Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 03.02.2022 N 50
Муниципальная программа
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске"
Паспорт
муниципальной программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске"
Наименование муниципальной программы |
Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске |
|||||||||||||||||||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2030 годы |
|||||||||||||||||||||||
Тип муниципальной программы |
Муниципальная программа |
|||||||||||||||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы города |
|||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
|||||||||||||||||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования; департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта; департамент общественных коммуникаций администрации города; департамент экономического развития администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" (далее - МАУ г. Нижневартовска "ЦРО"); муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" (далее - МАУ г. Нижневартовска "Молодежный центр"); муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - МКУ г. Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям"); муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" (далее - МКУ "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска") |
|||||||||||||||||||||||
Национальная цель |
- |
|||||||||||||||||||||||
Цель муниципальной программы |
Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, повышение уровня правовой культуры граждан |
|||||||||||||||||||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних. 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан. 3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. 4. Формирование устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах в целях профилактики детского дорожного травматизма. 5. Реализация отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 N 5-оз "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
|||||||||||||||||||||||
Подпрограммы муниципальной программы и (или) структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы |
Основные мероприятия: 1. Проведение обучающих семинаров, тренингов и конференций по профилактике правонарушений. 2. Мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. 3. Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка на территории города. 4. Организация информационного сопровождения мероприятий по профилактике правонарушений. 5. Проведение социологических исследований. 6. Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей, формирование у населения навыков рационального потребительского поведения. 7. Создание условий для деятельности народных дружин на территории города. 8. Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением безопасности дорожного движения. 9. Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения (срок реализации основного мероприятия - до 31.12.2018). 10. Реализация отдельного государственного полномочия по созданию административных комиссий |
|||||||||||||||||||||||
Целевые показатели муниципальной программы |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение показателя по годам |
|||||||||||||||||||||
базовое значение |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||||||
1. |
Доля несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности населения данной категории (%) 1 |
81 |
81,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
||||||||
2. |
Доля подростков, привлеченных к уголовной ответственности, от общего количества лиц, совершивших преступление (%) 2 |
7 |
6,95 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
||||||||
3. |
Доля уличных преступлений от числа зарегистрированных общеуголовных преступлений (%) 3 |
20,1 |
20 |
19,85 |
19,79 |
19,79 |
19,79 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
||||||||
4. |
Доля правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, от общего количества правонарушений (%) 4 |
3,3 |
3,4 |
3,6 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
||||||||
5. |
Доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), от общего количества таких правонарушений (%) 5 |
5,9 |
6,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
6. |
Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, от общего количества таких правонарушений(%) 6 |
43,3 |
44,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
7. |
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения) (ед.) 7 |
2 076 |
2 071 |
2 061 |
2 060 |
2 056 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
2 052 |
||||||||
8. |
Количество граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на правовое просвещение в сфере защиты прав потребителей, в расчете на 100 тыс. населения (чел.) 8 |
- |
- |
112 |
116 |
119 |
123 |
126 |
130 |
134 |
137 |
137 |
137 |
137 |
137 |
137 |
||||||||
9. |
Количество рассмотренных административных материалов административной комиссией администрации города Нижневартовска (ед.) 9 |
- |
- |
- |
1 790 |
1 800 |
1 810 |
1 820 |
1 830 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 050 |
||||||||
10. |
Доля несовершеннолетних, участвующих в профилактических мероприятиях в сфере дорожно-транспортного травматизма, позволяющих сформировать стереотип законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, от количества несовершеннолетних, посещающих дошкольные и общеобразовательные учреждения, подведомственные департаменту образования администрации города (%) 10 |
- |
- |
- |
95 |
96 |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
||||||||
11. |
Уровень преступности на улицах и в общественных местах (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения) (ед.) 11 |
- |
- |
- |
- |
- |
388 |
381 |
374 |
367 |
360 |
353 |
346 |
339 |
332 |
332 |
||||||||
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||||||||||||||||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||||||
Всего |
109 672,21 |
12 446,39 |
7 200,50 |
11 703,16 |
11 374,61 |
11 051,89 |
10 990,39 |
10 990,39 |
5 652,48 |
5 652,48 |
5 652,48 |
5 652,48 |
5 652,48 |
5 652,48 |
||||||||||
Бюджет автономного округа |
49 283,60 |
6 663,00 |
1 870,80 |
6 999,90 |
6 673,40 |
6 724,90 |
6 663,40 |
6 663,40 |
1 170,80 |
1 170,80 |
1 170,80 |
1 170,80 |
1 170,80 |
1 170,80 |
||||||||||
Бюджет города |
60 388,61 |
5 783,39 |
5 329,70 |
4 703,26 |
4 701,21 |
4 326,99 |
4 326,99 |
4 326,99 |
4 481,68 |
4 481,68 |
4 481,68 |
4 481,68 |
4 481,68 |
4 481,68 |
||||||||||
Параметры финансового обеспечения портфелей проектов (проектов) города, направленных в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации |
- |
|||||||||||||||||||||||
Объем налоговых расходов города |
- |
____________________
1 Рассчитывается как отношение фактического количества несовершеннолетних, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику правонарушений, к общей численности населения города в возрастной категории до 18 лет. При расчете значения показателя применяются данные департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, департамента образования администрации города, департамента по социальной политике администрации города, департамента общественных коммуникаций администрации города.
