Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Администрации
Смоленской области
от 20.11.2013 N 931
(в редакции постановлений
Администрации Смоленской области
от 10.04.2014 N 245, от 11.12.2014 N 849,
от 26.12.2014 N 880, от 25.02.2015 N 60,
от 13.11.2015 N 720, от 04.12.2015 N 772,
от 29.12.2015 N 871, от 11.03.2016 N 140,
от 06.06.2016 N 313, от 29.06.2016 N 381,
от 14.09.2016 N 561, от 28.11.2016 N 690,
от 28.12.2016 N 791, от 07.02.2017 N 48,
от 10.10.2017 N 683, от 25.12.2017 N 897,
от 19.02.2018 N 66, от 29.03.2018 N 178,
от 26.04.2018 N 269, от 25.06.2018 N 406,
от 09.08.2018 N 512, от 10.10.2018 N 653,
от 16.11.2018 N 732, от 04.12.2018 N 811,
от 14.12.2018 N 855, от 27.12.2018 N 938,
от 31.01.2019 N 22, от 18.03.2019 N 109,
от 08.07.2019 N 401, от 23.10.2019 N 621,
от 03.12.2019 N 729, от 25.12.2019 N 796,
от 31.12.2019 N 854, от 26.02.2020 N 75,
от 10.12.2020 N 759, от 26.12.2020 N 881,
от 05.02.2021 N 53, от 18.02.2021 N 77,
от 24.06.2021 N 389, от 03.11.2021 N 683,
от 17.12.2021 N 810, от 02.02.2022 N 36)
Областная государственная программа
"Местное самоуправление в Смоленской области"
Паспорт
Государственной программы
Основные положения
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Департамент Смоленской области по внутренней политике, начальник Департамента Смоленской области по внутренней политике Борисенко Игорь Владимирович |
Период реализации Государственной программы |
этап I: 2014 - 2021 годы; этап II: 2022 - 2024 годы |
Цель Государственной программы |
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (по годам реализации и в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и первый, второй годы планового периода) |
общий объем финансирования составляет 671 831,2 тыс. рублей, из них: 2014 - 2021 годы (всего) - 459 441,2 тыс. рублей; 2022 год (всего) - 69 517,2 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета - 69 280,4 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 236,8 тыс. рублей; 2023 год (всего) - 70 158,4 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета - 69 921,6 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 236,8 тыс. рублей; 2024 год (всего) - 72 714,4 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета - 72 477,6 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 236,8 тыс. рублей |
Влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации |
связь с государственной программой Российской Федерации не предусмотрена |
Показатели Государственной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (2021 год) |
Планируемое значение показателя |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Уровень удовлетворенности населения деятельностью руководителей органов местного самоуправления образований Смоленской области |
% |
69,7 |
69,8 |
69,9 |
70 |
2. |
Численность работников органов местного самоуправления, прошедших курсы повышения квалификации |
чел. |
218 |
90 |
218 |
220 |
3. |
Доля муниципальных образований Смоленской области, работники органов местного самоуправления которых принимают участие в ежегодном областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий" |
% |
9,5 |
10 |
10,3 |
10,5 |
4. |
Количество зарегистрированных органов территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях Смоленской области (нарастающий итог) |
ед. |
450 |
457 |
460 |
463 |
Структура Государственной программы
N |
Задача структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Комплекс процессных мероприятий "Развитие местного самоуправления в Смоленской области" | |||
|
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий - начальник Департамента Смоленской области по внутренней политике Борисенко Игорь Владимирович |
||
1.1. |
Осуществлено стимулирование применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области |
сотрудники органов местного самоуправления вовлечены в участие в ежегодном областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий"; органы местного самоуправления вовлечены в участие в конкурсе "Лучшая муниципальная практика", обобщен опыт работы лучших органов местного самоуправления |
доля муниципальных образований Смоленской области, работники органов местного самоуправления которых принимают участие в ежегодном областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий" |
1.2. |
Созданы условия для участия населения Смоленской области в осуществлении местного самоуправления |
руководители органов территориального общественного самоуправления Смоленской области вовлечены в участие в областном ежегодном конкурсе "Лучший руководитель территориального общественного самоуправления Смоленской области", повышена юридическая грамотность членов актива территориального общественного самоуправления, обобщен опыт работы лучших органов территориального общественного самоуправления |
количество зарегистрированных органов территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях Смоленской области |
1.3. |
Обеспечено развитие дополнительного профессионального образования работников органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области |
