Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 25 ноября 2021 г. N 30-МПА
"Об утверждении Положения "Об управлении муниципального имущества, землепользования и архитектуры Администрации Орловского муниципального округа Орловской области"
25 февраля 2022 г.
Орловский окружной Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "Об Управлении муниципального имущества, землепользования и архитектуры администрации Орловского муниципального округа Орловской области":
"Положение
"Об управлении муниципального имущества, землепользования и архитектуры Администрации Орловского муниципального округа Орловской области"
Статья 1. Общие положения
1. Управление муниципального имущества, землепользования и архитектуры администрации Орловского муниципального округа Орловской области (далее - Управление) входит в структуру администрации Орловского муниципального округа Орловской области (далее - администрация округа) и является отраслевым (функциональным) органом администрации округа, исполняющим отдельные функции администрации округа по решению вопросов местного значения Орловского муниципального округа Орловской области (далее - муниципальный округ) в сфере имущественных, земельных отношений и регулирования градостроительной деятельности на территории муниципального округа, в пределах, установленных настоящим Положением, Уставом Орловского муниципального округа Орловской области и законодательством Российской Федерации, в границах территории муниципального округа.
2. Полное наименование - Управление муниципального имущества, землепользования и архитектуры администрации Орловского муниципального округа Орловской области.
Сокращенное наименование - УМИЗиА администрации округа.
Часть 3 изменена с 1 марта 2022 г. - Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 25 февраля 2022 г. N 92-МПА
3. Адрес местонахождения Управления муниципального имущества, землепользования и архитектуры администрации Орловского муниципального округа Орловской области: 302520, Орловская область, Орловский муниципальный округ, пгт. Знаменка, ул. Ленина, двлд. 13, пом. 62, ком. 26.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Уставом Орловского муниципального округа Орловской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Орловского муниципального округа Орловской области, а также настоящим Положением.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации округа, органами местного самоуправления муниципального округа, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, иными органами государственной власти, организациями, учреждениями и предприятиями.
6. Управление создано без ограничения срока деятельности и является правопреемником Управления муниципального имущества и архитектуры администрации Орловского района Орловской области (решение Орловского районного Совета народных депутатов от 16 февраля 2017 года N 5/69-РС с внесенными изменениями, дополнениями на основании решения Орловского районного Совета народных депутатов от 6 февраля 2019 года N 30/368-РС).
7. Управление подотчетно и подконтрольно Главе Орловского муниципального округа Орловской области (далее - Глава округа), первому заместителю главы администрации округа по развитию территорий и земельно-имущественным отношениям.
8. Управление обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в форме муниципального казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Управление имеет печать с полным наименованием на русском языке, вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием.
10. Управление вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, отвечать по своим обязательствам находящимся в его распоряжении имуществом, нести обязанности, может выступать истцом и ответчиком в суде.
11. Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных предприятий муниципального округа, определенных муниципальным правовым актом администрации округа.
Статья 2. Основные задачи и цели деятельности Управления
1. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение реализации единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений на территории муниципального округа;
2) от имени муниципального округа осуществление полномочий по распоряжению муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3) разработка предложений и реализация мероприятий по формированию оптимального состава муниципального имущества муниципального округа, в том числе приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального округа, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
4) обеспечение учета, рационального и эффективного использования объектов муниципального имущества;
5) обеспечение надлежащего оформления документов, подтверждающих право собственности муниципального округа на принадлежащее ему имущество, в том числе государственной регистрации прав на недвижимое имущество, включая земельные участки;
6) обеспечение формирования доходов бюджета муниципального округа от использования и продажи имущества, находящегося в собственности муниципального округа, в том числе земельных участков, находящихся в собственности муниципального округа, и в случаях, установленных законодательством, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
7) осуществление деятельности по реализации полномочий в сфере архитектуры и градостроительства, направленной на обеспечение устойчивого градостроительного развития муниципального округа.
2. Целью деятельности Управления является эффективное использование и управление муниципальной собственностью муниципального округа, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, градостроительное развитие территории муниципального округа.