2 Рассчитывается как отношение количества подростков, привлеченных к уголовной ответственности, к общему числу лиц, совершивших преступление. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
3 Рассчитывается как отношение количества уличных преступлений к общему числу всех зарегистрированных преступлений. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
4 Рассчитывается как отношение количества правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, к общему числу всех выявленных правонарушений. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
5 Рассчитывается как отношение количества административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), к общему количеству зарегистрированных административных правонарушений, предусмотренных главой 20 КоАП РФ. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
6 Рассчитывается как отношение количества административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, к общему числу зарегистрированных административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
7 Рассчитывается исходя из количества совершенных уголовных преступлений по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. человек населения. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
8 Рассчитывается исходя из количества граждан, привлеченных к участию в мероприятиях, направленных на правовое просвещение в сфере защиты прав потребителей, по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. населения на конец года. При расчете значения показателя применяются данные департамента экономического развития администрации города.
9 Рассчитывается исходя из количества рассмотренных в отчетном году административной комиссией администрации города Нижневартовска административных материалов. При расчете значения показателя применяются данные управления по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города.
10 Рассчитывается как отношение фактического количества несовершеннолетних, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма, позволяющие сформировать стереотип законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, к общей численности несовершеннолетних, посещающих дошкольные и общеобразовательные учреждения, подведомственные департаменту образования администрации города. При расчете значения показателя применяются данные департамента образования администрации города.
11 Рассчитывается исходя из количества совершенных преступлений на улицах и в общественных местах по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. человек населения. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
Таблица
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель: совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, повышение уровня правовой культуры граждан | |||||||||||||||||
Задача 1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних | |||||||||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие "Проведение обучающих семинаров, тренингов и конференций по профилактике правонарушений" (показатели 1, 2) |
департамент образования администрации города; МАУ г. Нижневартовска "ЦРО" |
бюджет города |
2 600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1.2. |
Основное мероприятие "Мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних" (показатели 1, 2) |
департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования; МАУ г. Нижневартовска "ЦРО"; департамент общественных коммуникаций администрации города; МАУ г. Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
1 820,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
1.3. |
Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка на территории города" (показатели 3, 4) |
МКУ г. Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
всего |
8 780,90 |
1 381,90 |
2 027,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
895,25 |
895,25 |
895,25 |
895,25 |
895,25 |
895,25 |
бюджет автономного округа |
6 821,90 |
1 105,50 |
1 419,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
|||
бюджет города |
1 959,00 |
276,40 |
608,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
179,05 |
179,05 |
179,05 |
179,05 |
179,05 |
179,05 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
13 200,90 |
1 721,90 |
2 367,50 |
340,00 |
340,00 |
340,00 |
340,00 |
340,00 |
1 235,25 |
1 235,25 |
1 235,25 |
1 235,25 |
1 235,25 |
1 235,25 |
бюджет автономного округа |
6 821,90 |
1 105,50 |
1 419,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
|||
бюджет города |
6 379,00 |
616,40 |
948,30 |
340,00 |
340,00 |
340,00 |
340,00 |
340,00 |
519,05 |
519,05 |
519,05 |
519,05 |
519,05 |
519,05 |
|||
Задача 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан | |||||||||||||||||
2.1. |
Основное мероприятие "Организация информационного сопровождения мероприятий по профилактике правонарушений" (показатели 1, 2) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города/ департамент общественных коммуникаций администрации города |
бюджет города |
6 083,16 |
390,76 |