увеличено количество работников органов местного самоуправления, имеющих дополнительное профессиональное образование |
численность работников органов местного самоуправления, прошедших курсы повышения квалификации |
2. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органов исполнительной власти" | |||
|
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий - начальник Департамента Смоленской области по внутренней политике Борисенко Игорь Владимирович |
||
|
Обеспечены организационные, информационные, научно-методические условия для реализации Государственной программы |
обеспечены функции государственного управления в области внутренней политики посредством реализации мероприятий Государственной программы |
|
Финансовое обеспечение Государственной программы
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
|||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
В целом по Государственной программе, в том числе: |
212 390,0 |
69 517,2 |
70 158,4 |
72 714,4 |
областной бюджет |
211 679,6 |
69 280,4 |
69 921,6 |
72 477,6 |
местные бюджеты |
710,4 |
236,8 |
236,8 |
236,8 |
Приложение
к паспорту
Государственной программы
Сведения
о показателях Государственной программы
N |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя или источник получения информации о значении показателя (наименование формы статистического наблюдения, реквизиты документа об утверждении методики и т.д.) |
1. |
Уровень удовлетворенности населения деятельностью руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области |
методика расчета показателя утверждена приказом начальника Департамента Смоленской области по внутренней политике от 21.01.2022 N 18-ОД |
2. |
Численность работников органов местного самоуправления, прошедших курсы повышения квалификации |
методика расчета показателя утверждена приказом начальника Департамента Смоленской области по внутренней политике от 21.01.2022 N 18-ОД |
3. |
Доля муниципальных образований Смоленской области, работники органов местного самоуправления которых принимают участие в ежегодном областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий" |
методика расчета показателя утверждена приказом начальника Департамента Смоленской области по внутренней политике от 21.01.2022 N 18-ОД |
4. |
Количество зарегистрированных органов территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях Смоленской области |
методика расчета показателя утверждена приказом начальника Департамента Смоленской области по внутренней политике от 21.01.2022 N 18-ОД |
1. Стратегические приоритеты в сфере реализации Государственной программы
Местное самоуправление в Смоленской области осуществляется на территории 183 муниципальных образований (25 муниципальных районов, 2 городских округа, 23 городских поселения и 133 сельских поселения).
Благодаря областным государственным программам в Смоленской области создана единая система государственной поддержки муниципального уровня власти, совершенствуется система местного самоуправления, сформирована система профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (далее также - органы местного самоуправления). Так, за период 2014 - 2021 годов количество работников органов местного самоуправления, прошедших обучение на тематических семинарах и курсах повышения квалификации, составило более 7,5 тыс. человек. Обучение работников органов местного самоуправления способствует повышению профессиональных компетенций муниципальных служащих, более качественному исполнению должностных обязанностей, связанных с решением вопросов местного значения. Как результат, отмечается более оперативное и эффективное решение вопросов местного значения, а также закрепление специалистов в сфере муниципального управления в сельской местности.
Выявлению и распространению передового опыта в сфере местного самоуправления способствует проведение ежегодных областных конкурсов "Лучший муниципальный служащий", "Лучший руководитель территориального общественного самоуправления Смоленской области". За период с 2014 по 2021 год более 450 человек награждены дипломами, благодарственными письмами Губернатора Смоленской области и денежными премиями.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", выявления, поощрения и распространения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения с 2017 года проводится региональный этап Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика". Ежегодно от органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области поступает все больше заявок на участие в этом конкурсе. Победители регионального этапа представляют Смоленскую область на Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", проводимом Правительством Российской Федерации, что способствует распространению передового опыта не только в Смоленской области, но и за ее пределами.
Проведение конкурсов стало мощным средством повышения мотивации работников органов местного самоуправления и представителей общественности муниципалитетов.
