Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 2 февраля 2022 г. N 166-па
Положение
о закупках товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 5 ноября 2019 г. N 2453-па)
Раздел I.
Общие положения
1. Настоящее Положение о закупках товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд (далее - Положение) определяет порядок взаимодействия участников контрактной системы в сфере закупок на территории города Комсомольска-на-Амуре, во исполнение требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2. В целях настоящего Положения применяются следующие термины и определения:
1) уполномоченный орган - отраслевой орган администрации города Комсомольска-на-Амуре, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Заказчиков, в том числе подведомственных учреждений, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) и подписание контракта;
2) электронная площадка - торговое пространство, расположенное в сети "Интернет", на котором проводятся конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме), а также закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, осуществляющие закупки;
4) план - график - размещенный в единой информационной системе в сфере закупок структурированный перечень закупаемых Заказчиком в течение очередного финансового года и планового периода товаров, работ, услуг, являющийся основанием для осуществления закупок.
3. Настоящее Положение распространяется на Уполномоченные органы, Заказчиков.
Уполномоченными органами являются:
1) Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края;
2) Отдел культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края;
3) Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края;
4) Администрация города Комсомольска-на-Амуре (в отношении Муниципального архивного учреждения "Комсомольский-на-Амуре городской архив").
4. Возложить полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Комсомольской-на-Амуре городской Думы, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение НМЦК и подписание контракта, и определить уполномоченным органом администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
5. Поручить сектору планирования и закупок отдела бухгалтерии администрации города Комсомольска-на-Амуре исполнять полномочия администрации города Комсомольска-на-Амуре на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Комсомольской-на-Амуре городской Думы.
6. Заказчиками являются:
1) отраслевые органы администрации города Комсомольска-на-Амуре;
2) Администрация города Комсомольска-на-Амуре;
3) муниципальные казенные учреждения города Комсомольска-на-Амуре;
4) муниципальные бюджетные учреждения города Комсомольска-на-Амуре;
5) муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
7. Проведение закупок в электронной форме осуществляется Уполномоченными органами и Заказчиками на электронных торговых площадках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденных Правительством Российской Федерации.
8. В пределах своей компетенции Уполномоченные органы и Заказчики, в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ осуществляют размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте:
1) единой информационной системы в сфере закупок по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС);
2) органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре по адресу www.kmscity.ru, с учётом особенностей функционала данного сайта (далее - официальный сайт www.kmscity.ru).
Раздел II.
Планирование закупок
9. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок (далее - план - график).
Планы-графики формируются в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона N 44-ФЗ, а так же постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 года N 1279 "О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации".
Раздел III.
Методы определения и обоснования НМЦК
10. В соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ НМЦК и в предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяется и обосновывается Заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
11. В случае невозможности применения для определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных в пункте 10 Положения, Заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), Заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.
12. В случае, если НМЦК, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сформированная методами определения и обоснования НМЦК, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указанными в пункте 10 Положения превышает размер лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика, то такая НМЦК, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика.
Раздел IV.
Права и обязанности Уполномоченного органа и Заказчика при осуществлении закупок
13. Уполномоченный орган:
1) осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за исключением действий по направлению и заключению контракта, с одновременным размещением информации о закупке на официальном сайте www.kmscity.ru;
2) назначает лиц, из числа работников, ответственных за:
а) выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) применение национального режима;
в) установление единых, дополнительных требований к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
г) формирование, направление и размещение информации в ЕИС, в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ в пределах своей компетенции.
3) запрашивает у Заказчика информацию и документы, необходимые для проверки сведений для осуществления закупки;
4) устанавливает требование к обеспечению и порядок предоставления такого обеспечения к:
а) заявке на участие в закупке;
б) исполнению контракта;
в) гарантийным обязательствам.
5) согласовывает критерии оценки и величины их значимости с Заказчиком в целях применения для оценки заявок на участие в электронном конкурсе;
6) формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью и размещает в ЕИС ответы на запросы участников закупок о разъяснениях положений извещения об осуществлении закупки (далее - извещение).
При формировании ответа Уполномоченный орган вправе запросить у Заказчика соответствующие разъяснения извещения, либо привлечь Заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.