Статья 3. Функции Управления
1. К функциям Управления относятся:
1) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального округа;
2) обеспечение проживающих в муниципальном округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация содержания муниципального жилищного фонда;
3) за исключением случаев перераспределения полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Орловской области, в соответствии с региональным и федеральным законодательством:
а) подготовка генерального плана муниципального округа и изменений в него, правил землепользования и застройки муниципального округа и изменений в них;
б) подготовка на основе генерального плана муниципального округа документации по планировке территории;
в) подготовка градостроительных планов земельных участков;
г) подготовка разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) либо подготовка мотивированных отказов в выдаче таких разрешений;
д) подготовка разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального округа, либо подготовка мотивированных отказов в выдаче таких разрешений;
е) разработка проектов местных нормативов градостроительного проектирования муниципального округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального округа;
ж) подготовка документов по резервированию земель и документов по изъятию земельных участков в границах муниципального округа для муниципальных нужд;
з) разработка и направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории муниципального округа;
4) подготовка для утверждения схемы размещения рекламных конструкций, подготовка проектов разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального округа, подготовка проектов аннулирования таких разрешений, подготовка проектов предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
5) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
6) рассмотрение заявления и документов заинтересованных лиц о перепланировке помещения в многоквартирном доме, подготовка решения о согласовании перепланировки помещений в многоквартирном доме либо подготовка отказа в согласовании такой перепланировки;
7) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком перепланировки помещений в многоквартирном доме;
8) подготовка и проведение публичных слушаний (общественных обсуждений) в подведомственной сфере в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
9) рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, подготовка проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении такого разрешения;
10) рассмотрение обращений заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подготовка разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении такого разрешения;
11) подготовка документов для принятия решения о проведении конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества казны муниципального округа, выступает организатором соответствующих конкурсов, аукционов;
12) организует проведение оценки рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности муниципального округа и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе в целях совершения сделок с имуществом;
13) осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, закрепленного за предприятиями и учреждениями муниципального округа на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
14) осуществляет права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности муниципального округа;
15) обеспечивает ведение реестра муниципального имущества муниципального округа;
16) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального округа, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
17) в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами осуществляет действия, реализует мероприятия и подготавливает проекты муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе:
а) предоставление земельных участков на праве аренды, в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование и т.п.;
б) участие в подготовке и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков, продаже права аренды земельных участков;
в) подготовка проектов договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования и т.п.;
г) подготовка проекта решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования;
д) действия по расторжению договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельными участками;
е) подготовка проектов решений об образовании земельных участков путем раздела, объединения, перераспределения;
ж) подготовка документов для установления публичного сервитута;
з) подготавливает документы для принятия решения о предварительном согласовании (отказе в предварительном согласовании) предоставления земельных участков;
и) подготавливает документы для принятия решения о перераспределении земель и (или) земельных участков;
к) подготавливает проект разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута;
л) обеспечивает подготовку схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовку проекта решения об утверждении указанной схемы;
м) от имени муниципального округа осуществление иных функций по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности муниципального округа, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
18) обеспечение опубликования документации, решений и документов, утверждаемых органами местного самоуправления муниципального округа в порядке и сроки, установленные земельным, имущественным и градостроительным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
19) в отношении имущества, находящегося в собственности муниципального округа:
а) закреплять имущество на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными предприятиями, учреждениями муниципального округа;
б) осуществлять изъятие имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями, учреждениями округа либо приобретенного ими за счет средств, выделенных муниципальным округом на приобретение этого имущества, в соответствии с действующим законодательством;
в) в пределах своей компетенции осуществлять согласование совершения муниципальными предприятиями, учреждениями округа сделок, для совершения которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации требуется согласие собственника имущества (учредителя) предприятия, учреждения;
г) в установленном порядке согласовывать списание объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального округа и закрепленных на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями муниципального округа или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями муниципального округа;
20) обеспечивает в установленном порядке разработку проекта прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального округа (далее - прогнозный план), на плановый период, проектов решений Орловского окружного Совета народных депутатов (далее - окружной Совет) об исключении объектов имущества из утвержденного прогнозного плана, а также о включении дополнительных объектов имущества в утвержденный прогнозный план;