Стратегическими приоритетами в сфере реализации областной государственной программы "Местное самоуправление в Смоленской области" являются:
- создание условий и стимулов для результативного участия муниципальных образований Смоленской области в реализации приоритетных направлений развития Смоленской области;
- развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области;
- поощрение органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, готовых к активному сотрудничеству с населением и самостоятельной деятельности по реализации приоритетных задач местного и регионального развития;
- оптимизация территориальной организации местного самоуправления в Смоленской области в целях снижения экономической и социальной дифференциации муниципальных образований Смоленской области;
- привлечение населения к участию в осуществлении местного самоуправления как обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления и элемент развития социально-экономического потенциала муниципальных образований Смоленской области;
- открытость и публичность деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, развитие и совершенствование механизма общественного контроля за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, повышение ответственности органов местного самоуправления перед населением.
2. Паспорта комплексов процессных мероприятий
Паспорт комплекса процессных мероприятий "Развитие местного самоуправления в Смоленской области"
Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий |
начальник Департамента Смоленской области по внутренней политике Борисенко Игорь Владимирович |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Местное самоуправление в Смоленской области" |
Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N |
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (2021 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1. |
Доля муниципальных образований Смоленской области, в которых работники органов местного самоуправления приняли участие в ежегодном областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий" |
% |
9,5 |
10 |
10,3 |
10,5 |
2. |
Количество муниципальных образований, участвующих в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" |
ед. |
21 |
23 |
25 |
27 |
3. |
Количество проектов территориального общественного самоуправления, разработанных совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, в сфере благоустройства |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
4. |
Доля муниципальных образований Смоленской области, работники органов местного самоуправления которых обучились на курсах повышения квалификации и обучающих тематических семинарах |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на премирование лучших проектов территориального общественного самоуправления, разработанных совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, в сфере благоустройства территории
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на премирование лучших проектов территориального общественного самоуправления, разработанных совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, в сфере благоустройства территории (далее также - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие необходимости реализации на территории муниципального образования проекта территориального общественного самоуправления, разработанного совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, в сфере благоустройства территории (далее также - проект ТОС).
3. Субсидия предоставляется в целях реализации проекта ТОС по следующим приоритетным направлениям:
- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок. Оборудование спортивных и детских игровых площадок должно соответствовать стандартам безопасности и российским ГОСТам. В проектах создания и обустройства зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок необходимо предусматривать установку информационных щитов;
- благоустройство и освещение территории, в границах которой осуществляется территориальное общественное самоуправление (далее также - ТОС);
- создание и обустройство культурных и патриотических объектов.
4. Размер субсидии составляет не более 95 процентов от объема средств, необходимых муниципальному образованию на реализацию одного проекта ТОС, и не может превышать 1,5 миллиона рублей, финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта ТОС осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
5. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию проекта ТОС, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию Смоленской области;
- общий объем субсидии;
- объем стоимости i-гo проекта ТОС муниципального образования Смоленской области;
- общий объем стоимости проектов ТОС муниципальных образований Смоленской области.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования с Департаментом Смоленской области по внутренней политике (далее также - Департамент) соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в порядке, определенном Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области, утвержденными постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
7. Результатом использования субсидии является количество проектов территориального общественного самоуправления, разработанных совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, в сфере благоустройства территории по приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, реализованных за счет средств субсидии.
8. Проект ТОС, на реализацию которого была предоставлена субсидия, должен быть реализован до конца года предоставления субсидии.
9. Организатором проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее также - отбор) является Департамент.