767,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
2.2. |
Основное мероприятие "Проведение социологических исследований" (показатели 1, 2, 7) |
департамент общественных коммуникаций администрации города |
бюджет города |
18,63 |
18,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3. |
Основное мероприятие "Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей, формирование у населения навыков рационального потребительского поведения" (показатель 8) |
департамент экономического развития администрации города |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
6 101,79 |
409,39 |
767,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
Задача 3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка | |||||||||||||||||
3.1. |
Основное мероприятие "Создание условий для деятельности народных дружин на территории города" (показатели 3, 5, 7, 11) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города/ департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения в сфере физической культуры и спорта |
всего |
14 249,01 |
1 145,10 |
1 045,30 |
1 238,67 |
1 130,69 |
1 130,69 |
1 130,69 |
1 130,69 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
бюджет автономного округа |
6 369,30 |
557,50 |
451,60 |
587,00 |
511,40 |
511,40 |
511,40 |
511,40 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
|||
бюджет города |
7 879,71 |
587,60 |
593,70 |
651,67 |
619,29 |
619,29 |
619,29 |
619,29 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
14 249,01 |
1 145,10 |
1 045,30 |
1 238,67 |
1 130,69 |
1 130,69 |
1 130,69 |
1 130,69 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
бюджет автономного округа |
6 369,30 |
557,50 |
451,60 |
587,00 |
511,40 |
511,40 |
511,40 |
511,40 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
|||
бюджет города |
7 879,71 |
587,60 |
593,70 |
651,67 |
619,29 |
619,29 |
619,29 |
619,29 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
|||
Задача 4. Формирование устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах в целях профилактики детского дорожного травматизма | |||||||||||||||||
4.1. |
Основное мероприятие "Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением безопасности дорожного движения" (показатель 10) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; департамент образования администрации города; муниципальные организации в сфере образования; МАУ г. Нижневартовска "ЦРО" |
бюджет города |
38 054,90 |
2 920,00 |
3 020,00 |
2 920,00 |
2 914,90 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
4.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения" (показатель 6) |
МКУ г. Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
всего |
6 250,00 |
6 250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
5 000,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 250,00 |
1 250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
44 304,90 |
9 170,00 |
3 020,00 |
2 920,00 |
2 914,90 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
бюджет автономного округа |
5 000,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
39 304,90 |
4 170,00 |
3 020,00 |
2 920,00 |
2 914,90 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
|||
Задача 5. Реализация отдельных государственных полномочий, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 N 5-оз "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" | |||||||||||||||||
5.1. |
Основное мероприятие "Реализация отдельного государственного полномочия по созданию административных комиссий" (показатель 9) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города/ МКУ "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
всего |
31 815,61 |
0,00 |
0,00 |
6 756,79 |
6 541,32 |
6 213,50 |
6 152,00 |
6 152,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
31 092,40 |
0,00 |
0,00 |
6 412,90 |
6 162,00 |
6 213,50 |
6 152,00 |
6 152,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
723,21 |
0,00 |
0,00 |
343,89 |
379,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 5 |
|
всего |
31 815,61 |
0,00 |
0,00 |
6 756,79 |
6 541,32 |
6 213,50 |
6 152,00 |
6 152,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
31 092,40 |
0,00 |
0,00 |
6 412,90 |
6 162,00 |
6 213,50 |
6 152,00 |
6 152,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
723,21 |
0,00 |
0,00 |
343,89 |
379,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
109 672,21 |
12 446,39 |
7 200,50 |
11 703,16 |
11 374,61 |
11 051,89 |
10 990,39 |
10 990,39 |
5 652,48 |
5 652,48 |
5 652,48 |
5 652,48 |
5 652,48 |
5 652,48 |
бюджет автономного округа |
49 283,60 |
6 663,00 |
1 870,80 |
6 999,90 |
6 673,40 |
6 724,90 |
6 663,40 |
6 663,40 |
1 170,80 |
1 170,80 |
1 170,80 |
1 170,80 |
1 170,80 |
1 170,80 |
|||
бюджет города |
60 388,61 |
5 783,39 |
5 329,70 |
4 703,26 |
4 701,21 |
4 326,99 |
4 326,99 |
4 326,99 |
4 481,68 |
4 481,68 |
4 481,68 |
4 481,68 |
4 481,68 |
4 481,68 |
Примечание: средства бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 февраля 2022 г. N 50 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.