Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федерального агентства
железнодорожного транспорта
от 27 декабря N 605
Методика расчета целевого показателя "Время в пути следования по маршруту Москва - Адлер"
I. Общие положения
Методика применяется для расчета показателей "Время в пути следования по маршруту Москва - Адлер" федерального проекта "Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна" транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Субъектом официального статистического учета, ответственным за формирование и предоставление (распространение) официальной статистической информации по показателю, является Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Расчет показателя осуществляется на основании данных ОАО "РЖД".
Уровень агрегирования информации - Российская Федерация.
II. Термины и определения
Под показателем "Время в пути следования по маршруту Москва - Адлер" (далее Показатель) принимается выраженная в часах и минутах продолжительность движения скоростных пассажирских поездов дальнего следования в сообщении Москва - Адлер в рамках национального проекта "Транспортная часть Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года".
Для целей настоящей методики под достижением Показателя понимается фактическое минимальное время нахождения в пути скоростного пассажирского поезда дальнего следования, курсирующего в сообщении Москва - Адлер, достигаемое по результатам проведения мероприятий по модернизации существующей и строительству новой железнодорожной инфраструктуры на участках рассматриваемого полигона, отраженных в рамках федерального проекта "Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна".
III. Порядок расчета
Показатель фактического минимального времени нахождения в пути скоростного пассажирского поезда дальнего следования, курсирующего в сообщении Москва - Адлер, определяется по формуле 1:
(1)
Где - время в пути движения пассажирского поезда (ч), которое определяется соотношением суммарных величин длин участков железнодорожного пути
(протяженность маршрута следования, км) к технической скорости пассажирского поезда (
, км/ч). Под технической скоростью понимается средняя скорость движения поезда без стоянок, включая время на разгон, замедление и проследование участков с ограничением скорости (формула 1.1).
(1.1)
- продолжительность времени для технического осмотра вагонов пассажирского поезда, определяется нормами времени и нормативами численности рабочих на пунктах технического обслуживания пассажирских вагонов, ч.
- суммарное время, требуемое для осуществления посадки/высадки пассажиров на остановочных пунктах и/или станциях на заданном участ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.