21) осуществляет рассмотрение обращений и подготовку проектов решений администрации округа и окружного Совета о передаче имущества, находящегося в собственности муниципального округа, в федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации, а также о приеме имущества, находящегося в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, в собственность муниципального округа;
22) подготавливает документы для передачи жилых помещений, находящихся в собственности муниципального округа и закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями или учреждениями муниципального округа (за исключением жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального округа), в собственность граждан в порядке приватизации;
23) ведет бюджетный учет имущества казны муниципального округа в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
24) выступает в установленном порядке от имени муниципального округа при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при проведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости;
25) осуществляет в установленном порядке администрирование доходов от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального округа, в том числе земельных участков;
26) общее руководство подведомственными организациями в соответствии со своей компетенцией;
27) внесение предложений Главе округа о назначении и увольнении руководителей подведомственных организаций;
28) применение мер поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителям подведомственных организаций;
29) информационное обеспечение подведомственных организаций в пределах своих полномочий;
30) предоставление муниципальных услуг в пределах своей компетенции в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального округа;
31) обеспечение надлежащего учета, движения и хранения документов Управления;
32) подготовка проектов муниципальных правовых актов администрации округа и проектов решений Орловского окружного Совета народных депутатов в рамках компетенции Управления;
33) своевременное и надлежащее рассмотрение в установленном порядке обращений граждан и (или) юридических лиц, принятие необходимых мер по результатам их рассмотрения, организация приема граждан и (или) представителей юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
34) направление своих представителей для участия в комиссиях, рабочих группах, совещательных органах, экспертных и координационных советах, семинарах, работа которых связана со сферой деятельности Управления;
35) участие в формировании бюджета муниципального округа в части расходов в сфере имущественных, земельных отношений и регулирования градостроительной деятельности;
36) осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
37) участие в мероприятиях по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций в установленном законодательством порядке;
38) осуществление мониторинга соблюдения подведомственными организациями положений уставов в рамках компетенции Управления;
39) участие в осуществлении мер по противодействию коррупции в пределах своих полномочий;
40) осуществление контроля за соблюдением финансовой дисциплины в подведомственных организациях, проведение в пределах полномочий документальных ревизий, проверок производственной и финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций и иных видов проверок;
41) поддержание в актуальном состоянии муниципальных правовых актов в подведомственной Управлению сфере деятельности;
42) оказание консультативной, методической, организационной помощи подведомственным организациям по планированию финансово-экономической деятельности и при осуществлении ими своей деятельности;
43) в порядке, установленном Орловским окружным Советом народных депутатов, в пределах компетенции готовит документы для принятия решения о предоставлении имущества казны муниципального округа в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и по иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении, в том числе в виде муниципальных преференций, заключает соответствующие договоры в отношении имущества казны муниципального округа;
44) осуществление иных функций в подведомственной Управлению сфере деятельности в соответствии в соответствии с законодательством Российской Федерации, Орловской области, муниципальными правовыми актами муниципального округа, поручениями Главы округа, первому заместителю главы администрации округа по развитию территорий и земельно-имущественным отношениям.
2. Управление согласовывает подведомственным организациям:
1) распоряжение недвижимым имуществом;
2) уставы (внесение изменений в них);
3) штатные расписания.
Статья 4. Права и обязанности Управления
1. Управление имеет право:
1) в соответствии с возложенными на Управление функциями представлять интересы Управления, администрации округа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Орловской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, во всех предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовой формы;
2) запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, во всех предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовой формы необходимые материалы, документы и информацию для осуществления своей деятельности;
3) проводить совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, представителей предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы;
4) издавать в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Управления и подведомственными предприятиями;
5) заключать договоры, муниципальные контракты, соглашения, совершать иные сделки, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг для обеспечения выполнения функций Управления, составлять акты по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6) быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в пределах своей компетенции;
7) разрабатывать в установленном порядке, вносить на рассмотрение Главе округа предложения по всем аспектам деятельности в сфере имущественных, земельных отношений и регулирования градостроительной деятельности на территории муниципального округа;
8) участвовать в любых мероприятиях, проводимых подведомственными предприятиями;
9) осуществлять иные права, предоставленные Управлению законодательством Российской Федерации и Орловской области, муниципальными правовыми актами муниципального округа.
2. Управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области, муниципальными правовыми актами муниципального округа;
2) выполнять в установленные сроки поручения Главы округа, первого заместителя главы администрации округа по развитию территорий и земельно-имущественным отношениям;
3) ежегодно представлять Главе округа, первому заместителю главы администрации округа по развитию территорий и земельно-имущественным отношениям отчеты о своей деятельности;
4) принимать меры для повышения профессионального уровня работников Управления;
5) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Орловской области, муниципальными правовыми актами муниципального округа.
Статья 5. Организация работы Управления
1. Структура, штатная численность и ежемесячное денежное содержание работников Управления устанавливается муниципальным правовым актом администрации округа.
2. Руководство Управлением осуществляется начальником Управления. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой округа.
