Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Наименованием государственной услуги является "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Органом, ответственным за предоставление Государственной услуги в Чеченской Республике, является Министерство образования и науки Чеченской Республики (далее - Министерство).
Структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление Государственной услуги, - отдел дополнительного и инклюзивного образования (далее - Отдел).
2.2.2. Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляют Организации.
В целях предоставления Государственной услуги Организация взаимодействует с Министерством и (или) Отделом.
2.2.3. Организация обеспечивает предоставление Услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, в МФЦ, а также Организации путём подачи заявки посредством ИС, по выбору Заявителя.
2.2.4. Предоставление бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Государственной услуги в электронной форме осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Чеченской Республики по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
2.2.5. Организация не имеет права требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации.
2.3. Описание результата предоставления Государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления Государственной услуги является:
1) решение о предоставлении Государственной услуги в виде электронной записи в Личном кабинете Заявителя в ИС или на ЕПГУ, или на РПГУ;
2) решение об отказе в предоставлении Государственной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, которое оформляется в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
2.3.2. Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в Личном кабинете Заявителя на ЕПГУ в день формирования при обращении за предоставлением Государственной услуги посредством ЕПГУ, либо в личном кабинете Заявителя на РПГУ при обращении за предоставлением Государственной услуги посредством РПГУ.
Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в Личном кабинете Заявителя в ИС в день формирования результата при обращении за предоставлением Государственной услуги посредством ИС.
Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде уведомления об изменения статуса электронной записи, которое направляется Заявителю на указанный им контактный адрес электронной почты при обращении за предоставлением Государственной услуги в Организацию или МФЦ.
2.3.3. Решение о предоставлении Государственной услуги направляется Заявителю после осуществления сверки оригиналов документов (без необходимости для заявителя подачи в Организацию дополнительных форм в бумажном или электронном виде), необходимых для предоставления Государственной услуги, с данными, указанными в Запросе, которая осуществляется:
1) при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний - в течение 4 (Четырех) рабочих дней с момента прохождения вступительных (приемных) испытаний;
2) при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний - в течение 4 (Четырех) рабочих дней с момента издания приказа о зачислении на обучение по дополнительным общеобразовательным программам, программам спортивной подготовки по форме, установленной Организацией, либо подписания договора об образовании на обучение по дополнительным общеразвивающим программам в рамках системы ПФ ДОД по форме в соответствии с Приложением 7 к настоящему Административному регламенту (далее - договор ПФ).
2.3.4. Сведения о предоставлении Государственной услуги в течение 1 (Одного) рабочего дня подлежат обязательному размещению в ИС, а также на ЕПГУ, в случае, если заявление о предоставлении услуги подано посредством ЕПГУ.
2.4. Срок и порядок регистрации Запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.4.1. Запрос о предоставлении Государственной услуги, поданный в электронной форме посредством ЕПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Организации в день его подачи. Запрос, поданный посредством ЕПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Организации на следующий рабочий день.
2.4.2. Запрос, поданный в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, регистрируется в Организации в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Организации.
2.5. Срок предоставления Государственной услуги.
2.5.1. Срок предоставления Государственной услуги:
1) при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 45 (Сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Государственной услуги в Организации;
2) при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 7 (Семи) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Государственной услуги в Организации.
2.5.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, соответствующий результат направляется Заявителю:
1) при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний - в срок не более 45 (Сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Государственной услуги в Организации;
2) при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний - в срок не более 7 (Семи) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Государственной услуги в Организации.
2.5.3. Периоды обращения за предоставлением Государственной услуги:
1) Государственная услуга предоставляется Организациями в период с 1 января по 31 декабря текущего года.
2) Государственная услуга в отношении программ, реализуемых в рамках системы ПФ ДОД, предоставляется Организациями в период с 1 января по 30 ноября текущего года.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Государственной услуги.
