Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Взаимодействие контрактной службы и заказчиков при планировании закупок и проведении электронных процедур
4. Заказчики самостоятельно формируют, утверждают и размещают в единой информационной системе планы-графики закупок в порядке, установленном Федеральным законом.
5. Для организации и проведения электронной процедуры в соответствии с планом-графиком закупок заказчик в срок, установленный настоящим Порядком, направляет в контрактную службу заявку на осуществление закупки (далее - заявка) в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением управления экономического развития администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
6. Заявка направляется в контрактную службу не позднее чем за 10 рабочих дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе.
В случае проведения повторной электронной процедуры заявка направляется в контрактную службу не позднее чем за 3 рабочих дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе.
7. Неотъемлемой частью заявки являются документы, предусмотренные типовой формой, указанной в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Заявка и прилагаемые к ней документы подписываются руководителем заказчика и представляются в контрактную службу на бумажном носителе и в электронном виде в формате, приемлемом для использования текстового редактора.
9. Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются контрактной службой в установленном порядке в день их поступления.
10. Контрактная служба рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.
11. По результатам рассмотрения заявки контрактная служба в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) о подготовке извещения об осуществлении закупки;
2) о приостановлении рассмотрения заявки с уведомлением об этом заказчика в письменной форме и (или) в форме электронного документа в случаях:
а) несоответствия представленной заявки типовой форме, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
б) несоответствия сведений о закупке, представленных в заявке, сведениям, содержащимся в утвержденном плане-графике закупок;
в) несоответствия информации, представленной на бумажном носителе, информации, представленной в электронном виде;
3) об отказе в осуществлении закупки с уведомлением об этом заказчика в письменной форме и (или) в форме электронного документа в случаях:
а) отсутствия сведений о закупке в утвержденном плане-графике закупок;
б) непредставления документов, предусмотренных типовой формой, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
в) выявления в представленной заявке и (или) прилагаемых к ней документах нарушений требований законодательства Российской Федерации;
г) неподписание заказчиком заявки и (или) прилагаемых к ней документов;
д) непредставления заказчиком в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка, изменений в заявку в случае приостановления рассмотрения заявки в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта.
12. В случае приостановления контрактной службой рассмотрения заявки срок внесения заказчиком изменений в заявку не может превышать 5 рабочих дней со дня получения заказчиком уведомления контрактной службы о приостановлении рассмотрения заявки.
13. В случае внесения заказчиком изменений в заявку решение, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, принимается контрактной службой в течение 5 рабочих дней со дня регистрации данных изменений.
14. Решение по результатам рассмотрения заявки в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка принимается в виде уведомления контрактной службы о результатах рассмотрения заявки, которое направляется заказчику в пределах сроков, указанных в пунктах 10, 13 настоящего Порядка.
15. Получение заказчиком уведомления контрактной службы о подготовке извещения об осуществлении закупки является основанием для принятия заказчиком распорядительного документа (приказа) о проведении электронной процедуры.
Распорядительный документ (приказ) заказчика о проведении электронной процедуры должен содержать сведения о создании комиссии по осуществлению закупки, определении ее состава, в том числе о назначении ее председателя. При этом заказчик обязан обеспечить наличие усиленных электронных подписей у лиц, включенных в состав комиссии по осуществлению закупки. Включение в состав комиссии по осуществлению закупки сотрудников контрактной службы осуществляется по предварительному согласованию с руководителем контрактной службы.
Распорядительный документ (приказ) заказчика о проведении электронной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня принятия направляется в контрактную службу.
16. Контрактная служба в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика распорядительного документа (приказа) о проведении электронной процедуры размещает извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе или в случае, если распорядительный документ (приказ) заказчика о проведении электронной процедуры не соответствует пункту 15 настоящего Порядка, - уведомляет заказчика о приостановлении размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе до приведения распорядительного документа (приказа) о проведении электронной процедуры в соответствие с пунктом 15 настоящего Порядка.
17. В случае выявления технической ошибки, возникшей в процессе формирования извещения об осуществлении закупки, контрактная служба вправе принять решение о внесении в него необходимых изменений (за исключением внесения изменений в проект контракта, описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта) и размещении таких изменений в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом. При необходимости указанные изменения согласовываются с заказчиком.
18. При проведении электронной процедуры:
1) контрактная служба:
а) формирует и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки и иные документы, предоставленные заказчиком, в порядке, установленном Федеральным законом;
б) размещает представленные заказчиком изменения в извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом;
в) формирует извещение об отмене закупки на основании решения заказчика, размещает его в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом;
г) организует работу комиссии по осуществлению закупки в порядке, установленном Федеральным законом, обеспечивает формирование с использованием электронной площадки протоколов работы комиссии по осуществлению закупки, направление их оператору электронной площадки после подписания членами комиссии по осуществлению закупки усиленными электронными подписями;
2) заказчики:
а) в случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, отмены закупки, направляют в контрактную службу соответствующие изменения, решение об отмене закупки не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
б) направляют в контрактную службу по ее запросу разъяснения положений извещения об осуществлении закупки не позднее 11 часов рабочего дня, следующего за днем поступления такого запроса.
19. По результатам проведения электронной процедуры заказчики осуществляют заключение и исполнение контракта, а также контроль за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контракта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
20. Заказчики самостоятельно осуществляют размещение в реестре контрактов в единой информационной системе информации и документов, предусмотренных статьей 103 Федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.