7) при поступлении уведомления о внесении изменений в извещение, либо о размещении извещения об отмене закупки, направляемого Заказчиком, проверяет его на соответствие нормам Федерального закона N 44-ФЗ и принимает решение о формировании, направлении и размещении в ЕИС соответствующей информации;
8) уведомляет Заказчика о признании открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (электронный конкурс, электронный аукцион, электронный запрос котировок), несостоявшимися в течение одного рабочего дня с момента размещения соответствующего протокола в ЕИС;
9) при поступлении жалобы на действия (бездействие) Уполномоченного органа, комиссий по осуществлению закупок Уполномоченный орган в целях подготовки мотивированного ответа по существу жалобы в контрольные органы в сфере закупок вправе запросить у Заказчика (должностных лиц Заказчика) необходимые ему документы (их копии), объяснения в письменной или устной форме, иную информацию о закупке.
14. Заказчик:
1) назначает лиц, из числа контрактных управляющих, работников контрактной службы, иных работников, ответственных за:
а) разработку, размещение и внесение изменений в план-график в ЕИС;
б) описание объекта закупки;
в) разработку технического задания, содержащего требования к товарам (работам, услугам);
г) выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
д) применение национального режима;
е) определение и обоснование НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
ж) установление единых, дополнительных требований к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
з) разработку проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью извещения.
2) осуществляет разработку, формирование, утверждение, а так же внесения изменений в план-график и размещение информации в ЕИС;
3) проводит общественное обсуждение закупок в соответствии с требованиями, установленными статьей 20 Федерального закона N 44-ФЗ;
4) осуществляет разработку, формирование, утверждение и размещение в ЕИС извещения;
5) осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с одновременным размещением информации на официальном сайте www.kmscity.ru;
6) формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС ответы на запросы участников закупок о разъяснениях положений извещения;
7) по требованию Уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в Уполномоченный орган документы, необходимые для осуществления закупки и подготовки извещения, а так же при подготовке ответа на запрос участника закупки о разъяснении положений извещения, в соответствии с установленным Федеральным законом N 44-ФЗ сроком;
8) уведомляет Уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение с одновременным направлением редакции соответствующих изменений или об отмене закупки, не менее чем за два рабочих дня до истечения установленным Федеральным законом N 44-ФЗ сроком;
9) определяет критерии оценки заявок и величины их значимости в целях применения для участия в электронном конкурсе;
10) направляет победителю электронной процедуры проект контракта и осуществляет действия, необходимые для его заключения в соответствии с установленными Федеральным законом N 44-ФЗ сроками.
15. Уполномоченные органы и Заказчики:
1) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в электронной форме, в извещениях устанавливают:
а) преимущества к участникам закупок с учетом части 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, в размере не менее чем 25 процентов совокупного годового объема закупок с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ;
б) требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП), о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, с учетом части 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ.
2) предоставляют преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, цены каждой единицы товара, работы, услуги на 15 процентов, в соответствии с требованиями статей 28, 29 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) устанавливает требование к обеспечению и порядок предоставления такого обеспечения к:
а) заявке на участие в закупке;
б) исполнению контракта;
в) гарантийным обязательствам.
4) устанавливают условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации, в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
5) устанавливают запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ.
Раздел V.
Дополнительные действия при осуществлении закупок товаров (работ, услуг)
16. При подготовке извещения на закупку работ по инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подготовке проектной документации объектов капитального строительства, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонтам, направлять в отдел строительства Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - отдел строительства) на проверку и согласование сметную документацию, включенную в состав извещения в целях обоснования НМЦК, в случае, если НМЦК составляет свыше 3000000 (Трех миллионов) рублей.
Не направлять на проверку и согласование в отдел строительства документацию объекта на выполнение работ по строительству, в состав которой включается проектно-сметная документация, прошедшая в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации государственную экспертизу на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости.
Сметную документацию предоставлять в отдел строительства одновременно на бумажных носителях и в электронной форме в виде файлов, созданных в ПК "ГРАНД-Смета".
Устранять замечания отдела строительства в отношении сметной документации в сроки, установленные отделом строительства.
17. В техническом задании указывать код закупаемого товара (работы, услуги) в соответствии с Каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ), а при его отсутствии в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД2). При закупке нескольких товаров (работ, услуг) - указывать код каждого товара (работы, услуги). Код товара (работы, услуги) из КТРУ, а при его отсутствии, код из ОКПД2, указанный в техническом задании должен соответствовать коду, указанному в сведениях о закупке такого товара (работы, услуги), включенного в план-график.
Раздел VI.
Комиссии по осуществлению закупок
18. Заказчики и Уполномоченные органы, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) создают комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссия) в соответствии с требованиями статьи 39 Федерального закона N 44-ФЗ и постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 13 июля 2016 года N 1818-па "Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий" и утверждают состав комиссий путем издания приказов, распоряжений.
Раздел VII.