2.6.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства и Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе Чеченской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Чеченской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.2. Министерством и Организацией обеспечивается актуализация перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги, на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в соответствующем разделе в государственной информационной системе Чеченской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций).".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, независимо от категории и основания для обращения за предоставлением Государственной услуги:
1) Запрос о предоставлении Государственной услуги по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Запрос);
2) документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение;
3) документ, удостоверяющий личность Заявителя в случае обращения за предоставлением Государственной услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.2.2 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;
5) документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом;
6) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС кандидата на обучение;
7) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС Заявителя в случае обращения за предоставлением Государственной услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.2.2 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица.
Документы, указанные в подпунктах 6 и 7 настоящего пункта, представляются Заявителем по собственной инициативе, а в случае их непредставления Организация самостоятельно запрашивает их в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в соответствии с подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем при подаче запроса на предоставление услуги посредством ЕПГУ (сведения о документах заполняются в поля электронной формы на ЕПГУ):
1) Запрос о предоставлении Государственной услуги по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Запрос);
2) сведения о документе, удостоверяющем личность кандидата на обучение;
3) сведения о документе, удостоверяющем личность Заявителя в случае обращения за предоставлением Государственной услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.2.2 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица;
4) сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;
5) сведения о документах об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом;
6) сведения о номере СНИЛС кандидата на обучение;
7) сведения о номере СНИЛС Заявителя в случае обращения за предоставлением Государственной услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.2.2 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица.
2.7.3. Описание требований к документам и формам представления в зависимости от способа обращения приведено в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
2.7.4. В случае, если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Государственной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.7.5. Организации запрещено требовать у Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления Государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые находятся в распоряжении Организации, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, настоящим Административным регламентом за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. (Заявитель имеет право представить указанные документы и информацию в Организацию по собственной инициативе);
3) представления документов и информации на бумажном носителе, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, когда нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанных в подразделе 2.12 настоящего Административного регламента;
5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи Запроса;
б) наличие ошибок в Запросе и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7.6. Документы из перечня, установленного пунктами 2.7.1 - 2.7.2 настоящего Административного регламента, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате, либо удостоверяется апостилем в соответствии с "Гаагской конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов" от 5 октября 1961 года.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или организаций.
2.8.1. Организация в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, запрашивает:
- данные документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС кандидата на обучение;
- данные документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС Заявителя в случае обращения за предоставлением Государственной услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.2.2 настоящего Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица;
- в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента, данные сертификата дополнительного образования, выданного ранее кандидату на обучение по дополнительным общеразвивающим программам.
2.8.2. Непредставление (несвоевременное представление) органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями по межведомственному информационному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Государственной услуги.
2.8.3. Должностное лицо и (или) работник указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента органов и организаций, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в их распоряжении документ или информацию, подлежат административной (статья 19.7 Кодекса об административных правонарушениях), дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, являются:
2.9.1.1. Запрос направлен адресату не по принадлежности;
2.9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (за исключением документов, запрашиваемых Организацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
2.9.1.3. документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.9.1.4. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Государственной услуги;
2.9.1.5. некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса на ЕПГУ или РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
2.9.1.6. Представление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
2.9.1.7. подача Запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи (далее - ЭП), не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя;
2.9.1.8. поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса.
2.9.2. При обращении через ЕПГУ или РПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, оформляется по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту, в виде электронного документа направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ или РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Запроса.
2.9.3. Выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в случае обращения Заявителя в Организацию или в МФЦ в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается организационно-распорядительным актом Организации, который размещается на сайте Организации, а также нормативными правовыми актами, регулирующем деятельность МФЦ.
