Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 70. Перечень средств информации, размещаемых на территории округа
1. Средства информации, размещаемые на территории округа:
1) дорожные знаки и иные технические средства организации дорожного движения, а также информационные щиты и указатели, имеющие отношение к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", иными законами и подзаконными актами в сфере организации дорожного движения, обеспечения безопасности дорожного движения и осуществления дорожной деятельности;
2) рекламные конструкции в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и иными подзаконными актами в сфере рекламы;
3) информационные конструкции, включая вывески, навигационные указатели, информационные щиты, стенды для размещения информации о проведении (выполнении) строительных, дорожных, аварийных и других работ, размещаемые в целях обеспечения безопасности и информирования населения, информационные тумбы, стенды, доски для размещения объявлений, афиш, листовок, плакатов и других материалов информационного характера в соответствии со статьей 71 настоящих Правил;
4) указатели адресации и иные указатели на фасадах зданий (сооружений) в соответствии со статьей 66 настоящих Правил;
5) конструкции, предназначенные исключительно для праздничного оформления населенных пунктов округа (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, транспаранты-перетяжки, настенные панно, гирлянды), включая конструкции с информацией, не содержащей сведений рекламного характера, предназначенные исключительно для информирования населения и гостей города о предстоящих общегородских событиях и мероприятиях в соответствии со статьей 61 настоящих Правил.
2. В отношении средств информации, указанных в подпунктах 2-4 пункта 1 настоящей статьи правовыми актами Администрации:
1) утверждается схема размещения рекламных конструкций;
2) утверждается административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ";
3) определяется орган, уполномоченный на аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ";
4) утверждаются правила размещения (установки) и содержания информационных конструкций на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ";
5) определяются типы и виды рекламных и информационных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ", в том числе требования к ним, с учетом сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
3. Информация, размещенная на конструкциях, не относящихся к рекламным, на вывесках, а также информация, размещенная без использования конструкций и не относящаяся к наружной рекламе (вывески, афиши, объявления, листовки, плакаты и другие материалы информационного характера), должна быть выполнена на государственном языке Российской Федерации.
В случаях использования в указанной информации наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво.
В случаях использования наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка текст на русском языке должен быть размещен в качестве основного, тексты на других языках размещаются справа, слева, ниже текста на русском языке, на расстоянии не более одного метра от основного текста.
Данные требования не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.