Банковское сопровождение контрактов
19. Банковское сопровождение контрактов осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 35 Федерального закона N 44-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 года N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов" и применяется в следующих случаях:
1) Заказчики и Уполномоченные органы включают в контракт условие о банковском сопровождении контракта в целях проведения банком, привлеченным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиком, мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта при условии наступления одного или несколько следующих случаев:
а) если НМЦК, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет не менее 200000000 (Двухсот миллионов) рублей;
б) при осуществлении закупок в рамках реализации положений Распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 704-р "Об утверждении долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре" путем применения способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных частью 2 статьи 24 Федерального закона N 44-ФЗ, если НМЦК, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет не менее 50000000 (Пятидесяти миллионов) рублей;
в) при включении в контракт условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП в объеме не менее 50 процентов от цены такого контракта, заключаемого по результатам применения способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных частью 2 статьи 24 Федерального закона N 44-ФЗ, если НМЦК, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет не менее 50000000 (Пятидесяти миллионов) рублей.
2) если НМЦК, цена контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) составляет не менее 5000000000 (Пяти миллиардов) рублей Уполномоченный орган, Заказчик включает в такой контракт условие о привлеченным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиком банка для осуществления расширенного банковского сопровождения контракта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок.
20. При заключении кредитных договоров с банками и иными кредитными организациями настоящий раздел не применяется.
Раздел VIII.
Мониторинг и контроль закупок
21. Уполномоченный орган в отношении подведомственных учреждений, предприятий осуществляет:
1) мониторинг закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) учет обязательного минимального объема закупок у СМП, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг;
3) ведомственный контроль в соответствии со статьей 100 Федерального закона N 44-ФЗ, постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 2 июля 2014 года N 2291-па "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок".
Раздел IX.
Взаимодействие структурных подразделений администрации города с Заказчиками и Уполномоченными органами
22. При осуществлении закупки, Уполномоченный орган, Заказчик, формируют заявку на осуществление закупки (далее - Заявка), согласно приложению к Положению и направляют ее сопроводительным письмом посредством автоматизированной информационной системы электронного документооборота "1С: Предприятие - Документооборот" (далее - "1С: Предприятие - Документооборот") в Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - финансовое управление). В случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде, Заявка направляется на бумажном носителе (далее - на бумажном носителе).
Уполномоченный орган, Заказчик несут ответственность за полноту, достоверность и обоснованность сведений, указанных в Заявке:
1) для своевременного размещения извещения, необходимо учитывать сроки рассмотрения документов, предусмотренные пунктами 22, 23, 24 Положения;
2) специалисты финансового управления, в установленный подпунктом 5 настоящего пункта Положения срок осуществляют проверку Заявки на соответствие указанной информации на дату, указанную в Заявке:
а) в плане-графике;
б) в ПК "Бюджет - СМАРТ" по коду бюджетной классификации;
в) на наличие доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств, сумм поступлений плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ЛБО) а так же сумм кассовых расходов, сумм выплат;
г) о наличии и суммы указанной кредиторской задолженности.
В случае направления Уполномоченным органом Заявки по подведомственному учреждению, к Заявке прилагается информация о кредиторской задолженности, на отчетную дату, подписанная руководителем учреждения.
3) в случае соответствия Заявки требованиям, установленным подпунктом 2 настоящего пункта Положения, Заявка согласовывается руководителем (заместителем руководителя) финансового управления с указанием даты согласования и направляется Уполномоченному органу, Заказчику сопроводительным письмом посредством "1С: Предприятие - Документооборот" или на бумажном носителе;
4) в случае, если информация о закупке отсутствует в плане-графике, либо указанная в Заявке информация не достоверная, либо не соответствует требованиям подпункта 2 настоящего пункта Положения, то такая Заявка возвращается без согласования, сопроводительным письмом с указанием замечаний посредством "1С: Предприятие - Документооборот" или на бумажном носителе.
После устранения выставленных замечаний Уполномоченный орган, Заказчик направляет Заявку на повторное согласование. Срок согласования такой Заявки исчисляется заново, с учётом требований Положения в соответствии с подпунктом 5 настоящего пункта Положения;
5) срок согласования Заявки финансовым управлением - не более трех рабочих дней с момента поступления Заявки в отдел нормативно-правового регулирования закупок и осуществления взаимодействия с Управлением Федерального казначейства финансового управления.