2.9.4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию или в МФЦ за предоставлением Государственной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
2.10.2.1. наличие противоречивых сведений в Запросе и приложенных к нему документах;
2.10.2.2. несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;
2.10.2.3. несоответствие документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
2.10.2.4. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
2.10.2.5. отзыв Запроса по инициативе Заявителя;
2.10.2.6. наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта, программ спортивной подготовки;
2.10.2.7. отсутствие свободных мест в Организации;
2.10.2.8. неявка в Организацию в течение 4 (Четырех) рабочих дней после получения уведомления о необходимости личного посещения для заключения договора об образовании;
2.10.2.9. доступный остаток обеспечения сертификата дополнительного образования в текущем году меньше стоимости одного занятия в соответствии с установленным расписанием либо сертификат дополнительного образования невозможно использовать для обучения по выбранной программе;
2.10.2.10. неявка на прохождение вступительных (приемных) испытаний в Организацию;
2.10.2.11. непредставление оригиналов документов, сведения о которых указаны Заявителем в электронной форме Запроса на ЕПГУ или РПГУ, в день проведения вступительных (приемных) испытаний в Организации либо в случае отсутствия необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний в день подписания договора;
2.10.2.12. несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме Запроса на ЕПГУ или РПГУ;
2.10.2.13. отрицательные результаты вступительных (приемных) испытаний;
2.10.2.14. недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
2.10.3. Заявитель имеет право отказаться от получения Государственной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Организацию или в МФЦ, а также посредством ЕПГУ или РПГУ в Личном кабинете. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления Государственной услуги работником Организации, сотрудником МФЦ принимается решение об отказе в предоставлении Государственной услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления Государственной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении Государственной услуги фиксируется в ИС. Отказ от предоставления Государственной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию или в МФЦ за предоставлением Государственной услуги.
2.10.4. Заявитель имеет право повторно обратиться в Организацию с Запросом после устранения оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно за исключением случаев превышения стоимости обучения по дополнительной образовательной программе, установленной Организацией, доступного остатка обеспечения сертификата дополнительного образования.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг.
2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Государственной услуги.
2.13.1. Организация обеспечивает предоставление Государственной услуги посредством ЕПГУ, а также в иных формах по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.13.2. Обращение Заявителя посредством ЕПГУ.
Для получения Государственной услуги Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем заполняет Запрос в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА Запрос считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Запроса.
Заполненный Запрос отправляется Заявителем в Организацию.
Отправленные документы поступают в Организацию путём размещения в ИС, интегрированной с ЕАИС ДО.
Заявитель уведомляется о получении Организацией Запроса и документов в день его подачи посредством изменения статуса Запроса в Личном кабинете Заявителя на ЕПГУ.
В случае необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации в Личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о дате, месте и времени проведения вступительных (приемных) испытаний.
Информация о дате, времени и месте проведения вступительных (приемных) испытаний размещается на информационном стенде и официальном сайте Организации не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до даты проведения вступительных (приемных) испытаний.
Для прохождения приемных (вступительных) испытаний Заявитель предоставляет в Организацию оригиналы документов, сведения о которых указаны в Запросе, ранее направленном Заявителем посредством ЕПГУ.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента, и в течение 4 (Четырех) рабочих дней после проведения вступительных (приемных) испытаний в Личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о предоставлении Государственной услуги в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.3.3 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 4 (Четырех) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации в Личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о необходимости в течение 4 (Четырех) рабочих дней подписания договора посредством функционала Личного кабинета на ЕПГУ в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.3.3 настоящего Административного регламента.
2.13.3. Обращение Заявителя посредством РПГУ.
Для получения Государственной услуги Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем заполняет Запрос в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА Запрос считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Запроса.
Заполненный Запрос отправляется Заявителем в Организацию.
Отправленные документы поступают в Организацию путём размещения в интегрированной с РПГУ ИС.
Заявитель уведомляется о получении Организацией Запроса и документов в день его подачи посредством изменения статуса Запроса в Личном кабинете Заявителя на РПГУ.
В случае необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации в Личный кабинет на РПГУ направляется уведомление о дате, месте и времени проведения вступительных (приемных) испытаний.
Информация о дате, времени и месте проведения вступительных (приемных) испытаний размещается на информационном стенде и официальном сайте Организации не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до даты проведения вступительных (приемных) испытаний.