10. Орган местного самоуправления муниципального образования в целях предоставления субсидии представляет в Департамент заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе в срок до 1 марта текущего финансового года с приложением следующих документов и материалов:
- паспорта проекта территориального общественного самоуправления, разработанного совместно с органами местного самоуправления муниципального образования Смоленской области, в сфере благоустройства территории по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копии устава территориального общественного самоуправления, заверенной уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
- копии протокола собрания (конференции) территориального общественного самоуправления о рассмотрении вопроса об утверждении проекта ТОС, о принятии решения об участии граждан в реализации проекта ТОС с указанием форм такого участия;
- локального сметного расчета на проект ТОС;
- копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию на стройки и объекты, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, и копии заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, в отношении которых проведение такой проверки предусмотрено федеральным законодательством;
- копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей средства бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий, направленных на реализацию проекта ТОС, в размере не менее 5 процентов от стоимости его реализации;
- выписки из муниципального правового акта о местном бюджете и (или) выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающих финансирование расходов на реализацию проекта ТОС;
- презентации проекта ТОС с приложением фото- и видеоматериалов (при наличии) на электронном носителе.
11. Для участия в отборе орган местного самоуправления муниципального образования подает не более одной заявки.
12. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с критериями оценки проектов ТОС согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Субсидии предоставляются бюджетам тех муниципальных образований, которые набрали наибольшее количество баллов по результатам отбора в соответствии с настоящим Порядком.
13. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения.
14. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом на счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства в установленном порядке.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением, на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, установленные Департаментом.
15. Органы местного самоуправления не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет о расходовании средств субсидии по форме, утвержденной приказом начальника Департамента, а также копии следующих документов, подтверждающих целевое расходование средств субсидии:
- договоров на выполнение работ, оказание услуг, приобретение материалов (оборудования);
- документов, подтверждающих оплату материалов (оборудования), выполнение работ, оказание услуг;
- счетов, актов выполненных работ, оказанных услуг, документов по передаче материальных ценностей.
К указанному отчету также прилагается информация в произвольной форме, подтверждающая трудовое участие граждан в реализации проекта ТОС, в случае, если таковое имело место.
16. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком, а также за достоверность отчетов и информации, представляемых в Департамент, несет муниципальное образование.
17. Порядок и условия возврата средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, установлены пунктами 14 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
18. Остатки средств субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в добровольном порядке не позднее 1 февраля очередного финансового года в случаях, предусмотренных соглашением.
При отказе от добровольного возврата остатков субсидий их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
19. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения определены в Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий для
софинансирования расходов
бюджетов муниципальных
образований Смоленской области
на премирование лучших
проектов территориального
общественного самоуправления,
разработанных совместно с
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Смоленской области, в сфере
благоустройства территории
Форма
Начальнику Департамента Смоленской
области по внутренней политике
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявка
на предоставление субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на премирование лучших проектов территориального общественного самоуправления, разработанных совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, в сфере благоустройства территории
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
заявляет о намерении участвовать в 20__ году в отборе муниципальных
образований Смоленской области для предоставления субсидий для
софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской
области на премирование лучших проектов территориального общественного
самоуправления, разработанных совместно с органами местного
самоуправления муниципальных образований Смоленской области, в сфере
благоустройства территории и гарантирует достоверность представления
сведений.
Наименование проекта: __________________________________________________.
Официальное наименование ТОС: __________________________________________.
Ф.И.О. руководителя ТОС: _______________________________________________.
Адрес местонахождения ТОС: _____________________________________________.
Данные о регистрации ТОС:
- реквизиты муниципального правового акта о регистрации Устава ТОС:
________________________________________________________________________;
- регистрационный номер из реестра уставов ТОС муниципального образования
Смоленской области: ____________________________________________________;
- реквизиты государственной регистрации ТОС в качестве юридического лица
(в случае регистрации ТОС в качестве юридического лица):
________________________________________________________________________.
Перечень прилагаемых документов:
Руководитель органа местного _______________ ____________________________
самоуправления (подпись) (инициалы, фамилия)
"___" ___________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий для
софинансирования расходов
бюджетов муниципальных
образований Смоленской области
на премирование лучших
проектов территориального
общественного самоуправления,
разработанных совместно с
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Смоленской области, в сфере
благоустройства территории
Форма
Паспорт
проекта территориального общественного самоуправления, разработанного совместно с органами местного самоуправления муниципального образования Смоленской области, в сфере благоустройства территории
1. Общие сведения
1.1. Наименование органа местного самоуправления.
1.2. Наименование ТОС.