В случае направления Заявки на проведение совместных конкурсов, аукционов или централизованной закупки, срок согласование такой Заявки составляет не более пяти рабочих дней;
6) в случае если Уполномоченный орган, Заказчик осуществил размещение в ЕИС извещения без согласованной финансовым управлением Заявки, должностное лицо Уполномоченного органа, Заказчика несет ответственность в соответствии со статьей 107 Федерального закона N 44-ФЗ.
23. Отдел строительства:
1) осуществляет проверку сметной документации, входящий в состав извещения и прилагаемой в качестве обоснования НМЦК, на предмет применения расценок, нормативов накладных расходов и сметной прибыли, поправочных коэффициентов, индексов перехода в текущие цены;
2) обеспечивает проведение проверки и согласования в соответствии с требованиями Положения:
а) одного комплекта документации, поступившего в отдел строительства, в срок не более пяти рабочих дней со дня его поступления;
б) от трех до пяти комплектов документации, поступивших одновременно в отдел строительства, в срок не более десяти рабочих дней;
в) от пяти и более комплектов документации, поступивших одновременно в отдел строительства, в срок не более 20 рабочих дней.
При устранении замечаний и направлении в отдел строительства исправленного комплекта документации срок проверки исчисляется заново с учётом требований положения.
3) осуществляет учёт и регистрацию документации, поступившей на согласование.
24. Экспертно-правовой отдел контрольно-правового управления администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - экспертно-правовой отдел):
1) проводит юридическую экспертизу проектов контрактов и приложений к ним, являющихся неотъемлемой частью извещения;
2) обеспечивает проведение юридической экспертизы проектов контрактов и приложений к ним в срок не более трех рабочих дней со дня поступления таких проектов контрактов и приложений в экспертно-правовой отдел.
25. Финансовое управление в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ осуществляет:
1) плановые и внеплановые проверки в отношении Заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, Уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
2) рассмотрение жалоб участников закупок;
3) согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с правилами, установленными правительством Российской Федерации.
26. Управление информационных технологий и связи администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края обеспечивает работу официального сайта www.kmscity.ru в целях размещения информации об осуществлении закупок.
Приложение
к Положению
о закупках товаров, работ,
услуг для обеспечения
муниципальных нужд
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДЕНО |
Руководитель финансового |
Руководитель |
управления |
Уполномоченного органа. Заказчика. |
администрации города |
___________________________________ |
_________________/Марьева Е.А./ |
/ФИО (последнее - при наличии)/ |
Заявка
на осуществление закупки
N п/п |
Наименование |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование Заказчика, контактная информация |
наименование: ИНН: телефон |
2 |
Информация о работнике контрактной службы |
ФИО (последнее - при наличии), должность |
3 |
Наименование мероприятия муниципальной программы, в рамках которой осуществляется закупка (при наличии такой программы) |
|
4 |
Наименование объекта закупки |
соответствие плану-графику |
5 |
Код ОКПД 2 |
соответствие плану-графику |
6 |
Идентификационный код закупки |
соответствие плану-графику |
7 |
Объем финансового обеспечения НМЦК |
соответствие плану-графику. сумма, руб. |
7.1 |
Справочно: 1. ЛБО на ___ год по состоянию на "__" " _____" 20__г. |
*сумма, руб. |
2. Сумма контрактов, заключенных и подлежащих оплате в текущем финансовом году по состоянию на "__" " _____" 20_г. всего в т.ч.: |
2. *сумма, руб. |
|
а) с единственным поставщиком; |
а) *сумма, руб. |
|
б) по итогам конкурентных способов. |
б) *сумма, руб. |
|
3. Сумма контрактов, заключенных до начала текущего финансового года и подлежащих оплате за счет ЛБО текущего финансового года, с учетом контрактов, оплата которых подлежала в предшествующем финансовом году. |
3. *сумма, руб. |
|
4. Кредиторская задолженность по состоянию на "__" " _____" 20__г. |
4. *сумма, руб. |
|
5. Кассовые расходы по состоянию на "__" "_____" 20__г. |
5. *сумма, руб. |
|
Подпись руководителя отдела (сектора) финансовой экономической службы (гл. бухгалтер) |
Подпись ___________ /ФИО (последнее - при наличии)/ |
|
8 |
Код бюджетной классификации |
* указывается код бюджетной классификации, утвержденный сводной бюджетной росписью, с указанием кода дополнительной классификации. * (если закупка включает в себя два и более КБК, указывается сумма от НМЦК по каждому КБК). |
-------------------------------
*Примечание (если сумма включает в себя два и более КБК, указывается КБК с кодом дополнительной классификации и сумма по каждому КБК).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 февраля 2022 г. N 166-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.