Для прохождения приемных (вступительных) испытаний Заявитель предоставляет в Организацию оригиналы документов, сведения о которых указаны в Запросе, ранее направленном Заявителем посредством РПГУ.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента, и в течение 4 (Четырех) рабочих дней после проведения вступительных (приемных) испытаний в Личный кабинет на РПГУ направляется уведомление о предоставлении Государственной услуги в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.3.3 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 4 (Четырех) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации в Личный кабинет на РПГУ направляется уведомление, о необходимости посетить Организацию для предоставления оригиналов документов и подписания договора в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.3.3 настоящего Административного регламента.
2.13.4. Обращение Заявителя посредством ИС.
Для получения Государственной услуги Заявитель авторизуется в ИС, затем заполняет Запрос в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации в ИС Запрос считается подписанным простой ЭП Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Запроса.
Заполненный Запрос отправляется Заявителем в Организацию.
Заявитель уведомляется о получении Организацией Запроса и документов в день его подачи посредством изменения статуса Запроса в ИС.
В случае необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации на электронную почту Заявителя, указанную при регистрации в ИС, направляется уведомление о дате, месте и времени проведения вступительных (приемных) испытаний по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Информация о дате, времени и месте проведения вступительных (приемных) испытаний размещается на информационном стенде и официальном сайте Организации не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до даты проведения вступительных (приемных) испытаний.
Для прохождения приемных (вступительных) испытаний Заявитель предоставляет в Организацию оригиналы документов, сведения о которых указаны в Запросе, ранее направленном Заявителем посредством ИС.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента, и в течение 4 (Четырех) рабочих дней после проведения вступительных (приемных) испытаний на электронную почту Заявителя, указанную при регистрации в ИС, направляется уведомление по форме, приведенной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту, о необходимости в течение 4 (Четырех) рабочих дней посетить Организацию для заключения договора, в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.3.3 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации на электронную почту Заявителя, указанную при регистрации в ИС, направляется уведомление по форме, приведенной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту, о необходимости посетить Организацию для предоставления оригиналов документов и подписания договора в соответствии подпунктом 2 пункта 2.3.3 настоящего Административного регламента.
Выбор Заявителем способа подачи Запроса и документов, необходимых для получения Государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российский Федерации.
Порядок приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в иных формах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается организационно-распорядительным актом Организации, который размещается на сайте Организации.
2.13.5. Обращение Заявителя посредством МФЦ.
Для получения Государственной услуги Заявитель обращается в МФЦ, где предоставляет пакет документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Заявление о предоставлении Государственной услуги заполняется на основании сведений, указанных в документах, предоставленных Заявителем, и распечатывается работником МФЦ, подписывается Заявителем в присутствии работника МФЦ.
В случае наличия оснований, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента, работником МФЦ Заявителю выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник МФЦ принимает у Заявителя документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, и подписанное Заявителем или представителем Заявителя в присутствии работника МФЦ заявление о предоставлении Государственной услуги.
Специалист МФЦ выдает Заявителю выписку из электронного журнала регистрации обращений, которая содержит опись о приеме Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, регистрационного номера Заявления, даты получения документов от Заявителя и плановой даты готовности результата предоставления услуги.
Специалист МФЦ сканирует представленные Заявителем документы и формирует электронное дело в Модуле Единой информационной системы оказания услуг, установленный в МФЦ (далее - Модуль МФЦ ЕИС ОУ). Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в ИС в день его формирования.
Заявитель уведомляется о получении Организацией Запроса и документов в день его подачи специалистом МФЦ.
В случае необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации на адрес электронной почты и/или мобильный телефон Заявителя МФЦ направляется уведомление о дате, месте и времени проведения вступительных (приемных) испытаний.
Информация о дате, времени и месте проведения вступительных (приемных) испытаний размещается на информационном стенде и официальном сайте Организации не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до даты проведения вступительных (приемных) испытаний.