1.3. Адрес местонахождения ТОС.
1.4. Телефон, электронная почта ТОС.
1.5. Сведения об органах ТОС (контактный телефон, электронная почта).
2. Сведения о проекте
2.1. Наименование проекта ТОС.
2.2. Период реализации.
2.3. Описание обоснованности и актуальности проблемы, на решение которой направлен проект ТОС.
2.4. Цели проекта ТОС.
2.5. Задачи проекта ТОС.
2.6. Количество граждан, проживающих в границах ТОС.
2.7. Количество благополучателей от реализации проекта ТОС.
2.8. Ожидаемые результаты реализации проекта ТОС, в том числе социальная эффективность*.
2.9. Календарный план работ по проекту ТОС:
N |
Основные этапы проекта ТОС и мероприятия |
Срок реализации |
Место реализации |
Ответственные исполнители, их контактные данные и телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2.10. Технология реализация проекта ТОС силами граждан:
N |
Наименование этапа проекта ТОС в соответствии с календарным планом |
Количество человек, участвующих в реализации проекта ТОС на данном этапе |
Ф.И.О. людей, участвующих в реализации проекта ТОС на данном этапе |
Вид работ (услуг) |
Расходы на реализацию проекта ТОС в нефинансовой форме (предоставление технических средств, материалов и оборудования) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
|
|
|
|
|
|
2.11. Финансирование проекта ТОС:
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования проекта ТОС, сумма (рублей) |
Общий объем расходов (рублей) |
|
средства областного бюджета |
средства бюджета муниципального образования |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
2.12. Мероприятия по обеспечению содержания и эксплуатации проекта ТОС после его реализации.
2.13. Визуальное представление проекта ТОС (представляются схема, чертеж, эскиз, презентация, дизайн-проект).
2.14. Мероприятия по развитию проекта ТОС после его реализации.
2.15. Информирование населения о проекте ТОС (размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в социальных сетях, в средствах массовой информации, на информационных стендах, проведение встреч с населением, распространение информационных листков).
Глава
муниципального образования
Смоленской области ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель ТОС ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
* При описании ожидаемых результатов реализации проекта ТОС должны обеспечиваться их специфичность (соответствие сфере реализации проекта ТОС), конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (ожидаемые результаты должны быть достижимы за период реализации проекта ТОС) и измеримость (достижение ожидаемых результатов реализации проекта ТОС можно проверить).
Приложение N 3
к Порядку предоставления и
распределения субсидий для
софинансирования расходов
бюджетов муниципальных
образований Смоленской области
на премирование лучших
проектов территориального
общественного самоуправления,
разработанных совместно с
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Смоленской области, в сфере
благоустройства территории
Критерии
оценки проектов территориального общественного самоуправления, разработанных совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, в сфере благоустройства территории
N |
Критерий |
Показатель |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Визуальное представление проекта ТОС |
представлена схема |
1 |
представлен чертеж |
2 |
||
представлен эскиз |
3 |
||
представлена презентация |
4 |
||
представлен дизайн-проект |
5 |
||
2. |
Уровень софинансирования проекта ТОС из бюджета муниципального образования |
от 5,1 до 7% включительно |
1 |
от 7,1 до 10% включительно |
2 |
||
от 10,1 до 15% включительно |
3 |
||
от 15,1 до 20% включительно |
4 |
||
свыше 20% |
5 |
||
3. |
Обоснованность и актуальность проблемы, на решение которой направлен проект ТОС |
не обоснована |
0 |
частично обоснована |
3 |
||
обоснована в полной мере |
5 |
||
4. |
Соответствие цели и задач проекта ТОС проблеме, на решение которой направлен проект ТОС |
не соответствует |
0 |
частично соответствует |
3 |
||
полностью соответствует |
5 |
||
5. |
Количество граждан, привлекаемых к реализации проекта ТОС |
до 5 человек включительно |
1 |
от 6 до 10 человек включительно |
2 |
||
от 11 до 15 человек включительно |
3 |
||
от 16 до 20 человек включительно |
4 |
||
свыше 21 человека |
5 |
||
6. |
Степень участия граждан в нефинансовой форме в реализации проекта ТОС |
количество граждан, изъявивших желание принять трудовое участие в реализации проекта ТОС |
1 за каждые 5 человек, но не более 5 баллов |
