для осуществления закупки путем проведения конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
N п/п |
Требование (условие) закупки |
Содержание требования (условия) |
1. |
Наименование заказчика, контактная информация |
Наименование ________________________________________________ ________________________________________________ Место нахождения ________________________________________________ ________________________________________________ Почтовый адрес ________________________________________________ ________________________________________________ Телефон ________________________________________ Адрес электронной почты ________________________________________________ Ответственное должностное лицо ________________________________________________ |
2. |
Информация о контрактной службе заказчика/ контрактном управляющем (ФИО специалистов, занимаемая должность, контактный телефон) |
|
3. |
Идентификационный код закупки |
|
4. |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
электронный конкурс /электронный аукцион /электронный запрос котировок |
5. |
Наименование объекта закупки |
|
|
Описание объекта закупки, в том числе количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги |
Оформляется отдельным приложением к Техническому заданию |
6. |
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
|
7. |
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) |
|
8.
|
Начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта)/ начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта/ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. Сведения о расходах, включаемых в цену контракта |
_______________________________
Начальная (максимальная) цена контракта/ максимальное значение цены контракта/ ориентировочное значение цены контракта включает в себя:________________________________________________ ________________________________________________ |
9. |
Источник финансирования закупки |
|
10. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
|
11. |
Форма, порядок и сроки оплаты товара, работы или услуги. Размер аванса (если предусмотрена выплата аванса) |
|
12. |
Размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в закупке |
|
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке. Условия независимой гарантии |
|
|
13. |
Размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств |
|
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств. Требования к обеспечению исполнения контракта, гарантийных обязательств. Условия независимой гарантии |
|
|
14. |
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона о закупках |
|
15. |
Информация о банковском сопровождении контракта |
|
16. |
Информация о возможности заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона о закупках, с несколькими участниками закупки. Количество заключаемых контрактов |
|
17. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона о закупках |
|
18. |
Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (согласно статье 28 Закона о закупках) |
|
19. |
Преимущества организациям инвалидов (согласно статье 29 Закона о закупках) |
|
20. |
Преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно части 3 статьи 30 Закона о закупках) |
|
21. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Объем такого привлечения (согласно частям 5, 6 статьи 30 Закона о закупках) |
|
22. |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых и оказываемых иностранными лицами (согласно статье 14 Закона о закупках) |
|
23. |
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в целях подтверждения их соответствия установленным требованиям, с указанием положений нормативного правового акта, в соответствии с которым установлены такие требования |
|
24. |
Дополнительные требования, установленные к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о закупках, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в целях подтверждения их соответствия установленным требованиям, с указанием положений нормативного правового акта, в соответствии с которым установлены такие требования |
|
25. |
Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к товару, работе, услуге, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в целях подтверждения соответствия таких товара, работы, услуги установленным требованиям |
|
26. |
Приложения к Техническому заданию |
|
Приложение N 2
к Положению об органе, уполномоченном
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков, и порядке его взаимодействия с заказчиками
Показатели,
позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям
N |
Наименование закупаемого товара (поставляемого при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг товара) |
Показатели товара, в отношении которых указываются конкретные (точные, индивидуальные) характеристики при составлении участником закупки заявки на участие в закупке * |
Показатели товара, значения которых не подлежат изменению при составлении участником закупки заявки на участие в закупке ** |
||
Наименование показателя |
Значение показателя |
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
*, ** заказчику необходимо прописать инструкцию по заполнению заявок на участие в закупке участниками закупки в части указания значений показателей закупаемого товара (поставляемого при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг товара) в соответствующем столбце.
Приложение N 3
к Положению об органе, уполномоченном
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков, и порядке его взаимодействия с заказчиками
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЛАНК ЗАКАЗЧИКА
от______________ N ________
В орган, уполномоченный на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков города Урай
Начальнику
управления экономического развития
администрации города Урай
Л.В. Улановой
Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)*
Прошу организовать процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).* путем проведения электронного конкурса (электронного аукциона, электронного запроса котировок)*.
Наименование объекта закупки: __________________________________________.
Идентификационный код закупки: _________________________________________.
Порядковый номер закупки из плана-графика: ______________________________.
Начальная (максимальная) цена контракта (договора): _______________________.
Приложения:
1. Приказ (распоряжение) об осуществлении закупки (1 экз. на __л.);
2. Техническое задание (1 экз. на __л.);
3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) * (1 экз. на __л.);
4. Проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) * (1 экз. на __л.);
5. Иные документы, необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
_________________________ наименование должности руководителя (уполномоченного лица) |
_________________________ подпись руководителя (уполномоченного лица) |
_________________________ ФИО руководителя (уполномоченного лица) |
Руководитель контрактной службы (контрактный управляющий)* |
_______________________ подпись |
______________________ ФИО |
Информация об осуществлении ведомственного контроля: **
______________________________ наименование должности лица, уполномоченного на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг |
_______________________ подпись |
______________________ ФИО |
_____________________________________________________________________________
информация о прохождении/непрохождении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг; дата проведения ведомственного контроля
* выбирается один из предложенных вариантов;
** информация заполняется в случае предоставления заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на бумажном носителе; в случае предоставления заявки на определение поставщика подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа посредством системы электронного документооборота "Дело-Web" прохождение ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Урай осуществляется путем согласования в указанной системе лицом, уполномоченным на осуществление таких действий.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 февраля 2022 г. N 181 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.