Для прохождения приемных (вступительных) испытаний Заявитель предоставляет в Организацию оригиналы документов, сведения о которых указаны в Запросе, ранее поданном Заявителем в МФЦ.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента, и в течение 4 (Четырех) рабочих дней после проведения вступительных (приемных) испытаний на адрес электронной почты и/или мобильный телефон Заявителя МФЦ направляется уведомление о предоставлении Государственной услуги в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.3.3 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 4 (Четырех) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации на адрес электронной почты и/или мобильный телефон Заявителя МФЦ направляется уведомление, о необходимости посетить Организацию для предоставления оригиналов документов и подписания договора в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.3.3 настоящего Административного регламента.
2.13.6. Обращение Заявителя в Организацию.
Для получения Государственной услуги Заявитель обращается в Организацию, где предоставляет пакет документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Заявление о предоставлении Государственной услуги заполняется на основании сведений, указанных в документах, предоставленных Заявителем, и распечатывается работником Организации, подписывается Заявителем в присутствии работника Организации.
В случае наличия оснований, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента, работником Организации Заявителю сообщается об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, составляется по форме согласно Приложению 4, подписывается работником Организации и выдается Заявителю в бумажной форме.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник Организации принимает у Заявителя документы, необходимые для предоставления услуги, и подписанное Заявителем или представителем Заявителя в присутствии работника Организации заявление о предоставлении Государственной услуги.
Работник Организации выдает Заявителю расписку о получении документов, которая содержит опись о приеме Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, регистрационного номера Заявления, даты получения документов от Заявителя и плановой даты готовности результата предоставления услуги.
2.14. Способы получения Заявителем результатов предоставления Государственной услуги.
2.14.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
1) личного кабинета на ЕПГУ или РПГУ, и в ИС;
2) по электронной почте;
3) Заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги посредством:
а) сервиса ЕПГУ "Узнать статус Заявления";
б) по бесплатному единому номеру телефона поддержки ЕПГУ 8 800 100-70-10;
в) по бесплатному единому номеру телефона поддержки РПГУ 8 (871) 229-42-89.
г) в МФЦ;
д) в Службе технической поддержки ИС 8 (871) 222-20-93
2.14.2. Способы получения результата Государственной услуги:
2.14.3. В Личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ.
Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ.
В случае принятия предварительного решения о предоставлении Государственной услуги Заявителю направляется уведомление в Личный кабинет на ЕПГУ:
1) о необходимости явиться на приемные (вступительные) испытания с оригиналами документов для сверки со сведениями, указанными Заявителем в Запросе, направленном посредством ЕПГУ или РПГУ в Организацию;
2) в случае отсутствия необходимости приемных (вступительных) испытаний явиться для подписания договора в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.3.3 настоящего Административного регламента с оригиналами документов для сверки со сведениями, ранее указанными Заявителем в Запросе, направленном посредством ЕПГУ или РПГУ в Организацию.
2.14.4. В Личном кабинете Заявителя в ИС.
Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет в ИС.
В случае принятия предварительного решения о предоставлении Государственной услуги Заявителю направляется уведомление на электронную почту Заявителя, указанную при регистрации в ИС:
1) о необходимости явиться на приемные (вступительные) испытания с оригиналами документов для сверки со сведениями, указанными Заявителем в Запросе, направленном посредством ИС в Организацию, по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту;
2) в случае отсутствия необходимости приемных (вступительных) испытаний явиться для подписания договора в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.3.3 настоящего Административного регламента с оригиналами документов для сверки со сведениями, ранее указанными Заявителем в Запросе, направленном посредством ИС в Организацию, по форме, приведенной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
2.14.5. В МФЦ на бумажном носителе (если результат предоставления услуги был заявлен в личном кабинете на РПГУ). В любом МФЦ Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа на бумажном носителе.
В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ результат предоставления услуги на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
2.14.6. В Организации в виде выписки из приказа о зачислении на обучение по дополнительным общеобразовательным программам, программам спортивной подготовки по форме, установленной Организацией, в случае получения договора об образовании на бумажном носителе в день подписания Договора.