количество нефинансовых форм участия в реализации проекта ТОС (трудовое участие, предоставление технических средств, материалов и оборудования) |
1 за каждую форму нефинансового участия, но не более 3 баллов |
||
7. |
Количество благополучателей от реализации проекта ТОС |
до 200 человек включительно |
1 |
от 201 до 300 человек включительно |
2 |
||
от 301 до 400 человек включительно |
3 |
||
от 401 до 500 человек включительно |
4 |
||
свыше 500 человек |
5 |
||
8. |
Мероприятия по обеспечению содержания и эксплуатации проекта ТОС после его реализации |
не предусмотрены |
0 |
предусмотрены |
5 |
||
9. |
Мероприятия по развитию проекта ТОС после его реализации |
не предусмотрены |
0 |
предусмотрены |
5 |
||
10. |
Информирование населения о проекте ТОС |
с использованием радио, телевидения |
1 |
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1 |
||
с использованием печатных изданий |
1 |
||
путем проведения встреч с населением |
1 |
||
путем размещения информации на стендах |
1 |
||
иные способы |
1 |
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органов исполнительной власти"
Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий |
начальник Департамента Смоленской области по внутренней политике Борисенко Игорь Владимирович |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Местное самоуправление в Смоленской области" |
Показатели реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органов исполнительной власти" не предусмотрены.
3. Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы "Местное самоуправление в Смоленской области"
N |
Наименование |
Участник Государственной программы |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
|||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Комплекс процессных мероприятий "Развитие местного самоуправления в Смоленской области" | |||||||
1.1. |
Выплата победителям и призерам ежегодных, областных конкурсов "Лучший муниципальный служащий", "Лучший руководитель территориального общественного самоуправления Смоленской области" |
Департамент Смоленской области по внутренней политике |
областной бюджет |
3 660,0 |
1 220,0 |
1 220,0 |
1 220,0 |
1.2. |
Иная дотация победителям регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" |
Департамент Смоленской области по внутренней политике |
областной бюджет |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1.3. |
Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на премирование лучших проектов территориального общественного самоуправления, разработанных совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, в сфере благоустройства территории |
Департамент Смоленской области по внутренней политике, органы территориального общественного самоуправления (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|
14 210,4 |
4 736,8 |
4 736,8 |
4 736,8 |
областной бюджет |
13 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
|||
местный бюджет |
710,4 |
236,8 |
236,8 |
236,8 |
|||
1.4. |
Организация получения дополнительного профессионального образования работниками органов местного самоуправления и работниками муниципальных учреждений |
Департамент Смоленской области по внутренней политике, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию), образовательные организации высшего образования (по согласованию), Совет муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
областной бюджет |
118,8 |
118,8 |
- |
- |
1.5. |
Расходы на реализацию государственных функций |
Департамент Смоленской области по внутренней политике |
областной бюджет |
489,6 |
489,6 |
- |
- |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
|
19 378,8 |
6 865,2 |
6 256,8 |
6 256,8 |
|
областной бюджет |
18 668,4 |
6 628,4 |
6 020,0 |
6 020,0 |
|||
местные бюджеты |
710,4 |
236,8 |
236,8 |
236,8 |
|||
2. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности органов исполнительной власти" | |||||||
|
Расходы на обеспечение деятельности государственных органов |
Департамент Смоленской области по внутренней политике |
областной бюджет |
193 011,2 |
62 652,0 |
63 901,6 |
66 457,6 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
193 011,2 |
62 652,0 |
63 901,6 |
66 457,6 |
|
Всего по Государственной программе |
|
212 390,0 |
69 517,2 |
70 158,4 |
72 714,4 |
||
областной бюджет |
211 679,6 |
69 280,4 |
69 921,6 |
72 477,6 |
|||
местные бюджеты |
710,4 |
236,8 |
236,8 |
236,8 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Смоленской области от 2 февраля 2022 г. N 36 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.