Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Порядок рассмотрения проектов решений на сессии
1. Рассмотрение проектов решений осуществляется в одном чтении.
2. Рассмотрение проекта решения начинается с доклада субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект решения, или его представителя и содоклада представителя постоянной комиссии (при необходимости), затем проводится обсуждение проекта решения.
2. Депутаты заслушивают доклад по проекту решения, содоклады, задают докладчику и содокладчику вопросы, обсуждают основные положения проекта решения, высказывают предложения и замечания.
3. При обсуждении проекта решения могут быть заслушаны предложения, замечания Главы муниципального образования, представителей прокуратуры района и руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования, а также отраслевых (функциональных) органов.
4. При рассмотрении проекта решения, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального образования "Муниципальный округ Воткинский район Удмуртской Республики", в обязательном порядке заслушивается заключение Главы муниципального образования.
5. По результатам обсуждения проекта решения Совет принимает решение:
5.1. Принимает или отклоняет проект решения в одном чтении. После обсуждения проекта решения на заседании сессии Совета председательствующий выясняет, имеются ли к этому проекту решения поправки:
а) если поправки не внесены в устной или письменной форме, тогда председательствующий сразу же ставит проект решения на голосование "в целом". Если проект решения не набрал необходимого количества голосов депутатов Совета, этот проект решения считается отклоненным и снятым с дальнейшего рассмотрения;
б) если поправки внесены в устной или письменной форме, тогда председательствующий предлагает принять проект решения "за основу" и ставит данный вопрос на голосование депутатов Совета. Если проект решения, голосуемый "за основу", не набрал необходимого количества голосов депутатов Совета, этот проект решения считается отклоненным и снятым с дальнейшего рассмотрения. Если проект решения принимается "за основу", председательствующий ставит на голосование депутатов Совета каждую поправку в отдельности в порядке их поступления. Те поправки, которые набирают необходимое количество голосов депутатов Совета, считаются принятыми, остальные поправки - отклоненными. После этого председательствующий ставит на голосование проект решения "в целом" с учетом поступивших поправок. Если проект решения с поправками набирает необходимое количество голосов депутатов Совета, он считается принятым в одном чтении с поправками.
5.2. Принимает или отклоняет проект решения в двух чтениях:
а) если проект решения, принятый "за основу", с поправками не набирает необходимого количества голосов депутатов при голосовании по вопросу принятия этого проекта решения "в целом";
б) если проект решения принят "за основу", но поправки не голосовались, так как разработчик проекта решения просит время для доработки проекта решения с учетом высказанных замечаний и рекомендаций.
6. В ходе подготовки проекта решения Совета ко второму чтению поправки к нему вносятся в письменном виде в Совет в течение времени, определенного Советом.
Поправки к проекту решения Совета могут вноситься непосредственно в постоянные и временные комиссии Совета или субъекту, которому поручена доработка проекта решения Совета.
Орган или должностное лицо, которому поручена доработка проекта решения Совета, рассматривает внесенные поправки и готовит проект решения ко второму чтению. Депутаты Совета, внесшие поправки, вправе уточнять их текст в ходе обсуждения проекта решения в органе, которому поручена доработка проекта решения.
Поступившие поправки сводятся в виде таблицы, заверяются специалистом, обеспечивающим деятельность представительного органа, и рассматриваются субъектом, которому поручена доработка проекта решения в сроки, установленные Советом.
Проект решения с подготовленной таблицей поправок для рассмотрения Советом во втором чтении направляется до его рассмотрения во втором чтении в постоянные и временные комиссии, фракции Совета, а в случае необходимости - в Администрацию муниципального образования "Муниципальный округ Воткинский район Удмуртской Республики".
Проект решения вносится субъектом, которому поручена доработка проекта решения, на сессию Совета с таблицей всех поправок и мнением данного субъекта по поправкам.
По каждой поправке проводится голосование в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи.
7. Решение Совета считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от установленной Уставом численности депутатов, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральным законом или Уставом решение считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее двух третей от установленной Уставом численности депутатов.
8. Порядок подписания решения нормативного характера регулируется Уставом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.