2.14.7. Выдача (направление) результата предоставления Государственной услуги в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя, осуществляется в порядке, предусмотренном организационно - распорядительным актом Организации.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди.
2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения.
2.16.1. Организация при предоставлении Государственной услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях.
2.16.2. Предоставление Государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.
2.16.3. Помещения, в которых осуществляется предоставление Государственной услуги, должны обеспечивать свободный доступ к ним и к предоставляемым в них услугам инвалидам и другим маломобильным группам населения, удовлетворять их потребность в беспрепятственном самостоятельном передвижении по территории, на которой расположены помещения Организации, МФЦ, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также соответствовать нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Здания, в которых осуществляется предоставление Государственной услуги, должны быть оснащены следующими специальными приспособлениями и оборудованием:
1) специальными указателями около строящихся и ремонтируемых объектов;
2) звуковой сигнализацией у светофоров;
3) телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов;
4) санитарно-гигиеническими помещениями;
5) пандусами и поручнями у лестниц при входах в здание;
6) пандусами при входах в здания, пандусами или подъемными пандусами, или подъемными устройствами у лестниц на лифтовых площадках;
7) средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.16.5. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств мест отдыха выделяется не менее 10 (Десяти) процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
2.16.6. Помещения, в которых осуществляется предоставление Государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.7. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.16.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы работников.
2.16.9. В помещениях, в которых осуществляется предоставление Государственной услуги, созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) беспрепятственный доступ к помещениям Организации, МФЦ, где предоставляется Государственная услуга;
2) возможность самостоятельного или с помощью работников Организации, работников МФЦ передвижения по территории, на которой расположены помещения;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников Организации, работников МФЦ;
4) оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов помещения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.
2.17. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.17.1. Оценка доступности и качества предоставления Государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления Государственной услуги (доступность информации о Государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора Заявителем форм предоставления Государственной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ или РПГУ;
3) обеспечение бесплатного доступа к ЕПГУ или РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Государственной услуги в электронной форме, в любом МФЦ в пределах территории Чеченской Республики по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания;
4) доступность обращения за предоставлением Государственной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
5) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче Запроса и при получении результата предоставления Государственной услуги;
6) соблюдение сроков предоставления Государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Государственной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления Государственной услуги;
8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ.
2.17.2. В целях предоставления Государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении Заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через официальный сайт Организации.
2.18. Требования к организации предоставления Государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. В целях предоставления Государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ Заявителем заполняется электронная форма Запроса в карточке Государственной услуги на ЕПГУ или РПГУ с указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
2.18.2. При предоставлении Государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о Государственной услуге;
2) подача Запроса и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в Организацию с использованием ЕПГУ или РПГУ;
3) поступление Запроса и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в интегрированную с ЕАИС ДО или РПГУ ИС;
4) обработка и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в ИС;
5) получение Заявителем уведомлений о ходе предоставлении Государственной услуги в Личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ;
6) взаимодействие Организации и иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, участвующих в предоставлении Государственной услуги и указанных в подразделах 2.2 и 2.8 настоящего Административного регламента, посредством системы электронного межведомственного информационного взаимодействия;
7) возможность оплаты государственной пошлины, иной платы за предоставление Государственной услуги посредством электронных сервисов на ЕПГУ или РПГУ;
8) получение Заявителем сведений о ходе предоставления Государственной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус Заявления";
9) получение Заявителем результата предоставления Государственной услуги в Личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ в виде электронного документа;
10) направление жалобы на решения, действия (бездействие) Организации, работников Организации в порядке, установленном в разделе V настоящего Административного регламента. В случае подачи Запроса на предоставление Государственной услуги посредством ЕПГУ, Заявитель имеет право на обжалование результата оказания услуги через ИС "Досудебное обжалование".