3. Начальник Управления в своей деятельности подотчетен и подконтролен Главе округа, первому заместителю главы администрации округа по развитию территорий и земельно-имущественным отношениям.
4. Должностная инструкция начальника Управления утверждается Главой округа.
5. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) действует без доверенности от имени Управления, представляет Управление во всех органах, учреждениях, организациях и в отношениях с гражданами, представляет интересы Управления в судебных органах;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы округа, Орловского окружного Совета народных депутатов проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4) распределяет обязанности между работниками Управления;
5) утверждает должностные инструкции работников Управления;
6) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7) утверждает бюджетную смету Управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Управления;
8) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе округа предложения о награждении отличившихся работников Управления;
9) организует работу по защите информации в Управлении;
10) обеспечивает соблюдение работниками Управления трудового законодательства, принимает меры к соблюдению работниками Управления трудовой, исполнительской и финансовой дисциплины;
11) подписывает документы в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального округа и компетенцией Управления, в том числе бюджетную (бухгалтерскую), налоговую и статистическую отчетность Управления;
12) проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, организует своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности Управления;
13) осуществляет в установленном порядке согласование кандидатур для назначения (освобождения) на должность руководителей подведомственных предприятий с Главой округа;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области, муниципальными правовыми актами муниципального округа.
6. В период временного отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его обязанности распоряжением администрации округа возлагаются на заместителя начальника Управления или иного работника Управления.
7. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности Главой округа.
8. Работники Управления, замещающие должности, включенные в реестр должностей муниципальной службы в муниципальном округе, являются муниципальными служащими, на них распространяются нормы трудового законодательства Российской Федерации с учетом особенностей нормативных правовых актов о муниципальной службе.
В Управлении могут быть введены технические должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
Статья 6. Имущество Управления
1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним основные и оборотные средства, финансовые ресурсы.
2. За Управлением в установленном действующим законодательстве порядке может быть закреплено на праве оперативного управления, безвозмездного пользования движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью муниципального округа. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии целями и задачами, указанными в настоящем Положении.
3. Земельные участки за Управлением могут быть закреплены на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Статья 7. Финансовое обеспечение деятельности Управления
1. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета округа на основании бюджетной сметы.
2. Управление осуществляет бюджетные полномочия:
1) главного администратора доходов бюджета Орловского муниципального округа;
2) администратора доходов бюджета Орловского муниципального округа;
3) главного распорядителя бюджетных средств бюджета Орловского муниципального округа;
4) получателя бюджетных средств бюджета Орловского муниципального округа;
5) получателя бюджетных средств бюджета Орловского муниципального округа, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении.
3. Управление осуществляет полномочия заказчика, а также в соответствии с муниципальным правовым актом администрации муниципального округа иные полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (в части обеспечения выполнения функций Управления), осуществляемые в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Управление осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Орловской области.
5. Управление ведет бюджетный (бухгалтерский) учет в соответствии с действующим законодательством.
6. Управление в установленном порядке составляет и предоставляет бюджетную (бухгалтерскую), налоговую и статистическую отчетность.
Статья 8. Ответственность служащих Управления
1. Начальник Управления несет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление функций.
2. Работники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностной инструкции.
Статья 9. Реорганизация и прекращение деятельности Управления
Управление может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано по представлению Главы округа решением Орловского окружного Совета народных депутатов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 10. Заключительные положения
1. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства Российской Федерации, Орловской области и (или) муниципальных правовых актов.
2. Настоящее Положение, изменения и дополнения в него утверждаются решением Орловского окружного Совета народных депутатов и подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.".
2. Обнародовать настоящее решение и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального округа (www.orlr.ru).
3. Настоящее решение вступает в силу с даты его принятия.
Председатель Орловского окружного Совета народных депутатов |
Н.В. Галкин |
Глава Орловского муниципального округа Орловской области |
Р.А. Жуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 25 ноября 2021 г. N 30-МПА "Об утверждении Положения "Об Управлении муниципального имущества, землепользования и архитектуры Администрации Орловского муниципального округа Орловской области"
Вступает в силу с 25 ноября 2021 г.
Текст решения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 22 июня 2023 г. N 247-МПА
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2023 г., за исключением
абзаца второго, восьмого подпункта 1, абзаца второго, четвертого, пятого подпункта 2, абзаца второго, пятого подпункта 4 пункта 1, которые вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 1 июля 2022 г. N 149-МПА
Изменения вступают в силу с 7 июля 2022 г.
Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 25 февраля 2022 г. N 92-МПА
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.