2.18.3. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) Электронные документы представляются в следующих форматах:
а. xml - для формализованных документов;
б. doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в. xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г. pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
2) Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
г) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
д) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
3) Электронные документы должны обеспечивать:
а) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
б) возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
в) содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
г) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
4) Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
5) Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
2.19. Требования к организации предоставления Государственной услуги в МФЦ.
2.19.1. Организация предоставления Государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Организацией:
1) бесплатный доступ заявителей к РПГУ для обеспечения возможности получения Услуги в электронной форме;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с Организацией, предоставляющей Услугу;
3) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги (в случае подачи документов на бумажном носителе в окно к оператору);
4) составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных Услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью МФЦ, формирование комплектов документов, необходимых для получения Услуг, указанных в комплексном запросе, направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, Организацию, предоставляющие Услуги;
5) передача принятых от Заявителя заявления и документов (в случае подачи документов на бумажном носителе в окно к оператору) посредством Модуля МФЦ ЕИС ОУ в ЕИСДОП; выдача заявителю результата предоставления Услуги в форме электронного экземпляра на бумажном носителе в сроки, установленные соглашением о взаимодействии;
6) информирование заявителей о порядке предоставления Услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении Услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ (в случае подачи документов и выдаче результата на бумажном носителе).
2.19.2. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления Государственной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении Государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Государственной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
2.19.3. В МФЦ исключается взаимодействие Заявителя с должностными лицами Организации, предоставляющими услугу.
2.19.4. При предоставлении услуги в МФЦ, при выдаче результата предоставления Услуги в МФЦ (в том числе при выдаче результата предоставление Услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе) работниками МФЦ запрещается требовать от Заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения Услуг;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.19.5. При предоставлении Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии работники МФЦ обязаны:
1) предоставлять на основании запросов и обращений органов государственных власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к порядку предоставления услуги в МФЦ;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) при приеме запросов о предоставлении услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность Заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
4) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
5) осуществлять взаимодействие с Организацией, предоставляющей Услугу в соответствии с соглашениями о взаимодействии, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления Услуги, настоящим Административным регламентом.
2.19.6. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
а) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ;
б) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
в) при приеме запросов о предоставлении услуги либо комплексных запросов и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
г) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
д) осуществлять взаимодействие с Организацией, предоставляющей Услугу в соответствии с соглашениями о взаимодействии, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления Услуги, настоящим Административным регламентом.
2.19.7. МФЦ, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, в случае подачи документов Заявителем и выдаче результата на бумажном носителе в МФЦ:
а) за полноту передаваемых Организации, предоставляющей Услугу, запросов о предоставлении Услуги и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от Заявителя;
б) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых Организации, предоставляющей услугу, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления услуг, указанных в комплексном запросе;
в) за своевременную передачу Организации, предоставляющей услугу, запросов о предоставлении услуги, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях в МФЦ Организацией, предоставляющей Услугу;
г) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен законодательствам Российской Федерации.
2.19.8. Вред, причиненный физическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ и его работниками порядка предоставления услуги установленного Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации возмещается МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19.9. За нарушение работниками МФЦ порядка предоставления услуги, повлекшее не предоставление услуги Заявителю либо предоставление услуги Заявителю с нарушением установленных сроков, установленных настоящим Административным регламентом предусмотрена административная ответственность.
2.19.10. Стандарт организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации утвержден наименование акта субъекта Российской Федерации.
2.20. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах.
Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах производятся на основании представленного (направленного) заявителем в Организацию в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах с приложением документа, подтверждающего опечатку и (или) ошибку.
Работник Организации рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты поступления соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах работник производит исправление опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления соответствующего заявления. Исправления заверяются подписью директора Организации. Исправленные документы направляются заявителю по почте или вручаются лично в течение одного рабочего дня после дня их подписания.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Государственной услуги, работник направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления Государственной услуги.
Результатом процедуры исправления опечаток и (или) ошибок является:
исправленные документы, являющиеся результатом предоставления Государственной услуги;
мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.